Кого ещё обидели голливудские продюсеры

Статья написана на волне недовольства отношением к экранизации игры престолов, после которой вы поймете что Бениофф и Вайс не самые худшие создатели на свете.

В закладки
Аудио

Читал ли Алехандро Ходоровски Дюну?

Когда-то давно мне в руки попался картридж для Сеги с игрой Дюна 2 Битва за Арракис. Днями напролет я заигрывался в эту игру. В моем воображении это был мир полный интриг, жестокостей и масштабных сражений. Позднее я узнал, что в книгах не было третьей фракции, Ордосов, и вообще, с романом Френка Герберта общее только название.

Еще раньше Алехандро Ходоровски носился по всему Голливуду с идей экранизации Дюны. Результатом стала внушительная папка с наработками. В дизайнерах числились Гигер и Мебиус, музыку должны были писать Pink Floyd и Майк Олдфилд, в ролях Сальвадор Дали, Орсон Уэллс, Удо Кир, Мик Джаггер. Звучит интригующе, правда? Вот только в чтении книги Ходоровски не продвинулся дальше обложки. Считал, что это ограничит его фантазию и поставит в зависимость от чужого воображения.

Позднее на собранном материале Ходоровски создал свой цикл "Метабароны". Фанаты могут сравнить много ли общих мест у обоих произведений.

Фанат комиксов Кевин Смит пытался написать сценарий Супермена и был поставлен в связку с продюсером, который практически ничего не знал о Супермене и вкидывал нерабочие идеи. Естественно фильма не получилось, зато осталась уморительная история о чудаковатом дядьке. По ней вполне можно составить впечатление о студийных продюсерах.

Неудачные примеры

Неудачных примеров экранизаций хватит на целую Ленинскую библиотеку. Чтобы не разводить лонгридов приведу по паре примеров, остановлюсь на тех, которые задели меня лично. Свои примеры оставляйте в комментариях.

Файлы Дрездена. Сериал на канале Sci-fi по одноименной серии книг Джима Батчера о чародее, живущем в Чикаго наших дней. Для читавших изменения сразу бросились в глаза. У главного героя вместо длинных волос короткая стрижка, вместо длинного кожаного плаща - короткая куртка, вместо Фольксвагена Жука Джип, вместо посоха хоккейная клюшка. Все это можно было пережить и принять, если бы не меняли более важных вещей: имен и родственных связей. Долго нам этот позор терпеть не пришлось, сериал закрылся после первого сезона.

Хоббит. Эту экранизацию не пнул только тот, кому искренне плевать на первоисточник. Растянутое на 3 фильма повествование, не нужные любовные линии, бесполезность большинства гномов, Леголас. Нет, с ним конечно есть парочка хороших экшен сцен, но еб твою мать, Питер! На финальных титрах Хоббита я плакал. Оттого что его не снял Гильермо дель Торо.

Тофер Грейс смонтировал свою версию на 2 часа и никому её не показывает. Сука.

Не только фанаты бывают недовольны экранизациями, сами авторы искренне ненавидят фильмы по своим произведениям.

Алан Мур, кажется, ни об одном фильме, снятом по своим книгам не сказал ничего хорошего. При этом, я считаю, что "В - значит вендетта" хорошей экранизацией. Но маэстро может поливать говном любого, кто прикоснется к его наследию, заслужил.

Стивен Кинг настолько ненавидит "Сияние" Кубрика, что снял свою версию. Получилось настолько херово, что проблевались даже самые упоротые фанаты. А Кинг считает это лучшей экранизацией. Троллит? Да хрен его разберешь.

Удачные примеры

Крупная рыба. Насколько бы вам не нравился фильм, книга еще хуже. Сценаристы Тима Бертона отлично уловили центральную идею, которую при чтении книги можно и упустить. Оригинал запомнится разве что парочкой удачных анекдотов.

Форрест Гамп. Чего ждешь от книги экранизация которой отхватила тележку оскаров? Как минимум исполнения на хорошую литературную премию. У автора книжного Гампа другое мнение. После фильма как будто бы читаешь фанфик. Если решитесь прочитать первоисточник, то ради бога не читайте сиквел.

Иногда Голливуд пытается экранизировать то что не нужно или невозможно.

Гарт Эннис понимает, что написал потенциально не переносимую на экран вещь, поэтому осторожно похвалил парней за попытку снять "Проповедника".

Как-то один журналист спросил Филиппа Пулмана, как он относится к тому что его книгу превратили в такое говно. На что старик улыбнулся и кивнул на чарты продаж книг. В конце концов, чек с пятью нулями карман греет.

Чек с пятью нулями карман греет.

Филип Пулман
писатель

Что с этим делать и как жить?

Ничего и смирится.

В далеком две тысячи шестом году, когда вышел "Престиж" фанаты книги, в том числе и я, стали обсирать фильм и говорить, что Нолан все сделал неправильно. Даже перепутал актеров и роли. Джекман это Борден, а Бейл это Энжер.

Автор романа мужик хитрый и умный, а Нолан хоть и не глуп, но прямолинеен и не способен к мистификации. Фокус книги в том, что с каждым прочтением у тебя остается все больше вопросов. Экранизация же дает на все однозначные ответы. Спустя годы пересмотрев фильм, я признал, это отличная экранизация. Джекман идеальный Энжер, а Бейл идеальный Борден.

Бедняга, накатавший статью о несостыковках в лоре, кажется не в курсе, что при переносе бывает вырезают целые расы, локации, важных персонажей превращают в функции, кардинально меняют характеры, из двух персонажей лепят одного - кому как повезет.

Бениофф и Вайс определенно не злодеи, они стараются в меру своих сил, бюджета и таланта. А фанаты "ПЛиО" получили лучшую экранизацию, чем многие другие. Сам автор долгое время участвовал в производстве и был доволен. Никто его не гнал с площадки, он сам решил уйти. Книг у вас никто не отнимет, а лучшее воплощение у вас в голове.

Лучшая экранизация в моем воображении

Джордж Мартин
писатель

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Хаха Хейтиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 52, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 48993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 01:10:42 +0300" }
{ "id": 48993, "author_id": 134101, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48993\/get","add":"\/comments\/48993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

"в чтении книги Ходоровски не продвинулся дальше обложки"
- извините, но это какая-то чушь. Из всех интервью в фильме про Дюну Ходоровски явно следует, что Ходоровски читал Дюну. Сиквел, наверное, нет (тогда была только Дюна и Дети). Он раскадровку всего фильма с Мёбиусом по книге сделал, придумал изменения сюжета, и тд. По обложке, ага.

А вот его Метабарона я забросил на 3 томе, устал от совсем уж фантастических безостановочных приключений. Рисунок Мебиуса безумно приятен, но история в какой-то момент доканывает своей фантастической космооперной фантастичностью (может мне просто драмы не хватило).

Ответить
4

Согласен, судя по документалке "Дюна Ходоровского" он в теме очень хорошо разбирался.

А вот Метабаронов не Мебиус рисовал (хотя там есть один небольшой фрагмент его авторства где-то в концептах), а Хименес. ИМХО они своим безумием и хороши, никаких лимитов а драмы там хватает на самом деле, так что если будет время и желание дочитайте.

Ответить
5

ℌö𝔡Ȭℜ

Ответить
0

Да, я что-то на Мёбиусе застопорился.
Может и дочитаю как-нибудь (остановился где-то после перехода сына на сторону иногалактических захватчиков).

Ответить
0

Не, если к этому моменту не зашло, то дальше не стоит. Всё-таки специфическая вещь.

Ответить
3

Тут верно пишут, космооперный угар - это не баг, а фича. Каждый раз думаешь:"Ну всё, это уже предел". А в следующем томе градус бреда повышается ещё больше.
И так или иначе, Ходорковский по своему стилю гораздо ближе к Дюне, чем Линч или тот чувак, что снял сериал.

Ответить
1

Увы, это немного не мое.
Ну не знаю, по моему сериал ближе к книге, чем что-либо созданное.

Ответить
0

Понимаю. Из созданного - да, сериал лучше Линча. Но в нём начисто выброшена вся метафизика. Так что оба хуже.

Ответить
–1

Hold the door
Hold door
Hodor

Ответить
1

Зря метабороны это очень крутая подача от Хуана Хименеза - мало кто делает комиксы где каждая картинка это произведение исскуства, и можно рассматривать отдельно.

Ответить
0

Рисунок действительно великолепный (я почему-то написал снова про Мебиуса).

Ответить
0

Что бы таких казусов не случалось, нужно лучше выбирать сценаристов. К примеру у Ледруа с этим все в порядке. Его художественная манера полностью соответствует содержанию созданному Миллсом, а не является его антагонистом.

Ответить
1

Над Метобаронами я долго ржал, когда сумел прочитать, что там в тексте написано. Удивительное сочетание прекрасного арта и ... всего остального.

"Вот это фанфик..."
Астерикс

Ответить
13

Вархаммер какой-то. Насчет Мура, считаю хранителей фантастически хорошей экранизацией, и надеюсь, что когда-нибудь он посмотрит этот фильм.
А и еще к хорошим экранизациям комиксов можно отнести Скотта Пилигрима. Конечно, увидеть бы его в формате сериала, но фильм отлично передает дух оригинала.

Ответить
2

Хранители почти покадровая калька с комикса

Ответить
8

примерно это и делает их хорошей экранизацией

Ответить
8

Эту экранизацию не пнул только тот, кому искренне плевать на первоисточник

Кто адекватен и понимает: никакая адаптация никак и никоим вообще никаким образом не меняет и портит первоисточник, не сжигает его и не вытаскивает из гроба автора.
"Хоббит" вышел так себе, но на его соответствие первоисточнику как-то насрать. Первая трилогия тоже кучу вольностей себе позволила, но всё равно стала шедевром.

Ответить
2

В первой трилогии только выкинули этого ужасного бомбадила с его песенками и правильно сделали.
А вот за уже отснятую, но выброшенную сцену знакомства Бьерна с гномами я Джексона не прощу никогда.

Ответить
5

Мерри и Пиппина сделали клоунами-дебилами например.
Пиппин допустим действительно хоббит юный, простительно.
Но Мериадок Брендибак то наш, его за что? Вы книжку прочитайте на досуге - он и про колечко вызнал задолго до ухода Бильбо, и за Фродо приглядывал и всю экспедицию до Последнего приюта на свои денежки снарядил между прочим. Это Фродо в своей околоэльфийской мечтательности возомнил пятки в кровь сбивать - палку в руки, горбушку хлеба в котомку и попер пешочком, а у Мерри уже четыре пони с припасами готовы, ждут в условленном месте, маршрут намечен чтобы незаметненько... Вот уж кто не дебил и не клоун изначально совсем никакой. Но Джексон же фанфики свои экранизирует, не книги.

Ответить
0

Ну с Мерри-то тоже понятно - при такой сообразительности он слишком сильно оттенял бы Сэма, который в это компании вроде как самый хозяйственный и предусмотрительный.

Ответить
3

Нет. Во "Властелин Колец" сделали много изменений. Один только Саруман, резко исчезающий без режиссёрской версии, и резко появляющийся в ней, сильно меняет окончание. Ну и чуть помельче тоже много изменений и сцен, похожих как раз таки на появление Бомбадила - которые нормально смотрятся в книге, но будут не очень хорошо смотреться в эпическом фэнтезийном боевике.
А так получилась хорошая трилогия, со своими вольностями. Это нормально. Зато и у фильма, и у книги свой уникальный опыт остался.

Ответить
6

Проститет, но дизлайк - за клевету на Ходоровски.
Есть же даже очень популярный фильм про то, как готовилась к съёмкам его "Дюна", есть масса страниц отсканированных наработок. Там чётко виден объём его работ, который и говорит о том, как именно и в каком объёме он читал оригинал. Зачем читать "Метаборонов", чтобы судть о познаниях Ходоровски в Дюне, если можно посмотреть этот документальный фильм, прослушать интервью и посмотреть концептовки.
Да, я понимаю, что есть язык метафор в ключе "прождал двести часов", "прошёл пол-континента ради этой справки из поликлиники" и так далее, но в статье это не выглядит как фигура речи. Это выглядит как ложь, диаметрально противоположная фактам - Ходоровски был невероятно въедливым читателем Фрэнка. Да, упоротым, да, со своими мескалиновым видением. Но преданным, вдумчивым и уж точно прочитавшим книгу от корки до корки.

Ответить
–3

Ходор...

Ответить
3

Экранизации - это та вещь, с которой я смирился, из-за зашкаливающего количества их в кинематографе на квадратный километр. Да и многие фильмы, которые мне нравятся, основаны на книгах. Тот же "Крёстный отец", например.
Но дословная экранизация чего-либо - это вообще самое худшее, что можно придумать. Читателю первоисточника она будет максимально бесполезна. Лучше уж как можно дальше от него быть, просто вдохновляясь чем-то.
Стивен Кинг настолько ненавидит "Сияние" Кубрика, что снял свою версию. Получилось настолько херово, что проблевались даже самые упоротые фанаты. А Кинг считает это лучшей экранизацией. Троллит?

А вы присмотритесь к творчеству Кинга, как оно написано. Стивенг Кинг очень любит трэш. Стивен Кинг очень не любит логику. Больше всего ему нравится алогичность происходящего, странность. А ещё он обожает такие фильмы, причём с обязательным переигрыванием актёров, мелодрамой в стиле телевидения 60-ых и прочее. Он не троллит. Просто ему такое нравится. Кто снял "Максимальное ускорение"? То-то же.

Ответить
7

У попсового Кинга, как ни странно, взгляд на кино чем-то схож со взглядами не очень попсового Линча.
Они оба считают, что самое жуткое "иное", вторгнись оно в наш мир, должен не превращать весь мир в драматургическую структуру, а, наоборот, казаться чуждым и нелепым.
Грубо говоря, если в сельской глуши заведётся монстр, это не значит, что вся сельская глушь вдруг превратится в двор Гамлета. Нет, там по-прежнему там будут унылые проблемы продавцов газонокосилок, тупые хабалистые тётки в кафе, школьники с их нелепыми диалогами про жвачку и кеды. Просто на фоне будет бродить монстр и откусывать лица.

Ответить
2

Вот убей бог никогда не понимал почему для экранизации чего-то не могут нанять людей которые хотя бы готовы ознакомится с первоисточником, а не лепить какой то трешак от балды по наитию. Нет, я понимаю про компетентность и про опыт и про штатных режиссеров, сценаристов и так далее, но сука...

Ответить
6

Потому что хорошая экранизация и хорошее кино это две разных вещи.

Ответить
2

Точнее, хорошая экранизация и дословная экранизация.

Ответить
0

И это тоже 100% правда

Ответить
0

Ну что ты от них хочешь. Это занятые люди : у них каждый час в плане создания кино и сценариев расписан по минутам. Максимум что они могут себе позволить - это просмотреть фильм первооснову за час.

Ответить
3

Спасибо за историю Кевина Смита, не видел до этого

Ответить
1

Про это не снятое кино даже неплохую документалку сделали - The Death of "Superman Lives": What Happened?
Там не только Смита можно послушать, но и самого продюсера.

Ответить
3

Но маэстро

продал права на свои картинки, так что весь мир волен ложить на его мнение.

Ответить
2

Первый сезон проповедника получился цельной и интересной историей же

Ответить
2

Да там отдельные арки в каждом сезоне тащат.
Я не понимаю, как можно его считать неудачным, на фоне бесконечных однотипных зеленострел, сорвиголов и прочих флэшей.

Ответить
0

Никто его неудачным и не называет, крепкий середнячок. Я обожаю оригинал, мне очень нравится актерский состав сериала, но при просмотре никак не удаётся отделаться от ощущения, будто смотрю очередной сезон ходячих. Бодрое начало сезона, потом сопли и бодрое окончание с клиффхенгером.

Ответить
2

Что-то автор гонит на всех парах.
С какого перепугу Ходоровский не читал Дюну?
Он хотел её "изнасиловать" (это его слова), т.е. сделать её своей, а не просто экранизировать слово в слово.

Гарт Эннис понимает, что написал потенциально не переносимую на экран вещь, поэтому осторожно похвалил парней за попытку снять "Проповедника".

За минусом провисающего повествования, сериал, местами, неимоверно крут.

Ответить
1

🅷🅾🅳🅾🆁

Ответить
2

Бениофф и Вайс определенно не злодеи, они стараются в меру своих сил, бюджета и таланта.

Таланта нет, вот в чем беда. С адаптацией справились худо-бедно, но оставшись без материала продемонстировали свою полную беспомощность. Не надо там никакого бюджета, чтобы написать хорошие диалоги например в s08e02 но мы видим что это просто позор.

Ответить
1

Интересно, а без выражений. "сука" и "еб твою мать" никак было не обойтись? Авторский почерк?

Ответить
1

"При этом, я считаю, что "В - значит вендетта" хорошей экранизацией".
А ты точно комикс читал? У них же прямо противоположные идейные заряды. У Мура не люди, а звери - они бы никогда в жизни не вышли на улицы в масках Гая Фокса.

Но вообще, по моим впечатлениям, нормальные экранизации делают только фанаты. Все остальные видят себя исключительно творцами, поэтому начинают об колено ломать оригинал, лишь бы соответствовал их вкусам.

Ответить
0

Это более правильный подход. Ведь за частую может получится что-то интересное и своеобразное. А для ценителей всегда есть первоисточник.

К примеру те кто видел Бэтмена Бертона, сильно бы удивились увидев затем оригинал.

Ответить
1

Я не могу назвать "правильным", когда весь иначальный посыл оригинал просто в грязь втаптывается. Бэтмен Бертона хотя бы соответствует изначальному посылу героя.

Ответить
1

Лучшая экранизация в моем воображении

жаль нельзя посмотреть

Ответить
1

Почитать, к сожалению, тоже - продолжение серии тоже у него в воображении.
ЗЫ. Вообще про Мартина, которого только ленивый не пнул за лень, читать смешно.

Ответить
1

Ходоровски в каком-то смысле прямая протмвоположность типичного голливудского сценариста. Если теп обычно не хватает виденья, глубины и профессионализма, то у него этого слишком много. Особенно виденья.

Ответить
1

Ходор.

Ответить
1

Отличная статья и оформлена хорошо, всё по делу написано, автор, спасибо.

Ответить
0

Стивен Кинг настолько ненавидит "Сияние" Кубрика, что снял свою версию. Получилось настолько херово, что проблевались даже самые упоротые фанаты. А Кинг считает это лучшей экранизацией. Троллит? Да хрен его разберешь.

Ну, стругануть от брезгливости там можно разве что от CGI-статуй оживших львов. Этот мини-сериал получился очень малобюджетным, но, если брать именно содержание, как адаптация он и правда лучше получился. Здесь хорошо получилось именно проиллюстрировать трансформацию Джека из приятного мягкого отца семейства в то чем он становится.
А Мур вроде как ничего из адаптаций своих работ в глаза не видел, заочно их проклинал. Но тут я бы только "Хранителей" защитил.

Ответить
0

Здесь хорошо получилось именно проиллюстрировать трансформацию Джека из приятного мягкого отца семейства в то чем он становится.

Точнее здесь разница в прочтении. В телефильме большее внимание уделяется "силе места", в экранизации Кубрика - обыденному бытовому злу. Так и получается, что в первом случае оживают зелёные скульптуры, а во втором помешательство выражается в персонифицированных пороках самого Джека.

Ответить
0

"Хоббит" был бы отличной трилогией, если бы создатели придерживались заданных в первой части сюжетных линий, а не добавляли откровенно лишних.
В "Нежданном путешествии" все было чётко - Бильбо/Торин и компания/где-то на фоне подозрения Гэндальфа касательно Дол-Гулдура
Во второй части появилась Тауриэль, и вот этот треугольник Кили/Леголас/Тауриэль просто убивает динамику повествования
Сама по себе идея плотнее связать" Хоббита" с "Властелином", добавив Леголаса в сюжет - это круто (особенно момент, когда он смотрит на изображение Гимли и спрашивает, что это за чудище), но то, каким образом эта идея реализована - другой вопрос.
Из этой сюжетной линии тянется ветка ранения Кили и налёта сына Азога на Озерный Город, которая ещё больше отягощает хронометраж
Слишком много внимания уделено Барду-Лучнику, что, в общем-то, неплохо с одной стороны, но с другой, он не такой уж и важный для сюжета персонаж после убийства Смауга. Про линию помощника бургомистра и говорить не приходится.
Нужно больше Торина и больше Бильбо (для третьей части особенно)

Ответить
0

Про линию помощника бургомистра и говорить не приходится.

При их появлении Хоббит окончательно растерял остатки положительных качеств. Настолько дерьмовых "злодеев" в ВК не было, это просто детсад и позорище какое-то.

Ответить
0

Самое главное то, что без этих сюжетных линий хронометраж и сюжет вообще бы ничего не потеряли
Вообще непонятно, зачем ПиДжей это пропустил

Ответить
0

Про Ходоровски какая-то отсебятина без пруфов. МирФ в свое время хорошую статью написали про это. А этой диз

https://www.mirf.ru/kino/dune-jodorowsky-nesnyaty-film

Ответить
0

🅗🅞🅓🅞🅡

Ответить
0

На финальных титрах Хоббита я плакал. Оттого что его не снял Гильермо дель Торо.

Ответить
0

Вот я серию ПЛиО не читал, а отсюда и сериал мне нравится. Нет, я пытался, но все это средневековье и фэнтези - не мой жанр. Хоббита читал, не зашел. Все фильмы о Средиземье смотрел ну так, скорее для галочки. Книги и игры о Ведьмаке мне очень нравятся, при чем на то носила ли Трисс декольте или нет и рыжие у нее волосы или каштановые - мне плевать. Мое воображение умудряется увязать все в общий мир. А вот цикл Мартина для меня нудный и неудобоваримый. Осилил только первую книгу. Зато сериал - огонь. Все сезоны нравятся и о восьмом не ною.
Что до экранизаций в общем, то «Я - легенда» с Уиллом Смитом считаю первостатейным дерьмом. А книга - одна из любимейших. Предпочитаю не помнить о фильме вовсе. Ну, или не относить его к книге. А тот же «Великий Гэтсби» или «Остров проклятых» - отличные экранизации, как и книги. Но чаще, конечно, экранизации не удаются

Ответить
–1

Но я не сериал.

Ответить
–1

да ладно, быкуют про адаптации только графоманы и те у кого много времени на этот балаган. Вон Катсухиро Отомо взял своего Акиру на 2000 страниц и сам все урезал, сделал самого простаковатого персонажа главным и самого акиру уменьшил до макгафина. Он знает что в час все не поместишь, в театре твой понос душевный не здался никому. Алан Мур напротив сразу жжет мосты, они ж тупые продюсеры не понимают герметицизм и не хотять каннибализма и изнасилований в Лиге необычных джентельменов.
Вот еще пример Крепкий Орешек - классика, но никто и не знает о оригинале, от серой морали которого осталось только хранение подозрительных облигаций в сейфе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления