Квентин Тарантино наносит ответный удар: обзор фильма «Однажды... в Голливуде» Материал редакции

Рассказываем о самом неоднозначном и необычном фильме легендарного режиссёра.

В закладки
Аудио
В России фильм выйдет 8 августа

Среди многих достоинств Квентина Тарантино есть одно, которое вполне можно счесть за недостаток: от него всегда знаешь, чего ожидать. Каждый его фильм содержит вполне определённые и яркие элементы авторского стиля — настолько яркие, что они давно стали шаблоном: теперь любой фильм, где есть криминал, чрезмерное комичное насилие и остроумные пулемётные диалоги принято сравнивать с работами Тарантино.

От него все ждут конкретных вещей: тех самых литров крови, чёрного юмора и миллиарда отсылок к грайндхаусному кино эпохи VHS. И легко представить, как, не получив ничего из этого, некоторые зрители расстроятся и грустно заключат, мол, «а Тарантино-то уже не тот».

Так, в общем, и случилось после премьеры «Однажды…в Голливуде» на Каннском Кинофестивале — пока одни пели фильму дифирамбы и называли лучшим, что режиссёр делал в XXI веке, другие недоумевали: куда делся «тот самый» Тарантино?

«Однажды… в Голливуде» — с большим отрывом самый вдумчивый, серьёзный и медленный фильм обычно неусидчивого и бодрого режиссёра. Всегда увлекавшийся историями со сложной драматургией, Тарантино вдруг позволил себе некоторую расхлябанность, решил понаблюдать за естественным потоком жизни, построить убедительный мир Голливуда 60-х — по словам Квентина, самой важной для него эпохи — и посмотреть на его маленькие истории и маленьких людей.

Конечно, режиссёр не отказывается полностью от своего уникального стиля — всё те же живые диалоги, та же подвижная изящная камера оператора Роберта Ричардсона, та же, в конце концов, фетишистская любовь к женским ступням.

На переднем плане — знакомые лица Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта, сыгравшего тут одну из своих лучших ролей за последние годы, ещё больше их на фоне: в разных эпизодах мелькают Курт Рассел, Майкл Мэдсен, Брюс Дерн и Зои Белл. И всё же знакомый почерк слегка ушёл в тень, перестал доминировать экраном и теперь лишь тихо помогает фильму в его монументальной исторической реконструкции.

В «Однажды… в Голливуде» нет никакой центральной сюжетной линии, на которую бы «цеплялись» мелкие конфликты и случайные события. Все три главных героя — некогда известный и в глубине талантливый герой вестернов Рик Далтон, его дублёр Клифф Бут и начинающая актриса Шэрон Тэйт (единственный реальный человек из этой тройки) — живут своей жизнью и решают собственные проблемы, слабо пересекающиеся с проблемами других.

Рик пытается спасти свою карьеру, играя эпизодических злодеев в случайных сериалах, и не знает, стоит ли ему ехать в Италию сниматься в спагетти-вестернах. Клифф никак не может найти хорошую работу каскадёром из-за того, что в прошлом совершил ужасное преступление. А Шэрон Тэйт... что ж, она танцует, поёт, ходит в кино и вообще радуется жизни.

У Марго Робби в фильме роль скорее декоративная. Её Шэрон Тэйт — очень пассивный участник сюжета

Фильм состоит из интересных, иногда забавных и смешных, но почти несвязанных сцен — то Клифф подерётся с Брюсом Ли на съёмках «Зелёного Шершня», то окажется на ранчо «Семьи» Мэнсона (пожалуй, самая жуткая сцена в фильмографии Тарантино); часто «Однажды в Голливуде» подолгу показывает отрывки выдуманных ТВ-сериалов, в которых якобы играет Рик Далтон.

В начале карьеры Тарантино часто ругали за его диалоги «ни о чём», пустые и необязательные разговоры героев, никак не развивающие сюжет. Сейчас он, назло всем злопыхателям, отвлекается на целые сцены — вроде бы совершенно ненужные — и строит из них почти весь фильм. Для рассказа о его героях это, может, и правда лишнее, зато абсолютно необходимо ради убедительного портрета самого Голливуда. Настоящего главного героя фильма.

Тарантино и раньше обращался к прошлому, но никогда не реконструировал его настолько скрупулёзно, не стремился так глубоко вскрыть саму «суть» выбранного времени и места. Всё же рабовладельческий Дикий Запад в «Джанго», Америка после Гражданской войны в «Омерзительной восьмёрке» и альтернативная Вторая мировая в «Бесславных ублюдках» были скорее декорациями, источником интуитивно понятных конфликтов и образов.

Здесь же даже центральный конфликт лежит где-то над персонажами: «Однажды... в Голливуде» — фильм вовсе не про карьерные искания Рика и Клиффа и уж тем более не о разгульной жизни Шэрон Тэйт. Это кино, в первую очередь, о столкновении эпох, противостоянии классического Голливуда и новой пандемической заразы, которую Тарантино видит в культуре молодых отвязных хиппи, скрывающих за показушным пацифизмом безумную тягу к насилию.

Режиссёр не зря выбрал фильму именно такое название — очевидную отсылку к «Однажды на Диком Западе», бессмертной классике Серджио Леоне. Это одновременно работает и как своеобразная шутка — ведь жизнь как минимум одного из главных героев тоже вертится вокруг Дикого Запада, бесконечных ТВ-вестернов, декораций салунов и незаряженных револьверов — и как важная идеологическая деталь.

Фильм Леоне, как и многие поздние вестерны, акцентировался на историческом переходе, затухании эпохи ковбоев и бандитов под давлением новой цивилизации. «Однажды… в Голливуде» примерно о том же, только пустынные прерии заменил лоснящийся неоновый свет прекрасного «города мишуры», а потерявших хватку охотников за головами — вышедшие в тираж актёры.

Правда, в отличие от итальянского классика, Тарантино не видит в этом переходе чего-то закономерного и правильного. Для него закат классического Голливуда — однозначная трагедия, которую он рифмует с трагедией беременной Шэрон Тэйт, убитой последователями Чарльза Мэнсона 9 августа 1969 года.

Всегда активно цитировавший старые фильмы, режиссёр вдруг смотрит сквозь время с совершенно несвойственной ему меланхолией, тихой грустью по утерянной эпохе и искусству, которое больше никогда не будет прежним.

Тарантино, в общем-то, и сам уже не молодой — это двадцать лет назад он был одним из первых «зрительских» постмодернистов. Сейчас он такое же ископаемое, реликт из забытого времени, когда популярным режиссёрам можно было быть развязными и неполиткорректными. И он, очевидно, скучает по тем временам, а в наступающей эре повсеместной социальной справедливости, кажется, видит повторение прошлых исторических ошибок.

В финале — детали которого мы раскрывать, конечно, не будем — Тарантино жёстко издевается над всеми, кто ищет в поп-культуре причины социальных или своих личных проблем. И делает это так, как может только он: резкой вспышкой чрезмерного, нереалистичного и такого приятного кинематографического насилия, работающей лишь сильнее от того, что фильм все два с половиной часа обходился практически без крови.

Среди всех эффектных тарантиновских концовок, которых у него немало, финал «Однажды... в Голливуде» — возможно, самый важный. Как и весь фильм, это очень личное, даже сентиментальное (но особо, по-тарантиновски сентиментальное) любовное послание самому кинематографу. Искусству, историю которого Квентин Тарантино пишет сам.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u044b","long"], "comments": 91, "likes": 347, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 51716, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 18:16:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51716, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51716\/get","add":"\/comments\/51716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
133

Когда выходит новый фильм от Тарантино, то рецензии можно и не читать. Фильм однозначно не будет проходным и будет достоен хотя бы одного вдумчивого просмотра.
А во времена "ушастых" корпораций и мужиков в трико это дорогого стоит.

Ответить
11

смолвил как боженька

Ответить
4

А как иначе бывает. Хотя на абзаце про диалоги, не влияющие на сюжет, я сразу вспомнил 10-минутный диалог в самом начале Бешеных Псов. Хоть и диалог отчасти бессмысленный, но нужный настрой дал.

Ответить
2

Диалог в начале определяет мировозрение героев. Давать или не давать чаевые - это эмоциональное решение, построенное на стереотипах восприятия. Выживает, в итоге, мистер Розовый, который в этом диалоге показывает сугубо рациональное мышление.

Ответить
–1

По идее Розового приняли на выходе и дали вышак - он стрелял при свидетелях в ювелирном.
Так что не выжил никто из диалога о Мадонне

Ответить

Комментарий удален

88

Даже отгадывать не буду. Это очередной тухлый вброс от убогого "тролля".

Ответить

Комментарий удален

58

В твоем комментарии нет мнения. Это убогая и неаргументированная попытка забайтить.
Для начала закончи школу (любую школу, школа жизни тоже подойдет).

Ответить

Комментарий удален

24

Пошлые? У этого слова несколько значений, пиши развернуто.
Полны насилия? А когда это было недостатком?
Тарантино фут-фетишист? Да хоть фанат Андреасяна блядб. Мне то какое дело до его фетишей?

Также ты забыл упомянуть слово "посредственность". Нет, фильмы Тарантино точно нельзя назвать "посредственными".

Ответить

Комментарий удален

9

Тебе не нравятся красивые женские ножки? Хм, интересно-интересно. А мужские?
Могу кстати научить тебя троллить, но это будет стоить очень дорого.

Ответить

Комментарий удален

7

Быстро ты порвался.

Ответить

Комментарий удален

10

Так, значит игрушечное насилие в фильмах Тарантины с литрами бутафорской крови это пошлость для маньяков, а ставить людям неправильные диагнозы психических расстройств (притом страшных расстройств, от которых у людей жизнь превращается в ад) это не пошлость, гораздо гуманней, так сказать.

Ответить
3

"Если копрофил будет в своих фильмах тыкать в лицо зрителя говном, тебе тоже понравится"
Сравнил жопу с пальцем, блин...

Ответить

Комментарий удален

–1

А можете назвать десятку величайших фильмов современности? Просто есть подозрение, что если вам не нравится насилие в данной области, то это минус охуенный пласт кинематографа, и дело тут не в Тарантино, а в вас - не ваше это. Я вот, например, не люблю доту и прочие сетевые игры, но почему-то не лезу в темы и новости по ним с криками "всё херня". Или вот это ваш фетиш - говноедствовать?

Ответить
–1

пошлые они или нет - вкусовщина, полны насилия - да, Тарантино футфетишист.

Ответить
0

Для начала закончи школу

школа жизни тоже подойдет

Че, прям до конца закончить?

Ответить
2

Какое это мнение? Ты просто высрал свой понос в комментарии.

Ответить

Комментарий удален

21

Чувак, ты бьешь все рекорды по бездарности троллинга. Лучше брось это дело. Ну не твоё оно...
Может тебе лучше стать депутатом или губернатором? Именно там ценятся тупость, ограниченность и завышенное ЧСВ как у тебя.

Ответить
0

Да даже если и тролль, умнее он от этого не становится.

Ответить

Комментарий удален

1

Самое смешное в таком поведении - это когда люди набрасывают говна на вентилятор, а потом удивляются, чего это костюм стал в крапинку.

Ответить
1

Это не мнение, а вброс, уж извини

Ответить
1

Выносите, этот сломался.

Ответить
0

Мне вот очень интересно, реально у этого товарисча "Гордона" мозги такие или прикалывается кто-то?

Ответить
13

Никто:

Абсолютно никто:

Иосиф Гордон: я хочу дохера дизлайков.

Ответить
2

Считаю, таких клоунов можно и на мороз выкидывать. Целая ветка тупых неумелых попыток троллинга.

Ответить
5

шел бы ты отсюда, Гордон.

Ответить
2

А что в этом плохого?)

Ответить
0

нет, ты Гордон

Ответить
0

Не, ребусы не твое.

Ответить
0

Мутант Мутантович, ето ты?

Ответить
0

Предложи что-то вместо очередной пошлой посредственности. Только без марвеловских фильмов. Я так понимаю ты специально сегодня зарегал акк, что бы людям мозг поебать?

Ответить
6

Обожаю Тарантино, но допустил один маленький промах на релизе Восьмёрки - пошёл в кинотеатр и посмотрел на русском. В переводе фильм теряет львиную долю своего шарма. Наверное с Однажды в Голливуде будет так же, поэтому не пойду, а буду ждать английский. Жаль, что не прокатывают в оригинале, хотелось бы денежку за кино занести.

Ответить
21

Купи билет и не приходи на сеанс — убьешь двух зайцев разом

Ответить
2

И правда, в Восьмёрке в оригинальной озвучке акценты актёров доставляли, но вот например в Бесславных ублюдках мне дубляж зашёл лучше, чем оригинал.

Ответить
2

Ублюдков смотрел молодым и зелёным, не знающим английского, поэтому дубляж тоже хорошо зашёл. С тех пор в оригинале не пересматривал, но нужно будет сравнить. У нас в принципе во многих фильмах дубляж хороший, просто чисто разговорное кино как Восьмёрку дубляж не всегда держит на том же уровне.

Ответить
0

Оригинальный звук - одна из главных черт фильма. Симфония нескольких немецких, английского, французского, итальянского.
Я посмотрел Список Шиндлера после того, как посмотрел Ублюдков, и, скажу, американские актеры, играющие немцев и говорящие по-английски с немецким акцентом - уже сильно влияет на серьезное восприятие фильма.

Ответить
0

А откуда инфа, что не будет проката в оригинале?

Ответить
1

Ну, в моём мухосранске не прокатывают в оригинале. Я за всю страну не сказал. Мож в Москве-Питере и будет.

Ответить
1

А, понятно, просто так прозвучало, будто на 100% уверены + недавняя ситуация со Мстителями.

Ответить
0

Не во всех городах показывают кино с оригинальной дорожкой.

Ответить
0

Можно в iTunes купить

Ответить
0

Эх, скорее всего пропущу, сеттинг не мой, хотя ОВ и Джанго зашли прям оч хорошо. Надеюсь, он таки следующим снимет тот самый СтарТрек

Ответить
9

Вообще будет очень смешно, если он сдержит обещание остановиться на десяти фильмах, и десятым снимет Стартрек. Такого от него точно никто не ждал.

Ответить
3

Насколько мне известно, это десятка его личных фильмов, где он режиссёр и он сценарист. Например: "Грейндхаус" и "4 комнаты" в эту десятку не входят, он был только режиссёром в первом случае, и эпизодическим сценаристом (могу ошибаться) во втором.

Ответить
2

Всё верно. И, к тому же, две части Убить Билла он за один фильм считает.
По его расчёту «Однажды в Голливуде» — девятый, всё, один остался, финишная прямая.

Ответить
0

Он говорил, что Стар Трек не в счёт

Ответить
0

Не думаю, что остановится, возможно длительный перерыв до первого мощного вдохновения.

Ответить
0

Человек мягко и без негатива сказал что не будет смотреть фильм - минусят

Ответить
2

Тарантино жёстко издевается над всеми, кто ищет в поп-культуре причины социальных или своих личных проблем

Кто вообще в здравом уме видит в поп-культуре причину, а не следствие социальных проблем?

Ответить
6

Ну, мол, детишки играют в злые игры и вырастают убийцами, всё в таком духе. У Тарантино про это есть (не про игры, конечно, но это сами увидите)

Ответить
0

Ну, культура влияет на общество, общество влияет на культуру. Это, довольно сложно отрицать.

Так что поп-культура вполне может являться одной из (но, очевидно, не единственной) причиной тех или иных проблем социума.

Ответить
3

То, что поп-культура влияет на общество – это пропозиция, ее не нужно отрицать, ее нужно доказывать. При чем в каждом отдельно взятом случае. Но чаще всего, как в приведенном выше примере, люди просто голословно обвиняют искусство например в провокации насилия, считая что взаимосвязь слишком очевидна и глупо что-либо тут отрицать.

Ответить
2

Ну, связь как раз очень неочевидна, так что что позиция "кино ни на что не влияет, люди умеют отличать реальность от вымысла", что "ууу насмотрятся дети жестокого кина и будут кишки по 10 минут выпускать" — одинаковый буллщит.

Учитывая, что кино умудрилось убедить людей, что лошади скачут со звуком стука двух половинок кокоса друг об друга — значит может и убедить людей в чём-то ещё.
И это не говоря уже о том, что если бы влияние кинематографа на людей было бы нулевым, вооружённые силы США, например, не вкладывали бы миллиарды долларов ежегодно в спонсирование кина, где их рисуют в позитивном свете.

Понятное дело, что люди не слепо повторяют то, что им показывают на экране, но то, что показывают на экране вполне может подкреплять существующие стереотипы, особенно если для конкретного зрителя, у которого в силу каких-то причин в жизни нет ничего, что такие стереотипы могло бы оспорить.
Условно, если батя грит, что настоящие мужики крутые, сильные и никогда не плачут, паблики с фоточками Стэтэма говорят, что настоящие мужики крутые, сильные и никогда не плачут, подавляющее большинство киногероев — крутые, сильные и никогда не плачут, а подавляющиее большинство оставшихся становятся такими как результат их арки — то в голове закрепляется такая идея. Я мог бы чуть подробнее это описать, но эта простыня и так слишком длинная.

И я на всякий случай напомню, что критика таких штук — это не "ыыы всё запретим ыыы всё щас зацензурим". Конечно, люди, которые хотят всё запретить существуют (и лично я их позицию не разделяю и не одобряю), но не стоит относить к ним всех, кто говорит об этом феномене.

Ответить
2

Жду с нетерпением. Тарантино великий.

Ответить
2

надеюсь, в финале Брюс Ли, оказавшийся на той вечеринке в доме Полански, в одиночку размотает всю банду Мэнсона

Ответить
0

Ты был почти прав, ахаха

Ответить
0

Да судя по недовольным репликам дочери Ли догадываюсь, что в этой формуле было изменено) Надеюсь сегодня проверить

Ответить
0

Тарантино и его фильмы это постмодернизм для бедных, ничего за собой эти фильмы не несут, как сказал бы Дугин.

Ответить
1

фетишистская любовь к женским ступням

Это где такое было?

Ответить

Комментарий удален

0

Че-т я походу в другой реальности оказался. Засмотрел до дыр его ублюдков и псов, а так же несколько раз посмотрел все остальные его фильмы, но ничего такого не замечал

Ответить
4

Странно, что не замечали. Вот вам прямо в лицо тычат.

Ответить
0

Ну, тут снизу скинули подборку всех таких кадров.
А так, да - не замечал. Просто все это обосновано: разумеется она будет смотреть на свои ноги, которыми пытается двинуть, а мы должны это видеть.

Ответить
3

Не режиссёрская работа, но продюсером и актёром был

Ответить
0

Что за фильм?

Ответить
1

От заката до рассвета

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Ну-у-у... Вот, например.

Ответить
0

Ну... не в обуви же ей танцевать)

Ответить
0

Нет, не то, в "Чтиве" есть крупный план, когда Мия выходит к Винсенту после того, как марафет наводила.

Ответить
0

Пересмотрите, например, «От заката до рассвета») Тарантино там сценарист, а не режиссёр, но всё же.

Ответить
0

В Ублюдках было, да еще как. Совсем не было, пожалуй, только в псах и восьмерке. В джанго была небольшая почти невинная сцена. В остальных фильмах нужные сцены отыскать не составит труда.

Ответить
0

Не помню футфетиша в Восьмёрке.

Ответить
0

Всегда так было

Ответить
1

В России фильм выйдет 8 августа

А смысл тогда выпускать обзор сейчас, если большинство пользователей посмотрят его только в августе?

Ответить
2

поспойлерить

Ответить
1

Так, то есть убийство Шерон Тейт таки будет фигурировать в фильме.
Тогда один вопрос: на экране или за кадром? Можно без подробностей.

Ответить
0

Я в Каннах не был и какие-то хитрые спойлеры от посмотревших не знаю, но мне кажется, что на основе этого абзаца

В финале — детали которого мы раскрывать, конечно, не будем — Тарантино жёстко издевается над всеми, кто ищет в поп-культуре причины социальных или своих личных проблем. И делает это так, как может только он: резкой вспышкой чрезмерного, нереалистичного и такого приятного кинематографического насилия, работающей лишь сильнее от того, что фильм все два с половиной часа обходился практически без крови.

и сцены из трейлера, вполне можно предположить, что без убийств в кадре не обошлось (как Шерон и агрессивных хиппи, так и случайных участников/свидетелей/соседей)

Ответить
0

Я готов к массовым убийствам и агрессивным хиппи - Тарантино есть Тарантино) - меня интересует наличие стадающей/умирающей Марго Робби.

Ответить
2

Ну лично я более чем готов к этому развитию событий. Не думаю, что Квентин подрубит альтернативную вселенную, где Шерон каким-нибудь карикатурным способом отбивается от толп хиппи при помощи мачете и калаша, делая перерыв только на рождение ребенка

Ответить
0

Дядь, перечитай мой вопрос)
Я спросил только в кадре или за кадром её убивают. Сам факт убийства уже подтверждён в статье.

Но вообще я не удивился бы и погоне с пулеметом, вполне в стиле Грайндхауса было бы))

Ответить
1

Уф, скорее бы посмотреть. Очень люблю Тарантино.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну почему 8 августа?!

Ответить
0

Знатно пригорело :)

Ответить
0

Вот по этому его смотреть и не интересно уже давно, как и читать Пелевена)

Ответить
0

жду с нетерпением .. я не зря старался

Ответить
0

Надо писать петицию, пусть выпускают через неделю с субтитрами в России

Ответить
0

а в наступающей эре повсеместной социальной справедливости, кажется, видит повторение прошлых исторических ошибок.

Я вот этого не понял, что за прошлые исторические ошибки? Можно по-подробней.

Ответить
0

"перестал доминировать экраном"
шта?

Ответить
0

убогий фильмец,4й день смотрю и никак конца этой тягомотины не видать,уж простите засыпаю под шедевр,чтоб гопота не обндежилась и не начала здесь весь букварь перебирать,поясняю,имею красный диплом средне-специального образования и высшее,шансов у егэшников нет)))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]