Провал в прокате - не показатель художественной ценности фильма. Во многих странах запада есть свои фонды кино, они финансируют независимых авторов за счёт налогов, и кино это тоже чаще всего не окупается. Правда, подход к вопросу "кому дать, а кому не дать" там другой. Сложно представить, чтобы в редколлегии сидел Ж.-Л. Годар и решал, дать ли денег Ж.-Л. Годару.
Провал в прокате - не показатель художественной ценности фильма. Во многих странах запада есть свои фонды кино, они финансируют независимых авторов за счёт налогов, и кино это тоже чаще всего не окупается. Правда, подход к вопросу "кому дать, а кому не дать" там другой. Сложно представить, чтобы в редколлегии сидел Ж.-Л. Годар и решал, дать ли денег Ж.-Л. Годару.