Кино и сериалы carrysh1ft
8 913

Трейлер второй части хоррора «Оно»

Повзрослевшие герои и всё тот же старый-добрый клоун Пеннивайз.

В закладки

Вторая глава «Оно» по мотивам книги Стивена Кинга выйдет 5 сентября. Фильм рассказывает о повзрослевших героях первой части, которым вновь придётся столкнуться с абсолютным злом в лице клоуна Пеннивайза.

Также появился первый постер фильма, на котором не один красный шарик, а два.

#оно

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043e"], "comments": 163, "likes": 329, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 49665, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 19:05:57 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 49665, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49665\/get","add":"\/comments\/49665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
158

аааа просто шикарно, у меня аж соски взмокли и покрылись мурашками от одной лишь сцены диалога с бабушкой, достаточно крипово сделано, хотя вроде почти ничего и не происходило.
Ещё нравится тенденция не всегда в лицо тыкать ̶х̶у̶я̶м̶и̶ ̶ скриммерами, а делать что-то криповое в углу кадра, по типу неестественного перемещения бабушки вначале , в коридоре или позже когда она выглядывала. Прям по нраву такое.

Ну и потом динамичная нарезка прям хорошая была, видимо из-за этой самой нарезки ролик и называется не тизер, а тизер-трейлер =)

В общем и раньше ждал фильм, а теперь прям ждуждужду, Оно ван лов =*

Ответить
25

эх ещё б по больше вот таких моментов, атмосферы постепенно нагнетающейся и по меньше скриммеров

Ответить
10

Крайне солидарен!
Я буквально дня четыре назад поглядел The blackcoat's daughter (он же February , точнее под таким названием он вроде бы выходил на Нэтфликсе, если ничего не путаю) ради Кирнан Шипки и Эммы Робертс , а по-итогу оказался очень приятно удивлён ибо фильм вообще ничего не показывая толком, мог всё равно нагнетать атмосферу. Я просто ещё в наушниках смотрел его , а там такой звук ммм , уже только чуть-ли не из-за него одного порой поневоле становилось немного не по себе. Для меня это вообще оказался самый хоррорный не хоррор за последние годы (десятилетия?) . В целом фильм оставил достаточно положительные эмоции.
Блин..на эмоциях стал писать не совсем то что хотел аххаа хотел сказать что в этом фильме как раз пугали не скриммерами , а нагнетанием и вот этим всем. Но не факт что тебе (или тому кто мимопроходил и прочитал) он понравится конечно, но вот мне прям по душе он пришёлся =)

Если ВДРУГ по какой-то причине Ты пропустил сериал Привидения ХиллХауса, то там вот тоже любили не редко показывать что-то в углах экрана, а те малочисленные скриммеры настолько в тему были, что прощаешь им обосранные кроватки и седые волосики на предплечьях .

Ответить
5

В Призраках дома на холме, атмосфера под конец спадает. Хотя первые серии конечно держат.

Ответить
4

ХэЗэшка, у меня в этом плане более равномерно по эмоциям всё было =)
Нууууу, хотя мне тоже финальные две серии показались..не то что бы плохими, просто мне почему-то казалось что они должны были быть лучше =)

Ответить
2

Под конец превратили хоррор в мелодраму. И в последних сериях были хорошие\криповые моменты, но не сравнится с первыми тремя.

Ответить
3

Мне кажется в этом вся задумка и была. Да даже по сути так и есть, сериал же больше про все эти внутренние переживания семьи, про её раскол, про всё такое и где-то там ещё высокие люди с тростью, криповые бабки, статуи которые поворачивают головы и всё прочее ..

Ответить
1

Я боюсь как бы эта сцена не была единственной хорошей, раз ее показали чуть ли не целиком. Как в первой части сцена смерти Джорджи. Ничего даже близко к ней больше там не было🤷🏼‍♀️

Ответить
0

Да, сцена была что надо. Режиссер с самого начала показывает что церемониться с нами не будет, и вот вам дети с отрубленными конечностями )

Ответить
0

эта сцена была очень атмосферная и близко по тексту к книге :) имхо, конечно, но больше я там ничего подобного не увидела, что печально :(

Ответить
6

"...неестественного перемещения бабушки вначале , в коридоре или позже когда она выглядывала"

О чём ты? Каждая вторая бабка так делает. Дед у меня так вообще на руках ходит.

Ответить
2

Ну кстати да, классика. У меня ещё бабушка по ночам шкребётся , как в "Визит"е =)

Ответить
19

Скрутило её просто в начале и всё. А из-за стены выглядывает, чтобы пенсию там эта рыжая не спиздила. Голая прошлась — так просто из-за альцгеймера: шла в душ и забыла, что у неё гостья в доме.

Всё норм. А так я обосрался пару раз за трейлер.

Ответить
0

Вроде всё звучит правдеподобно и жизненно =))

Ответить
4

Советую It Follows посмотреть, фильм туповат, но пугает именно в таком же стиле.

Ответить
0

Гггг он у меня в голове как раз крутился , так как там тоже есть "сочный" момент с крипи-бабкой, но не стал его упоминать только лишь потому, что мне он не понравился совершенно =\
Я вроде умом понимаю что и как там должно было быть круто, но вообще без эмоций просмотрел его ((( Очень жаль, ведь фильм вроде ж хороший, та и в интернетах его скорее любят, но увы и ах ..

Ответить
3

Да он пресный и перехваленный, но вот это "вроде ничего не происходит но как-то стрёмно" там работает как надо. Никогда бы не подумал что от того что к тебе просто кто-то идёт может быть не по себе.

Ответить
2

Вот как-то да. То есть вроде парадокс ибо хвалю Дочек за ничегонепроисходитносукачтотострашноебать((( , но тут же говорю что мне Фолловс вообще не понравился , хотя насколько помню они вроде пытаются оба играть почти на одном поле. Но у одного фильма получилось до меня достучаться, а у другого - нет.

Дааааа, согласен! Даже сейчас помню момент как высокий чувак начинает заходить в комнату и мне прям настолько не по себе стало, что самому хотелось бежать. Стоп, получается что приврал насчёт того, что вообще без эмоций просмотрел фильм, всё таки как минимум один момент был настолько хорош, что даже меня взяло.
Я ещё где-то приврал? Боже, мне вообще можно верить ? Этот фильм меня сломал , не верю теперь даже самому себе (((
=)

Ответить
0

Ввернусь с предложением посмотреть "Ветер", который недавний, очень удачный сеттинг, идея и тон + лид перфоманс, хотя сценарно есть проблемы

Ответить
0

Не слышал даже о таком. Попробуемс.

Ответить
0

Мне ещё советовали Hagazussa, но пока сам не успел посмотреть, по виду похоже на сестру "Ведьмы", что гуд

Ответить
2

Криповое в углу кадра это Астрал. А ведь мог вместо этого посмотреть Запрещённый прием и спать спокойно.

Ответить
4

Астрал это вообще мой личный фаворит уже долгие (по моим меркам) годы, но разве там часто крипота в углу экрана? Насколько мне помнится в первых двух частях там подобное достаточно прямолинейно показывалось, в частности уже классический момент с крипи-чуваком сзади главного героя , например =)
В последующих двух частях ещё более прямолинейно пугали (хоть и при этом даже эти оба фильма мне вполне себе понравились)

Ответить
4

Ещё был шкет в кухонном шкафу и кто-то в коридоре. И наверняка что-то ещё. Скорее всего такой подачи просто не ожидал, так как привык к скримерам. Обычно как: темный подвал, значит там нёх. Открыл шкафчик с зеркалом в ванной, значит когда закроешь увидишь мертвую японскую девочку. А в Астрале обстановка пугалок под такую логику не ложилась никак. День, светло - откуда монстру взяться?

Ответить
1

А, поняв о чём Ты. Тогда солидарен, да .
А ещё там с звуком мне понравилось как поработали. До этого либо мне не часто попадалось, либо не обращал внимания , но тут не редко нет постоянной тревожной фоновой музыки, она играет лишь в кульминациях. В остальное же время это просто звуки окружения, постоянно слышно как пол скрипит под ногами, двери открываются прям с смачным визгом и Ты привыкаешь к тому, что дом как бы "живой" и тоже издаёт свои звуки, а тут в какой-то момент Ты слышишь как прям будто над наушниками такой звук ударов, хотя знаешь что по сюжету там никого нет и от этого пугаешься вместе с персонажем фильма и оказывается что наверху там ебака бегает шалит =)

Ответить
2

А как же первое заклятие? Те хлопки это что-то лютое.

А так, у тебя хоррорвкус прям как у меня. Февраль вообще один из любимейших фильмов. Сюжет и концовка за гранью просто.

Ответить
1

Мне то и второе Заклятье вполне себе зашло:) Я даже больше скажу, мне ни капли не стыдно это говорить, но мне и Монахиня вполне себе зашла, даже два раза в кинотеатр ходил (нууууу там чуть по другой причине, в второй просто так уж вышло что с товарищем в киношку попал ) и вот сейчас что-то наобщался про хорроры тут и решил что может наконец стоит пересмотреть этот фильм уже дома, в наушниках, без кучи людей (и блядей) .
Хлопки это да. Мне "цоканье" в hereditary ещё понравилось (как и в целом весь фильм. В коем-то веке прям солидарен с критиками и разделяю их восторги по-поводу фильма) , в какой-то момент как "цокнуло" мне прям возле уха, будто не в наушнике, а прям рядом со мной ахахахах))

После того, как сказал что мне нравится Монахиня думаю наши хоррор вкусы уже не так совпадают?:) Просто после сеанса с удивлением обнаружил что фильм многие откровенно хейтили, даже те, кто так же разделял любовь к Астралами, Заклятьям, Проклятьям Аннабель и прочим вещам .

Февраль хоррррроший! Я прям вот остался очень доволен! Помню как уже после просмотра фильма решил глянуть что там с трейлером к нему (интересно после фильмов пересматривать трейлеры, есть у меня такое) и он даже почти хорош оказался, то есть они пытались в нём правильно передать нужный настрой и атмосферу, но потом взяли и вставили классическую хоррор-нарезку с полным списком всех моментов и спойлеров, типа не удержались ахахах. Кстати ещё забавно что на трейлере по-другому уже для меня звучала фраза от Кирнан Шипки к своему "батюшке" мол "Я просто не хочу что бы пропустили мой перформанс\представление :)" ахахах

Ответить
2

Посмотри Оцепеневшие от страха и озеро Мунго. Первый вообще огонь, второй тоже, но я честно на середине заснул, но когда не спал было страшно.
https://www.youtube.com/watch?v=knmejcAV6Sg

Ответить
0

слуууушай, Оцепеневшие вроде прям что-то потенциально интересное! Я сорок секунд трейлера глянул и решил что надо бы этот фильм посмотреть таки, благодарю за наводку!

Озеро Мунго? Ууу, кажется сейчас потеряю своего хоррор-друга с похожим вкусом окончательно .. ахахаа. Если серьёзно, то настолько сильно не проникся этим фильмом, что он меня даже отчасти аж взбесил. Что бы не писать плюс\минус тоже самое заново..Я просто скрин прикреплю с своими эмоциями сразу после просмотра .

Ответить
0

Монахиня вполне себе зашла, даже два раза в кинотеатр ходил

Ответить
1

Спасибо за выглядывающею бабку, не заметил. Пересмотрел, заметил. Было круто.

Ответить
1

Всегда пожалуйста =)

Хохх, Ты б мог для себя целую игру сделать из поисков "скрытых" духов в сериале Привидения ХиллХауса ибо там за серию по три таких момента может быть и даже не сразу ясно что они там были вообще изначально =))

Ответить
1

сплошной восторг...видно что 2 часть будет на уровне 1ой,лучший ремейк который я видел.

Ответить
0

Пока всё ведёт к тому, что как-то так и будет. Надеюсь ничего не пойдёт не так ..

Ответить
62
Ответить
49

ah shit here we go again

Ответить
14

Вы успели раньше, перенёс свой кусок текста к вам, если вы не против)

Ответить
39

В гонке "Редакторы VS Сообщество" победил carrysh1ft

Ответить
14

Я ещё отыграюсь!

Ответить
0

Уже отыгрался

Ответить
22

Зря они такую сцену в самом начале трейлера заспойлерили. Теперь при просмотре будут не те ощущения. Но все равно довольно атмосферно 🎈🤡

Ответить
2

Книге скоро сорок лет, какие спойлеры?

Ответить
3

Да не в спойлерах сценария дело, просто сцена круто снята, удерживает в напряжении и не отпускает твое внимание до конца, если она повторится в фильме, то такого саспенса уже не будет, и все это ради какого то трейлера

Ответить
1

Если такая сцена будет одна - фильм плохой вне зависимости от того, была ли она в трейлере или нет.

Ответить
0

Рррря́яяя спойлеры!!!! До фильма 4 месяца, ты этот трейлер успеешь сто раз забыть

Ответить
2

А кто сказал, что эта сцена в фильме вообще будет?

Ответить
0

Нечто похожее было в старом фильме

Ответить
21

кааайф, наконец-то пошли экранизации по Кингу, которые мы действительно заслужили

Ответить
0

ещё и доктор сон в 2020 будет

Ответить
2

Мне в "докторе сне" как-то книжная основа доверия не внушает, у Кинга из-за его продуктивности, довольно много проходных вещей

Ответить
0

Я вчера закончил читать как раз, по мне так в кино это будет смотреться весело

Ответить
14

А мне трейлер не очень понравился. Даже не сам трейлер, а именно операторская работа в нем. Сама суть страшных и второстепенных моментов хороша, но фокус на ней смоделирован будто для слепых. Страшнее всегда, когда ты сам, как зритель, замечаешь какие то моменты, которые не попадают в основную композицию — будто ты лично что-то обнаруживаешь для себя то, что не видит персонаж, но здесь все движения камеры и фокус максимально акцентрируют внимание на задних планах, и в итоге теряется весь саспенс. Нагнетание теряется при такой концентрации, плюс пропадает желание повторного просмотра картины. Зритель сам должен участвовать в изучении фильма.

Ответить
13

Вообще согласен с тобой. Но всё таки надо понимать что это не артхаусный фильм, где могут себе позволить, тут надо куда более в лоб совать крипоту людям в лицо. Уже огромный плюс что они хотя бы так делают, а не с громким БАБАХЕБАТЬБЛЯТЬПОДАККОМПАНЕМЕНТАСТРАЛЬНОЙСКРИПКИССУКАТРИДЭФФЕКТОМИЕЩЁРАЗБАБАХЕБАТЬДЛЯЗАКРЕПА , та и если на чистоту, то это массовый фильм и массовый зритель даже не всегда понимает что если персонаж стоит в левом углу экрана, а справа просто горит свободное место с криком "пцаны, тут сейчас что-то будет, готовьтесь ;) " и всё равно испугается или не заметит.
У них можно сказать баланс соблюдён в этом плане.

Ответить
–1

Не соглашусь в том, что подобные приёмы могут позволить себе только артхаусные фильмы. Вниманием зрителей всегда можно манипулировать не только такими банальными приёмами. Понятное дело, что это создано для упрощенного восприятия, но не стоит смотрящего воспринимать за слепого и вести его за ручку. Даже если это и массовый фильм, то подобные приёмы можно использовать для затравки, для пробуждения к повторному просмотру. Конечно, это только трейлер и судить по нему не рационально, но если все "сочные" моменты построены таким образом - это немного разочаровывает.

Ответить
4

Я с тобой бесконечно солидарен, естественно можно манипулировать по разному! Я в некоторых фильмах сам даже не всегда понимаю почему мне не комфортно становится , это прям иррационально, а потом лишь понимаю чего так.

Не стоит воспринимать, но что поделать, если массовый зритель такой. Это в интернетах обычно любят спорить, обсуждают и бла бла бла, а простолюдины если не получат пару ̶х̶у̶ё̶в̶ скриммеров в лоб, то останутся недовольны , а основная касса с них.
Так мир устроен, что поделать. Сколько раз на сеансах (нуу, точнее чаще после них, но не важно) слыхал недовольства по как раз около такому поводу . Вот прям выходят подпитые пцаны с своими шмаринками и такие "ебать нипанимаю такова еси я иду на ужасники то тама далжны быт ужосы а де ани тама !111! я чо присматриватца должин!11!!" , причём ладно выжратое двухой пивка быдло, но даже с своими знакомыми, вроде адекватными людьми, на подобные темы спорил что это намного лучше, когда вот так вот не очевидно пугают или играют на ожиданиях и прочее . На каждому тебя, меня, и тысячу людей с этого сайта, найдутся десятки тысяч людей вне интернетов, для которых надо что б в лоб, для которых Хижина в Лесу не круто обыгрывает клише жанра, а "чо за хуета в канце стала праисхадит ета такой брэд што тама пад зимлей била карпарация кокаяита!11!", те кто в Чужой 5 видят не андроида который хочет почувствовать что такое жизнь , эмоции, делает эксперименты и прочее, а видят как два педика сосуться в кадре (без шуток, два раза ходил на этот фильм и на одном из них была парочка с ребёнком и на этом моменте уже достаточно трезвенький папаша очень громко своему сыну говорил "фу, пидарасы! сынуля, это педики, пидарасы!1!! это плохо, фу, пидрилы!!!" то есть матерится на пол-зала для него норма, он даже не понял что там дело вообще не в гействе) и для которых хоррор это ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы был монстр и он ВНЕЗАПНО выскакивал с громким БАБАХ.
Что поделать .

Ответить
6

Сиквел лучшего кадра слишком старается, но, конечно, выходит не так хорошо.

Ответить
3

Библиотекарша была Пеннивайзом?

Ответить
2

Так это было спецом так снято? Я думал мне одному эта бабка на заднем плане показалась оверкриповой. Очень жутко было от этого, чего не скажешь о продолжении этой сцены в подвале

Ответить
13

Надеюсь теперь то рыжую того... по кругу... Как должны были в оригинале. Уже взрослая. Можно показывать.

Ответить
9

Чего так жутко-то в начале :(

Ответить
2

А в конце всё ваще тип-топ, ага

Ответить
8

Подготовил русские субтитры

Ответить
–3

разве и так не понятно?

Ответить
5

Не у всех беглый английский. А когда не до конца понимаешь, о чем говорят в трейлере, становится неприятно. Вот с субтитрами отлично.

Ответить
0

да они там только пару фраз говорят

Ответить
4

Если 43 строчки текста это пару фраз, то мне нечего сказать. Да и как количество фраз влияет на знание языка?

Ответить
0

чем больше текста тем сложнее? разве не?

Ответить
1

Ну вот. Теперь вы сами себе противоречите.

Ответить
1

Спасибо, так понятнее. Но хардсаб считается плохим тоном, лучше не прошивать их в видеоряд.

Ответить
0

Знаю, но во-первых я множество раз сталкивался с проблемой, когда на YouTube субтитры не включаются автоматически у зрителей и соответственно много хейта "перевод?", да и у меня самого их почему-то нужно включать вручную, а во-вторых мне нравится когда я могу настроить идеально стили и размещение сабов. Учитывая, что канал ориентирован на переведенные трейлеры, то хардсаб для меня лучший вариант, а те кто смотрят в оригинале давно подписаны на оригинальные каналы.

Ответить
0

Странно что ещё час назад кому-то пришлось сабы к нему делать, у нас (украинский трейлер) чего-то уже два часа назад был доступен локализированный трейлер. То есть спустя совсем чуть-чуть после показа оригинала . Хотя обычно у нас разница плюс\минус одинаковая

Ответить
2

Ага. Я по переводу частично ориентировался на наш украинский дубляж, но все же он довольно сильно отличается от оригинала. В последнее время WB Russia часто опаздывает(

Ответить
0

Ну, к сожалению это классика, что поделать ..
Спасибо что хоть держаться сценария в переводах =)

Аа, поняв. Я обычно слежу только за нашими трейлерами , но временами попадаются ж и ру-версии и заметил что обычно они почти параллельно идут, редко когда после оригинала кто-то аж прям сильно поздно выкладывает свою локализацию .

Ответить
1

Теперь я точно знаю где буду пятого вечером…

Ответить
14

Мы все там будем плавать Алексей, и ты тоже поплывешь с нами.

Ответить
3

Жаловаться, что релиз отложили из-за фильма "Русские вперед"?

Ответить
5

Это будет бомба!

Ответить
5

Святые угодники, какая ж годнота.

Ответить
3

Ежик знает, где тут все страх нашли, но нагнетание неплохое. Первый фильм был прекрасен, но фильмом ужасов его окрестить очень сложно. Надеюсь, что и второй будет в этом же ключе, тем более каст великолепный

Ответить
1

Вот именно. Первая часть местами нагнетала, но она была такой смешной! Я никогда так не смеялся.

Ответить
6

А потом летал? Как все мы... да?

Ответить
0

Я только на актрису смотрел, хороший фильм

Ответить
–2

Первая часть была сносной, но финал подкачал. Сцена избиения клоуна была, будто это приключенческий фильм. Ах, храбрые маленькие герои победили, потому, что у них была сила дружбы, и бейсбольные биты. Не осталось какого-то гнетущего чувства, которое объяснило бы, почему теперь эти взрослые люди так боятся к этому возвращаться. Чего сложного еще раз ему навешать?

Хотя трейлер хороший.

Ответить
3

СПОЙЛЕР:
трудно из-за:
- минус один член клуба (самоубийство)
- гнев Пеннивайза.
К тому же "смерть" Пеннивайза вызвал у них временную амнезию, и Неудачники, уехав из Дерри, стали очень успешными людьми (читай подарок Пенни; лишь бы Неудачники не вернулись в город). Поэтому уже взрослые они большую часть времени тратили на то, чтобы вспомнить, че в детстве было вообще.
А про силу дружбы - Оно это простительно. Это была первая книга с таким наивным концептом.

Ответить
0

Это вы мне про книгу рассказали. Спасибо, я тоже читал. Я спрашиваю, почему в фильме эти люди так страдают, при таком легком финале в прошлый раз? Ни для страданий, ни для самоубийства у них такого весомого повода нет.

Ответить
0

Детские страхи? Возможно, Пенни действует на взрослых иначе?

Ответить
0

Да в книге они Его тоже легко избили. Выйдет фильм - увидим.

Ответить
–2

Согласен. Все вот говорят первая часть шикарная, а я из-за её концовки и позабыл о ней вовсе. Такой убогой она показалась, что весь фильм затмила. Но трейлер тут зачетный, будем посмотретб

Ответить
0

Ну хз, голая бабка это не страшно.

Ответить
9

Говори за себя 😬

Ответить
6

В фильме "Визит" эта тема есть и там это тоже крипово ))
Вообще фильм хороший, очень приятно удивил при первом просмотре

Ответить
0

Это тот, что Шьямалан снял?

Ответить
1

Да, но если что Ты не обращай внимание на волну негатива в его сторону (для меня не особо то и обоснованную, но Я ебанутый, мне можно) , конкретно этот фильм даже люди которые привыкли собственно по привычки хуесосить его фильмы, сказали что он вполне себе!

Там даже всеми ненавистная развязка с типа вотэтоповоротом (Шьямаланщина) как по мне, то лягла просто офигенно! Не могу и не хочу спойлерить дабы не испортить впечатление людям ..

Ответить
1

Что же, если кто-то (даже ебанутый) так расхваливает фильм Шьямалана, то значит надо будет глянуть.

Ответить
0

Попробуй, особенно если у тебя такой же мрачно-дождливый денёк, как у меня ))

Ответить
0

Да, фильм идеален в плане саспенса)

Ответить
0

А вдруг она бабка и каждый день видит себя голой, отчего ей не страшно.

Ответить
–2

Хз, первая часть, по-моему мнению, была совсем не страшной. Несколько жутковатых моментов, но не более. Первый трейлер вроде вселяет надежду. Момент с бабкой криповый. Не знаю почему, но такие вот неестественные движения всегда действуют на нервы. Может и получится что-то годно. Каст хороший, так что надеюсь.
А вообще, кто может подсказать парочку нормальных хорроров и без скримеров?

Ответить
3

"Ведьма" (2015), "It follows" (2014), "February" (2015, не смотрите в русской непрофессиональной озвучке, лучше субтитры), "Under the skin" (2013). Также можете глянуть трейлер Midsommar (2019), довольно атмосферно вышло, хотя я фильм пока не видела.

Ответить
2

Также, если вам интересна больше европейская, а не американская традиция хоррора, могут заинтересовать следующие картины:
- "Мертвенно-бледный" (Livide, 2011)
- "За бродом" (Oltre il guado, 2013)
- "Тени" (Senki, 2007)
- "Хвост" (Thale, 2012)

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

+ Hereditary и Babadook

Ответить
2

Тизер потрясный, но, возможно, с детьми в главных ролях было всё таки атмосферней. Добавил в список желаний к просмотру и схоронил в коробочку (черепную).

Ответить
1

Дети никуда не денутся, будут флэшбэки в прошлое)

Ответить
0

Чисто внешне, Сесиль Де Франс лучше бы подошла на роль взрослой Беверли.
Ну а так - ждем фильм конечно. Первая часть (2017) была шикарной.

Ответить
6

Зачем когда есть Эми Адамс, до сих пор не пойму почему её не позвали на роль взрослой Беверли

Ответить
0

Ты так говоришь "не пойму почему не позвали её" как будто одно лишь желание должно быть))
Это же такой масштабный и порой долгий процесс , ну, подбор актёров, что могут месяцы уйти только на составление списка. А там ещё до кого достучишься с своим предложением, кто откажется из-за капризов, кто занят на съёмках, у кого сейчас проблемы в жизни, кто по типажу может не подходит, кого вся съёмочная площадка ну вообще не видит в этой роли, даже банально могло у них не хватать финансов на неё ибо, как сугубо мне лишь кажется (могу очень сильно ошибаться) Эми по дороже бы им обошлась, а они итак потратились на всяких там Макэвоев (и слава Глобу что потратились) и тому подобное. Может у них просто времени не хватало. Я за Адамс не слежу совершенно, но она ж вроде как раз где-то год или пол-года назад как минимум была занята в каком-то сериале, а может параллельно там ещё где-то снималась. Та и как бы ни была хороша мисс Адамс, но лично мне она не видится в роли Беверли совершенно =\

Я что хотел сказать, что одного желания мало, там больше человеческий фактор может сыграть. Могут быть десятки причин от веских, до чуть-ли не забавных или абсурдных. Другой раз удивляет как люди вот так вот просто "тю, та надо было взять не юзернэйм 1153, а юзейрнейм 2332 и было бы шикарно =*" как будто тут дело одного звонка (хотя и такие случаи бывают думаю =) )

Ответить
0

Я уверен что у создателей фильма после успешнейшего проката первой части ремейка Оно хватило бы денег на мисс Адамс. Другое дело что она могла не захотеть сыграть, но тут уж не узнать никак. Хотя её роль в сериале триллере Острые предметы почти идеальна как аллюзия на повзрослевшую Беверли пережившую весь пиздец в детстве)

Ответить
0

Бюджеты тоже ж дело такое непонятное, может и заработали тонну финансов, но всё равно лимиты определённые остались))
Вон моя любимая Bloomhouse студия делает копеечные (по меркам Голливуда) фильмы срывая тонны финансов с них, но всё равно каждый раз на новые и потенциально крутые фильмы выделяет не особо большие суммы (хотя пример не особо в тему ибо они могутчуть-ли не десять фильмов сделать из которых лишь два стрельнут, ну то ладно) =)

Ай, всё никак не дойду до этого сериала, говорят годнота и надо смотреть, но почему-то вообще никакого желания нет, хоть и хочется ахха

Ответить
1

Думаю у объединения WB и New Line Cinema, хватает денег)
Они все таки не трехкопеечный хоррор снимают. Как блюмхаус)

Ответить

Комментарий удален

2

Страшно вырубай 0_0

Ответить
2

жду фильм надеюсь будет крутой и страшный.

Ответить
2

Офигеть, я уже от трейлера обосрался

Ответить
2

Первая часть была безоговорочно шикарна. Надеюсь, не уронят планку.

Ответить
2

очень годный трейлер, в частности сцена с бабкой. а соль вся в том, что когда враждебное существо наделяют интеллектом и силами за гранью реальности и существо это понимает и этим пользуется - тогда и выходит годный хоррор. до безобразия просто, но это же надо ещё такого персонажа придумать, дабы снабдить его интеллектом, это же пиздец какой труд для сценаристов. лучше давайте скримоты с мычащими мертвыми девочками накидаем, сойдёт

Ответить
1

Досмотрел до второй минуты и струхнул.
Лучше потом в кинотеатре гляну.

Ответить
3

Обосрешься на людях. оно тебе надо?. дома смотри

Ответить
0

Один вопрос: оригинал не читал, но ведь, насколько знаю, Пеннивайз — это древнее бесформенное зло, при чём здесь отец этой старухи?

Ответить
3

Старуха и есть Пеннивайз. В оригинале он очень хорошо "вплетал" себя в повседневность, если было нужно.
...
'My father,' she said, pronouncing it fodder, and Beverly saw that her dress had also changed. It had become a scabrous, peeling black. The cameo was a skull, its jaw hung in a diseased gape. 'His name was Robert Gray, better known as Bob Gray, better known as Pennywise the Dancing Clown. Although that was not his name, either. But he did love his joke, my fadder.' <...> 'Oh, he loved his joke, my fadder! This is a joke, miss, if you enjoy them: my fadder bore me rather than my mutter. He shat me from his asshole! Hee! Hee! Hee!'
...
'Oh my fadder and I are one,' she said, 'just me, just him, and dear, if you are wise you will run, run back to where you came from, run quickly, because to stay will mean worse than your death. No one who dies in Derry really dies. You knew that before; believe it now.'

Ответить
2

Спасибо! Так и знал, что у всего этого есть объяснение в оригинале.

Ответить
3

Возможно это самое зло в него вселилось или приняло его облик.

Ответить
2

Пеннивайз пугал(а) всех, кого хотел(а), через окружающую реальность. Он(а) в силах воздействовать на Дерри, потому что "Дерри всегда был болен, и взрослые здесь тоже больны".

Ответить
2

Он в том числе палился на фотках на протяжении истории Дерри, ну или пугал людей через это в том числе, как скорее всего и здесь. В первом фильме тоже был момент похожего рода.

Ответить
0

А разве это не нло?

Ответить
0

Прилетело из космоса, да, но это не просто инопланетный вид, это что-то скорее как из другого измерения.

Ответить
0

Подобное существо было ещё в другом романе Кинга ,в Темной башне (вроде в последней ) ,Оно как я понял не единственное .

Ответить
0

Да, Алый Король примерно такая же сущность, как и Оно

Ответить
1

Билл Хэйдер играет Ричи. Оооо дааа!!!!!!!!

Ответить
1

Сцена с чаепитием - один из самых криповых моментов оригинала, даже когда уже знаешь, что произойдёт, надеюсь, Мускетти не подкачает

Ответить
1

Классно, очень жду. Одна из немногих удачных экранизаций Стивена Кинга (я про первую часть, но и про вторую практически уверен).

Ответить
1

Сцена с бабкой Шьямалановский "Визит" напомнила. Вроде в книге вообще этого момента не было.

Ответить
1

Следующая часть должна была выйти в 2044, не канон!

Ответить
1

Страшно до мурашек. Отлично.

Ответить
1

Лучший аниматор возвращается чтобы снова порадовать повзрослевших детишек!

Ответить
1

старый-добрый клоун Пеннивайз.Да действительно... Исключительно добрый и веселый персонаж

Ответить
1

Воооууу! Трейлер очень бодрый.
Думал что сиквел будет провальный (как обычно бывает), но пока что трейлер говорит совсем об обратном!

Ответить
–3

Слишком комиксовая беготня и выглядывания бабки за спиной. Вызвало ощущения будто смотрю "Очень страшное кино". Вторая часть, видимо, тоже не откажет себе в корявых решениях в духе пятиметрового Мелочника, выпрыгивающего из слайда (вот не стоит "улучшать" Кинга - делайте как у него, там все продумано). Но в остальном - хорошо. Саспенс, в кои-то веки, работает, что так редко сегодня в голливудских страшилках.

Ответить
–4

Первая часть была не о чем , посмотрим что с этой получится

Ответить
0

Это не трейлер а тизер трейлер. Разные вещи.

Ответить
1

Насколько разные?

Ответить
0

Джессика подсластит любое кино.

Ответить
0

раньше тоже так думал, пока она не начала пиздеть в твиттере. Показала, что она дура ебаная.

Ответить

Комментарий удален

0

Еще Гуфовский бабок ненавидел и я с ним солидарен

Ответить
0

О, Берри, круто

Ответить
0

вроде как фильм будет идти почти 3 часа. так что заранее обоссытесь.

Ответить
0

Первая часть запомнилась как "комедийный хоррор", вторая часть пока выглядит так же. С голой бабки посмеялся неплохо.

Ответить
0

что первая часть не зашла и это скорее всего, ну тут хотя бы со сцены с бабкой голой можно будет поржать, так держать!

Ответить
0

Будут пугать голой бабулей? Ну ок чё, всё не негром-трансгендером-инвалидом и на том спасибо

Ответить
0

Прямой эфир