Аделаида, за образ которой отвечала Люпита Нионго, оказывается главной движущей силой всего фильма, поэтому и основной конфликт начинается именно с нее. Оказывается, в детстве Аделаида уже посещала эти края, но та поездка окончилась крайне неприятным инцидентом, обернувшимся психологической травмой. Потому возвращение в знакомые места поначалу отзывается неприятными воспоминаниями, а затем и вовсе возвращает давно забытые страхи.
Лучшие подруги расизма - откровенные спекуляции на этой теме. Как по мне, то "Мы" как раз в эту категорию и попадает. Ну не было смешно, даже сколь иронично. Все, чем занимался режиссер - отчаянно продолжал пытаться переигрывать устои и проблемы общества. И не всегда удачно. Да и ладно. Просто скучновато было, и понятно, что нестрашно.
Пилу бы выйти за рамки одного жанра и перестать копировать самого себя уже который год кряду, вот бы крутота получилась.
Например добавить белых в свои экранизации?
Постоянно в его фильмах ищут какой-то подтекст социальный. Да, скорее всего, вы правы. Но как уже задолбало, ей-богу. Я посмотрел просто добротный хоррор, в разы лучший, чем "Прочь", с достаточно интересной историей и концовкой. И "проблемы расизма" в нем мне были как-то побоку. Потому что их там нет.
Сам Пил, одна большая проблема расизма
Сейчас каждый второй хоррор пытается пропихнуть социальную повестку и какую либо метафору.
Главной темой фильма стало социальное неравенство и классовое разделение обществаОх...
Мамкины расисты в комментах через 3...2...1.