Что показывают в сценах после титров «Шазама!» и стоит ли ради них оставаться
Тизер второй части и безобидная шутка.
Стоит ли ради них сидеть в зале до последнего? Это сложный вопрос. Ничего зрелищного или захватывающего вы в них не увидите, а финальная шутка не особо выделяется на фоне тех, что есть в самом фильме.
Но первую послетитровку всё же можно посмотреть в качестве тизера второй части — тем более, перед ней показывают крутую анимационную вставку, где герои «Шазама!» встречаются с другими персонажами DCEU.
Сцена первая — незваный гость
В первой послетитровке нам показывают доктора Сивану (Марк Стронг). Он сидит в одиночной тюремной камере и исписывает стены символами — вероятно, он хочет кого-то призвать на помощь или создать себе выход, но у него больше не получается открыть дверь к Скале Вечности.
Когда Сивана кричит в отчаянии, за его спиной звучит голос: «Ты уверен, что есть только один способ получить магию?». Злодей всматривается в полумрак камеры и видит, что с ним говорит гусеница, к которой прикреплено устройство для генерации речи. Таинственный гость сообщает, что у него на Сивану большие планы.
Эта гусеница — Мистер Майнд (Mister Mind) собственной персоной, инопланетный червь и заклятый враг Шазама. Он мельком появляется и в основной части фильма, но его легко пропустить.
Мистер Майнд внешне выглядит достаточно безобидно, но у него есть свои тузы в рукаве — он может становиться больше и намного страшнее. Кроме того, он сотрудничает с организацией Monster Society Of Evil (что-то вроде «Общества злых монстров»), чьё название говорит само за себя. Вероятно, именно с ней во второй части столкнётся главный герой, если Дуэйн Джонсон наконец-то не возьмётся за роль Чёрного Адама, за которой он закреплён уже много лет.
Сцена вторая — Аквамен сосёт
Вторую послетитровку как будто вырезали из середины фильма. В ней Фрэдди и Билли продолжают тестировать супергеройские способности. На этот раз они хотят узнать, может ли главный герой говорить с рыбами — на примере золотой рыбки из аквариума.
Когда Билли жалуется, что эта способность какой-то отстой, Фрэдди показывает на свою футболку с логотипом Аквамена и говорит, что герою Джейсона Момоа такая возможность очень даже помогла.
Смеяться над Акваменом — старая традиция, и, кажется, она останется с нами даже после того, как его сольный фильм собрал в прокате больше миллиарда долларов.