Отечественным спецам уезжать и не нужно. Есть такая штука - "интернет" позволяет сидя в России работать над. Западными фильмами. Макс Костенко например.
Основная беда - работы с отечественными проектами - это то что режиссеры и продюсеры хотят "рисовать художником" в результате вся работа сводится к тому что у них включается режим микро менеджмента и они пытаются управлять каждым твоим шагом. Что по-сути вываливается в бюрократию затягивание сроков и в конечном счёте принятии недоделанного варианта за финальный результат .Их наверное этому в киношколах учат.
Задача продюссера найти людей ,задача режиссера - организовать процесс съёмок и финальный монтаж. Ошибки и косяки должны указывать специальные режиссеры и продюсеры по спецэффектам, имеющие сами опыт работы в спецэффектах.
Комментарий недоступен
Отечественным спецам уезжать и не нужно. Есть такая штука - "интернет" позволяет сидя в России работать над. Западными фильмами. Макс Костенко например.
Основная беда - работы с отечественными проектами - это то что режиссеры и продюсеры хотят "рисовать художником" в результате вся работа сводится к тому что у них включается режим микро менеджмента и они пытаются управлять каждым твоим шагом. Что по-сути вываливается в бюрократию затягивание сроков и в конечном счёте принятии недоделанного варианта за финальный результат .Их наверное этому в киношколах учат.
Задача продюссера найти людей ,задача режиссера - организовать процесс съёмок и финальный монтаж. Ошибки и косяки должны указывать специальные режиссеры и продюсеры по спецэффектам, имеющие сами опыт работы в спецэффектах.
Дорага слишкам! Нот инаф минералс!