Кино Артемий Котов
33 798

Лебединая песнь: обзор фильма «Логан»

Росомаха наконец-то получил картину, которой достоин.

В закладки

2 марта в российский прокат вышел «Логан» — заключительная часть трилогии о Росомахе и, судя по всему, последняя работа Хью Джекмана в образе когтистого мутанта.

Теперь семнадцать лет его работы в киновселенной «Людей Икс» кажутся разминкой. «Логан» — в некотором смысле не только последний фильм о Росомахе, но и первый.
Слоган не врёт. Его время действительно пришло.

Для режиссёра Джеймса Мэнголда «Логан» — своеобразная работа над ошибками. Его «Росомаха: Бессмертный» показал героя уязвимым и пытался разубедить нас, что бессмертие — благо. Но история вышла чересчур примитивной, а приключения Росомахи в стереотипной Японии походили на карикатуру.

Новый фильм отталкивается от комикса Old Man Logan, но заимствует только самые общие мотивы. В этот раз Мэнголд выступил в жанре, который знает и понимает: вестерн (см. его «Поезд на Юму»). А добившись для фильма «взрослого» рейтинга, съёмочная группа получила шанс рассказать честную, мрачную историю.

«Дэдпул» вернул веру в кинокомиксы с рейтингом R, но не претендовал на серьёзное отношение. «Логан» же стал первым по-настоящему взрослым фильмом с логотипом Marvel во вступлении. И нет, дело не в рейтинге R.

2029 год, мутанты вымирают. Дети с икс-геном давно перестали рождаться, Люди Икс остались в прошлом. Постаревший, измученный Логан водит лимузин, чтобы зарабатывать на жизнь, и вместе с Калибаном ухаживает за Чарльзом: дряхлый Профессор выживает из ума и больше не может контролировать свои суперспособности. Логан держит его на подавляющих силу лекарствах и прячет на пустыре.

Old Man Logan показывал закат супергероев, бесславный и жестокий. Фильм перенял это сполна. Профессор доживает дни в куполообразной клетке, похожей на Церебро, воплощавшее его свободу.

Регенерация Логана работает всё хуже, его мучают боли, он с трудом видит без очков, а один из его когтей не вылезает до конца. На работе старый мутант катает пьяных богачей, в свободное время ухаживает за профессором, не расстаётся с бутылкой и хранит для себя адамантиевую пулю. Он больше не Росомаха: остался только жалкий старик Логан.

Фильм пронизан ощущением упадка, старости, близости смерти. Тем, кто успел полюбить Чарльза и Логана, будет особенно тяжело смотреть, во что они превратились: Мэнголд очень искренне, с мрачным, естественным юмором показывает деградацию профессора и депрессию его нерадивого ученика. Прозаично и естественно.

Старость Логана ощущаешь почти физически: она проявляется во всех его повадках

Всё меняется с появлением ребёнка. Логан соглашается за круглую сумму доставить одиннадцатилетнюю Лауру (Лору, если угодно) в место под названием Эдем, что на границе с Канадой. Но есть подвох: на девочку охотится целая армия во главе с киборгом Дональдом Пирсом.

Если вы смотрели трейлеры, секретом не будет: Лаура — клон Логана, его искусственно созданная «дочь». С её появлением Чарльз загорается надеждой, что у мутантов ещё есть будущее, и они не были временной «ошибкой бога». Логан же получает последний шанс избежать бесславной и никчёмной смерти в одиночестве. У него снова есть цель, ему есть, кого защищать. И он, конечно, до последнего будет отрицать это.

С этого момента фильм обретает все три грани: это роуд-муви с духом вестерна, непривычно естественная для кинокомиксов семейная драма и притча о погоне за последним лучиком надежды.

Новые приоритеты фильм расставляет со вступительной сцены: Логан матерится (не в русском дубляже, конечно), ввязывается в разборку с бандитами, которые позарились на его прокатную машину. Это одна из лучших сцен фильма: одновременно забавная, креативная и небывало брутальная.

Когда старик Логан пускает в ход когти, улицу заливают потоки крови. Росомаха пронзает головы и лица, отсекает конечности и чуть ли не потрошит бандитов, попутно защищая авто: он даже подставляется под пули в разгаре боя, лишь бы машина не пострадала.

Жестокость схваток дальше будет только расти. «Логан» исполнил мечту всех, кому хотелось увидеть настоящего Росомаху. Такого, каким его всегда стеснялись показать в кино, зато прекрасно раскрыли в игре X-Men Origins: Wolverine. Фильм уступает ей по разнообразию и изощрённости убийств, но точно не по дикой, первобытной жестокости. Как только на экране мелькают когти, начинается яростная, натуралистичная кровавая баня. А в одной особенно длинной, снятой одним планом сцене Логан завершает серию убийств тем самым прыжком с когтями.

Если Логан убивает со старческим хладнокровием, бесноватая малютка Лаура рвёт и мечет. Ей достались самые яркие, хореографически сложные и дикие схватки. Она убивает свирепо, но с кошачьей грацией и искусностью акробата. А главное: фильм не идёт на компромиссы. В трейлере вы могли видеть, как Лаура несёт голову убитого ею же солдата. В фильме эта сцена длиннее и эффектнее. Да и саму девочку фильм не жалеет: в одной схватке её крупным планом пронзает гарпун, заливая всё вокруг кровью.

Причём, бои выглядят не только жестоко, но и натуралистично. С выдумкой, но вполне естественно. Камера лишь изредка предаёт не самыми наглядными планами, но это не от попыток скрыть жестокость: в одной сцене когти крупным планом буквально сносят человеку голову.
Экшена намного меньше, чем в прошлых фильмах, но он размеренно дозирован и разнообразен. Бюджет у «Логана» сравнительно небольшой, но это ему никак не мешает: фильм выбрал реалистичный стиль, и в его рамках справляется замечательно.

Есть лишь один существенный недостаток, который может вырвать дотошного зрителя из процесса: солдаты почти не умеют стрелять. Они зачастую без каких-либо существенных причин стоят возле героев и ждут своей очереди. Впрочем, в фильме есть противники, которые заставят не на шутку испугаться за жизни героев.

Экшен, пусть и не без нареканий, прекрасен. Однако главная прелесть «Логана» — взаимоотношения семейного «треугольника» героев. Ворчливый и угрюмый Джеймс получил на попечение старика и бесноватую девчонку. Чарльз на старости лет стал инфантильным и чудаковатым. Он даже в туалет сходить самостоятельно не может. Лаура готова пустить в ход коготки по любому поводу, не слушается и вечно отмалчивается.

С другой стороны, Чарльз ещё не растерял хватку и всё понимает. Он пытается показать Логану жизнь, от которой тот всегда бежал. А Лаура за своим пристальным взглядом исподлобья скрывает недетскую сознательность. Она настойчиво требует от Логана продолжать путь в мифический Эдем, где собрались оставшиеся мутанты, даже когда тот перестаёт в него верить.

Чарльз же заботится о том, чтобы по пути Логан пересмотрел свои взгляды на жизнь. В сущности, главным ребёнком истории остаётся Джеймс, а его «подопечные» заботятся о нём. И фильм очень живо, естественно показывает, как развиваются их отношения. Именно показывает, а не рассказывает: отношения героев развиваются не столько через диалоги, сколько через взаимодействие. А сами диалоги, пусть и не без исключений, живые. У героев не написано на лбу, что они думают: они не так часто выражают свои чувства напрямую.

Эта сторона фильма самая светлая. Несмотря на грузное, давящее чувство старости и упадка, «Логан» органично вплетает в историю бытовые сцены и даже редкий, но меткий юмор. Прозаичный, жизненный, дающий надежду на то, что ещё не всё потеряно.

Вся драма пришлась на троицу мутантов, и она прекрасна: герои получили достаточно сцен, чтобы раскрыться, а актёры выложились с невиданной силой. Хью сыграл старого, дряхлого Логана до жути убедительно. Патрик Стюарт из спокойного, немного лукавого мудреца перевоплотился в по-настоящему живого Чарльза, одновременно трагичного и забавного.

Но ничего меньшего от признанных ветеранов ждать не стоило: для обоих актёров это последняя работа в этих образах, и оба выложились по полной. А вот настоящим сюрпризом стала Дафни Кин. С первого трейлера было понятно, что «Логан» метит в драму, и делать одним из главных героев ребёнка опасно. Но всё получилось. Девочка одиннадцати лет не меркнет на фоне матёрых талантливых актёров и не разрушает мрачный, натуралистичный дух фильма. Напротив: она умудряется «красть» сцены с завидной регулярностью.

Практически не зная английский, Лаура большую часть фильма молчит, но сценаристы предоставили Дафни достаточно простора выразить свою героиню, и она прекрасно справилась для своего возраста. Её Лаура отличается от трагичной и депрессивной X-23 в комиксах о её становлении: она ближе к оригинальному персонажу мультфильма «Люди Икс: Эволюция». Это яростный, жестокий ребёнок, лишённый детства и мечтающий о семье.

Сближение отца и дочери происходит лёгкими, почти незаметными шажками. Но к концу это выражается в очень мощных сценах: как драматических, так и боевых

С вестернами «Логана» роднит главным образом мотив бывалого убийцы, которого преследует его тёмное прошлое. На Лауру (символ будущего) охотится Зандер Райс, чей отец был убит Логаном в ходе программы «Оружие Икс». Компания, на которую работают злодеи, названа в честь озера Алкали. Логану предстоит встретиться с демонами прошлого в самых разных обличьях.

Как вы могли заметить, сюжет Росомахи не слишком нов. На ум с первого же трейлера приходят параллели с The Last of Us и бесконечной вереницей фильмов, начиная с «Дитя человеческое» и заканчивая классикой вестернов, вроде «Непрощённого».

Но я бы не спешил называть это недостатком. Да, история не нова. Да, фильм не балует непредсказуемыми поворотами. Но всё это искупает подача. «Логан» метафорически выразил всю историю Росомахи, подвёл под ней логическую черту и предложил сделать выводы.

Метафор и символов тут предостаточно. Одна лишь судьба адамантиевой пули дорогого стоит: с ней связано сразу несколько мощнейших сцен.

А ещё «Логан» выполняет самую благородную задачу кинокомикса: это, всё-таки, постмодернизм, ему можно. Мэнголд вдохновлялся массой фильмов, от «Бумажной луны» до «Сквозь строй».

А главный прообраз «Логана», вестерн «Шейн», здесь цитируется в открытую: его смотрят герои по ящику, его сюжет калькируется в одной из логических арок фильма. С «Шейном» связана самая мощная, самая пронзительная сцена «Логана». Мэнголд, тем самым, признаётся в том, что «Логан» — история не оригинальная, а очень классическая. Если не сказать — вечная.

Очень смелым ходом было добавить в фильм комиксы о Людях Икс (если кому интересно: Uncanny X-Men #117 и #132). Логан бесится, увидев их у Лауры. Сокрушается, что всё это враньё, всё было не так, в реальной жизни люди умирают, а клоуны в трико зло не остановят. Тем не менее, по сюжету эти наивные, лживые комиксы становятся воплощением Библии на пути в рай. Христианские мотивы и аллюзии в «Логане» не всегда настолько изобретательны, но Заку Снайдеру явно есть чему поучиться.

К слову о Снайдере. Как-то даже неловко осознавать, что Marvel отняли у DC историческое право на мрачные, реалистичные и «взрослые» кинокомиксы, но теперь это именно так. «Логана» не вполне корректно сравнивать с «Тёмным рыцарем» или «Хранителями», но это его ближайшие аналоги как по уровню исполнения, так и с точки зрения целевой аудитории. И дело даже не в литрах крови и отрубленных конечностях: они просто необходимы, чтобы зритель верил в Росомаху и воспринимал его всерьёз.

Дело в меланхоличной, тяжёлой атмосфере старения и деградации. Дело в горьком осадке, который остаётся после просмотра. Дело в размеренном темпе и отсылках к фильмам, которые старше большинства из нас. Дело в проработке героев и языке метафор. Иронично, что «Логан» фактически начался со сцены после титров в цветастом подростковом «Люди Икс: Апокалипсис». Этим фильмам явно тесно в рамках одной вселенной, настолько у них контрастный подход.

Разумеется, «Логан» не идеален. Помните, я упоминал Калибана? Его прекрасно сыграл Стивен Мерчант. Но его роль настолько второстепенна, что не нуждается в подробном анализе. Но ему ещё повезло: Калибан получил свою сюжетную линию, пусть и рудиментарную. А вот, скажем, Дональд Пирс интересен только потому, что его сыграл харизматичный Бойд Холбрук (Стив Мёрфи из Нарко). А ещё в фильме есть медсестра Габриела, передавшая Лауру Логану. И, собственно, Зандер Райс, главный злодей. Они так и остались двигателями сюжета.

Это особенно неприятно, учитывая прообразы Зандера и Габриелы. В мини-серии X-23: Innocence Lost Зандер намеренно издевался над Лаурой, чтобы косвенно отомстить Логану за смерть отца. У Сары Кинни, прототипа Габриелы, были свои мотивы не допустить превращения Лауры в бездушное оружие. Эта побочная линия неплохо вписалась бы в лейтмотив «Логана». И это не единственный пример схематичных моментов, которые можно было оживить.

Но там, где авторы расставили акценты, фильм превосходен: от задорного вступления до пронзительной финальной сцены. Желание Патрика Стюарта расстаться с образом Чарльза легко понять: сложно придумать более эффектный и красивый способ уйти со сцены.

Уже идут разговоры о фильмах с участием X-23 в исполнении всё той же Дафни Кин, и продолжить её историю может сам Мэнголд. «Логан» нарушил негласные правила Marvel-фильмов намного радикальнее, чем прошлогодний «Дэдпул». «Логана» хочется сравнивать не с другими кинокомиксами, а просто с кино. Он почти не требует оговорок, поблажек и поправок на маргинальный первоисточник. Ему не нужно прощать недостатки, чтобы наслаждаться просмотром: достоинства перевешивают.

Но в своей семье «Логан» специфичен. Не идите на него, если хотите увидеть светлое, доброе, раздутое от бюджета и спецэффектов кино. Это кровавый когтистый вестерн. Это нетипичная семейная драма. Это притча о преодолении смерти в формате роуд-муви.

В конце концов, это самый откровенный и по-настоящему «взрослый» фильм по комиксам за долгие годы. Первый и последний фильм про Росомаху, сделанный правильно.

#логан #кино #обзоры

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043b\u043e\u0433\u0430\u043d","117","132"], "comments": 31, "likes": 118, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 4827, "is_wide": true }
{ "id": 4827, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4827\/get","add":"\/comments\/4827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sad Beaver

9

А Елистратов его засрет, да?

Ответить

Вадим Елистратов

Sad
–2

Не для того, чтобы засрать специально. Я был бы рад оставить только эту рецензию, но что-то контр-аргументов многовато накопилось.

Ответить

Артур Семикин

7

Рецензия хорошая. А я как обычный зритель доволен, что наконец сделали серьёзную и мрачную супергероику. Уровень Хранителей или даже выше. В конце было очень грустно, ушла в закат ещё одна серия.

Ответить

Vadim Savkin

Артур
–5

Значительно выше, в Хранителях все очень плохо со сценарием и очень много косяков. Выехать им удалось лишь за счет отличного каста, атмосферы и качества первоисточника.

Ответить

Oleksandr Kinshov

Vadim
8

Насколько я знаю «Хранители» почти покадорово передают исходный комикс. А соответственно, не ясно как у вас сочетаются фразы «все очень плохо со сценарием» и «качественный первоисточник»

Ответить

Mark Tsukerberg

Oleksandr
0

В оригинале концовка чутка другая.

Ответить

Vadim Savkin

Oleksandr
0

Неправильно знаете. В фильме, относительно комикса, изменены:
1. Некоторые ключевые детали сюжета
2. Расстановка акцентов
3. Концовка.

И если к концовке могут быть вопросы, и ответы на них вполне можно назвать вкусовщиной, то не вставлять лучшую (!) главу (!!) комикса даже в трехчасовую (!!!) режиссерскую версию (при том, что даже из театральной было что выкинуть) - это маразм, стыд и позор.

Ответить

Юрий Флеш

Oleksandr
0

А это как в поговорке "Слышу звон, да не знаю где он" С такими людьми нужно просто смирится и не принимать всерьез все что они пишут или говорят

Ответить

Витя Буторин

5

Фильм не смотрел, но рецензия написана шикарно.

Ответить

Сергей Васильев

Витя
3

Если убрать пересказы сюжета а-ля "рецензия для кинопоиска", то тогда можно будет согласится. Главный признак плохого рецензента - неспособность рассказать о произведении без его пересказа. Этот текст отлично читался бы и без рекапа сюжета фильма

Ответить

Артемий Котов

Сергей
4

Я умолчал, как мне кажется, достаточно много элементов истории. Использовал только те, которые посчитал важными для передачи посыла и хотя бы общего анализа приёмов, достоинств и недостатков. Именно анализа.

Скажем, о судьбе адамантиевой пули я просто сказал, что с ней связаны важные, мощные, символичные моменты. А как именно комиксы превращаются в образ Библии, я не пояснил. Подробно я описал, вроде бы, только начальную сцену, чтобы детально продемонстрировать, как фильм одновременно раскрывает героя, демонстрирует брутальность и разбавляет всё это элементами хорошего юмора.

Однако приношу извинения, если таки увлёкся пересказом. Это не намеренная ошибка, а скорее побочный эффект желания проанализировать замысел и реализацию. Благодарю за конструктивную критику, впредь постараюсь использовать меньше элементов пересказа.

Ответить

mishka_kokosolapiy

3

Друг вчера сходил, был в восторге и описал фильм одной фразой - "Леон"встречает фильмы Иствуда.
Я иду на сеанс через пару часов и надеюсь, что фильм будет годным.

Ответить

mishka_kokosolapiy

mishka_kokosolapiy
3

Поставил девятку на Кинопоиске.
Вступление задало весь темп фильму и он меня не отпускал до конца.

Ответить

Victor

mishka_kokosolapiy
0

я опоздал на 10 минут и не увидел первую драку, а на трекерах фильма еще нет D:

Ответить

Andrew Grabko

4

Жаль что местами не докрутили, потому что в целом очень хороший. Надо было по максимуму избавлятся от комиксовых клише, раз начали. Резать лишних персонажей, экспозиционные диалоги. Злой профессор совсем там ни к чему, Холбрук отлично сыграл, нужно было сделать именно его основным антагонистом и больше времени уделить на проработку его персонажа. Но зато уж сам Логан просто шикарен, видно что над образом поработали прекрасно, только ради него одного уже стоит смотреть:)

Ответить

Дмитрий Соловьев

4

Было очень жаль расставаться с уходящими из Людей-Икс актерами, с детства смотрел и пересматривал эти фильмы.

Ответить

easyak

3

Не хватило предыстории, а ближе к середине фильма - логики в действиях главных героев. Удивляют люди, которые ждали сцену после титров (про тизер Дэдпула не заикайтесь даже): Мэнголд снимал фильм для себя и для Хью - не для Марвел и её питомцев. Это ясно из того же интервью Долину. Фильм ради фильма. На один раз. 7 из 10.

Ответить

hypersenator

2

Спасибо за рецензию

Ответить

rubchik

2

Фильм очень крут, я его особо не ждал, но сходил в день премьеры и был очень доволен
Наконец-то мы получили того Росомаху, которого заслужили

Ответить

Андрей Валерьев

2

Рецензия качественная, что, к сожалению, нынче редко в изданиях, посвящённых культуре.
На минувшем "Золотом глобусе" "Дэдпул" был представлен в номинации "Лучшая комедия или мюзикл". Может, "Логан" будет номинирован как "Лучшая драма"? Да и Джекман показал выдающуюся актёрскую игру. Возможно, его лучший фильм на данный момент. И да, я смотрел "Отверженных", "Престиж" и "Пленниц".
Словом, "Логан" заслуживает столь тёплого приёма. 10 роуг из 10

Ответить

Илья Бузыцков

0

Видимо, во второй статье обратят на самый основной косяк фильма - в нем нету плавности перехода отношений Логана и Х-23. А точнее, где их взаимоотношения? До того момента, когда они остаются вдвоем, у них почти нет никакого общения, так как с Х-23 общается Профессор, а Логан - с ним и другими второстепенными песонажами. После этого момента всего две сцены - спор и та, где Логан спит. Где же эти чувства, откуда они выросли? У фильма на этот вопрос ответа нет.
Актерская игра действительно хороша, но толстый негритенок портил всю атмосферу, так как просто вызывал смех своим видом, особенно, в сцене где он удирал от солдат.

В остальном, фильм получился довольно хорошим. А Хью вернется к роли, только попозже, через несколько лет, когда деньги закончатся.

Ответить

Роман Тропп

Илья
2

Прочитал Ваш комментарий, вспомнил как он удирал и снова рассмеялся громко. Да, крайне забавный жиробас

Ответить

Александр Прис

1

Спасибо за автору за статью

Ответить

Никита Ахмадеев

1

Правильно заметили, то что наёмники настолько косые, что слепые стреляли бы лучше. Это как раз единственный момент который раздражал в фильме

Ответить

Anton Tsvetkov

1

Просто хороший фильм, ни больше, ни меньше. Сцены с терзаниями Ксавье, его отношениями с Логаном и удрученной обыденностью происходящего прекрасны. За идиотию большинства батальных сцен хотелось вырвать создателям руки. В целом хотелось бы больше серьезности и разговоров, а не драк, но то, что по комиксам сняли подобный фильм уже успех. Есть надежда, что теперь будет больше взрослых и серьезных фильмов по комиксам и уже за это фильму Логан большое спасибо.

Ответить

Andrew Anderson

–9

В трейлере был Джони Кэш и намеки на осмысленный экшен с хорошей драмой, а в итоге вышли икс-мены с рейтингом R для подростков, которым не хватило дедпула. Единственная сюжетная линия, которая было по-настоящему интересна (Ксавьер не в ладах с самим собой) не получила нужного внимания. Персонажи для "мы их введем, чтобы за 15 минут эмоционально привязать (не получилось) и убить". Хороший фильм про супергероев с рейтингом R, но то, что многие его представляют шедевром выше Хранителей - побойтесь Бога.

Ответить

Cloud146

Andrew
–4

ща бы хранителей - парашу эту, шедевром называть...

Ответить

Амир Аль-Темири

0

Здесь проблема не только в блеклых злодеях, но и в сюжетных дырах. Если бы не они, фильму смело можно было ставить 10/10. А так 8,5.

Ответить

Sergey Sarkisyan

0

Фильм мне понравился, хоть я и не любить Марвел. Однако мне показалось, что фильм немного порезали. Как-то все слишком быстро происходит в глобальном смысле (неделя за 30 минут экранного времени), но при этом самих событий за этот промежуток довольно мало. Сериал бы неплохой получился серий на 5-6, с вкраплениями разговорных эпизодов между Чарльзом, Логаном и Лорой. "Руку" Марвел видно в нескольких глупых шутках, но в целом есть ощущение того, что режиссер отстоял свою работу перед издателем, много моментов, которые фильмам Марвел несвойственны.
Из минусов: не ушли от клише. Логан и Лора десятками кромсают людей в метре от антагониста, но его не трогают. Альбинос взрывает две гранаты в тесном фургоне - злодей опять не погибает. Главного героя готовятся убить - опять разговоры ни о чем, и героя спасают в последний момент. Главный злодей - ученый, который руководит сотней вояк (в реальном мире все наоборот).
Очень много логических ошибок с самого начала, которые цепляют внимание, но сильно впечатление от просмотра не портят. Самый большой вопрос: как 'ученые' собирались выращивать из Лоры взрослого клона Россомахи, если у нее адамантиевый скелет, а значит, он не будет расти (я слабо знаю всю эту вселенную X-Men, но все же) ? И как она тогда доросла до своего текущего состояния? Почему дети в конце не попытались спасти Логана? Можно было заморозить ему рану и попытаться вытащить из него адамантиевую пулю, которая мешала ему регенерировать.
Ну и с локациями у них косяк какой-то адский. Почему-то граница с Канадой выглядит как Техас или Нью Орлеан, а не как Северная Дакота. От Эдема до границы далеко не 13 миль. А после Оклахомы им на пути встречаются знаки, что они едут в сторону Мексики, а не на север.

Ответить

Baileys

–2

«Логан» — заключительная часть трилогии о Росомахе и, судя по всему, последняя работа Хью Джекмана в образе когтистого мутанта.

Да как же заебало, что три несвязанных друг с другом фильмов с какого-то хуя называют трилогией. Они не связаны ни режиссером, ни названиями. Вот дилогия "Wolverine — Logan" еще готов поверить, а на "Начало" еще при работе над Первым Классом объявили не каноном

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]