Никому не нужные фильмы: лепрекон, зомби, маньяки и космические золотоискатели

Новая подборка свежих и не очень свежих цифровых релизов с необъятных просторов Интернета.

В закладки
Аудио

Этот выпуск богат на самые разные жанры: тут присутствует пара атмосферных хорроров, один криминальный нуар, напряженный фантастический триллер, убойная японская комедия про зомби, восхитительная китайская мелодрама и один очень-очень веселый лепрекон.

«Тьма» (The Dark), 2018

Странного вида мужчина останавливает машину у придорожного магазина и закупается продуктами, попутно узнавая о «Логове дьявола» – месте, куда людям соваться не следует. В багажнике у мужчины лежит слепой парень, а в брошенном доме их обоих поджидает девочка, которая отчего-то любит человеческую плоть.

Этот абсолютно незамеченный австрийский хоррор не стоит обделять вниманием хотя бы из-за дуэта главных героев, один из которых – чудовище, а второй – напуганный подросток, не способный увидеть, что его спаситель, кажется, уже давно мертв. Необычная пара отправится в путь по таинственному лесу, убегая от полиции и проникая в чужие дома. Крови прольется немало, но между двумя потерянными душами внезапно завяжется какое-то подобие дружбы. Девочка, с удовольствием втыкающая топор в головы незваных гостей, вдруг поймет, что этот слепой мальчишка – такая же жертва, как и она.

«Тьма» полностью соответствует своему названию – гнетущий лес, трупы, травмы прошлого и дети, которые не виноваты в том, во что их превратили другие. Мрачная сказка о дружбе с примесью кровожадного цинизма – а другого и не ждешь от фильма ужасов из Северной Европы.

«Противостояние в Спэрроу-Крик» (The Standoff at Sparrow Creek), 2018

Бывший полицейский Гэннон, теперь сотрудничающий с вооруженными ополченцами, отправляется на пустой склад, где встречается с шестью напарниками. Ему предстоит разузнать, кто же из них буквально час назад расстрелял целую толпу полицейских.

Малобюджетный и камерный триллер «Противостояние в Спэрроу-Крик» напоминает о «Бешенных псах», действие которых тоже разворачивалось в замкнутом пространстве, где несколько героев выясняли отношения. Но только тут вместо хитроумных диалогов и моря насилия – многозначительное молчание, сложные характеры и политическое высказывание.

Темные помещения склада становятся идеальной площадкой для тщательного расследования, в ходе которого подозрения могут упасть на каждого. Тихие разговоры суровых мужчин замечательно сняты и написаны, хотя темп картины развивается невероятно медленно.

Прячась от облавы полиции, ополченцы, с целым арсеналом вооружения, будут готовы в любой момент открыть огонь – им нечего терять. Не выбираясь за пределы одной локации, фильму удается создать густую атмосферу напряжения и надвигающейся катастрофы. Полуосвещенные помещения, недоверие и ночь снаружи, в которой что-то происходит – «Противостояние» умудряется правдоподобно показать людей, готовых в любой момент совершить преступление ради идеи, но в то же время не делает из них бесчувственных чудовищ.

Напоминая о фильмах С. Крэйга Залера, дебют Генри Данхэма – не идеальная, но крайне любопытная работа, возвращающая на экраны белых серьезных мужчин, постоянно мрачно смотрящих куда-то вдаль.

«Мы, животные» (We the Animals), 2018

Джона живет и взрослеет вместе с двумя братьями в смешанной семье под надзором сурового отца и заботливой матери. Одновременно с этим он тайно воплощает в рисунках свои фантазии и пытается осознать свою сексуальность.

Основанный на одноименном романе, фильм Джеремайи Сагара можно смело отнести к классической картине с «Сандэнса», рассказывающей о взрослении и принятии себя, о проблемах молодых семей и рабочего класса, а также о том, каково это – жить среди тех, кто не понимает, о чем ты мечтаешь по ночам.

Снятая чуткой камерой, вечно следящей за мальчишками, картина подробно раскрывает жизнь подрастающих детей, их беззаботные летние дни, когда они часами могут валяться на полу, дожидаясь отца с работы, или с утра до вечера купаться в озере, не задумываясь о своем будущем.

Постоянные ссоры родителей, первая встреча с насилием, необходимость жить самостоятельно и радость от покупки новой машины – события из жизни перемешиваются с анимированными рисунками Джоны, особенно смотрящим на все происходящее своим искренним и немного другим взглядом.

Встреча с соседским мальчишкой, который хранит в подвале порнофильмы, заставит героя понять, что он не похож на своих братьев. Это открытие изменит его жизнь, но пути назад не будет – даже юность когда-то заканчивается.

Несмотря на общую вторичность, это яростный и очень живой фильм о детстве и временах, когда ты еще мог ночью смотреть на звезды и сбивать их выстрелами из своих пальцев.

«Химера» (Braid), 2018

Петуле и Тильде очень нужны деньги, поэтому они навещают давнюю подругу детства, живущую в огромном особняке и хранящую где-то сейф с ценностями. Но оказавшись внутри, девушки становятся заложницами бесконечного кошмара, из которого, кажется, невозможно выбраться.

Начинаясь со сцены, немного отдающей Гаспаром Ноэ, «Химера», не останавливаясь, дальше будет только набирать обороты, иногда напоминая фильмы Николаса Виндинг Рефна и итальянские джалло 70-х годов, обернутые в сюрреалистический трип по заброшенному поместью.

Встретившись с хозяйкой, девушкам приходится начать играть в странную игру и соблюдать правила, которые нельзя нарушать. Стремясь отыскать сейф, Петула и Тильда окунутся в лабиринт неоновых видений, символов и безумия владелицы дома. Ничего не объясняющий сюжет будет нестись вплоть до финала, где все расставит по своим местам.

Обойденная публичным вниманием, «Химера» представляет собой вкуснейшую смесь из стильной картинки, изощренной операторской работы и запутанной истории, приправленной хорошей актерской игрой. При этом, финал не разочаровывает, в отличие от других подобных фильмов, и не портит общее впечатление. Начавшись, как галлюциногенный триллер, картина затем превращается в трагичную историю о мечтах, потерянном времени и вечном детстве.

«Перспектива» (Prospect), 2018

В далеком будущем отец с дочерью выживают, добывая ценные ресурсы на безлюдных планетах. Отправившись в очередную экспедицию, они натыкаются на двух враждебных незнакомцев, которые их грабят. После неожиданной перестрелки, девочке приходится объединится с одним из злодеев, чтобы попытаться выбраться невредимой.

Основанная на одноименной короткометражке 2014-го года, «Перспектива» представляет собой малобюджетный ретрофутуристичный триллер, разворачивающийся в диких лесах неизвестной планеты, где люди без скафандра просто не могут дышать. Но именно в этом месте находятся уникальные минералы, способ добычи которых очень сложен и может привести к гибели. Это не останавливает охотников за сокровищами, готовых рискнуть, лишь бы выбраться из долговой ямы.

Путешествие девушки вместе с героем Педро Паскаля будет наполнено встречами с различными наемниками и безумными личностями, мечтающими о богатстве. Товарищам поневоле придется найти общий язык, несмотря на то, что они терпеть друг друга не могут.

«Перспектива» – замечательный пример фильма, снятого за копейки, но обладающего запоминающейся атмосферой, интересными персонажами и ярким дизайном костюмов. Сейчас, когда серьезная научная фантастика переживает кризис, даже подобное маленькое кино, наполненное деталями и подробностями, вызывает неподдельное удовольствие. После просмотра понимаешь, что хотелось бы узнать побольше об этой интересной вселенной, где люди, будто во времена золотой лихорадки, перебираются со станции на станцию, рискуют жизнью ради пары камней и мечтают о лучшей жизни.

«Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека» (The Man Who Killed Hitler and Then The Bigfoot), 2018

Кельвин Барр, служивший во времена Второй Мировой войны, сейчас спокойно доживает свои дни в небольшом городке среди друзей, иногда вспоминая прошлое. К нему внезапно обращается ФБР с просьбой найти и убить снежного человека, который одним своим существованием может положить конец всему человечеству.

Этот необычный фильм, одним своим названием сразу же привлекающий внимание, легко обманывает ожидания зрителя, рассчитывающего увидеть дикий треш, но вместо этого он получает трогательную романтическую историю о человеке, чьи подвиги остались забыты историей.

Великолепный Сэм Эллиотт с очень грустными глазами бродит между баром, домом и парикмахерской, живет вместе с верным псом и тоскует по утерянной любви. Внезапное задание правительства отправляет его в зону, где любой другой сразу бы погиб, но только не человек, когда-то убивший Адольфа Гитлера.

Напоминая современную версию барона Мюнхгаузена, Барр воплощает в себе образ не только ветерана, покалеченного войной, но и героя, кажется, не очень радующегося тому, что именно он несколько раз спасал мир.

«Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека» – душевный фильм, который тяжело отнести к какому-то конкретному жанру, но именно этим он и примечателен. И пока на больших экранах вычурные персонажи собираются с пафосом и серьезными лицами бороться со вселенским злом, где-то в глуши одинокий старик с ружьем уже давно все сделал за них.

«Ржавый ручей» (Rust Creek), 2018

Главная героиня отправляется на собеседование в другой город. По пути она сбивается с маршрута и останавливается на пустынной дороге. Двое местных парней нападают на нее, и, чтобы выжить, девушке приходится прятаться от насильников в лесу.

Начинаясь как типичный survival-horror, «Ржавый ручей» постепенно приобретает масштаб и резко меняет жанр на криминальный триллер, что, безусловно, идет ему на пользу. Вместо очередной банальной истории о выживании, фильм предлагает гораздо более интересный и мрачный сюжет, где найдется место и предательству, и неожиданной дружбе, и наркоторговцам, и жестоким разборкам.

Здесь будет очередной американский город в глуши, который не хочет, чтобы его секреты всплывали на поверхность, но страшно становится не тогда, когда израненная героиня прячется в лесу, а когда понимаешь, что в злодеев превращаются совсем не по своей воле.

Мрачная осенняя природа и одинокая девушка, случайно оказавшаяся в центре кровавых событий – на пустынном поле суровых триллеров «Ржавый ручей» явно не стоит обходить стороной.

«Опоссум» (Possum), 2018

Главный герой возвращается в родной дом в крошечном британском городке. Воспоминания прошлого настигают его вместе с жутким паукообразным существом, которое он прячет в своей сумке.

Главный злодей из последних частей «Миссии невыполнима» Шон Харрис блистательно исполняет здесь роль безумного марионеточника, пытающегося сбежать от страшных событий из своего детства.

«Опоссум» тяжело назвать полноценным хоррором, это больше психологический триллер с незабываемым ощущением одиночества и непрекращающегося кошмара, накрывающего главного героя с головой. Тесные комнаты разваливающегося дома и пустынные, почти постапокалиптичные пейзажи с вечно заходящим солнцем, создают тревожный эффект умирающего мира, где нет спасения от существа из сумки.

Местами напоминая «Голову-ластик» Дэвида Линча, «Опоссум» способен нагнать жути, особенно сценами, где марионетка преследует главного героя, напоминая ему о вещах, которые он очень хотел бы забыть.

Рассказанная преимущественно через старомодную картинку, с минимумом диалогов, история в фильме не блещет оригинальностью, а финал может разочаровать любителей сочных твистов, но это тот случай, когда атмосфера искупает любые недостатки – 80 минут по-настоящему страшного сна, липнущего к коже, от которого никак не получается проснуться, потому что это вовсе никакой не сон.

«Лепрекон возвращается» (Leprechaun Returns), 2018

Группа девушек приезжает в небольшой домик в глуши, чтобы провести там ремонт. Им на помощь приходят двое парней, но случайно герои пробуждают спящего в колодце лепрекона, который не упустит шанса вдоволь поиздеваться над молодежью.

Начатая в 1993-м году франшиза «Лепрекон», после первой части превратилась с нескончаемый поток слабых сиквелов и перезапусков, хотя было уже очевидно, что история про маленького злобного гнома нуждается в совершенно другом подходе.

Новый фильм не воскрешает серию из небытия, но зато с изрядной долей иронии подходит к рассказу о том, как маленький человечек жестоко убивает людей ради своего золота – в наличии убийства из почтового ящика, при помощи солнечной панели, верхом на дроне, а селфи с лепреконом тут совершенно обыденное дело.

«Лепрекон возвращается» – это беззаботный и веселый трэш, который понимает, что в 2018-м году серьезно снимать кино о ирландском лилипуте абсолютно бессмысленно. Вместо Уорвика Дэвиса, ставшего лицом франшизы, роль гнома исполняет Линден Порко и его персонаж вышел не сильно хуже оригинала. Он постоянно комментирует происходящее, отпускает шутки по поводу современных гаджетов и всячески разбавляет атмосферу глуповатого фильма ужасов.

Серия о лепреконе всегда была на любителя и новая картина не изменяет этому правилу. Побывав в Лас-Вегасе и в космосе, злобный гном вернулся туда, откуда все началось, и кто знает, как продолжатся его приключения дальше. Но несмотря ни на что, не любить маленького убийцу невозможно, ведь именно он является одним из самых ярких злодеев слешеров и до сих пор обижается, когда его по незнанию обзывают троллем.

«Цензор», 2019

В недалеком будущем широкое распространение получила вира – технология погружения в виртуальную реальность, которая почти не отличима от настоящего мира. Специальный отдел цензоров проверяет подобные игры на прочность, пресекая все проекты, где игрок безответственно может наносить вред всем мирным ботам. Двое напарников – Стас и Алекс соревнуются между собой в жестокости, ведь в отделе остаться лучшим может только один. Но в какой-то момент реальность становится слишком похожей на игру.

Этот многострадальный проект, первые съемки которого начались еще в далеком 2012-м году, был задуман командой любителей, мечтавших снять качественный российский фантастический боевик. «Цензор» был одним из первых фильмов, успешно собравшим деньги на краудфандинговой платформе Boomstarter, и казалось, что выход уже совсем на за горами. Но съемки затянулись, затем картина еще два года лежала на полке, и только 22 марта состоялась онлайн-премьера.

Спустя шесть лет можно сказать, что ожидания все-таки стоили того. Да, это очень бюджетное и любительские снятое кино, с плохим монтажом, слабой операторской работой и затянутыми сценами (хронометраж в два часа только вредит картине), но сквозь все эти огрехи можно легко увидеть искреннее желание сделать что-то свое и крутое.

Зомби-апокалипсис, Средневековье, Великая Отечественная война и оргия в загородном особняке – виртуальные миры «Цензора» разнообразны, хоть и сняты, кажется, в ближайшем Подмосковье. Напоминая местами «Геймера» и «Хардкор», картина не стесняется проливать литры крови и показывать жестокие убийства от первого лица. Будто артефакт из прошлого, когда российские режиссеры верили, что отечественное кино может быть не хуже голливудского и надеялись, что все изменится к лучшему, «Цензор» дышит той самодельной энергией, которую никогда не увидишь в каком-нибудь многомиллионном «Притяжении».

«Виновный» (Den skyldige), 2018

Асгер Хольм – бывший полицейский, временно назначенный диспетчером службы спасения за неприятный инцидент на работе. Посреди несерьезных звонков вдруг раздается голос похищенной женщины и Асгеру предстоит, не покидая рабочее место, попытаться вызволить ее из рук преступника.

Действие этого датского камерного триллера так и не выберется за границы диспетчерской, где находится Асгер, а все события будут происходить снаружи – во тьме ночного города, которую зритель вместе с героем сможет только слышать.

«Виновный», несмотря на свой малый масштаб, смотрится, как один из самых напряженных и захватывающих триллеров последнего времени, ведь гораздо страшнее не то, что ты видишь, а то, что воображаешь. Постоянные звонки, усталые голоса, шум автострады в трубке и осознание собственного бессилия – бывалому полицейскому Асгеру предстоит провести свою самую страшную ночь не в патрульной машине, а сидя у телефона.

Начав собственное расследование, Асгер будет шаг за шагом узнавать ужасные подробности произошедшего, пока не поймет, что истина, на самом деле, не так очевидна.

Режиссеры раньше уже загоняли одного актера в замкнутое пространство и делали из этого полноценный фильм – можно вспомнить «Лок», «Тревожный вызов», «Погребенный заживо» или отечественного «Коллектора». Но «Виновный» выгодно отличается от них своей закрученной интригой и холодным привкусом датского детектива.

Слушая вместе с Асгером, как полицейский осматривает дом преступника, медленно передвигаясь по зданию, замечаешь, что отчего-то страшно ничуть не меньше, как если бы сам в этот момент находился там.

«Зомби одним планом!» (Kamera o tomeru na!), 2018

Отправившись на заброшенную локацию, съемочная группа решает снять фильм про живых мертвецов, но вместо этого подвергается нападению настоящих зомби.

Чудесный японский комедийный ужастик «Зомби одним планом!» – это, наверное, самое свежее и оригинальное, что случалось с жанром зомби-муви за последние пару лет. Снятый буквально на коленке, фильм действительно начинается одним долгим планом, который рассказывает о нападении живых мертвецов на команду, работающую над малобюджетным хоррором.

Один за другим актеры и участники съемочной группы будут становиться жертвами кровожадных чудовищ, вот только герои ведут себя странно, говорят какие-то безумные вещи, действуют совсем уж нерационально, режиссер иногда вбегает в кадр и что-то кричит, но самое главное – кто все это снимает и зачем?

Ответы на эти вопросы придут во второй половине фильма и вместо очередного глупого треша, картина превращается в уморительное зрелище, высмеивающее не только шаблонные ужастики, но и всю киноиндустрию в целом.

Сделанный любителями, «Зомби одним планом!» ни разу не напоминает любительский фильм, а наглядно демонстрирует, как правильно нужно снимать яркое и смешное кино, когда у тебя нет денег на собственный «Зомбилэнд». Достаточно просто иметь в наличии живых и забавных героев, простые локации, немножечко грима, капельку абсурда и помнить самое главное правило – не выключать камеру чтобы ни случилось!

«Узел смерти» (The Clovehitch Killer), 2018

Подросток Тайлер живет вместе со своей семьей в небольшом консервативном городе, который несколько лет назад потрясла серия жестоких убийств, но преступник так и не был пойман. Тайлер очень уважает и любит своего отца, но однажды он обнаруживает среди его вещей странную фотографию и решает узнать, есть ли какая-то связь между родителями и жестоким убийцей из прошлого.

«Узел смерти» легко можно сравнить с недавним «Летом 84-го», ведь оба этих фильма о маньяках и детях, пытающихся их разоблачить. Но если «Лето» – это подростковый триллер с элементами слешера, то «Узел» представляет собой тягучий и медленный социальный детектив, который ловко жонглирует вниманием зрителя, постепенно проливая свет на истинное положение вещей.

Восходящая звезда американского инди-кинематографа Чарли Пламмер будто был рожден для того, чтобы играть в тревожных фильмах, разворачивающихся на задворках Америки. Вместе с местной девушкой-изгоем, Тайлер начнет расследование, даже не предполагая к какому итогу оно его приведет. Когда в жутких убийствах подозреваешь отца, обладающего безупречной репутацией, то начнешь подвергать сомнению собственные мысли и решения.

«Узел смерти» не напугает до смерти и не заставит сжиматься в кресле от страха, но зато в очередной раз с головой окунет в атмосферу тихого городка, под приятным внешним видом которого скрывается недоверие, семейные секреты, чудовищная ложь и хладнокровные убийства.

«Долгий день уходит в ночь» (Di qiu zui hou de ye wan), 2018

Ло Иву приезжает в родной город, где много лет назад оставил свою любовь. Воспоминания из прошлого смешиваются с настоящим, а поиски пропавшей девушки приводят героя в места, где нет границы между реальностью и вымыслом.

Эта сюрреалистическая китайская мелодрама, показанная в прошлом году на Каннском кинофестивале, представляет собой удивительную смесь нуара, Дэвида Линча, Вонга Кар-Вая и буддистской философии.

Вернувшись в город, герой переживает различные события, связанные с девушкой, носящей зеленое платье, которую он когда-то любил. Запутанная первая половина фильма, наполненная долгими и медленными сценами, задает уникальное настроение, состоящее из воспоминаний, детективного расследования и блистательно сделанной картинки.

Но второй полнометражный фильм 29-летнего Би Ганя поражает вовсе не этим, а невероятно поставленным долгим планом, начинающимся примерно за час до финала и кончающимся только на титрах. Снятая без единой монтажной склейки, сцена затрагивает сразу несколько локаций, десятки действующих лиц, а ее техническое исполнение практически безупречно.

Благодаря мастерству съемочной группы и смелости режиссера, «Долгий день уходит в ночь» перестает быть просто фестивальной мелодрамой и становится великой историей о любви, мимолетности чувств и вечности бытия.

Путешествие Ло Иву приведет его в страну грез, где в одном месте смешаются несколько реальностей, где живут люди, которых он когда-то встречал, где девушка в красной куртке что-то знает и где простая ракетка для пинг-понга способна на невероятные вещи. А потом будет потрясающе красивый финал, завораживающий и трогающий до глубины души, после которого понимаешь – будущее настоящего кино лежит все-таки на Востоке.

#long #топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Провоторов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","long"], "comments": 35, "likes": 156, "favorites": 417, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 47216, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 13:43:44 +0300" }
{ "id": 47216, "author_id": 8982, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47216\/get","add":"\/comments\/47216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

В химере такая же "стильная" картинка, как в обрыгаловском мэнди. Сейчас бы любую кислотную парашу из фильтров на айфоне считать за стильную картинку. Но концовка норм

Ответить
7

обрыгаловском мэнди

отличное кино
любую кислотную парашу из фильтров на айфоне считать за стильную картинку

выглядит-то действительно стильно

Ответить
–4

Стильно это неоновый демон, где всё выверено до последней детали. А мэнди это зловещая долина селючей самодеятельности и выгребная яма, присыпанная блёстками. Зачем вообще в 2019 году смотреть фильм, в котором схематичный злодей-агитка. В предыдущем фильме косматоса злодей тоже слит, но он хотя бы главный герой. Эти фильмы тоже стильные? Просто это странный стиль, когда тебе хочется исправить то, что ты видишь на экране. Настолько оно небрежно снято

Ответить
0

Стильно это неоновый демон

нет, это просто другой подход, где "где всё выверено до последней детали"
Зачем вообще в 2019 году смотреть фильм, в котором схематичный злодей-агитка

потому что он круто выглядит, он жестокий, стильный и ржачный
Эти фильмы тоже стильные?

Excision визуально да, Axiom не видел
это странный стиль, когда тебе хочется исправить то, что ты видишь на экране.

в данных случаях я полностью доверяю авторам фильма и воспринимаю всё как есть
Настолько оно небрежно снято

наверно, это один из замыслов

Ответить
2

То, что небрежность и мусор нужно выделять в отдельный жанр, это максимально дискуссионный момент. Тем более, когда все жанры стремятся к усложнению. Особенно ужасы. Опять же был у него предыдущий фильм тоже треш, но намного более качественный и стильный и нормальный как фильм, а не клоунское убожество, которое даже как клоунское убожество не состоятельно в век марвел.

Жестокий по сравнению с чем? Там какие-то детские сцены. Настоящая жестокость это когда психотравмы и слёзы. Жестокость это 2001 маньяк. Другое дело, что там ноунейм мочит ноунеймом, и ты не ощущаешь ни капли санспенса. Панос даже не удосужился упомянуть других жертв этих маньяков, а то немому шизоиду с пилой и демонической всратке крайне трудно сопереживать.

Боюсь спросить, что там смешного. Смешно это иррациональная глупость людей. А сектанты и должны быть глупыми. А сверхъестественные сущности глупыми или слабыми не могут быть в принципе. На чём строится юмор? На разрушении ожиданий? Ну это низкий стиль. Как будто этого говна в постмодерне не насмотрелись. Из-за таких как панос мы застряли в постмодерне

Мрачный только в том смысле, что какой-то деревенский клоун может просто взять и выпилить йоба-сущностей, а другой деревенский клоун, скатившийся ко второму фильму, может это снять. Действительно, угнетающая ситуация деградации кинематографа отдельно взятого человека.

Excision имеет кринжовые сцены видений, которые так и просятся в чб. И местная бутафорщина + возраст героини тоже мрак.

наверно, это один из замыслов

А потом эти же люди высераются на метамодерн, потому что видите ли он замахнулся на высокое

Ответить
0

чёт претензии к фильму не в тему совсем. это бессмысленный треш, снятый в красном повидле, даже не старающийся в серьёзность
которое даже как клоунское убожество не состоятельно в век марвел

вполне себе состоятельное. окроваленный Кейдж в трусах, в футболке с тигром, обливается водярой, при этом из плача переходящий в истерику - это весело и смешно. а какие он роди каждый раз корчит... ммм...
Настоящая жестокость это когда психотравмы и слёзы

нахер не нужы этому фильму. дуэль на бензопилах и добивание лезвием в живот вполне достаточны - это весело и круто
сверхъестественные сущности глупыми или слабыми не могут быть в принципе

сомнительное заявление. но и в фильме байкеры не сверхъестественны - просто потерявшие человеческий облик объебосы, а их "инфернальность" - не более чем красивая эстетика
Ну это низкий стиль

и что? это работает
Как будто этого говна в постмодерне не насмотрелись

до сих пор классно, да
какой-то деревенский клоун может просто взять и выпилить йоба-сущностей

и это афигенный концепт
Excision имеет кринжовые сцены видений, которые так и просятся в чб. И местная бутафорщина + возраст героини тоже мрак.

фильм неконсистентный, финал у него говно полное, но в целом забавный такой
А потом эти же люди высераются на метамодерн

не знаю, что это такое. какие фильмы можно отнести к этому направлению?

Ответить
0

фильмов таких пока нет (ибо сложно) Brief Interviews with Hideous Men разве что, но там книжное упущено много

Ответить
0

один из редких фильмов, которые я бросил на середине просмотра

Ответить
0

ну, вот. я вообще-то не очень верю в метамодернизм. на словах красиво да. и под внутреннее ощущение заебись какого интеллектуала мне подходит. ноооо, блин, чтобы это поглощать, нужно вообще дофига времени и сил.

Ответить
0

И чего в "Неоновом демоне" выверено до последней детали, позвольте спросить?

Ответить
0

положение ног актрис (картинка то есть)

Ответить
9

Увидел "Тьма" и сразу подумал что 2 сезон от немцев вышел :\

Ответить
6

"Prospect" оч приятно удивил, дико атмосферный нф кинч с приятным саундтреком и щикарной игрой Паскаля

Ответить
4

По возможности добавляйте ссылки где это можно посмотреть ( легальные сервисы).

Ответить
6

Лёгкий оффтоп, но открыл для себя сайт https://www.justwatch.com позволяющий сразу узнать где доступен любой фильм или сериал для просмотра онлайн

Ответить
1

Прям то, что нужно
Спасибо большое

Ответить
0

Правда некоторые картины не находит

Ответить
3

За "Узел Смерти" сразу же поручусь. Отличный фильм в своём жанре + ко всему приятно смешивающий все самые интересные приёмы, вытекающие из подобного кино. Прям такой вкусный на все 100% инди-салат.

Здесь и малоизвестные актёры с приятной внешностью,
и хорошая операторская работа, очень аккуратная, такого прям студента-отличника,
и длительные планы призванные нагнетать атмосферу, при чём не совсем ударяющиеся в арт-хаусное подобие.

Короч, любителям инди-триллеров обязательно к просмотру, тем более что картина обыгрывает большинство голливудских картин.

Ответить
2

За обзор спасибо, сейчас с сериалами совсем кисло, так что на пару вечеров хватит.

Ответить
2

Читал заголовок. И сразу подумал о сериале «американские боги»😂

Ответить
2

Отличная подборка, спасибо большое! Многое взял себе для просмотра.

Ответить
2

Спасибо огромное за годноту. Хоть что то полезное в отличие новостей про сжв из твиттера

Ответить
2

Спасибо за интересный список. Будем посмотреть.

Ответить
2

Остался в полном восторге от фильма "Виновный". Случайно наткнулся на него и без каких либо ожиданий нажал кнопку play, взял бокал горячего чая (думал что спокойно выпью в течении фильма) и даже не притронулся к нему,уж слишком напряжённый и увлекательный фильм.

Ответить
1

Спасибо!!!

Ответить
1

под такие бы подборки фильмов тоже какой нибудь хэштег придумать а не лонг

Ответить
1

Противостояние в Спэрроу-Крик - отличный фильм. Прямо-таки и просится ещё на сравнение с "Заводом" Быкова - причем тут у создателей средств для маневра ещё меньше.

Ответить
0

Мне описание почему-то "Осиное гнездо" с Сэми Насэри напомнило, отличное кино тоже

Ответить
1

уау! круто. спасибо.

Ответить
1

Ирландском лилипуте ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Думал, что первая пикча из Mute, очень уж похожа

Ответить
0

Дизайн костюмов и атмосфера в Prospect это прямо Кин дза дза, у меня было легкое дежавю.

Ответить
0

Здравствуйте, Иван. Посмотрел фильмы из ваших подборок: Узел смерти, Виновный, Истории призраков - отличные фильмы, смотрю дальше. Спасибо за подборки, не хватало чтобы кто-то посоветовал именно такое кино.

Ответить
0

Здравствуйте!
Посмотрел "Виновный", похожее:
"Тревожный вызов" (2013) http://www.kinopoisk.ru/film/674295/ "Погребенный заживо" (2010)
http://www.kinopoisk.ru/film/470656/
"Лок" (2013)
http://www.kinopoisk.ru/film/736206/
"Тормоз" (2011)
http://www.kinopoisk.ru/film/596443/
"Террор в прямом эфире" (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/764902/

Менее похожи, но с похожей атмосферой:
"Бункер" (2011)
http://www.kinopoisk.ru/film/588786/
"Переговорщик" (1998)
http://www.kinopoisk.ru/film/4540/
"Комната страха" (2002)
http://www.kinopoisk.ru/film/780/
"Заложник" (2005)
http://www.kinopoisk.ru/film/9543/
"Ночной рейс" (2005)
http://www.kinopoisk.ru/film/81557/
"Иллюзия полета" (2005)
http://www.kinopoisk.ru/film/81873/
"13 грехов" (2013)
http://www.kinopoisk.ru/film/624156/

"Истории призраков" - не смотрел, но по описанию похоже на:
"Четвёртый вид" (2009)
http://www.kinopoisk.ru/film/410267/ "Райский проект" (2008)
http://www.kinopoisk.ru/film/220064/

"Узел смерти" не смотрел, не могу вспомнить похожее по синопсису, если только:
"Леденец" (2005)
http://www.kinopoisk.ru/film/86451/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления