Кого ещё обидели голливудские продюсеры

Статья написана на волне недовольства отношением к экранизации игры престолов, после которой вы поймете что Бениофф и Вайс не самые худшие создатели на свете.

Позднее на собранном материале Ходоровски создал свой цикл "Метабароны". Фанаты могут сравнить много ли общих мест у обоих произведений.
4.2K4.2K открытий

"Хоббит" был бы отличной трилогией, если бы создатели придерживались заданных в первой части сюжетных линий, а не добавляли откровенно лишних.
В "Нежданном путешествии" все было чётко - Бильбо/Торин и компания/где-то на фоне подозрения Гэндальфа касательно Дол-Гулдура
Во второй части появилась Тауриэль, и вот этот треугольник Кили/Леголас/Тауриэль просто убивает динамику повествования
Сама по себе идея плотнее связать" Хоббита" с "Властелином", добавив Леголаса в сюжет - это круто (особенно момент, когда он смотрит на изображение Гимли и спрашивает, что это за чудище), но то, каким образом эта идея реализована - другой вопрос.
Из этой сюжетной линии тянется ветка ранения Кили и налёта сына Азога на Озерный Город, которая ещё больше отягощает хронометраж
Слишком много внимания уделено Барду-Лучнику, что, в общем-то, неплохо с одной стороны, но с другой, он не такой уж и важный для сюжета персонаж после убийства Смауга. Про линию помощника бургомистра и говорить не приходится.
Нужно больше Торина и больше Бильбо (для третьей части особенно)

Ответить

Про линию помощника бургомистра и говорить не приходится.

При их появлении Хоббит окончательно растерял остатки положительных качеств. Настолько дерьмовых "злодеев" в ВК не было, это просто детсад и позорище какое-то.

Ответить