«Тебе высылают медведя, а это крыса»: главное из общения Сарика Андреасяна с читателями TJ

О BadComedian, «Защитниках», Фонде кино и плохом российском CGI.

В закладки
Аудио

Режиссёр Сарик Андреасян в течение полутора часов в прямом эфире отвечал на вопросы пользователей TJ. Мы выбрали самые любопытные высказывания режиссёра из стрима.

О заработке и призвании

Открою вам секрет: на кино невозможно заработать много денег. Если вы хотите заработать много денег, идти сюда не надо: есть нефть, газ, строительство и множество других прибыльных бизнесов.

Это вопрос призвания — даже если мне не будут платить, я буду этим заниматься. Найду, как себя прокормить в другом месте, но кино я буду заниматься всегда.

Я бы хотел, чтобы кто-то показал мне, в какой момент я взял что-то из налогов и не вернул. У меня спродюсировано около 35 фильмов, а поддержано государством штук десять максимум. Остальные сняты на частные инвестиции или на мои личные деньги.

О переносах голливудских фильмов

[Как я отношусь к переносам голливудских фильмов ради отечественных] — это сложный вопрос. В году обычно есть три-четыре фильма, которые социально значимы для страны. Например «Движение вверх», в какой-то степени, может быть, «Т-34», «Легенда №17» — фильмы про гордость, про прошлое. Я думаю, что ради двух-трёх фильмов в году можно применять этот ресурс. Но применять его ради всего нельзя ни в коем случае, потому что рынок должен быть конкурентным. Сарик Андреасян не пользовался этим ресурсом ни разу, в этом плане моя совесть чиста. Я никогда никуда не писал писем и никого ни о чём не просил.

«Мстители» выходя в любую дату зарабатывают два миллиарда шестьсот. Куда ни подвинь «Мстителей», они по-любому порвут прокат. Глобально я не поддерживаю [переносы], должна быть конкуренция, всё правильно. Но поймите меня правильно: три-четыре дня ничего не решают для такого блокбастера. Для меня скорее вопрос, зачем двигать «Паддингтона», который никому не мешал.

Я не думаю, что это происходит в какой-то грубой форме — глава Disney просыпается и видит, что «Мстителей» подвинули. Я в это всё не погружён, но я более чем уверен, что люди договариваются, и все выходят из этой ситуации счастливыми.

О своих фильмах и их популярности

Я свои фильмы люблю. Если у вас есть дети, вы тоже, наверное, любите своих детей. Что-то люблю больше, что-то меньше, в чём-то был разочарован — это нормальный процесс.

Я не знаю ни одной истории в кинематографе, чтобы сто человек собрались и сказали: «А давайте сделаем говно».

Я не из тех людей, кто будет за что-то просить прощения. Я готов признать, что где-то что-то получилось, что-то нет. Но я думаю, что любой человек, который работает и пытается в жизни что-то сделать, не должен стесняться своих попыток.

Неужели вы думаете, что два миллиона людей, которые пришли на мой фильм «Непрощённый», пришли его смотреть с пренебрежением? Такого нет. Это всё определённые мифы. Пять тысяч, десять тысяч человек создали этот хайп вокруг моих фильмов.

Меня всегда удивляло — в какой момент люди, комментаторы в интернете, интеллигенция в восьмом поколении, начинают считать, что они лучше обычного зрителя? Меня поражает, когда люди начинают презрительно говорить о зрителях, начинают считать, что это быдло, хомяки и так далее. Я бы просто посоветовал этого не делать.

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются. Вы не можете не уважать мнение зрителей и их количество. Вы не можете не уважать рейтинги на телевидении. Мои фильмы каждый год показывают на разных телеканалах, а показывают их потому, что они дают рейтинги. Людям эти фильмы нравятся.

Если вы считаете себя слишком культурным человеком, чтобы смотреть фильмы Андреасяна — это ваш выбор. Я уважаю любой выбор. Я тоже не признаю какие-то определённые жанры, но я вырос, и в мои годы мне приходится уважать успех людей в тех жанрах, в которых я не разбираюсь.

Когда мы говорим про «Что творят мужчины» или «Женщины против мужчин», я буду конченным мудаком, если начну вам говорить, что я рассказываю в этих фильмах о себе, и вот моя душа... Ну конечно же нет.

О голливудском кино

Ни одного фильма Уве Болла, Эда Вуда или Джейсона Фридберга не смотрел. Знаю из комментариев, что существуют такие персонажи.

Я думаю, что вы смотрите очень много посредственного голливудского кино, и я больше чем уверен, что вы не так реагируете на это. Вы не бежите в Фейсбук или на «КиноПоиск» и не пишете этим режиссёрам «гори в аду, тварь»; вы же не пишете такие вещи парню, который снял новых «Людей в чёрном», или новых «Людей Икс», которые откровенно не удались.

Если в год вы увидите десять хороших российских зрительских фильмов, это большая победа. Потому что голливудских мы насчитаем максимум двадцать.

Об артхаусе

Я артхаус в принципе не смотрю. Потому что когда смотришь какое-то артхаусное кино, а потом встречаешь людей, которые спрашивают, что ты о нём думаешь, мне приходится говорить правду, а я не хочу. Поэтому я не смотрю, чтобы с этим человеком можно было оставаться в хороших отношениях.

У меня есть теория заговора. Я считаю, что Америка специально пропагандирует артхаусное кино, сама не занимаясь артхаусом, чтобы всё развлекательное было у них. Появился Люк Бессон, снял «Валериана» — его уничтожили, и он снова во Франции что-то там снимает. Не нужен никому человек, который в развлекательной индустрии сможет что-то противопоставить Голливуду.

Зачастую артхаусом называют то кино, которое не получилось. Режиссёру же надо что-то сказать, и он говорит: «вы моё кино не поняли, вы быдло, вы говно, а я великий».

Тебе нужно понимать, для кого ты делаешь кино. Если ты этого не понимаешь, ты едешь на фестиваль, показываешь свой фильм двадцати бородатым ребятам, которые напишут о нём две хорошие статьи.

О BadComedian

Признаюсь честно, сейчас BadComedian стал делать обзоры по два часа, и их теперь в принципе сложно смотреть. Когда он их делал по сорок-пятьдесят минут, было подинамичнее. Но он погрузился, делает их хорошо, людям нравится, я рад.

Вы же понимаете, что очень многие не смотрят эти фильмы, а смотрят только обзоры BadComedian? И не факт, что этот фильм им бы не понравился? Ведь по сути это просто критика, мнение одного человека.

Вот вы мне говорите: «твой зритель — быдло». Но я так не считаю, я своего зрителя люблю и нахожу с ним общий язык. BadComedian находит общий язык со своим зрителем, у нас у каждого есть аудитория. А у Джигурды тоже есть зритель, представляте? И у Бузовой есть зритель. Мы можем делать вид, что мы их не уважаем, что все плохие, но это, как мне кажется, очень странно.

О проблемах российских сценариев

Со сценариями в России действительно большая проблема, но с ними проблема во всём мире. Мы видим сиквелы, приквелы, ребуты голливудского кино. Мы не так много видим «Зелёных книг», оригинального зрительского контента.

У нас в стране [проблемы с кино] связаны в том числе с образованием. Я пришёл в вуз, и мне сказали: «Всё, что ты до этого видел в жизни, это говно. Мы тебя сейчас научим, как делать кино». И включают тебе парочку чёрно-белых артхаусных фильмов, и ты понимаешь, что ты пришёл в место, где твой вкус испортят сейчас.

На моём курсе только двое хотели заниматься развлекательным кино. Остальные курили, вдыхали воздух, очень долго рассказывали об искусстве, и в итоге все безработные.

Талантливые люди без работы не сидят. Если у вас есть талант, вас заметят. Давайте просто что-то делать.

Чужой успех — это не ваша неудача. Так-то мы все должны повеситься, потому что где-то в мире есть Тарантино и Нолан.

Какова причина того, что я всё ещё на плаву? Талант, ребят.

О скандалах

Юристы Enjoy Movies посчитали, что Женя в обзоре на «Друзья друзей» перешёл черту, и они его страйкнули. Я, если честно, даже обзор не смотрел. Но в глазах общественности это я лично страйкал, хотя я вообще был не в курсе. При этом страйк я отменил, я позвонил и сказал: «Что вы делаете»? Моя фигура как злодея в этой истории — она просто вымышлена.

Про «Мафию», по-моему, «Медуза» или «Канобу» написали, что оценки накручены, и все стали ставить фильму единицы. Я искренне клянусь, даю слово армянина, а это очень много значит в моём случае, что я этим не занимаюсь.

О своём худшем фильме

Мой худший фильм — это, конечно, «Карлосон». Я считаю, что это была большая ошибка. Буду предельно откровенен, было ошибкой то, что мы поменяли название, что не стали делать пропеллер. Нехорошо так про детей говорить, и низкий поклон маме того мальчика, но не надо было его утверждать. Это была какая-то безумная слепота. Там и по компьютерной графике не сложилось, и по срокам. Вот так бывает, что всё может не сложиться — вот всё не сложилось на «Карлосоне».

Я встречаю детей, которым уже лет по шестнадцать, и они говорят: «Мы смотрели "Карлосона", нам нравилось». И мне самому неловко, потому что у меня же есть глаза. Мне самому не нравится.

О «Защитниках» и российском CGI

С «Защитниками» мы рассчитывали на то, что наш зритель даст нам скидку на то, что мы не Голливуд. Зритель этой скидки не дал. Более того, он сказал, что мы всё это уже видели и не хотим повторений. Зритель прав, я со зрителем не спорю.

Вы придумываете экшен-сцену, в ней двести кадров. Вы её с каскадёрами сняли, смонтировали. Она идёт, допустим, восемь минут — прямо по-взрослому, прямо как вы видите в голливудском кино. В итоге выясняется, что из двухсот кадров сто в нашей стране просто невозможно нарисовать. Просто ребята не умеют. Откровенно тебе говорят: «Я не умею». Я говорю: «А зачем же ты когда снимали сказал, что умеешь?» «А это я тогда сказал, а теперь говорю правду». И ты там вырезаешь, тут вырезаешь, и в итоге у тебя фильм получается час двадцать пять минут, хотя никто на это не рассчитывал.

Тебе высылают медведя спустя шесть месяцев с момента того, как вы сдали монтаж. Вы каждый день пишете: «Ребята, где мой медведь, я волнуюсь». Тебе отвечают: «Скоро вышлем». Тебе высылают медведя, а это крыса. Выбегает из дома какое-то существо, бьёт чувака... но с лицом крысы. Мы все пишем письмо — я, продюсер, композитор, кто только не писал: «Мужики, он похож на крысу. Что вы сделали? Нас опозорили по всему интернету. Что вы натворили?». А они отвечают: «Ну извините. Мы будем стараться». Вот как это происходит.

Вопрос не в деньгах. Никто из этих людей, которые занимаются CGI, не обижен. Нет людей. Четыре чувака из тех, кто мне «Мафию» рисовали, уехали работать в Лондон и в Голливуд. Они монтируют шоурил из лучших кусков, отсылают на запад, и конечно Тим Миллер и прочие хотят с ними работать. Те, кто научились делать хорошо, уезжают. Приходят опять студенты, и начинают что делать — опять учиться на твоих фильмах. Получается, что ты всё время стоишь на месте по качеству компьютерной графики.

Что с этим делать? Платить им ещё больше? Но тут дело даже не в деньгах. Круче работать на Тима Бёртона, чем на Сарика Андреасяна.

Мы такая страна — кто-то поднимет голову, чему-то научится, и его тут же перекупят. Мы всегда будем кузницей кадров.

Про оскорбление журналистки

Мне очень стыдно. Если я её увижу, я готов подарить ей цветы, поцеловать её в ручку, в коленку. Потому что мужчина не должен так отвечать женщинам.

Это эмоциональный всплеск — тебе написали «ты говно», и ты в ответ эмоционально написал. А если ты человек публичный, то, соответственно, сразу стал плохим. Но я прошу у неё прощения.

Про флешмоб с отправкой членов на почту

Мне кажется, это был очень крутой флешмоб. Я был даже горд, что стал участником такого.

У меня был в Paramount питч фантастического фильма, в котором должен был играть Харрисон Форд. А там режиссёры проходят такой же кастинг, как и актёры: делают дримкаст, пишут комментарии к сценарию и делают концепт-арт — как ты видишь этот мир, одежду; собираешь референсы и так далее.

Я очень честно написал — не писал, что бесплатно, написал, что за недорого. Я ведь свои личные деньги вкладывал. Я это написал, и мне на почту выслали несколько тысяч разных членов.

Там были потрясающе нарисованные члены: член в космосе летит, член-подводная лодка.

Я их удалил, а друг мне говорит: «Ты дурак, надо было сделать выставку».

Это говорит только о том, что у них есть чувство юмора, а у меня есть чувство юмора на это не обижаться. Так что я считаю, что ребята молодцы.

Автор: Юра Остапчук

О цензуре и СССР

Я никогда ничего не вырезал из фильмов из-за минкульта. У меня даже нет контакта, по которому мне могли бы сказать: «Убери вот эту сцену». Мы просто высылаем фильм, и нам говорят: «это 12+», или «это 16+». И ты уже потом спорить не можешь, тебе дали оценку.

Спорить с продюсером, который дал вам денег или нашёл финансирование, практически невозможно. Спорить можно, но это может закончиться каким-то глобальнейшим конфликтом. Если вы хотите существовать в этой индустрии, вам придётся искать компромиссы.

История о том, что всё советское кино было шедеврами, это миф, причём очень большой. Если вы сядете и начнёте выписывать все шедевры за 70 лет, вы наверное выпишете фильмов 50. В год в Советском союзе выходило 300 фильмов: про завод, про комсомол, про авиацию. Все это забыли, все помнят только те шедевры, которые мы с вами все обожаем.

Про Фонд кино и «распилы»

Работу «Фонда кино» я оцениваю положительно. Десять лет назад доля российского кино в прокате была всего лишь пять или шесть процентов. Сегодня эта доля — 30%. Никто людей не заставляет, вас же не гонят в кино под дулом пистолета. Зрителям самим хочется это смотреть. Почему мы пытаемся обвинить зрителя в том, что он смотрит кино, произведённое в своей стране?

Насколько я знаю, Мединский — самый эффективный министр. Доля российского кино в 30% — это огромная цифра.

Фонд кино даёт лишь 20-30% от вашего бюджета. Когда вы подаёте заявку, вы даёте им смету и даже подтверждение инвестиций — объясняете, откуда у вас средства. Вы вносите залог за то, что вообще участвуете в этом питчинге. Если у вас фильм стоит сто миллионов, значит, у Фонда кино вы можете попросить 25-30.

Вы что думаете, Kinodanz подала в суд на Баженова исключительно ради этого миллиона рублей? Это смешно. Просто ребятам настолько больно, что они потеряли деньги, что они начинают искать виноватых. Так бывает, мы все через это проходили.

Я прошу быть лояльным к Фонду кино. Некоторые говорят, мол, вижу логотип Фонда кино, значит, не надо смотреть. Поймите, Фонд кино — не продюсер.

Никакого «распила» нет. Вот все говорят: «вы снимаете на мои налоги» — так неловко всё это читать. Вот лучше бы с такой же агрессией мы отстаивали бы права детей в детских домах, стариков. Давайте отстаивать чьи-то пенсии, помогать людям. Неужели вот эта ниша, самая маленькая, самая нерентабельная, вот настолько сильно вас задевает?

На какой-то фильм выделили из бюджета десять миллионов рублей. Ребята, у нас у некоторых артистов гонорар десять миллионов, за то, чтобы он просто пришёл и встал в кадр.

Если бы Фонда кино не было, кинематографа у нас вообще бы не существовало. Ты приходишь к инвестору и говоришь: «государство в меня верит, поверь и ты». Это позволяет сделать следующий шаг. А когда ты просто приходишь с бумажкой и говоришь: «Вот мой сценарий», ты в 90% случаев получишь отказ.

О планах на будущее

Я хочу снять кино про Великую отечественную. Но я всё-таки армянин, и было бы логично, если бы я снимал фильм, в котором будет немного и про армянскую историю тоже. У нас есть фильм, он называется «Война и музыка», он про свадебных музыкантов, которые пошли на войну. Это такая история вопреки. Я очень хочу его сделать.

Хочу снять библейского Самсона, разрабатываю его уже по-моему год шестой, но нужны огромные деньги, а денег никто не даёт. Поэтому если у кого-то здесь есть возможность дать 600-700 миллионов рублей, я буду очень рад. Обещаю, что фильм будет рентабельный, сделаю бизнес-план, деньги всем верну. Сам ничего не заработаю, просто мечтаю сделать.

#беседа

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 615, "likes": 428, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 55075, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 11:39:23 +0300" }
{ "id": 55075, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55075\/get","add":"\/comments\/55075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
615 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
254

>Признаюсь честно, сейчас BadComedian стал делать обзоры по два часа, и их теперь в принципе сложно смотреть. Когда он их делал по сорок-пятьдесят минут было подинамичнее

Вот с этим соглашусь, сейчас у него обзоры все больше в пересказы какие-то превращаются

Ответить
130

Признаюсь честно, но его обзоры унылое говно с цирком без намёка на юмор. Похоже зритель деградировал вместе с ним и теперь будет жрать любое дерьмо, которое воспроизводит бредкомедиан

Ответить
55

Если бы хотя бы перестать быть говном, то можно заметить, что его обзоры выросли из посредственного юмора в разбор полетов. Обсуждение логических цепочек, сценария, умение играть актеров, киноляпы и прочее. Его обзоры уже давно не ЮМОР. Для юмора тебе нужно сходить с пивасом на ГОРЬКО и дальше продолжать писать мусор в инетах. Благо Вам еще это никто не запрещает.

Ответить
7 комментариев
9

Сколько ни встречаю комментариев против бэда, а по сути никто не пишет, сплошные копипасты одного и того же

Ответить
4 комментария
0

Что ты смотришь из фильмов, и над чем смеёшься из юмора?

Ответить
11 комментариев
3

Его скетчи лучше заходят чем у Носталжи критика. Команда Критика просто раздражает.

Ответить
5 комментариев
1

Не смотрел ни одного обзора его, как он по сравнению с красным циником?

Ответить
75 комментариев
87

Сейчас у него обзоры больше похожи на конструктивную критику, на самом деле. Он намного больше старается, намного больше разбирает почему фильм именно говно, а не просто высмеивает. Да, смотреть их более скучно, там меньше юмора. Но он делает действительно намного больше работы. Я не прям его фанат, а как человек мне он вообще не очень нравится(судя по интервью). Но его обзор на то же "движение вверх" крайне хорош. Он действительно разобрал фильм и указал почему он оверхайп говно. Конечно смотреть 20ти минутные рофлы над "Жарой" с гейским Тимоти интереснее, но там вот даже капельки критики не было(и это было заметно когда он пытался обосрать не такие уж и херовые фильмы, например какого-то там Чужого, сам фильм достаточно плох, но не прям такое уж говно из жопы каким он пытался его представить, из-за чего обзор просто притянут за уши и скучен).

Ответить
28

Не знаю, что он там разбирал в Движении Вверх, типичный пересказ и сравнение с реальностью. Это не обзор фильма, это обзор сюжета и типичное "никаквжизни". Да, может быть, там авторы ссылались на то, что это все было на самом деле, но опять же, мы про фильм или про вранье режиссера на пиар-кампании рассуждаем?
Сам фильм вполне себе нормальный, не шедевр, но и не такое говно, как его расписал Баженов. Обычная спортивная драма на 6-7/10.

Ответить
23 комментария
8

я бы не сказал, что там есть конструктивная критика, т.к всегда его обзоры больше наполнены ненавистью и рассматривает фильм он только с точки зрения дерьма. Как бы понятно, что дерьмовый фильм обычно можно с такой т.з рассматривать, но мне все же кажется, что критик должен придерживаться каких-то кинозаконов и рассказывать о расхождении фильма с этими законами или постулатами или что у них там в методичке. Вообще не думаю, что он критик, скорее просто рассказчик.
Просто, как-то его обзоры стали больше всякими сценками наполнены и он подробней стал об фильмах рассказывать

Ответить
2 комментария
4

Особенно грустно стало когда Бэд Комедиан реально почувствовал себя комедиантом и стал вставлять в обзоры утомляюще несмешные сценки, где юмор заменен кривлянием.

Ответить
106

У меня только одно впечатление от этого человека.
Он пиздец на броне сидит. Ему говорят - шлак снимаешь, а он - 2 млн посмотрели, значит, не шлак.
2 млн зрителей! Это же жесть, говорить, что твое кино нормально, потому что 2 млн посмотрели.
Полный пиздец.
За мат извините. Не выдержал всего этого высокомерия.

Ответить
92

А как это должно работать?
Он абсолютно прав по своему.

Ответить
30

чтобы учиться на своих ошибках нужно их для начала хотя бы признать не ?

Ответить
18 комментариев
0

Сам должен дать себе оценку, вот и все.

Ответить
9 комментариев
0

Уверен Уве Болл похожие вещи говорил...или сразу хук справа)

Ответить
2 комментария
0

Он путает мнение и факты. И не только он. В смысле, мнением является и "его фильмы шлак" и "2 ляма людей не могут ошибаться". Могут вообще-то, но речь не об ошибках, а о мнениях. Мнения НЕ бывают "неправильными". Они просто бывают.

Ответить
16

в Голливуде так все и делают. Только у них есть одно важное преимущество - они на весь мир могут прокат устроить. В сша 2 ляма сходит + по миру еще лямов 5-6 посмотрит вот и отбили затраты и даже заработали себе на хлеб с маслом. А там глядишь и сиквел снимем.

Ответить
2

не могут, если фильм шлак и кинотеатры откажутся фильм крутить в прокате - согласись, кинотеатрам не выгодно крутить говно, на которое мало кто пойдет :)

Ответить
2 комментария
12

Эти два миллиона пол дулом в кино затащили?

Ответить
–4

Просто он родственников каждый раз тащит, армяне)

Ответить
11

"Он пиздец на броне сидит. Ему говорят - шлак снимаешь, а он - 2 млн посмотрели, значит, не шлак." А если на место его фильма поставить "Игру престолов"? Хомяки: их смотрят миллионы! А миллионы не могут ошибаться! Дальше объяснять?)))

Ответить
7

Просто ты думаешь снять фильм -это как в булочную сходить, ну или на другой конец города сгонять. Снять фильм - это очень и очень сложно, особенно в наших реалиях где на рельсы кинопроизводство еще не встало так хорошо. А уж сравнивать с Голливудом. Давайте сравнивать Сарика скажем с обычным Европейским кино. Да конечно фильмы у него говно, но бизнесу нужно развиваться и идти дальше, вто время когда Баженов ждет сразу оскороносных фильмов. Пусть шлепают, рынок сам разрулит кто прав, а кто нет. Я не занес Сарику ни копейки ,поэтому мне вообще плевать что он там снимает.

Ответить
3

Два миллиона это нормальная цифра. В целом он всё правильно говорит. Это как например сделать игру с 2 лямами продаж. Сколько у нас в стране таких игр? Единицы вообще

Ответить
–1

у нас в стране таких игр полно,и они прибыльные, а вот этот шлак смотрят залетные неудачники, тк это уровень плохеньких телефильмов, и спонсировать это не нужно, пусть телеканалы оплачивают этот дешевый шлак

Ответить
4 комментария
0

В коментариях очень много защитников сарика, вы тоже из тех миллионов которые не могут ошибаться?
Сравнивать количетсво продаж игр с кино это невероятно тупо, в игры игрют раз в 10 людей меньше чем смотрят кино. Фильмы сарика это как инди шлак в стиме, только на этот индишлак еще и гос бабло потратили.

Ответить
1 комментарий
4

А что тут такого? 2 миллиона посмотрели, всё правильно.

Ответить
1

Из серии "Всё-таки в говне что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться"

Ответить
0

ну 2 млн не плохой показатель, но да, количество просмотров сейчас - не обязательно указывают качество. Но думаю другой оценки, понятной ему, в целом не существует (ну помимо критиков), но и критики порой удивляют. Взять того же Джона Картера - как унизили фильм критики, а на сколько он получился интересным, многие люди вспоминают о том, что фильм получился удачным. Так что, как и в бизнесе, если твои фильмы пользуются популярность, значит они не шлак (если твой товар покупают/бизнес приносит прибыль, то это хороший товар/бизнес)

Ответить
0

Уверяю тебя, если снимешь фильм, вложишь в него душу (еакая бы она ни была) и это понравится 2 млн. человек - будешь пиздец какой гордый. Просто потому, что их [человек] больше 1.

Ответить
–3

🎮 Detroit: Become Human
Дата релиза: 25.05.2018
Рейтинг Metacritic: 78

Разработчики: Sony Interactive Entertainment, Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment

🛒 PlayStation StoreEpic Games

Ответить
3 комментария
88

Я не знаю ни одной истории в кинематографе, чтобы сто человек собрались и сказали: «А давайте сделаем говно».

Сарик скромно преуменьшает свои заслуги.

Ответить
91

А в чем Сарик виноват? Людей много, мнений много. Если зритель показывает, что его фильмы окупаются и их смотрят, зачем ему слушать непонятнокого и менять концепции своих фильмов? Жизнь такая, нет в ней 1 правильного мнения.

Ответить
17

Сарик неуиноуат

Ответить
6

окупаются

Энжой банкротом себя объявляли, вроде

Ответить
2 комментария
2

Виноват в том, что просит деньги у государства на свое говно, оно не окупается и деньги не возвращаются, тебе этого не достаточно? Это живой символ воровства, когда несмотря на его прошлые провалы, ему заново дают деньги. Что ты видишь хорошего в его работе, чтобы его защищать? Жизнь такая, что надо иметь свою позицию, а не смотреть сколько просмотров и фанатов у кого.

Ответить
2 комментария
23

Да и вообще странное оправдание. Вот я сейчас куплю дорогой мольберт, холст, масляные краски, и решу нарисовать красивейший пейзаж, прям шедевр не хуже Сурикова. И я буду стараться изо всех сил, серьезно так стараться, по взрослому, как никогда в жизни. И получится - говно. Потому что я не умею рисовать. Так может быть...

Ответить
30

Проблема в том, что теоретически у этого говна могут появиться поклонники и что тогда? рисовать будешь учиться или продолжать так, как умеешь?

Ответить
1 комментарий
6

Искусство вообще субъективно. Вот эта картина стоит $210 млн? По-моему, нет. А кто-то её купил за эти деньги.

Ответить
3 комментария
2

Беда еще и в том, что он при этом считает, что у него талант...

Ответить
2 комментария
0

По всему тексту наблюдаются такие логические ошибки. Сарик кругом прав и везде молодец, и вообще уважаемый продюсер с миллионами фанатов - но говорит как школьник которому стыдно за двайбан. "Ну а чо они... я вот старался, а марьиванна сразу два..."

Ответить
1

На самом деле, сейчас ТНТ каждый год будет такое выдавать.
Потому что у большинства актеров канала прописано, как много они должны появляться в кино от ТнТ. Таким фильмом в прошлом году был Зомбоящик или что-то такое.
Хотя может ТНТ-премьер и как-то спасёт.

Ответить
0

Вообще-то, на тнт дааааааааааавно одно говно.

Ответить
0

Как бы, зрители ТВ и не такое говно едят, хуже этого может быть зритель ТВ и ТНТ. Эти люди полностью заслуживают тот контент которым их кормят

Ответить
0

Сейчас, имхо, зачастую другое интересно.
Вопросы вроде "кому нахрен это показалось хорошей идеей?!"

А так конечно, у нас каждый режиссёр похоже считает себя непризнанным Михалковым.

Ответить
56

"Это не я плохой, это CGI художники хреновые" :) #яснопонятно

Ответить
65

А это неправда? Ну Сарик сам не красавчик, это уж точно, но почему он не прав по поводу CGI и в том что и его могут обмануть? В игропроме у нас не так? Некоторые уже открытым текстом говорят что в некоторых областях нужных специалистов в СНГ просто нет. А как только они появляются, они тут же перестают "быть в СНГ".

Ответить
28

Чёж никто Бондарчука не обманывает?
https://www.youtube.com/watch?v=mnkercvgMuw

Ответить
48 комментариев
20

когда Дисней снимает кино в россии с участием исключительно русских, все, почему-то, получается
ну и на худой конец
«А зачем же мы когда снимали сказал, что умеешь?» «А это я тогда сказал, а теперь говорю правду».

а портфолио посмотреть не судьба, прежде чем графику заказывать? ну что это, блин, такое, "мне наобещали, а потом вон оно как"

Ответить
4 комментария
13

Даже если сделать огромную скидку на CGI, фильм все-равно останется крайне дерьмовым. Кроме того, если ты знаешь что есть такая проблема - либо найди специалиста который сможет, либо найди способ обойтись без него - будет смотреться дешевенько но не убого.

Ответить
1 комментарий
9

На artstation CG художники из России занимают 2-3 место по колличеству во всем мире. 1 США. Пруф со статистикой https://youtu.be/7OyGs4AlBTc

Ответить
1 комментарий
4

Объясняю)
Во-первых любое CGI всегда должно одобряться режиссером. То есть авторы картины получают к примеру готового медведя от студии и решают - нравится он им или нет. Если да - он в итоге попадает в монтаж, если нет - возвращается на правки. Так что сказать будто им туфту подсунули это слабое оправдание...
Во-вторых, никто не обязан обращаться к местной CGI студии. Допустим их в СНГ нет или все они не очень. Так блин, обратись к западным! В чем проблема?

Ответить
3 комментария
4

Это правда лишь отчасти. Как и в любой области есть хреновые художники и хреновые режиссеры, а есть спецы.

Не знаю как у вас в игропроме, но у нас в иллюстрации это вот так.

Как не попасть на хренового художника? Думаю, всем это и так прекрасно известно.
Есть портфолио, есть промежуточные этапы у работы, есть рекомендации от предыдущих клиентов, сарафанное радио в конце концов, ГГ не первый год в индустрии, должен разбираться. Даже если портфолио состоит из топовых работ (так и положено вообще-то), то по результатам промежуточных фаз всегда можно понять, что что-то идет не так и либо скорректировать направление на искомый результат, либо найти другого исполнителя.
Это не работает так, что художнику отправили ТЗ, а через 3 месяца ГГ получил готовый результат и очень удивились, что это: "вах, криса какой!? WTF?!" :)

Профиков у нас полно, просто на них пытаются всячески сэкономить и заставить работать за копейки. Притяжение уже упоминали, 3D там вполне норм, если не придираться к мелочам и дизайну.

Что касается всего остального, то кроме CGI и FX в фильмах наверное что-то еще должно быть? Например, почему картонные декорации, дешевые костюмы и примитивный графоний BBC перезапуска "Доктора кто" - вполне смотрибелен и на косяки не обращаешь внимание? М.б. сценарий и игра актеров все еще важнее чем декорации?

Короче не фиг стрелки на художников переводить, это коллективная работа и он как лидер всей этой "нетленки" несет за нее полную ответственность.

Ответить
1 комментарий
1

нужных специалистов в СНГ просто нет

А как только они появляются, они тут же перестают "быть в СНГ"

А ничего, что это противоречие?) Специалисты будут работать там, где нужны. Если предпочитают работать на аутсорс, значит у себя они не так уж и нужны, раз конкурентноспособные условия им не могут предоставить

Ну и специалисты вообще-то есть и достаточно)

Ответить
6 комментариев
2

"Некоторые уже открытым текстом говорят что в некоторых областях"
Кто эти некоторые и в каких это некоторых облостях? Может поконкретнее будем, господа.

Ответить
0

несколько русских команд делают львиную долю CG для MCU.

Ответить
1 комментарий
11

Ладно, допустим. Медведя ему плохо нарисовали. Ну мб сэкономили. Ладно. Не важно.
Но блин, резинового пупса в роли глав-злодея то он не мог не видеть. Вот уж на нем меня просто порвало. Это что, гримеры виноваты? xD

Ответить
10

Как будто там проблемы только в CGI и в пупсах. =)

Ответить
5

ну может костюмеры и гримеры его тоже наебали в последний момент

Ответить
2 комментария
2

ну они ему сказали, что сделают красиво, а сделали некрасиво

Ответить
1 комментарий
10

"Вокруг одни студенты-неучи, мы то с ребятами такой крутой сюжет написали, диалоги, актёров таких классных набрали, а эти очкарики всё запороли"

Ответить
2

Они, негодяи такие, еще и сценарий ему плохой написали.

Ответить
0

К сожалению, в России действительно очень сложно с хорошими опытными VFX`ерами. В основном, потому что они могут за кратно большие деньги работать на западный кинопром, если у них прямые руки и есть способность к самоорганизации.

Ответить
46

Я не из тех людей, кто будет за что-то просить прощения.

Всего одно предложение, а как сильно характеризует человека.

Ответить
76

"Я не из тех людей, кто будет за что-то просить прощения."

"Но я прошу у неё прощения."

Ответить
2

Ка́к быстро перекрасился

Ответить
0

Вроде речь про фильмы шла)

Ответить
18

Я конечно извиняюсь, но за что он должен просить прощения? За то, что его фильмы не нравятся аудитории, которой они НЕ предназначены? Артхаусное кино, например не нравится массовому зрителю — его режиссерам тоже надо извиняться перед фанатами марвел и форсажей?

Ответить
3

А причём тут фильмы? Если он говорит "за что-то", то тем самым он генерализирует своё утверждение, следовательно он вообще не привык просить прощения. Или надо было конкретно уточнять, что он из тех, кто будет извиняться за своё творчество.

Ответить
1 комментарий
2

Особенно когда
А если ты человек публичный, то, соответственно, сразу стал плохим. Но я прошу у неё прощения.

Ответить
1

... Несколько строк ниже
Но я прошу у неё прощения.

Ответить
56

tj уходи.

Ответить
6

Бессмысленный хейт

Ответить
2

Не уверен что бесмысленный

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

3 комментария
0

ДТФ и TJ - это одна площадка, разве не так?

Ответить
0

Так. Один издательский дом

Ответить
0

Я про пользователей TJ, которые дрочат на "олдфажность", человека-человека и прочей хуйни

Ответить
1 комментарий
60

Вот все говорят: «вы снимаете на мои налоги» — так неловко всё это читать. Вот лучше бы с такой же агрессией мы отстаивали бы права детей в детских домах, стариков. Давайте отстаивать чьи-то пенсии, помогать людям. Неужели вот эта ниша, самая маленькая, самая нерентабельная вот настолько сильно вас задевает?

«Ну подумаешь проебываем бюджетные деньги, но мы немножко, а вот там воруют больше))»
Не верю, что человек может быть настолько глупым, чтобы сказать такую чушь всерьёз, без чёрной иронии.

Ответить
13

как бы, потому и жалуются, что "вы снимаете на мои налоги", когда могли бы с их помощью "отстаивать чьи-то пенсии, помогать людям"
вообще вся статья создает впечатление, что чувак в своем воображаемом мирке живет

Ответить
2

Или держит всех за дебилов.

Ответить
41

отстаивали бы права детей в детских домах

что блять
Ребята, у нас у некоторых артистов гонорар десять миллионов

ебучий стрелочник

Ответить
42

Это вы еще госдолг США не видели.

Ответить
45

Насколько я знаю, Мединский — самый эффективный министр.

- ???
- !!!

Ответить
8

Ну если сравнивать с остальными министрами, то возможно.

Ответить
7

Дефективный мб?

Ответить
1

Менеджер

Ответить
1

надо расшифровку интервью поднять, может быть, там слово "фиктивный" или еще что...

Ответить
0

Эффективный (сарик., ед.число, прилаг.) - значение - "чувак, который даёт мне деньги просто так".

Ответить
0

Зауважал

Ответить
57

Зауважал за пустые слова?)

Ответить
–7

Это ты Бэду скажи, он только говорить может.

Ответить
2 комментария
9

"Не ну чёткий пацан, сразу видно. По понятиям говорит"

Ответить
9

За время прочтения статьи: "Зауважал, осуждаю, зауважал...осуждаю...да что же это такое,опять уважать?"

Ответить
38

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются.

Т.е. если судить объективно, то его фильмы хорошие? Сарик, ты работаешь на обывателей, но пытаешься реагировать на критику аудитории, которая не является ца твоих подделок. Снимай свое говно и будь счастлив, чего нервничаешь?

Ответить
4

More like
Миллионы мух не могут ошибаться

Ответить
6

Но мухи-то действительно не ошибаются.

Ответить
38

Господи, и чувак даже не стесняется показывать насколько он глупый, невежественный и самовлюбленный. Он этого даже не понимает! Хорошенько проорал, Сарек, спасибо. Одно интервью лучше всех твоих фильмов.

Ответить
28

За CG он конечно пёс, что нет людей. Я работаю в этом направлении, но не в кино, а геймдеве. Энивей есть достаточно много скилованых артистов в России, мирового уровня, только берут они за свою работу столько же, сколько и западные коллеги по ремеслу, вот и получается, решили сэкономить и получили то что получили.

Ответить
18

Не называй его псом. Пёс - это офигенные собачки, а он скорее пиздабол.
Мы сами в геймдеве работаем и с графикой на "ты".
Первое, что пришло в голову судя по проебанным срокам - он на аутсорсе отдельных личностей выцеплял за копейки, а потом пытался выставить их уродами, а себя красавцем. Мол, платили, не жопили, это они сами такие.
А контроль качества-то где? Где контроль сроков? Чем вы там занимались, что все так проебали и свалили на исполнителей? =)

Ответить
9

Йеп, ведь столько итераций до апрува, порой приходят настолько незначительные(на мой субъективный взгляд) правки перед апрувом каждого этапа. Кароч Сарик может идти к чёрту со своим всратым наездом на работяг.

Ответить
0

А примеры работ есть? Ну раз с графикой на "ты".

Ответить
24

Делал как раз CG для Карлсона. Один из худших проектов, которыми занимался.
Очень проблемный. Менеджмент был какой-то... лютый ;)

Про "заработать на кино" очень прав.

Ответить
19

Напишите про свою карьеру материал, с меня лайки.

Ответить
6 комментариев
0

Делал как раз CG для Карлсона.

В одиночку что ли?

Ответить
3 комментария
0

А что не так было с управлением? Неизвестные хотелки или что-то другое?

Ответить
2 комментария
27

Какой-то пиздец.
Не знаю, ощущение что он просто не далекий человек. Ну или строит из себя такого добряка-дурачка. Начал вроде еще более-менее, а потом понеслась моча по трубам. Тут вам и пожалейте детей, и Мединский-очень молодец, и миллионы не могут ошибаться и т.д.

Ответить
25

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются.

*Шутка про леммингов*

Ответить
0

*Уточнение того, что массовое самоубийство леммингов - это миф"

Ответить
1 комментарий
7

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются. Вы не можете не уважать мнение зрителей и их количество. Вы не можете не уважать рейтинги на телевидении.

Бениоффу и Уайссу бы эти слова в уши!

Ответить
52

Миллионы точно не ошибаются. Просто у Сарика пятибалльная рейтинговая система.

Ответить
6 комментариев
10

опять фотки Дениса используете!

Ответить
34

Это Тони Старк из новой игры по Мстителям

Ответить
5 комментариев
2

Денис, когда навернул шавухи от армян.

Ответить
1 комментарий
15

"Я всегда говорю: миллионы не ошибаются."
Действительно, вся та хуйня что творилась во время второй мировой тому подтверждение.

Ответить
15

Почти что Гитлера приплели. Классика (закон годвина) работает :)

Ответить
2 комментария
11

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются.

узнали? согласны?

Ответить
20

фраза конечно глупая, но личности которые ставят свое мнение выше остальных просто потому что они типа "ценители" и потребляют только качественный контент - в каком то роде глупцы.

Ответить
10 комментариев
14

Естественно, не заработать в кино, если снимать гавно.
Это как те разработчики гавно-игр начинают заявлять, что раз их игру не купили, то и рынка нет =)
Жесть. Как он вообще с такими заявлениями деньги находит на свой высер?

Ответить
10

Не заработать столько, сколько в нефтянке - это да. Только он всё равно он заработает столько на своих фильмах, сколько обычному гражданину и не снилось. А прибедняется так, как будто питается одним дошиком.

Ответить
0

Зачем искать, если люди сами ходят на фильмы?

Ответить
2 комментария
15

С «Защитниками» мы рассчитывали на то, что наш зритель даст нам скидку на то, что мы не Голливуд. Зритель этой скидки не дал.

По такой логике, он должен был дать зрителю скидки на билеты. Причем процентов так 90-95.

Ответить
6

И опять же, он всё время твердит лишь о графоне, в то время как основные претензии к качеству сценария, диалогам и актерской игре.

Ответить
1 комментарий
16

Неплохо бы блядь сами вопросы вставлять

Ответить
0

А он без вопросов. И без журналиста)

Ответить
1 комментарий
12

Тебе высылают медведя, а ты - крыса *fix*

Ответить
11

Тебе высылают медведя, а там dickpic

Ответить
8

Я не любитель киновселенной марвел, но мстители это культурный феномен, который объединил кучу людей. Откладывать такое это как то не правильно по отношению к людям из-за еще одного фильма о прошлом. Можно отложить премьеру на месяц или двинуть что нибудь другое, чтобы не всрать потенциальную прибыль. Откладывать то, за чем следит, без преувеличения, весь мир — просто отвратительно по отношению к людям.

Ответить
22

Если чуть внимательнее посмотреть на его слова, то увидишь, что он не брал в расчет интересы кинотеатров. Ну то есть фильму "Мстители" и Диснею более-менее плевать на недельный перенос, потому что, как и сказал Сарик, он и так соберет свое. А вот то, что в течение этой недели будет идти откровенное говно и кинотеатры будут стоять пустые - об этом он и не думал, потому что он по сути по другую сторону баррикад.

Резюмируя: отодвигание даты релиза не бьет по производителю, но несет потенциальный ущерб уже конкретно кинотеатрам, что может, в итоге, приводить к банкротствам, из-за чего количество экранов начнет сокращаться, из-за чего уже в конце-концов пострадают производители, потому что рынок был уменьшен из-за нерыночного вмешательства.

Ответить
14

«Никакого распила нет»
Ну лан)0))

Ответить
9

Я всегда говорю: миллионы не ошибаются.

Миллионы мух не могут ошибаться

Ответить
3

Вот да, на этой его фразе сразу стало ясно, что человек с интернетом совсем не знаком

Ответить
3 комментария
2

*Смотрит в сторону последних фильмов миллиардников

Ответить
–2

Да, не могут миллионы людей ошибаться.

Ответить
11 комментариев
9

Какой же он пиздабол. Ему одно говорят, он на другой вопрос отвечает, и все у него так хорошо, и фильмы его смотрят и члены ему понравились и бюджет никто не пилит, прям в своем мире чувак живет

Ответить
8

Зачастую артхаусом называют то кино, которое не получилось. Режиссёру же надо что-то сказать, и он говорит: «вы моё кино не поняли, вы быдло, вы говно, а я великий».

Ну вот, Сарик разоблачил чуть ли не половину кинематографа одним предложением.

Ответить
7

Какой же он космически тупой. Я ему, в целом, верю. Мне кажется он действительно не хитрый-подлый который прикидывается дурачком и отмывает тонны денег. Возможно через него отмывают деньги, это да. Но он сам не выглядит каким-то хитрым злодеем, скорее просто тупым недо-режиссером которому дают какие-то деньги чтобы он чето там снял.

А ну на счет детей чето вголос. Я думаю у своих родителей я тот самый "карлосон" который главное разочарование. (хотя я в принципе единственный, походу они расстроились и решили не продолжать).

Ответить
0

Типичный главный подручный темного властелина?

Ответить
8

Открою вам секрет: на кино невозможно заработать много денег. Если вы хотите заработать

много денег, идти сюда не надо: есть нефть, газ, строительство и множество других прибыльных

бизнесов

сказал сарик выходя из своего бентли (или на что он его уже сменил?)

Слово армянина развеселило, когда такое слышу прямо чувствуется что дальше будет наеб.

Ответить
1

Справедливости ради - в нефте, газе и строительстве действительно бабла гораздо больше и риски наверное поменьше

Ответить
5 комментариев
0

Просто за слово армянина только армянин и может потребовать соответствовать своим словам. Но снимает он же не напрямик армянам, а этим всяким остальным не своего племени. Так что тьфу на них.

Ответить
2 комментария
8

Желаю всем такой же самооценки, как у Старика, только, чтоб вы трезво и адекватно смотрели на свою жизнь и работу

Ответить
5

Я не знаю ни одной истории в кинематографе, чтобы сто человек собрались и сказали: «А давайте сделаем говно».

А так в этом и проблема. Довничи убеждены всегда, что делают что-то хорошее, и никто не хочет на всю эту дрисню со стороны посмотреть. Почти вся медиаиндустрия из этого состоит сейчас, да и не только она.

Я свои фильмы люблю. Если у вас есть дети, вы тоже, наверное, любите своих детей.

Одна из причин, пожалуйста. Нет, чувак, надо взять, посмотреть на это всё объективно, и сказать себе "говно мои дети, херово я их воспитал, и сам я конченый, надо что-то менять явно." Любить и слепо потакать это разные вещи всё таки. Только никто так не сделает, потому что это смертельный удар по самооценке будет.
Самооценка > ответственность перед зрителем.
Сами смотрите свои отрыжки.
/плевок

Ответить
6

tldr:
мне приходится говорить правду, а я не хочу.

Ответить