Чем закончилась «Теория Большого взрыва»

Открытый финал — почти без вымученных сюжетных поворотов.

В закладки

16 мая мая в эфир канала CBS вышел часовой финал «Теории Большого взрыва» — одного из самых популярных ситкомов последних лет, неизменно сохранявшего высокие рейтинги.

В 2007 году «Теория Большого взрыва» казалась по-настоящему свежей и новаторской. До неё в массовой культуре было принято высмеивать гиков, однако в этот раз они стали полноценными главными героями — зрители наконец-то смеялись не над ними, а вместе с ними.

Как ни странно, главной проблемой «Теории» стала её популярность — сериал стоило закрыть намного раньше. Когда первые «Мстители» в 2012 году собрали в мировом прокате 1,5 миллиарда долларов, от гик-культуры окончательно отвалился корень «гик». В Голливуде началась тотальная доминация фильмов по комиксам. Миссия «Теории Большого взрыва» была выполнена, но ситком, лишившийся всех своих уникальных особенностей, выходил в эфир ещё 7 лет.

К моменту, когда «Теория Большого взрыва» всё-таки добралась до финала, признаваться ей в любви уже немного стыдно. Никакого вызова в сериале не чувствуется, одинаковые шутки надоели, а сюжетные повороты давно не попадали в заголовки новостей. Единственное, что осталось — это чувство лёгкого любопытства.

Что же там случилось с Шелдоном? Сложилось ли всё у Пенни и Леонарда? Нашёл ли себе Радж девушку?

Для тех, кто давно бросил сериал, рассказываем, чем всё закончилось.

Шелдон и Эми выиграли Нобелевскую премию, а лифт внезапно заработал

Предпоследний эпизод сериала начался со сцены, где после бессонной ночи Шелдон и Эми узнали, что выиграли Нобелевскую премию. Для них это исполнение мечты всей жизни, однако просто так порадоваться успеху они не смогли.

После интервью на ТВ Эми вдруг осознала, что выглядит плохо, и всерьёз расстроилась. Чтобы поднять подруге настроение, Радж предложил ей полностью сменить имидж, но Шелдону это не понравилось.

У Купера из-за внимания прессы и коллег начался очередной экзистенциальный кризис. Человек, который всю свою жизнь держал ситуацию под контролем, почувствовал, что всё вокруг него меняется. Даже Эми.

Пиком этих тревог стала сцена, в которой Пенни приехала к своей квартире на лифте, который не работал все 12 сезонов сериала.

Пенни забеременела (хотя не собиралась)

Чтобы успокоить Шелдона, Пенни отвезла его в бар, где затеяла игру — она пила алкоголь каждый раз, когда Купер произносил слово «change».

Вскоре Пенни удалось убедить друга в том, что перемен бояться не нужно, и на самом деле единственная стабильная штука в жизни — это то, что всё постоянно меняется.

Шелдон успокоился и помирился с женой, а Пенни вернулась домой и устроила пьяный секс с Леонардом — судя по всему, незащищённый.

Когда спустя два месяца герои дружно отправились в Стокгольм, на вручение Нобелевской премии, Пенни уже знала, что беременна, но продолжала скрывать это от всех, кроме Леонарда.

Однако в самолёте Шелдон заметил, что девушка постоянно бегает в туалет, и устроил панику: он подумал, что у неё кишечный грипп. Поэтому Пенни и Леонарду пришлось открыть всем правду.

Эта линия финала получилась особенно спорной. Пенни и Леонард за сезон не раз обсуждали, что не хотят детей, однако сценаристы всё равно решили завершить их историю таким вот образом.

Шоураннеры «Теории Большого взрыва» в интервью заявили, что за два месяца беременности Пенни передумала, решив, что воспитание ребёнка будет чем-то напоминать ей общение с Шелдоном.

Однако фанаты шоу негодуют: они считают, что сценаристы должны были уйти от заезженного штампа и показать счастливую пару без детей.

Шелдон перестал быть эгоистом

По дороге в Стокгольм Шелдон умудрился поссориться со всеми друзьями — он грубо отреагировал и на беременность Пенни («Любой может родить ребёнка, но не любой может получить Нобелевскую»), и на родительские тревоги Говарда и Бернадетт (они оставили двух своих детей с владельцем магазина комиксов, но тот явно не справился).

В конце концов Шелдон во время вручения премии выкинул свою заранее заготовленную 90-минутную речь и публично признался в любви к своим друзьям, каждого из которых попросил встать, а Леонарда и вовсе назвал «доктором», хотя к его званию всегда относился с шутливым (или нет?) пренебрежением.

Это, пожалуй, самая трогательная сцена финала: актёры в кадре почти плакали.

Радж всё ещё в активном поиске

Незадолго до финала Радж расстался со своей очередной девушкой, поэтому в финале у него, как и у Говарда с Бернадетт, не случилось никакого катарсиса.

Вместо этого сценаристы написали ему небольшую сюжетную арку про случайную встречу с Сарой Мишель Геллар, которую он и пригласил на премию.

Прощание с аудиторией

Вдогонку к финалу канал CBS выпустил специальный эпизод «Теории», в котором Джонни Галэки и Кейли Куоко вспомнили лучшие моменты шоу, а также немного рассказали о закулисной жизни сериала.

«Теория Большого взрыва» — это многокамерная комедия. Все эти годы актёры играли перед живой аудиторией. В конце каждого эпизода звёзды обычного выходили на край сцены и благодарили гостей. В этот раз Куоко решила также сказать спасибо и зрителям со всего мира.

Почти весь сериал, включая автомобильные сцены, снимали, не выходя из одного павильона Warner Bros. Недавно он получил официальное название «Big Bang Theory Stage» — только несколько шоу в истории удостоились такой же чести.

Поскольку машины нельзя было показать живой аудитории из-за особенностей съёмки, все сцены, где герои болтали во время поездки, потом повторяли в театральном формате. Актёры разыгрывали ту же сценку, а съёмочная группа записывала закадровый смех, который потом совмещали с готовым видео.

По словам Галеки, когда ему присылали сценарий, он обычно читал его сразу же — «из уважения к работе команды сценаристов». Один из любимых процессов для актёров — первая совместная читка, на которой обычно «было много смеха».

Весь реквизит сериала все эти годы копился в специальном помещении. Там можно найти почти полную коллекцию футболок Шелдона или, например, все пряжки для ремня Говарда.

Во время тура по закулисью шоу Галеки и Пенни показали зрителям, что вся стена рядом с выходом из лифта на первом этаже, заклеена жвачкой. Исполнитель роли Леонарда отметил, что актёры «иногда бывают отвратительными».

В общей сложности над сериалом все эти годы работало около 150 человек.

Не финал, а просто ещё один день из жизни героев

Финал «Теории Большого взрыва» не похож на концовку «Друзей» (все разъезжаются) или «Как я встретил вашу маму» (временной скачок, новые драмы).

Вместо этого шоураннеры решили показать очередной срез из жизни героев и оставить их вместе в комфортном состоянии. Никто не умер, никто не уехал. Друзья вновь сидят вместе и едят китайскую еду под акустическую версию песни из заставки.

В разговоре с The Hollywood Reporter создатель «Теории» Чак Лорри рассказал, что первоначально шоу думали закрыть на серии со свадьбой Шелдона и Эми, но в целом авторы всегда планировали сделать концовку открытой.

Мы не хотели, чтобы у каждого героя в финале происходило что-то важное. Нам казалось, что это надуманно. В жизни важные вещи не происходят со всеми одновременно — это бывает только в финалах сериалов. Мы посчитали такой вариант нереалистичным.

Чак Лорри
создатель сериала

Судя по всему, Чак Лорри не ошибся, потому что на момент написания заметки у серии под названием «Стокгольмский синдром» средняя пользовательская оценка на IMDb — 9,5, а телевизионные рейтинги эпизода подскочили аж до уровня 2015 года.

#теориябольшоговзрыва #лонг #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u044f\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e\u0432\u0437\u0440\u044b\u0432\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 127, "likes": 305, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50665, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 19:32:26 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 50665, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50665\/get","add":"\/comments\/50665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
165

На моей памяти только у Scrubs вышла по-настоящему достойная концовка https://youtu.be/cTVpoT82toY

Ответить
48

А потом появился 9 сезон ...

Ответить
170

удоли

Ответить
92

...9-й? Да никакого 9-го сезона не было, вы путаете ;)

Ответить
3

Со мной удивительная штука случилась. Клинику либо любишь, либо нет. Я отсмотрел первый сезон и мне клиника не понравилась. Однако, я продолжил дальше - по личным причинам. И так привык к гг, что в конце сериала аж слёзы наворачивались.
Многие говорят, что лучше бы 9 сезона не было, но вот лично мне он помог как-то более мягко расстаться с этими персонажами. Хз, почему так
Думаю, и помимо меня найдутся люди, которым 9 сезон помог адаптироваться к тому, что этих персонажей они больше не увидят.

Ответить
5

До сих пор не отпустил. Поэтому смотрю вообще всё, к чему Зак Брафф хоть как-то причастен.

Ответить
0

отличный сезон ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

да ты чо, у HIMYM такая шикарная концовка. закачаешься.

Ответить
5

Как я встретил вашу маму тоже огого концовка...

Ответить
–1

версия, где "Мама" умерла, и Тед вернулся к Робин - убогая концовка
вторая более менее

Ответить
0

Какая вторая?

Ответить
0

Ретроспектива прошлых серий, и после неё Тед встречает нашу маму. И всё

Ответить
5

согласен, реву каждый раз

Ответить
0

народ, объясните на пальцах чем хорош скрубс. никого не хочу обидеть, но пару раз пробовал смотреть и не понимал почему кому-то это вообще нравится

Ответить
6

Потому что клиника - это уникальное сочетание душераздирающей драмы и тупой американской комедии. А ещё там есть доктор Кокс.

Ответить
4

Переводом.

Ответить
1

Опять смотреть.

Ответить
1

Столько лет прошло...а я все еще плачу.

Ответить
0

и все зря, ведь потом они запилили шикарное продолжение!
#сакразм

Ответить
0

Season nine never happened?

Ответить
–13

Ну хоть этот сериал не слился.

Ответить
3

Какой-то совсем бездарный анализ, который начинается с чудовищного логического промаха.
Автор говорит про "оба лагеря" и то, как они неправы, но то, КАКИМ ОБРАЗОМ он сформулировал и поставил вопрос - не могло логически привести к тому, что "оба лагеря" неправы.

Лагерь А - "Персонаж повёл себя Out of Character, этот поворот спонтанный, так нельзя!"
Лагерь Б - "Персонаж дошёл до точки, которая была предзнаменована в сериале неоднократно".

Вывод автора эссе:
Неправы оба лагеря, т.к
А - "Нет, на этот поворот был мощный форшадовинг и не каждый поворот, который вам не нравится - плохой"
Б - "Предзнаменования были, но это не делает райтинг хорошим".

Если обращаясь к Лагерю А, чувак контаргументирует последовательно и по делу, действительно используя логику и отталкиваясь от утверждений ("поворот спонтанный" -> "нет, к нему подводили"), то его ответ для Лагеря Б следует тому, что находится вне топика обсуждения и обращается к тому, чего не заявлала эта сторона ("поворот предзнаменован" -> "нет, он просто плохо написан"; факт предзнаменованости вообще не встречает аргумента, который бы утверждал что он не).

К тому же он несколько раз говорит "нет, я не собираюсь ныть и говорить, что все твисты незаслуженные", но впоследствии только и говорит: "я не чувствую, что сетап был достаточный (сетап либо есть, либо нет), нарратив у вас неправильный, персонажу нарочно подсовывают проигрышный сценарий (нет, блин, на клавитуре лицом уснули и случайно скрипт получился) и вообще переход незаслуженный". А под конец вообще смехотворно. "Аргумент ваш о том, что её обуял страх неправильный, потому что давайте не перехваливать сценаристов и вообще раньше же всё нормально было".
По-моему это очень сильно снижает валидность всего ролика.

Ответить
4

"Сетап" может быть недостаточным, о чем как раз автор видео и говорит, указывая, что в ретроспективе те или иные действия Дени можно было бы интерпретировать, как предзнаменования последующему моральному падению. Однако намеренно заставляя персонажа ошибаться, не оставляя тому выбора, авторы забывают, что на метаморфозу из "Я не мой отец и не хочу править на пепле" в "Сожгу невинных" нужно больше нескольких серий, ознаменованных тотальной глупостью персонажа, потому что редкие намеки, которым легко найти оправдание, были разбавлены большим количеством свидетельств обратных качеств, а именно доброты и стойкости.

So we kind of forgot about previous seasons.

Это лишь часть проблемы, потому что в этом видео, например, собраны только самые заметные просчеты, которые мне, как зрителю, тяжело оправдать чем либо, кроме проблемного сценария. Про "работорговцев из Бравоса" можно прочитать в соседнем треде.

Ответить
3

в ретроспективе те или иные действия Дени можно было бы интерпретировать

Всё верно, а задача твиста - предоставить ситуацию, после которой эти предзнаменования бы интерпретировались более последовательно. Разве пятый эпизод с этим не справляется?

"Я не мой отец и не хочу править на пепле"

Ну, если персонаж так о себе заявляет через слова и речь - это ещё не означает, что так и есть на самом деле.

были разбавлены большим количеством свидетельств обратных качеств, а именно доброты и стойкости

Так даже в самом эссе неоднократно было показано, что за Дейенерис вёлся паттерн жестокости - казни без суда, распятие людей на крестах. Какой бы ни был мотив, как бы ни были оправданы эти действия ("злых людей наказывала") - это всё равно не проявления доброты и стойкости. Да даже заковывание драконов в кандалы после того, как они сожгли/поели невинных - это не "доброта", это превентивные меры, чтобы такое больше не повторилось. Контроль за нанесённым ущербом.

So we kind of forgot about previous seasons.

Во, а тут интересная тема на самом деле. Если мы "за" позицию "произведение живёт отдельно от автора" и "объяснения вне книг/кино не принимаются, т.к они должны находиться внутри сабжа", то все эти интервью совершенно не имеет смысла приплетать. Но это если мы принимаем такую позицию, конечно.

Ответить
0

Разве пятый эпизод с этим не справляется?

Как и было сказано в эссе, в случае казни Неда и убийств на Красной Свадьбе, авторы посеяли достаточно семян, чтобы это решение не казалось натянутым. К сожалению, в случае с Дени этого не случилось.
это ещё не означает, что так и есть на самом деле.

Слова персонажа = его позиция, пока не доказано обратное. Его позиция (убеждения, если угодно) - главный нарративный инструмент, основа мотивации. Действия > слов, однако в случае Дейенерис ее поступки были либо продиктованы разумными причинами, либо разбавлялись добродетельными, не позволяя зрителям во время учиненного геноцида сказать "Да, так и должен был сделать персонаж после сдачи города".
По-моему Дени предала всех тех, кто сложил за нее головы, потому что они шли за "Разрушительницей оков", которая превратилась в тирана. В этом контексте погибшие товарищи выглядят еще более неудачной мотивации для уничтожения невинных.
это всё равно не проявления доброты и стойкости

Абсолютно согласен. Однако ничтожный процент в сравнении со всем остальным. Добавленная в бочку меда лежка дегтя не должна привезти к тому, что сняв крышку спустя два часа, мы увидим бочку дегтя.
это превентивные меры

Она была готова ограничить свободу своих "детей", переступив через себя (не зря лила слезы), чтобы предотвратить последующие убийства невинных. Мне кажется, это как раз аргумент в ее пользу.
Если мы "за" позицию "произведение живёт отдельно от автора"

Я с самого начала рассматривал только сериал. В этом плане создатели сериала как раз разжевывают, что произошло. К примеру, они объясняли мысли персонажей в тот или иной момент, а также, почему Дейенерис потеряла дракона, что перечеркнуло фанатские теории, которые пытались ее оправдать.

Автор эссе в свою очередь лишь указал, что в нем теплится надежда на более плавную метаморфозу в последующих книгах.

приплетать.

Да будет вам, я просто стараюсь вести конструктивную беседу.

Ответить
0

Как и было сказано в эссе, в случае казни Неда и убийств на Красной Свадьбе, авторы посеяли достаточно семян, чтобы это решение не казалось натянутым. К сожалению, в случае с Дени этого не случилось.

Картинка разве не об этом? Просто "семена" были разбросаны по всему сериалу, их нельзя было концентрировать в предпоследнем сезоне, имхо.

Ответить
1

С моей точки зрения им следовало создать больше ситуаций, при которых из двух вариантов Дени выбирает насилие. Например, показать отношение горожан к убийств Мисандеи: пусть ликуют, стоя за стенами. Пусть проходящий мимо торговец, который оказался за стеной, станет примером неприязни со стороны жителей (репрезентативной единицей, если можно так сказать). При таком резком переходе из одного состояния в почти противоположное нужна регулярная бомбардировка необходимыми событиями.

Когда это случилось, я был неприятно удивлен и разочарован, чего не было ни разу за весь сериал, потому что в этот раз не было ощущения логичности происходящего.

Учитывая, что петицию о переделке сезона подписали почти 900к человек, такое чувство было не только у себя. Даже если существенная часть из подписавших, простите - стадо, то остается огромное число людей, которые спрашивают "что с ней случилось?", а это плохой знак.

Я все еще люблю ИП за прекрасные съемки, невероятную графику (в большинстве сцен), но с каждой неделей все тяжелее любить саму историю.

Ответить
2

С моей точки зрения им следовало создать больше ситуаций, при которых из двух вариантов Дени выбирает насилие. Например, показать отношение горожан к убийств Мисандеи: пусть ликуют, стоя за стенами. Пусть проходящий мимо торговец, который оказался за стеной, станет примером неприязни со стороны жителей (репрезентативной единицей, если можно так сказать). При таком резком переходе из одного состояния в почти противоположное нужна регулярная бомбардировка необходимыми событиями.

Нет пределов совершенству, предложенные Вами варианты были бы не лишними. Более того, признаю, что как сценарист Вы предложили действительно хороший вариант с ликующим "быдлом" из Королевской Гавани и казнью Миссандеи - не дорогой, реализуемый, и делающий дополнительную "зарубку". Снимаю шляпу.

Но лично для меня, пересмотревшего весь сериал к началу последнего сезона, почему-то никаких проблем с восприятием ее действий не возникло. Она действительно часто делала брутальные вещи, что пошло еще с дотракийского периода. Возможно, многие забывают какой треш там происходил и вообще не до конца осознают что значит маленькой девочке на долгое время попасть в мир воинственных кочевников. Возможно, многие забывают какие мистические "приключения" она пережила в пустынях и городах Залива. Возможно, многие забывают и ее сложную историю с мужчинами и драконами. И, как огромная клюква на торте, история борьбы с Королем Ночи - такие события в целом калечат психику людей, принимавших хоть отдаленное участие.

Суммируя, к 8 сезону эта девушка явна не от мира сего и готова к любому хардкору. Для меня важным моментом был ее диалог с Оленной Тирелл во 2 сезии 7 сезона, советую освежить в памяти.
Зрительский эффект для меня был схож с Кровавой Свадьбой - шок и восторг одновременно, я испытал удовольствие от такого поворота.

Т.е. ошибка, о которой Вы и многие тут пишут, не сценарная. Здесь скорее продюсерская ошибка - "зарубок" и "заметок" о гневе Дейнерис и ее генезисе было сделано много в сериали, но позитивное восприятие ее и Джона как ГГ, массовое сопереживание затерли память об этих сценарных "зарубках и заметках". Формат такой.

Ответить
0

Что ж, остается надеяться, что следующий эпизод сгладит эффект.

Ответить
2

Я полностью согласен со Стивеном Кингом - зрителям не понравятся любые варианты окончания сериала, потому что им вообще по-хорошему не хочется чтобы он заканчивался -)
Будем надеяться. В любом случае это было прекрасно, - весь сериал от начала до конца как фон периода в жизни)

Ответить
3

Стивен Кинг просто однажды уже прочувствовал груз ответственности за концовку эпоса. И знатно потроллил на эту тему, кстати. В темной башне была своя интрига сродни "кто сядет на железный трон", только ещё загадочнее - что (или кто) в темной башне. И вот главный герой идёт туда на протяжении семи книг. Отдельно отмечу, что это не песнь льда и пламени - нет рассеивания внимания на десятки параллельных сюжетных линий, бо́льшую часть времени она там одна - Роланд идёт к темной башне. Выполняет сайд-квесты, заводит друзей, предается флешбекам - всё это, не отклоняясь от цели - достичь темной башни, на которой держится мироздание, и мирозданию вот-вот настанет каюк по непонятным причинам.
Между выходом первой и седьмой книги прошло 22 года, за это время Кинг успел так или иначе подвязать к темной башне вообще все свои книги, создав некую мультивселенную, где даже автору нашлось место. И вот ты наконец вместе с Роландом добираешься до поля, усеянного розами, посреди которого стоит темная башня, вот он идёт к башне, ты перелистываешь страницу, а там...
Послесловие от автора.
В котором автор довольно язвительно замечает, что, если тебе всё это время была важна концовка, а не путешествие, то можно было не тратить время, а просто прийти в магазин и открыть последнюю страницу.
Но концовка там всё-таки есть, просто спрятана в этом послесловии.

Ответить
1

И я помню как знатно бомбило у всех при появлении последней книги. Мне то хорошо, когда я начал читать только 4 книги было, я с трудом осилил одну и забросил это неблагоприятное дело.

Ответить
0

Ну концовка темной башни для меня - едва ли не самая сильная из всего, что я читал/играл/смотрел.
Правда, надо дать скидку на возраст - мне было 15.

Ответить
0

Когда я узнал о концовке Башни по рассказам знакомых, я был много старше и лишь пожал плечами - уже был этот сюжет раз 10 прочитан, увиден, пережеван и проанализирован в других играх, книгах, фильмах. Не говоря уже о том, что зацикливание хорошо для маленькой серии из цикла старых сериалов о мистике 80х (да, были такие серии), в крайнем случае для одной серии Стар Трека (и, да, было в разных сезонах, что одну серию посвящали баловству со временем и закцикливанием). НО СУКА НЕ ДЛЯ СЕРИИ ЖЕ ИЗ 7 КНИГ!
И не сама концовка меня поразила тогда, потому что была на эдак 5-6 месте в списке из 10 ожидаемых, а потому что автор конченный мудак, что впрочем я всегда знал, просто еще раз это подтвердил для себя самым очевидным образом. Он своему мудачеству памятник поставил.
А свое "если вы это читали..." и дальше по тексту пусть расскажет издательству, которое решится издать например властелин колец без последних 300 страниц. Разве не то же самое?

Ответить
–6

Упорное молчаливое минусование картинки это так смешно)

Ой, вот и онализ подъехал.
Мне кажется лучше всего про помпаж от последнего сезона сказал Стивен Кинг.

Ответить
1

Эм ну ты вставил какую-то хуйню о совершенно другом сериале, в ответ комментарию, который даже не относится к этому и близко... чего ты блять ожидал, аплодисментов?

Ответить
–1

Это был ответ на реплику "ну этот сериал хоть не слился" с отсылкой про ИП.

Ответить
0

И каким это хуем относиться к теории большого взрыва?

Ответить
–1

Она никогда не убивала мирных, всегда была на стороне плебса. А в ласт серии : "По**й, зажигаем". Не красиво как то(

Ответить
0

Советую тебе пересмотреть хотя бы 2 серию 7 сезона, а именно ее совет в Драконьем Камне и приватную беседу с Оленной Тирелл.
Ты создал некий образ доброй девочки, но ведь он сильно отличается от образа Мартина и сериала.

Ответить
0

Все так!

Ответить
0

Смешно.

Ответить
0

Это высказывание оказалось забавнее чем последние сезоны сериала.

Ответить
26

Вдвойне больнее вспоминать, каким тбв был первые сезоны.

Ответить
–9

Таким же хуевым

Ответить
2

Ах, гравитация, беспощадная ты... с*ка

Ответить
26

Открытый финал

Вот наебщики, они похоже и не собирались закрывать сериал полностью, и кажись я знаю по какому пути они собираются идти

Ответить
19

В каком сезоне появляется фарафаулер? В конце третьего? Вот тогда и нужно было закрывать. Но нет. Они успели проебать всю свою гиковость, все перетрахаться, пережениться, нарожать детей. Как будто сценаристы не знали что с этими персонажами делать дальше, кроме как социализировать. Слитый Шелдон это вообще за гранью. И да, удивляюсь как Раджеша не сделали геем, смотрелось бы более логично, после всех этих толстых намёков на их гомосексуальную связь с Говардом. Ну хоть не поженили.

Ответить
7

Они успели проебать всю свою гиковость, все перетрахаться, пережениться, нарожать детей.

Все как ИРЛ же

Ответить
7

И нахуя мне сериал, в котором всё как ИРЛ? Вот объективно? Я сериалы смотрю, чтобы отвлечься от ИРЛ, а не ещё больше в него погрузиться, когда у меня нет своих личинок.

Ответить
1

Тогда смотри выпуски Киселёва. Там всё точно не как ИРЛ.

Ответить
3

А при чём здесь этот с пальцами-сосисочками? Ты мне как будто говна предложил поесть сейчас, за что ты так со мной, 😭

Ответить
6

Эми вообще дико бесила.
Лучше бы Шелдону ту оставили (если вообще из девушек выбирать), которая прошла весь дикий квест.

Ответить
0

то есть вы бы хотели сериал, где 40-летний мужик видёт себя как ёбнутый подросток девственник?

Ответить
19

За все время ТБВ успел понравиться мне, взбесить, заставить забить на него, снова начать смотреть и снова понравиться.
Конечно, сериал уже не так актуален был, но все равно, смотреть его всегда было интересно.

Ответить
0

Аналогично, под конец даже снова радовать начал.

Ответить
12

Закрыть нужно было до появления Эми и всего остального. Сериал стал этаким «Друзья 2», растеряв весь свой шарм первых трёх сезонов. Перестал смотреть сезоне на 8-9. Но не без интереса читал резюме прошедших сезонов, удивляясь происходящему и ожидая его закрытия. Рад, что закончили «красиво». Хоть и сделали это поздно.

Ответить
0

Не согласен. Я смотрел сериал только ради Бернадетт.

Ответить
12

Низкий поклон всем, кто приложил руку к этому сериалу.
Мы успели посмеяться, погрустить, позлиться. Сложнее всего, конечно, расставаться с полюбившимися героями. Но пора их отпустить)

Ответить
11

есть два сериала теория большого взрыва.
один сериал это 1-3 сезоны, именно тот, который мы полюбили. с задротами героями, гиковскими и научными шутками.
другой сериал это 4 сезон и до конца. это сериал про сопли, отношения, кто на ком поженится, который уже смотрится по инерции, чтобы узнать чем кончится

Ответить
1

Сломался сезоне на седьмом-восьмом, а с этой статьей как будто особо и не пропустил ничего

Ответить
0

Да нет. Сериал стал сериалом про сопли и отношения в тот момент, когда Пенни переехала в 4B.

Ответить
–26

Спойлеры прям сразу за плашкой спойлеры. Ещё и большие. Какого хрена то.

Ответить
28

Для этого и существует плашка спойлеры.

А если вам важно посмотреть самому, то зачем было заходить в пост названием "Чем закончилась «Теория Большого взрыва»"?

Ответить
9

Из заголовка, конечно, спойлеров никак не ожидаешь)))

Ответить
4

Ты дурной, заходить в спойлерную статью и жаловаться на спойлеры ПОСЛЕ плашки спойлеры?

Ответить
1

А где они должны тогда быть, как не за плашкой?

Ответить
1

Блин, сколько вижу критику в сторону «Теории», столько её не понимаю. С чего вдруг он скатился-то хоть, по-вашему? Это ситком, без претензии на что-то глубокое. Какая основная задача ситкома? Развлекать. И развлекал он, по-моему, всегда стабильно хорошо. Герои приятные и харизматичные, ситуации интересные. А то, что в серединке гик-шуточек стало поменьше —вообще насрать. Сейчас досматриваю последний сезон, и он офигенно поднимает настроение.

Если речь, всё-таки, о богомерзкой озвучке «Кураж-Бамбей» — тогда я вообще удивлён, как вы стерпели больше, чем одну серию.

Ответить
5

Вот именно - там был основной упор на гик-аудиторию, а потом появилась вся эта хрень про детей.
Вот тогда-то сериал и умер для меня.

Ответить
3

Сначала лайкнул, дочитал до обвинений в сторону Куража, снял лайк.

Ответить
0

Ох ты ж ееешки матрёшки, кукукуражбамбей. Их за одного "все ненавидят Криса" в газенваген надо всей студией загонять, ухреначивают своими мудацкими словечками всю атмосферу сериалов. Как будто баба глаша и Степан, а не америкосы из научного сообщества или черного района общаются.

Ответить
1

Сериал не столько скатился, сколько приелся. Мне кажется, что столько лет смотреть один и тот же ситком немногие потянут - это же не сюжетный сериал, он не удержит зрителя желанием узнать "что же там будет дальше", не будет вводить новых персонажей и менять декорации для разнообразия. Персонажи приедаются, характеры приедаются, декорации приедаются. Так что десять лет смотреть ТБВ для большинства рядовых зрителей, думаю, было тяжеловато, да и, наверное, немногие-то и собирались. Я вот бросил после 7 сезона, причем без хейта и нытья - ну просто надоел сериал в какой-то момент, уже не особо смешил/развлекал, больше фоном включался от нечего делать.
Ну и замечу, что поддерживать высокий уровень юмора столько лет - невозможно. 1-3 сезоны были искренне смешными, 4-5 уже сильно сдали в этом плане и на одну отличную серию там приходилось несколько филлерных, ну а в 6-7, помню, встречались уже откровенно унылые эпизоды, которые даже не всегда досматривались до конца.

Ответить
0

В какой же озвучке нужно смотреть тогда?)

Ответить
1

В английской, duh.

Ответить
0

Оригинал скучный

Ответить
6

Сериал запомнился тем, что я все откладывал его просмотр до 2019 года, а когда начал то оторваться от него было очень сложно.И вот, досмотрев до последнего сезона он закончился.К сожалению.
Моментами он сильно проседал и бесил, но плохим его сложно назвать.
Мира и процветания всем, кто стоял за созданием его.Вы крутые.🖖🏻

Ответить
0

таки "биг-бэнг" был или все остались лиственниками?

Ответить
14

статью не читай - коммент оставляй.

Ответить
0

она вообще почти пустая была, когда коммент писал

Ответить
0

Во-первых, дефлорация - это избавление от цветков, а не листьев. Во-вторых, невинным цветочком был только Шелдон. И уже три сезона как случился биг бэнг

Ответить
5

Бросил смотреть сериал в районе 5 сезона. А вот читаю, и все равно приятные воспоминания. Особенно от закадровых историй, чувствуется, что этот сериал очень важен для создателей. Посмотреть последнюю серию, что ли?

Ответить
5

Видимо ждём спин-офф про Раджа ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну вот кстати "Джоуи" был по большей мере очень даже неплох. Были совсем дурные серии, особенно перед закрытием - но там где было хорошо, там прям доставляло, в основном из-за новых годных персонажей, которые и самого Джоуи местами затеняли.

Ответить
4

В 2007 году «Теория Большого взрыва» казалась по-настоящему свежей и новаторской. До неё в массовой культуре было принято высмеивать гиков

Как будто сериал занимался чем-то другим.

Ответить
3

Перестал смотреть сезоне так на 5ом. Уже тогда были одни самоповторы. Я хз как можно было это смотреть до финала.

Ответить
3

Почему все так не любят, что в теории появилась Эми? Я не вижу причин, кроме как «одна бабка сказала, что после Эми всё говно». Четвёртый и пятый сезоны были шикарными, и не в последнюю очередь благодаря Эми и Бернадетт. Да, сейчас набигут деревянные домики и скажут, что первые три сезона были сериалом про гиков. А я скажу, что нет. Сериал никогда не был сериалом про гиков - он был сериалом про парня, который хочет трахнуть блондинку, но бздит. И про его больного соседа, которого мама проверяла. А гик-культура здесь - просто органичная часть антуража.

Ответить
–6

наконец то эта параша закончилась. такого дебильного юмора столько времени могут вытерпеть только самые отбитые

Ответить
0

Нет, отбитые как раз этот сериал смотреть не могут.

Ответить
2

Вот честно, никогда не въезжал в этот сериал, сколько ни пытался. Ботаны говорят цитаты из википедии, а блондинка просто тупая. Всё. Даже шуток смешных я припомнить не могу...Так что от меня ускользнул немного этот феномен

Ответить
1

Лифт заработал! Вот этот-то вопрос меня и интересовал!

Ну и вроде бы всё мило так. Интересно про Друзей тоже в своё время говорили, что надо было закончить раньше? И про женатых с детьми?

Ответить
4

Ну, блин, лифт настолько очевидно «подвесили» в начале сериала, что я даже не удивляюсь, что он наконец-то выстрелил.

Ответить
2

Наконец-то. После 5-го сезона такая дичь началась, что пришлось дропнуть.

Ответить
2

Иронично, что в этом году достойно смогли закончить Готэм и Теория Большого Взрыва, но не Игра Престолов.

Ответить
–6

А мне нравился сериал. Заставка особенно. Я даже думал, вот бы, когда я был школьником, была научно-популярная передача, с такой заставкой - я бы смотрел взахлёб. И в целом, я смотрел этот "необычный сериал, про гиков" какое-то время, мне очень нравилось - эдакий сериал "не такой как все". Я помню, когда всё кончилось. А кончилось всё, по той же схеме, по которой "кончился" Башорг - про него узнали "широкие народные массы". Пусть и прошло более 5 лет, может быть сильно больше 5 лет, но... как сейчас, я помню тупые рожи быдланов с потока в универе и около него, в т.ч. девчачьи, которые сказали мне: "ЫЫЫЫЫ! Я теорию большого взрыва смотрю, прикольна хы-хы!". Вот тогда я понял, что всё, пиздец, "good bye sweet prince" (с). Хотя тут скорее неприятный факт о себе любимом - я бросил смотреть годный и необычный, по крайней мере на тот момент, сериал просто потому, что его стали смотреть те люди, которых я считал (а многих продолжаю считать) быдлом. То есть сам сериал остался тем же, что и был, но сам факт того, что он попал в зону видимости презираемых мною людей и вызывал у них восторг - оказало на меня удручающее воздействие и я перестал смотреть его буквально в тот же день. И забыл на много лет, пока эту статью не увидел в группе ДТФа в ВК. Кто-нибудь, хочет подискутировать на тему того, кто что бросал смотреть/играть не потому, что это "что-то" становилось плохим, а из-за интереса других людей, возможно, отдельной категории, к этому "чему-то" ?

Ответить
5

Это что-то типа зависимости от чужого мнения. Смотря качественный сериал "не для всех" ты причислял себя к "илите", а когда твоя элитарность потерпела крах, это оказалось настолько болезненно. (Плюс наложение юношеского максимализма)

Ответить
1

Представьте себе, что вы слушаете какую-то музыку, скажем малоизвестного исполнителя - годная музыка, мало похожего вы слышали до неё. Музыка эта доступна по всему миру много лет, никакого андергаунда, закрытых тусовок и обозначенного вами "илитизма" - кто хочешь бери и слушай. Так продолжается какое-то время. Потом, внезапно для вас, исполнитель становится известным на весь мир и его музыка начинает играть из каждой маршрутки, из каждой чебуречной - под неё начинает тусить пьяное быдло на улицах. Люди это видят, и у них складывается ассоциация, что "это попса для быдла" и избегают прослушивание этой музыки и упоминание своих былых симпатий к творчеству этого исполнителя - люди пытаются "отгородиться" от еще вчера нравившейся им музыки, но делают это не потому, что она стала хуже, а потому, что стала достоянием неприятных им личностей, с которыми не хочется иметь ничего общего.

Да, думаю в этом всё дело и сам отвечу на свой же вопрос - нет в моем верхнем посте "элитизма", "юношеского максимализма" и уж тем более "болезненного краха" чего-то там - причиной отказа от сериала/музыки/игр, вотэвер, на мой взгляд, является то, что человек не желает иметь нечто общее, с неприятными ему людьми. По возможности он будет избегать вещей, по которым его можно будет огульно записать в один ряд с этими, неприятными ему людьми.

Приведу пример - вот познакомились вы с девушкой, поболтали, погуляли, ничего не предвещало беды - и тут она вам говорит "Я смотрю Дом-2 много лет, мне очень нравится, там у *актер_нейм* такие же проблемы в жизни как у меня. Давай вместе посмотрим следующую серию?" . - Что-то мне подсказывает, что интерес к этой девушке, как и настроение в этот вечер, пойдет в низ. Вы не смотрите Дом-2, потому что считаете его "шоу для тупых быдланов", а себя таковым не считаете и не хотите, чтобы вас таким считали другие люди - а они непременно изменят свое отношение к вам, если узнают, что вы смотрите это шоу.
Идём дальше - мы не слушаем блатняковые песни, про то как "береза за окошком в решетку за годы эти родною мне стала", потому что не хотим чтобы нас ассоциировали "с социальной группой ЗЭК" и около того.
Посмотрим на такое движение как "феминизм" - изначально правильный посыл о предоставлении женщинам того же набора прав на труд, что есть у мужчин, на равенство в правах собственности, избирательных правах итд - пропал под "толстым слоем" орущих некрасивых, тупых и алчущих власти быдло-женщин "за 30"(хотя их меньшинство в общем объеме участников движения). Феминизм стал достоянием таких людей, от которых женщинам хочется "отгородиться" - сколько я спрашивал на работе девушек и женщин о феминизме, все отвечали примерно "Нет, ты что, я же нормальная". То есть сам феминизм хуже не стал, но стал ассоциироваться с той "социальной группой", от которой женщины открещиваются, чтобы о них не думали "что они такие же дуры неадекватные".

Другими словами вот он ответ, на мой вопрос, почему я перестал смотреть сериал ТБВ в тот момент, когда он приобрёл популярность у быдланов всех мастей - я не захотел быть с ними в одном ряду, пусть и собранному по признаку "фанат ТБВ". Мне доставляло психологический дискомфорт сказать "да, классный сериал, я давно его смотрю" стоя в курилке возле универа, когда в соседней группе "людей в абибасе из соседнего не пту, а колледжа" гыгыкают отвратительные люди, слушающие главную тему сериала через хрипящий динамик дешевого телефона. Потому я от него дистанцировался, хотя сейчас я понимаю, что дистанцировался я как раз от быдла, а сериал просто стал жертвой обстоятельств.

Ответить
0

p.s. А то что вы написали, я наблюдал лично - реакция завсегдатаев отечественных имиджборд на выкладывание визуальной новеллы "Бесконечное Лето" в Стим. Это было прямо по тексту вашего комментария. Илитизм - аноны вечно считают себя некоей "элитой", непонятно почему, да и "ИчанЭроге", как тогда называлась ВН, позиционировалась как "от анона для анона". То есть, такая андерграундная тусовка жаждала получить качественный, и что важно - эксклюзивный контент. А внка "ушла в народ", став достоянием общественности, меня в том числе и это, судя по реакции знакомых анонов (калабур, да) - было очень похоже на "болезненный крах илитизма" - "как же так, это родилось тут, на борде, мы тут обсуждали, ждали 5 лет, а теперь ЭТИ тоже получат доступ?!" - самое корректное, что мог вспомнить. Кстати, релиз имел и такие последствия, на волне интереса к маскотам, как набег этой самой общественности на эти самые имиджборды, что доставило тамошней тусовке отдельные страдания - одно дело, когда вы сидите в подвале без света и считаете себе элитой, потому что "быдло не знает" где ваш подвал, он ему неинтересен - другое дело, когда в вашем подвале включают свет, ставят ларьки с шаурмой, колонки звучащие попсой, кругом бегают шумные дети начальных классов и вас стебут даже 30-летние косплеерши, читая ваши треды прямиком из реально существующего пионер-лагеря, прообраза Совенка и потешаясь с вашего батхёрта.
p.p.s А с ТБВ была совсем другая история, кулстори про БЛ я привел как раз для сравнения.

Ответить
2

Хороший, иллюстративный камент на тему того, что в интернет несовершеннолетних пускать нельзя.

Ответить
0

А кто тут несовершеннолетний? И чем комментарий был так "иллюстративен" для вас?

Ответить
0

Странно, что ты не завязал со справлением нужд. Быдло от этого получает огромное удовольствие

Ответить
0

А какое отношение имеют естественные физиологические потребности к ассоциированию человека с определенной социальной группой? Вы грубо передергиваете посыл моих комментариев и пытаетесь путем демагогического сравнения поддеть и оскорбить меня, как и все, кроме Artemas. Вы если не согласны по существу, вы так и напишите, с чем конкретно и каково ваше мнение - в конце концов, я изначально хотел устроить дискуссию, но в реальности только токсичность и невнятные комменты в ответ.

Ответить
0

Я лично далёк от того состояния, чтобы переживать, что обо мне подумают люди. Для меня единственная причина что-то не смотреть/не слушать/не читать - это если я по результату просмотра/прослушивания/прочтения считаю что-то отвратительным, например, тот же блатняк или дом 2. Я первым готов признать, что у тех, кому это нравится, очень плохой вкус. Если же что-то, что нравится мне, понравилось единичному представителю быдла, то я не перестану это смотреть - скорее, я пересмотрю свои взгляды на быдлана. А ваш метод я считаю как минимум странным и нелогичным.

Ответить
–2

Что же, вы первый, от кого мне удалось добиться его мнения, остальные просто проминусили и ушли, довольные собой. Если вы не обратили внимание, то описываемые мной события, происходили почти 10 лет назад, когда я был моложе и менее рассудителен, но более импульсивен и вспыльчив. Сейчас, когда мне уже не мало лет, я понимаю, что мой выбор, мой поступок, тогда в 20 с копейками лет - был скорее неверным. Однако, смысл этой ветки комментариев был вовсе не в том, чтобы дать оценку поступкам в прошлом, а в том, чтобы разобраться в причинах того поступка. Я, по-сути, хотел разобраться в самом себе, и я таки разобрался - правда я забыл, что я в ру-комьюнити, и что здесь не принято высказывать мнение "как есть" и говорить что думаешь.
В той ситуации речь шла вовсе не об одном человеке - об этом стали говорить представители нелюбимой мною соцгруппы везде, в университете, во дворе, в ВК - ТБВ "ушла в народ". На одного человека я бы не посмотрел, дело было именно в массовости явления(это важно), что и вызвало такую реакцию.
А насчёт "пересмотреть свои взгляды на быдлана" - я в корне не согласен с тем, что если "послал бог вороне кусочек сыру", пусть даже дорогого сыру - надо пересмотреть свой взгляд на ворону - нет, не надо. Ворона есть ворона, потребление товаров и услуг недоступных обычной вороне, не делает эту ворону белым лебедем. Скорее наоборот, если потребление ворон сравняется с потреблением лебедей - тем хуже для лебедей, ибо их начнут сравнивать с воронами, а НЕ ворон с лебедями. Это заставит лебедей менять своё потребление и возможно среду обитания. Никакого элитизма, обе птицы взяты в сравнение по причине достаточного числа различий, как внешних, так и поведенческих.
И да, я не совсем понял, что значит "ваш метод" - какой такой "мой метод" ? Я лишь, немного, проникся сентиментализмом при прочтении новости о том, что ТБВ закончилась и рассказал свою маленькую историю о том, как моё знакомство с сериалом оборвалось и попытался выяснить причины того, почему это случилось - никакого метода я не постулировал, я лишь размышлял о причинах и пришёл к конкретному выводу: Человек склонен избегать "общего" с неприятными ему конкретными людьми или целыми соцгруппами и по этой причине может менять своё потребление товаров и услуг, в независимости от их качества.

Ответить
0

А Вы книжки не пишете?

Ответить
0

Дискурс лучше отдельным постом начать, я считаю.

Ответить
0

Я даже их имена забыл.

Ответить
1

Шелдон, Леонард, Индус, Еврей и Баба... Как-то так вроде.

Ответить
1

Так грустно, один из моих любимых сериалов закончен ;(

Ответить
1

Грустно

Ответить
1

починили! лифт починили1 слава богам, не зря смотрел сериал.

Ответить
1

использует слово «быдло»в отношении окружающих через предложение

«Вы не подумайте, что я себя илиткой считаю...»

Олсо, илитарий, тебе не противно, что интерес толпы «быдла» влияет на твоё времяпровождение? Не противненько от того, что ты зависишь от мнения этого «быдла», а?

Ответить
0

Это я промазал к ветке выше. Ну вы поняли...

Ответить
0

Ушла эпоха)

Ответить
0

"Не финал, а просто ещё один из жизни героев "
поправьте, звучит странно

Ответить
0

Cмогли оставить приятное послевкусие после сериала, пусть даже последние сезоны и были спорными.

Ответить
0

Первые три сезона действительно доставляли.

Ответить
0

Говард и Бернадетт расстались?

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Для меня гвоздит в крышку гроба этого сериала забили Фара и Эни.Когда стали акцентировать ЕЩЁ больше внимания на женщинах, сериалу пришёл конец.

Ответить
0

Однако фанаты шоу негодуют: они считают, что сценаристы должны были уйти от заезженного штампа и показать счастливую пару без детей.

не думаю , что негодуют именно фанаты шоу
ну вы поняли

Ответить
0

зрители наконец-то смеялись не над ними, а вместе с ними

Я смотрел только 2,5 сезона, но там все шутки были про то, какие персонажи дебилы и аутисты. То есть, все смеялись именно над героями.

Ответить
–1

Что за чушь автор статьи несёт, все норма! Смотрел как первый раз!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления