BadComedian и кинокомпания Kinodanz пошли на мировое соглашение

До полноценного судебного разбирательства дело всё-таки не дошло.

В закладки

О том, что стороны урегулировали конфликт, сообщил РБК со ссылкой на Сергея Панченко, адвоката видеоблогера. Детали договорённости он раскрывать не стал.

По его словам, спор исчерпан, и 24 июня мировое соглашение процессуально оформят в суде.

О судебном иске от Kinodanz Евгений «BadComedian» Баженов рассказал 3 июня, заявив, что из-за обзора фильма «За гранью реальности» его могут оштрафовать на миллион рублей. Компания обвиняла его в нарушении авторских прав.

В защиту блогера выступили многие деятели кино, в том числе режиссёр Сарик Андреасян, некоторые предложили финансовую поддержку.

Несколько дней спустя продюсер компании Kinodanz заявил о предложении мирового соглашения, однако Баженов утверждал, что с его юристами никто не связывался.

#badcomedian

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["badcomedian"], "comments": 167, "likes": 254, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 54880, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 20:16:27 +0300" }
{ "id": 54880, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54880\/get","add":"\/comments\/54880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
167 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Чего и следовало ожидать... Всё хайпанули и разошлись)

Ответить
42

Ну как, Бэд унёс с собой немного убеждённости в поддержки сообщества, а Киновданц унёс с собой дизлайков для всех своих будущих проектов.

Ответить
7

Ой да ладно, поменяют название в очередной раз и никто даже не узнает что это они.

Ответить
6

Как то вы недооцениваете Интернет, в котором и ч которым проблемно что-то спрятать. Помнится Лабаф пытался спрятать флаг.

Ответить
3

В Интернете (особенно в пост-совке) мертв институт репутации.
Во, Невзоров раньше учил лошадей латыни, сейчас считается "интеллектуалом".
Блоггерам, которые рекламировали выборы, сулили концом карьеры, а на деле уже через неделю все забыли.

Ответить
0

Очень ситуативная история. Тут стоит кому-то напомнить и всё снова всплывёт.

Ответить
1

Куда уж больше.

Ответить
0

А что унес ты, Никита Иванов?

Ответить
0

И к чему это?

Ответить
70

Утонув в океана говна Kinodanz пошли на мировую. Интересно чего они ожидали пытаясь засудить топового блоггера просто за критику...

Ответить
33

Например ожидали попиариться. Типичный случай с использованием судебного иска

Ответить
30

Клевый пиар, теперь все их новые поделия будут тонуть в дизах быстрее и куда больше.

Ответить
15

Это навряд ли, все забудут про эту историю через три месяца. Но зато название Киноданс мелькнуло на всех площадках и засело в подсознании на уровне узнавания и какие-нибудь дурачки выбирая фильм для просмотра увидят название этой компании и заинтересуются фильмом ибо знакомое название

Ответить
29

Это какой-то уж слишком глубокий маркетинг.

Ответить
8

Да не, наоборот

Ответить
2

Прям со дна маркетинга)

Ответить
10

Ага. И все уже забыли про Сарика Андреасяна и просто интересуются его фильмами, ибо знакомая фамилия... Неее, не работает так реклама, если Бэд что-то захейтил, то это очень надолго.

Ответить
1

Ну Сарика-то все знают, а вот слабо вам без Гугла назвать студию, в которой он сделал три своих последних фильма (и делает новые)?

Ответить
0

Мне не слабо. За других не отвечу, может и им не слабо. Я просто за всем таким слежу всегда, за студиями, релизами.

Ответить
1

Даже у людей, к. забудут, на подкорочке-то откладывается.

Ответить
0

Ага, именно из-за такой многоходовочки, когда набираешь Kinodanz в гугле/яндекс - сразу видишь подоборку новостей со скандалом. Гениально.

Ответить
1

Новости утонут в лентах очень быстро и гугляндекс изменит выдачу, а новые творения всплывут.

Ответить
0

Это как смешная аналогия на тему черного пиара была: ты жрешь кал и в твоем городе все это знают. А потом ты начал продавать пирожки. Но все знают, что ты жрешь кал. Даже если ты будешь делать лучшие пирожки, никто не будет покупать их, так как за тобой закрепилась репутация едока говна.

Ответить
0

И подпишутся на бадкомедиана, чтобы заценить фильмы киноданза в его версии.
А после этого оригинал смотреть уже и не надо, суть будет ясна. Ну разве что с торрента качнуть поржать.

Ответить
1

Если они переименуются, то никто не заметит подвоха в очередных «Плаваниях на смерть» и тд.

Ответить
2

они уже переименовались в "Кей Ди Студиос"... )

Ответить
0

А KD - KinoDance... Совсем без палева, да ^^

Ответить
0

Тогда смысл был в пиаре?

Ответить
4

Попиарились больше, чем хотели

Ответить
3

а в итоге все еще раз посмотрели обзоры)))

Ответить
1

Пиар в стиле Царя Мидаса наоборот :D

Ответить
0

Это скорее антипиар и удар по оставшейся (она была?) репутации.

Ответить
0

Они стали известны на ещё большую аудиторию.

Ответить
1

Печально-известны

Ответить
19

Черный пиар тоже пиар. Невского теперь в каждой жопе знают.

Ответить
32

Но на фильмы его от этого ходить больше не стали
Люди забывают, что не каждый пиар, особенно когда он чёрный, приносит какой-то результат, кроме минутного хайпа.

Ответить
6

Лично сходил на Разборку в Маниле, ибо добротных комедий за последние 5 лет особо не выходило.

Ответить
4

Надеюсь ты пивасик хотя бы взял

Ответить
1

И очень много пивасика

Ответить
0

Почему, ходят и смотрят.

Ответить
10

Ну, хм, с таким соотношением сборов/бюджета можно смело говорить "не ходят и не смотрят"

Ответить
1

Ну это примерно на 28 тысяч долларов больше, чем было бы

Ответить
0

Ходят и смотрят, это 30к баксов сборов последнего фильма даже по данным кинопоиска?

Ответить
0

Полагаю, там особенно о сборах и не парились. Получили денег, сняли кино, разницу куда-нить в карман. А сборы...ну, они такие...для критиков, наверно.

Ответить
0

Естесно фильм 10 лямов баксов не стоил. Но речь я вёл о том, что несмотря на весь "чёрный пиар" Курицына от Бэда на фильмы его как не ходили, так и не ходят.

Ответить
0

Проблема в том, что не особо понтяно где деньги получили. Минкультуры его не финансирует.

Ответить
1

Уот так уот я конечно знаю, но на фильмы я его не хожу и не знаю кто пойдет

Ответить
2

Вон взять Шурыгину тоже пропиарилась за счет черного пиара и это больше всего удручает в современном мире на что только угодно люди готовый пойти ради пиара

Ответить
2

Что это за пиар такой, если их семью на каждом шагу узнают и говном поливают

Ответить
2

А че толку что поливают говном самое главное стала блоггером похайпилась на все остальное насрать вон Логвинова тоже многие срут только класть он хотел с высоты птичьего полета

Ответить
0

Ну Логвинова только в интернете срут , а лично боятся что-то сделать. Шуригиных же в любом молле на камеру снимают или кричат что-то нецензурное в их сторону.

Ответить
1

Шкурыгина попиарилась, но востребована была в основном Малаховым, а дальше все хер положили

Ответить
2

Уверен, что глава студии просто разозлился и не подумав велел подавать в суд, а потом просто не хотел терять лицо и упорствовать без какого-либо плана.

Ответить
0

Скорее всего, им инвесторы сказали:
"Вы чО, охернели? Где обещанное бабло за сборы? Где выручка?"
Ну а Киноданз нужно было откуда денег взять и списать свою вину. Вот и нашли. Это как за провал хреновой игры ААА-класса списывать на пиратов.

Вряд ли изначально здесь идеей был хайп. А вот хайпанули те уроды, которые приняли "народную" сторону БэдКомедиан. Они знают, что у него аудитория большая и вот такие действия только накинут им очков в карму. Крысы, одним словом. Но от таких крыс есть огромная польза. Они сыграли немалую роль в этой мировой. Ведь одно дело куча обывателей, которые только и делают, что срутся в интернете, а собраться и предпринять что-то весомое не могут, а другое хайпящиеся владельцы каналов и кинотеатров, которые в будущем не захотят иметь дела с провальной продукцией от Киноданз.

Ответить
36

Я всё ждал что это выльется во что-нибудь интересное, вроде разбирательства почему и как эти фильмы вообще финансируются (о чём бэд проговаривал в своём ролике про суд).
Рад за него. За нас и за наше кино не рад

Ответить
28

Ну не будет же ФК сам под себя копать, ну что вы, честно слово. Просто эксперимент, очевидно, неудачный

Ответить
2

То что это было очевидным не мешало мне надеяться на лучшее. Повышенный резонанс сгенерировал бы хоть что-нибудь, а так получили дефолт-исход с мировым соглашением и перманентным исчезновением темы в небытие

Ответить
1

Ага, как унтер-офицерская вдова

Ответить
1

Ну а как объяснить почему одни фильмы финансируют, а другие нет? По-любому, у какого-нибудь Бондарчука есть квота на 2-3 фильма 100%, у рангом ниже меньше.
А полу-авторское кино, которого может быть с десяток очень похожих - как понять ЧТО выстрелит?

Ответить
4

Ну а как объяснить почему одни фильмы финансируют, а другие нет?

Бэд в том ролике про закрытие канала ссылался на "правила" финансирования фильмов министерством культуры, в которые фильмы kinodanz не вписывались. Звучало убедительно

Ответить
1

В этом весь Баженов - "звучит убедительно", а как полезешь проверять, так сразу видишь все эти передёргивания и манипуляции.

Какие "правила" финансирования фильмов нарушила KD Studios, позвольте поинтересоваться?

Ответить
4

Можешь поинтересоваться в его роликах, я не готовился к предоставлению пруфов :) Да и использовал ироничное "звучит убедительно" именно потому что звучало убедительно, не более. Но здравый смысл подсказывает что всё же их фильмы это сомнительное вложение государственных денег

Ответить
0

Так я прошу не пруфы, а просто назвать эти самые правила, финансирования фильмов Минкультом, в которые не вписывается Киноданц. Неужели не запомнили их, ведь ролик длится меньше восьми минут, а Бэд звучал так убедительно...

Ответить
4

Нет, не запомнил, но ты же ведь знаешь о чём речь) Ради тебя пересмотрел ролик

Ответить
0

Честно говоря, полагал, что речь пойдёт о других "правилах", упомянутых в ролике. Ну да ладно, с интересом послушаю, почему например грядущая в августе "Эбигейл" по-вашему не вписывается в п.1.4 этих принципов, а тот же "За гранью реальности" не вписывается в п.1.5.

Ответить
0

Видимо, тендеры у нас и на выпуск кино. Дают заказ на несколько фильмов, а дальше уже сами знаете.

Ответить
40

Надеюсь бэд полностью отстоял свою позицию

Ответить
5

Тоже на это надеюсь. Не хочется, чтобы он сдался

Ответить
0

Отстоял конечно

Ответить
8

Лучше бы дело до суда дошло, где киноданз обосрались и выплачивали издержки за судебный процесс. А ещё лучше, если эту помойную контору посетят с инспекцией какие-нибудь гос-органы с вопросами о том, куда они бабки попили.

Ответить
17

А ещё лучше, если эту помойную контору посетят с инспекцией какие-нибудь гос-органы с вопросами о том, куда они бабки попили.

Это что же получается, инспекции копать под Фонд Кино? 0_о

Ответить
4

Настолько обосрались что спокойно вели дело протяжении полгода и так что Баженову пришлось прибегнуть к помощи аудитории?

Ответить
5

Жаль, что не дошло. Может быть Баженов попробовал бы после суда делать рецензии, а не пересказ фильмов в амплуа Петросяна...

Ответить
1

Может быть Баженов попробовал бы после суда делать рецензии

То что обозревает Баженов - в рецензиях не нуждается. Там всё и так видно.

Ответить
0

Тоесть Баженов просто повторяет очевидные вещи...

Ответить
1

Как можно заметить даже в этом треде - очевидные не для всех.
И даже для тех кто вроде бы в теме - очевидные не до конца.

Отличный пример с Движением вверх.
Или с Временем Первых (хоть дело рук не Баженова но суть точно та же)

Ответить
0

Да, отличный пример с Движением вверх, где Баженов вешал 2 с хером часа лапшу на уши, скромно умалчивая, что непосредственным участникам событий фильм понравился

Ответить
1

вешал 2 с хером часа лапшу на уши

Например?
непосредственным участникам событий фильм понравился

Вот этим?
https://www.youtube.com/watch?v=WHXlpctfpRg

Вот не очень понимаю, зачем ты вбрасываешь?

Ответить
0

Например его перл про то, что советскую медецину оскорбляет фильм...

Ты понимаешь, что значит "непосредственные участники событий"?

Ответить
4

Например его перл про то, что советскую медецину оскорбляет фильм...

Ты только что сказал что "лапшу вешает на уши" - лапша на ушах это отсылка ко лжи, или если быть точнее - постулированию заведомо ложных фактов(!).

"Фильм оскорбляет советскую медицину" - в той же мере, какой оскорбляет СССР и отдельных участников реальных событий (например сделав из коммуниста - антисоветчика). Это оценочное суждение.
Поэтому я повторю вопрос - зачем ты вбрасываешь?

Ты понимаешь, что значит "непосредственные участники событий"?

Каким именно непосредственным участникам событий фильм понравился?
Ссылочки на интервью можно?
И что, родственникам уже умерших участников событий нельзя высказывать своё мнение (которое всё же на порядки весомее чем моё или твоё) о фильме, где показывают их близких (отцов, мужей) ?
У них мнение какое-то неправильное?

Ответить
0

Выше куча цитат, а ты как фанатик религиозный продолжаешь упираться...

Ответить
2

Где "выше" ?
Ты ничего мне не писал.

Ответить
0

Каким именно непосредственным участникам событий фильм понравился? Ссылочки на интервью можно?

Процитирую свой старый комментарий:

Я успел заметить, что Баженов приводит высказывания тех самых баскетболистов и их родственников. Однако у меня сложилось впечатление, что некоторые цитаты (которые противоречили словам Евгения) намеренно остались за бортом. Я приводил некоторые из них в различных сообщениях, поэтому здесь соберу воедино и попрошу указать тех, кто осилил обзор целиком, были ли эти они процитированы Баженовым. Учитывая скрупулёзность с которой он подошёл к делу, очевидно, что BC не мог не наткнуться на них за время подготовки своего обзора. Ведь я нашёл их всего лишь за час неторопливого поиска.

1) Иван Едешко.

Я даже сказал: "Господь дважды к нам спустился: когда играли три секунды, и когда создали этот фильм". Оба раза все было с его благословления.

...
Знаете, меня даже предателем назвали, но я правда не понимаю, чем плох этот фильм.


Это произведение искусства. А кто должен его оценивать? Не один-два человека, а народ. И народ фильм принял. Его посмотрели миллионы. Я уже на улицу не могу выйти! Захожу в магазин, узнают, и пошло-поехало.


Если бы он был известен [секрет рекордной популярности картины], то у нас было бы много таких замечательных фильмов. Жаль только, что находятся люди, которые пишут про "Движение вверх" гадости. "Это не классическая схема", "сверху тогда не бросали" и так далее. Но народ-то плачет! Вот что главное. Это психологическая драма. Такие сильные образы получились. Люди видят спектакль, зрелище, баскетбол. Но не политику. Не зря же интерес к фильму есть даже за океаном.

Даже специалисты, которые понимают баскетбол, были не против каких-то вымышленных вещей. Потому что это художественный фильм. И потому что это делает рекламу для молодого поколения. Для родителей, которые решат отдать детей в этот вид спорта. Что же в этом плохого?

https://www.sport-express.ru/basketball/reviews/edeshko-o-dvizhenii-vverh-narod-prinyal-film-ya-uzhe-na-ulicu-ne-mogu-vyyti-1358936/

Да, я консультировал этот фильм. ... Этот фильм — драма о том, какой прессинг в семидесятые годы испытывали игроки и тренеры от чиновников и спортивных бонз. ... И в том, что этот фильм будет бомбой, я совершенно уверен.

http://www.aif.ru/sport/person/basketbolist_ivan_edeshko_v_myunhene_ssha_poluchili_ot_nas_udar_po_samolyubiyu

В фильме, конечно, есть неточности, но я не думаю, что они влияют на восприятие тех событий. Возьмем одного из игроков сборной — Модестаса Паулаускаса. Многие говорят, что в фильме он плохо показан, что его персонаж — это современный литовец, не признающий русских. Но ведь нужно посмотреть в корень этого героя, который в итоге понимает, что его родина — это мать, отец, друзья, семья, баскетбол, рыбалка, Литва.

Конечно, Саша Белов не был болен во время Олимпиады в Мюнхене, как это показали в картине. Но его характер, его жизненная позиция, его поступки, вызывающие восхищение, его качества супербаскетболиста переданы достоверно. Недопонимание почему-то возникло у его вдовы [Александры Овчинниковой], она осталась недовольна и своим образом в фильме, хотя выглядит Саша там лучше, чем есть на самом деле.

https://meduza.io/feature/2018/01/10/a-vot-pro-ikru-vse-pravilno-pokazali

2) Модестас Паулаускас
Актер Жильвинас Тратас, который сыграл меня в этом фильме, рассказывал, что после премьеры в Москве у многих женщин были слезы. Я ему ответил, что в Вильнюсе было то же самое. Я, правда, слезы сдержал, но все было на пределе. В фильме очень хорошо показан матч. Во время просмотра все вспомнилось, нахлынули воспоминания… Словом, меня сильно пробрало.

...
Это художественный фильм, создатели решили добавить некоторые эпизоды, которых не было в жизни. Допустим, истории с сыном Владимира Петровича Кондрашина. Но именно эти эпизоды и придают фильму нерв, такое кино хочется смотреть. Если б просто показали, как мы тренируемся и играем, получилось бы сухая документальная лента. Кому это интересно? А так получился разноцветный букет, а не состоящий только из одних роз.

...
Вся Литва с удовольствием посмотрела. Меня друзья после просмотра замучили звонками, задавали вопросы.

...
Понравилась – и сыну, и жене.

...
Прочел основные моменты [сценария], касающиеся моей роли. Со всем был согласен. .

...
– Но вы в некоторых эпизодах выглядите неприглядно. При чтении сценария вас это не покоробило?

– Нет, как я уже говорил, это художественное произведение, а не документальное кино. Авторы имеют право на художественный вымысел, и, как показал фильм, это сработало.

https://www.sovsport.ru/basketball/articles/1040540-modestas-paulauskas-nikogda-ne-dumal-o-pobege-iz-sssr

Ответить
0

3) Алжан Жармухамедов
Такого ажиотажа, как вокруг этого фильма, не было даже после нашей победы на Олимпийских играх — 45 лет назад. В целом я считаю, что фильм удался, хотя там много всего выдуманного и добавленного от себя. Но фильм все-таки художественный, режиссер имеет право на вымысел, чтобы создать что-то зрелищное.

В фильме есть эпизод, в котором я играю в линзах, но их мне сделали уже после Олимпиады — хотя это не так принципиально. Главное, что у них получилось передать драматизм этих трех секунд матча.

На премьеру мы пошли вместе с супругой, и в один момент я оторвался от экрана, посмотрел на нее — а у нее по щекам текут слезы. Я спросил, в чем дело, а она ответила, что как будто вернулась на 45 лет назад, в ту ночь, когда они с другими женами перезванивались, звонили на телевидение и на радио, чтобы узнать результат матча. Она как будто заново все пережила.

Я видел, что люди выходят из кинотеатров взволнованные и возбужденные, значит, фильм смог достучаться до их сердец. Ведь не только моя супруга сидела и плакала. Фильм пробудил гордость за нашу страну, за тех ребят, которые той победы добились.

Меня уже в пятый раз пригласили на премьеру этого фильма, но каждый раз эмоции новые. Конечно, впечатления от просмотра вместе с земляками — они особенно теплые. Считаю, что фильм создателям удался. Они сумели передать драматизм игры, обстановки вокруг, то, как наши спортивные руководители боялись подставить себя. Правдивый фильм, но и выдумки тоже много.

https://www.sports.kz/news/aljan-jarmuhamedov-dvijenie-vverh-pravdivyiy-film-no-i-vyidumki-v-nem-nemalo

- Что в фильме вам больше всего понравилось, а что – не понравилось?

- Не могу сказать, что что-то не понравилось.

https://russiabasket.ru/news/33634/zhena-plakala-xoty

Насколько я помню, в живых осталось только три игрока легендарного финала. Их всех я процитировал.

Можно ещё упомянуть Поливоду, который участвовал в Олимпиаде, но из-за проблем с сердцем вынужден был пропустить финальный матч. Вот он-то о фильма не в восторге, впрочем, как и от Гомельского, Путина и КГБ . Интервью, повторюсь, очень интересное (и спорное), прочитать его непременно стоит:
http://vespo.com.ua/biografii-znamenityih-sportsmenov/basketball/intervyu-s-anatoliem-polivodoy-o-sovetskom-basketbole-dvizhenii-vverh-olimpiade-1972/

Ответить
0

А что за перл?
"непосредственные участники событий"
И кого конкретно ты имеешь в иду?

Ответить
0

Якобы советская медицина не позволила бы выходить на поле больным людям. Но по факту у игроков были серьезные проблемы со здоровьем. Баженов об это умолчал, хотя вроде сам ссылался на книгу, в которой об этом написано

Игроков, прикинь

Ответить
2

"Но по факту у игроков были серьезные проблемы со здоровьем. "
У кого и какие? В обзоре это тоже было, как раз в том ключе, что проблемы со здоровьем появились позже, а на тот момент их не было.
Впрочем, тут надо разбираться.
"Игроков, прикинь"
Так кого конкретно? Кому показали и кому понравилось? Пруфы, так сказать.

Ответить
2

Про зрение Жармухамедова достаточно привести отрывок из книги «Движение вверх» (чего Bad Comedian, разумеется, не сделал):

Мало кто в курсе, что и у Жара был существенный физический изъян — достаточно сильная близорукость. Он временами носил очки, но с какими диоптриями, я не знал и не догадывался, насколько плохо он видит. Лишь в 1968-м как-то раз во время игры это стало мне понятно. Мы сидели рядом на скамейке запасных, и после очередного игрового эпизода у более далекого от нас кольца Алжан спросил меня, сильно щурясь: «Кто забил?» Сначала я решил, что он пропустил эпизод, но нет — он все наблюдал внимательно. «Так ты что, не видишь?» — спросил я. — «Нет…» Только после этого до меня, наконец, дошло: как же он играет?

Такие проблемы со зрением ещё в 1968-м, и всё равно играет? Это ли не очередная клевета на советскую медицину и главного тренера, которые регулярно брали игрока в состав сборной?

Вот что пишет сам Жармухамедов об ОИ 1972 года:
все время щурился, зрение было минус 2,5. Ребята удивлялись: "Как ты бросаешь?" – "На ощупь".

https://www.sport-express.ru/fridays/reviews/812046/

Забавный нюанс. Сам Баженов едва ли пропустил это интервью (Оно дано «Спорт-Экспрессу» ещё в 2013 году, и на него же ссылается sports.ru при разборе фильма в наши дни), но видимо ради пущего контраста с упомянутой в картине "острота зрения минус 4" он предпочёл другое интервью, где звучало «минус 2»:
https://bnews.kz/ru/dialog/interview/alzhan_zharmuhamedov_nasha_pobeda_nad_ssha_izmenila_basketbolnii_mir

Иными словами, у Баженова был выбор: «зрение минус 2», «зрение минус 2,5» или привести фразы из обоих интервью. И что он выбрал? Ну разумеется «зрение минус 2», потому что из трёх возможных вариантов именно этот был пусть немного (на 0,5), но всё же выгоднее двух остальных. Мелочь, как мне кажется, о многом говорит.

Между прочим, в том же самом интервью звучит и такая фраза именитого баскетболиста:
«Через год после Олимпиады мы поехали на игры против сильнейших студенческих команд Америки. После окончания пятерым из нашей команды, в том числе мне, предложили поехать играть в NBA. Контракт был рассчитан на пять лет. По нему мне предлагали 1,5 млн долларов, на тот момент это огромные деньги. Но, увы, это был 1973 год, расцвет КГБ, а у меня семья в Ташкенте, пришлось возвращаться на родину.

Оказывается, в составе сборной был как минимум один баскетболист, который в принципе был не против «сбежать» из СССР, но не сделал этого из-за семьи и боязни КГБ. И Баженов НЕ мог этого НЕ прочитать, потому что, как я написал выше, он привёл другую цитату из этого короткого интервью. Тем не менее, Баженов не только не процитировал эти слова или хотя бы принял их к сведению, но и напротив, создал новый образ комичного кэгэбэшника, а также обвинил авторов картины в том, что они «не смогли избежать своего любимого штампа про тюрьму».

Так кто больше оскорбляет Жармухамедова: авторы картины или сам Баженов. Ведь именно Баженов фактически плюёт на его слова. Ведь именно Баженов с единомышленниками постоянно передёргивают и высмеивают лиц, которые упоминают КГБ в негативном ключе, из-за складывается впечатление, что ругают КГБ только вруны, дурачки и предатели Родины.

Ответить
0

По поводу того, что медкомиссия не могла допустить на площадку игрока с проблемами с сердцем - обратимся к другому баскетболисту сборной Анатолие Поливоде (он кстати от картины не в восторге, в чём можно убедиться по ссылке и я рекомендую это сделать - очень увлекательно рассказывает, хотя и со спорными мыслями):

У меня синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта — врожденная аномалия строения сердца (синдром преждевременного возбуждения желудочков сердца, возникающий при наличии дополнительного аномального пучка между предсердиями и одним из желудочков. — Прим. М.С.). И я ничего не знал о своей болезни до 20 лет. Первый приступ пережил весной 1967-го, на последнем сборе перед чемпионатом мира в Монтевидео. Мы тренировались в Москве, и за 20 дней до вылета в Уругвай в стыке я получил удар в «солнышко», почувствовал острую боль за грудиной, упал и потерял сознание. Пульс достигал 300 ударов в минуту.

— Была мысль, что это может быть следствием переутомления или явлением единичного порядка?

— Если и была, то недолго. ... Но болея за нужный нам результат, я заработал себе на нервной почве второй приступ..

— С тех пор приступы не отступали?

— Да. Следующий случился в том же 1967-м на чемпионате Европы в Хельсинки. А к 70-му году я ловил приступы и на тренировках, и в игре. Предпоследний поймал за день до мюнхенского финала. В матче с Кубой от меня осталось процентов 30, это уже не я был. А когда начался приступ, я просто лег на скамейку, и пока все бегали, валялся там как инородное тело. Алгоритм во время приступов у меня всегда был одинаков: лежал тихонько на груди и задерживал дыхание, и так три-пять минут. А вот в Донецке уже после Олимпиады приступ длился около часа. И тогда я понял: это конец.

http://media.ukr-info.net/smi/view_article.cgi?sid=16&nid=2594&aid=29939

Мы ведь раньше, если надо было, выходили на площадку и с высокой температурой и с травмами. Представьте себе, если нормальный пульс у человека 60-70 ударов в минуту, в игре он учащается до 140-160, а у меня во время приступов максимальной тахикардии пульс доходил до 300 ударов в минуту. Происходило так называемое «мерцание сердцебиения», а давление при этом падало до 60 на 40, все тело немело, ноги подкашивались.

Получается, что баскетболист, пусть и не с саркомой сердца, но всё же с сердечной аномалией, вызывавшей приступы жуткой тахикардии, регулярно играл за сборную на важных турнирах и даже завоёвывал медали. Это тоже навет на советскую медицину и тренера, взявших очередного "инвалида" в команду или просто суровые спортивные реалии?

Ответить
0

У Карла Чапека в правилах литературной полемики, которые он порицал, встречается такой:

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

Баженов часто злоупотребляет этим приёмом. Проще говоря, передёргивает. К примеру, я не вижу крамолы, чтобы перенести события одного года (болезнь, выпадение линз и т.п.) на более время. Не увидел её очевидно и зритель, как не видел тот же зритель или критик паскудства в том, что авторы смешивали события разного времени, а то и присочиняли, в таких произведениях (с реальными историческими героями) как «Легенда номер 17», «Террор», «Все деньги мира», "Зелёная книга", "Богемская рапсодия".

Поэтому Баженов начинает прибегает к тому самому приёму, превращая замысел оппонента в абсурд. Дескать, с такими разрывами во времени (проблемы со здоровьем у игроков начались позже Олимпиады) можно снять кино про то, как Ривз играл Супермена будучи парализованным или Али участвовал в бою с Фрезейром уже мёртвым. Но очевидно, что последнее – это нонсенс, такой нелепицы на экране не было. Однако Баженов благодаря этому комическому передёргиванию добивается своего. У зрителя складывается впечатление, будто режиссёр - дебил раз опускается до подобной чепухи (и чтобы не осталось окончательных сомнений, Баженов прямо заявляет о лоботомии сценаристов).

К слову, именно эти слова приводит Баженов из книги Сергея Белова:
«Тем временем боли становились все ощутимее. 1974 год стал для меня настоящим испытанием. Боль — ноющая, порой плохо переносимая, напоминающая зубную, — преследовала меня повсюду и постоянно».

Но почему-то опускает фразы по соседству:

Но самое главное — в сезоне 1973-го меня стали преследовать травмы коленей»… «Подготовка к играм в составе ЦСКА и в особенности в сборной — к чемпионату мира в Сан-Хуане была исключительно мучительной.» … «неготовые, постоянно больные колени нанесли самый страшный для меня удар — по моему стилю игры. Я объективно был не тот, что всегда, играл совсем иначе. И это было для меня неприемлемо.»

И, пожалуй, человек, которому я должен быть особо благодарен в той ситуации, — это Владимир Петрович Кондрашин. Выйдя из своего собственного душевного кризиса, он сумел помочь мне пережить мой. В процессе подготовки к чемпионату мира, видя явное ухудшение моих игровых кондиций, он не отчислил меня из сборной, а предложил щадящий вариант тренировок и включил в заветный состав 12, хотя это был первый за мою спортивную карьеру случай, когда места в составе я был, по большому счету, действительно недостоин.

В том чемпионате, снова триумфальном для СССР, я, как и в 1967- м, играл мало и не на должном уровне. Если я чем-то и помог команде, то только своим присутствием в составе. Противники не были осведомлены о моих проблемах, по-прежнему знали меня как многолетнего лидера сборной, знали, чего от меня можно ожидать, и по- прежнему боялись. Если бы меня не было в команде, это дало бы игрокам других команд-участниц дополнительную мотивацию. Во всяком случае, в решающей игре против США, в которой нам нужно было побеждать с разницей «+4», я вышел в стартовом составе, и мы перевыполнили план, выиграв «+11».

То есть да, на пике проблем с коленями Белов играл мало и был не в лучшей форме, но тем не менее тренер не только взял его в команду, но и выпустил его в решающей игре против американцев в стартовом составе. Разве это не поклёп на советскую медицину и выдающегося тренера – выпустить "калеку" в составе сборной?

Кстати, в 1973-м, когда травмы коленей начали преследовать игрока, он тем не менее стал обладателем кубка СССР и бронзовой медали Чемпионата Европы (пусть и пропустил поездку на товарищеские игры в США).

Ответить
0

Ок, вопросов нет.

Ответить
0

Мало кто в курсе, что и у Жара был существенный физический изъян — достаточно сильная близорукость. Он временами носил очки, но с какими диоптриями, я не знал и не догадывался, насколько плохо он видит. Лишь в 1968-м как-то раз во время игры это стало мне понятно. Мы сидели рядом на скамейке запасных, и после очередного игрового эпизода у более далекого от нас кольца Алжан спросил меня, сильно щурясь: «Кто забил?» Сначала я решил, что он пропустил эпизод, но нет — он все наблюдал внимательно. «Так ты что, не видишь?» — спросил я. — «Нет…» Только после этого до меня, наконец, дошло: как же он играет?

Анатолий Поливода:

У меня синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта — врожденная аномалия строения сердца (синдром преждевременного возбуждения желудочков сердца, возникающий при наличии дополнительного аномального пучка между предсердиями и одним из желудочков. — Прим. М.С.). И я ничего не знал о своей болезни до 20 лет. Первый приступ пережил весной 1967-го, на последнем сборе перед чемпионатом мира в Монтевидео. Мы тренировались в Москве, и за 20 дней до вылета в Уругвай в стыке я получил удар в «солнышко», почувствовал острую боль за грудиной, упал и потерял сознание. Пульс достигал 300 ударов в минуту.

— Да. Следующий случился в том же 1967-м на чемпионате Европы в Хельсинки. А к 70-му году я ловил приступы и на тренировках, и в игре. Предпоследний поймал за день до мюнхенского финала. В матче с Кубой от меня осталось процентов 30, это уже не я был. А когда начался приступ, я просто лег на скамейку, и пока все бегали, валялся там как инородное тело. Алгоритм во время приступов у меня всегда был одинаков: лежал тихонько на груди и задерживал дыхание, и так три-пять минут. А вот в Донецке уже после Олимпиады приступ длился около часа. И тогда я понял: это конец.

Мы ведь раньше, если надо было, выходили на площадку и с высокой температурой и с травмами. Представьте себе, если нормальный пульс у человека 60-70 ударов в минуту, в игре он учащается до 140-160, а у меня во время приступов максимальной тахикардии пульс доходил до 300 ударов в минуту. Происходило так называемое «мерцание сердцебиения», а давление при этом падало до 60 на 40, все тело немело, ноги подкашивались.

И вот что Баженов хотел доказать этими перлами? Да некоторые проблемы перенесли в период игры, хотя они начались через год у игроков. Но игроки же продолжали играть и тогда и побеждали. Зачем Баженов брызжет слюной на художественный прием?

Лол, тоесть самому нагуглить не судьба? Поэтому-то так легко Баженову вешать тебе лапшу.

Фильм вызвал сильные положительные эмоции. Да, далеко не все события были в тот самый период времени, но это художественный фильм, а значит есть место художественному вымыслу. Единственное, что меня лично напрягло – сюжетная линия с Модестасом Паулаускасом, ведь он никогда не думал о побеге и не был предателем Родины, как представлено в фильме. Хорошо, что сам он, посмотрев картину, не обиделся на ее создателей», - рассказал Гомельский.

«Я смотрел фильм дважды и даже на второй раз азарт борьбы и драматургия оставили впечатление», - признался Владимир Гомельский.

Алжан Жармухамедов:
На премьеру мы пошли вместе с супругой, и в один момент я оторвался от экрана, посмотрел на нее — а у нее по щекам текут слезы. Я спросил, в чем дело, а она ответила, что как будто вернулась на 45 лет назад, в ту ночь, когда они с другими женами перезванивались, звонили на телевидение и на радио, чтобы узнать результат матча. Она как будто заново все пережила.
Я видел, что люди выходят из кинотеатров взволнованные и возбужденные, значит, фильм смог достучаться до их сердец. Ведь не только моя супруга сидела и плакала. Фильм пробудил гордость за нашу страну, за тех ребят, которые той победы добились.

Модестас Паулаускас:
Актер Жильвинас Тратас, который сыграл меня в этом фильме, рассказывал, что после премьеры в Москве у многих женщин были слезы. Я ему ответил, что в Вильнюсе было то же самое. Я, правда, слезы сдержал, но все было на пределе. В фильме очень хорошо показан матч. Во время просмотра все вспомнилось, нахлынули воспоминания… Словом, меня сильно пробрало.

Иван Едешко.

Я даже сказал: "Господь дважды к нам спустился: когда играли три секунды, и когда создали этот фильм". Оба раза все было с его благословления.

Ответить
0

Ок, вопросов нет. Если бы только это делал фильм лучше.

Ответить
0

А чем фильм плох? Тем, что его Баженов высмеял? Так тут как видно выше не в фильме проблема, а в самом Баженове

Ответить
0

Тем что он плагиат с американского? Если и так есть, чем гордится, почему не снять как было? Обязательно нужно копировать чужие сценарии, подгоняя под наши события, а сверху ещё навалить кучу клюквы?
Замнём, пожалуй. Тут уже точно вкусовщина. А спорить в инете не люблю.

Ответить
0

Жаль, что Баженов тебе так же не рассказал, что всякие байопики и прочие спортивные фильмы снимаются практически по одной формуле фиг знает сколько десятилетий уже.

Ответить
0

А ты и в мыслях не допускаешь, что я выслушал мнение Баженова, а потом всё же своё собственное составил?
Одно дело по формуле, а другое чуть ли не дословно передирать сцены и диалоги.
Кроме того, сам фильм уныл, герои картонные. Мотивации персонажей не раскрыты, отношения между персонажами надуманы и нелогичны. Почему в итоге получилась победа - не понятно. Вопреки кровавому СССР, вероятно.

Ответить
0

Как можно такое допускать, если мне пришлось брать цитаты из статей, которых было море во время премьеры, чтобы указать на очевидный факт пиздежа Баженова? Тоесть ты ему поверил просто на слово и ничего не проверял и никакого собственного мнения не составлял.

Забыл еще добавить "персонажи не развиваются"...

Ответить
1

А это непосредственные участники событий?

Ответить
1

Это кому именно? Вроде в самом обзоре родственники участников выступали против.

Ответить
0

Родственники участников отнюдь не сами участники

Ответить
6

Терпеть не могу Бэдкомедиана. Разбирать плохие фильмы — охуенный же нужен уровень погружения, да. Это как постоянно ходить по говну, поднимать его, обмазываться им и всем говорить «Смотрите, это же говно!»

Ответить
8

Он щас не плохие фильмы разбирает, а "АНТИСОВЕТСКИЕ!!". Давно уже стал околополитическим блоггером с достаточно определенной ца)

Ответить
5

а что поделать, если большая часть нашего кино снимается о советской эпохе, квасной патриотизм на тему второй мировой - сейчас главная гордость, а о современности снимать не принято.

Ответить
1

У него первое видео про Утомленных солнцем 2.

Ответить
1

Так раньше все перемежалось смехуечками с Невским и Андреасяном.

Ответить
0

ты видишь то что хочешь видеть

Ответить
0

Можно посмотреть Ваше творчество? Как насчёт сценария для обзора, который лучше сценария фильма? Как насчёт работы, поиска доказательств и разбора источников? Качества съёмок, вложенных денег?
Я не заставляю полюбить или даже смотреть его обзоры, но просто так вбросить "А, разбирать плохие фильмы легко" - нельзя.

Ответить
0

Погуглите.

А вообще, аргументы в стиле «сперва добейся» — моветон.

Ответить
0

Ну, так. Графоманисто.
"На широко распахнутом небе" и "нейро-хреновины". Хех.
Хотя, словарный запас велик. Удачи Вам.=)

Ответить
6

Слава богу.
Кинодэнс продолжат снимать говно а бэд обмазываться этим на потеху публике.

Ответить
6

И сей итог со стороны выглядит очень печально.

Ответить
6

А что, никто не смотрел разбор всей ситуации от Красного Циника? О_о там вообще вся ситуации как оказалось незаконная, настолько что этих кинаданз можно самих посадить нахер за плагиат, при том что бэд ни одного закона конституции не нарушал ВООБЩЕ

Ответить
5

Уже второй такой случай. С таким же финалом. Совпадение? Или маркетинговый ход использованный дважды?

Ответить
0

А что за первый случай, если не секрет?

Ответить
6

Детали договорённости он раскрывать не стал.

Надеюсь, Баженов всё таки не смолчит и посветит так или иначе общественность в подробности мирового.

Ответить
0

Ну он обещал прям большой видос запилить, как всё кончится, отчитаться перед зрителями. Ещё и в Собчак камень кинуть.

Ответить
–12

Это очередная победа над произволом мафиозных властей и это конечно радует. Жду от Бэда обзорчик на фильм про фантазии Данилы Козловского о Чернобыле и обзорчик фильма " межгалактический вратарь"

Ответить
11

И в чем победа? Они так же будут снимать.

Ответить
0

А что, они должны были бы перестать еще и снимать ? Они передумали с ним судиться и это хорошо. Бэда поддержал сам сарик и это было даже неожиданно . Да, говно будут снимать, а его все меньше и меньше будут смотреть и у бэда не было цели остановить произвол в российской киноиндустрии, он лишь критик и это у него хорошо получается .

Ответить
0

Вполне себе ожидаемо. Ну как минимум не удивительно. Сарик решил заработать уважение хомяков Баженова. Он не критик, получается у него хреново. Но у него и нет такой цели. Его цель снимать то за что его будут спонсировать хомяки (благо материал никогда не кончится и он не влияет на то что бы он кончился)

Ответить
–1

хомяки, хомяки...

Ответить
1

Сам Сарик решил получить славу.

Ответить
–3

Возможно и был некий расчет и попытка как то завоевать доверие у бэда. но мне кажется, что это было спонтанно и благородно.

Ответить
0

Ну кстати бэда модно упрекнуть разве что в том что привлек внимание к этой студии, никто и знать не знал кто это такие

Ответить
0

Но без общественного резонанса исход всего этого возможно был бы печальнее для бэда.

Ответить
0

Вобщем-то да, ибо законы то есть, но вот соблюдать их наверное не спешат. В нормальном мире такой иск разваливается от любого адвоката-школьника, просто открываешь законы и читаешь

Ответить
0

В нормальном мире такой иск разваливается от любого адвоката-школьника

Не могу точно утверждать, но писали (наверное в самой первой новости про женю), что на западе некоторые обзорщики на ютубе уже не используют кадры с фильмов, чтобы им не прилетело по шапке :(

Ответить
0

Возможно по условиям мирового соглашения фильмы Киноданца будут сразу прокатываться в кинотеатрах в виде обзоров Бэда. Зрителей больше, рейтинги выше, а бабки - пополам.

Ответить
0

Может хоть не под крылом Фонда - там же разбирательства начались после всей этой истории.

Ответить
6

Мафиозные власти, кхм, а вас не смущает тот факт что это гражданское дело?

Ответить
–7

Формально, да, но мафиозная россия вполне очевидна и бэд хорошо изобразил тех, кто решил подать иск на него в суд.

Ответить
6

Какая же у тебя каша в голове.

Ответить
–3

Ну а у тебя вата.

Ответить
5

Частная компания подали в суд на блоггера за обзор.
мафиозных властей

Ну охуеть теперь. И да нигде такого никогда не было, и никаких блогеров за критику никогда не судились.

Ответить
–4

Ну да, у Голунова честная полиция нашла наркотики и хотела его посадить . Бэда решили засудить, но не ожидали такой поддержки, как и у Голунова.

Ответить
6

Причем тут Голунов и бэд?в этой ситуации тупо дело частников

Ответить
2

Это не победа.

Ответить
–1

Так Бэда вообще могли задавить и прикрыть и не было б больше обзоров.

Ответить
0

мафиозные власти

В частном и гражданском деле ага
Лентачеры такие лентачеры

Ответить
–1

Вот таки вот "победы" могут ускорить развитие люмпена в нечто похожее на гражданское общество.

Ответить
0

Да, и на самом деле это важные события.

Ответить
–1

Петросян квнщик может и дальше свои ролики пилить пересказывая хуевые российские фильмы..мда. итоги нулевые.

Ответить
3

Баженов стал неприкосновенным, его нельзя критиковать, на него нельзя подавать в суд. Во власть метит?

Ответить
1

Подобное уже было с Ебланом Тиньковым и с Немагией. Когда понял, что обосрался - сразу на мировую.

Ответить
0

Там был чисто пиар, по факту обосрались кемеровцы.

Ответить
1

Быстро что-то они по тормозам дали

Ответить
1

Возьмёт Бэд перестанет делать обзоры про их фильмы и всё, про них вообще никто никогда не узнает и не услышит. Заплатили бы хоть за такой пиар. )

Ответить
0

что ж ты фраер сдал назад

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

российских фильмов

У тебя многовато ошибок в слове "говно".

Ответить
0

Вот и хорошо

Ответить
0

чтож ты фраер сдал назад

Ответить
0

Было бы круто, если бы он записал видос, где рассказыл бы, чем всё кончилось.

Ответить
0

Я думаю(надеюсь), что скоро запишет, где он расскажет что и как вообще происходило. Но может одним из условий "мировой" было именно то, что он не разглашает таких моментов.

Ответить
0

БэдКомедиан с этого, скорее всего ни чего не выйграл, а вот говнюки киноданц хайпанули и привлекли внимание, что им и требовалось, на них бы в суд подать за такое открытое паразитирование...

Ответить
0

Если он ничего не потерял, то он получил еще большую известность как минимум.

Ответить
0

Ну и хорошо.

Ответить
0

Жаль. Можно было бы воспользоваться и прищемить не только Кино