Задача режиссера как раз не в том чтобы кричать "Камера... Мотор", а в том чтобы сидеть за плейбеком и понимать что кадр получился, а если нет, говорить что исправить. На то он и режиссер, на все остальное есть продюсеры и команда.
Подготовка была связана с тем, что он по прежнему снимает на пленку и здесь как в случае цифры не получится "поливать".
Хм, это многое объясняет) Я всегда стереотипно представлял себе режиссёра с мегафоном и "Камерамоторэкшн!") А плёнка - эх, там такая девушка из съёмочной команды подтаскивала цинки с плёнкой)
Задача режиссера как раз не в том чтобы кричать "Камера... Мотор", а в том чтобы сидеть за плейбеком и понимать что кадр получился, а если нет, говорить что исправить. На то он и режиссер, на все остальное есть продюсеры и команда.
Подготовка была связана с тем, что он по прежнему снимает на пленку и здесь как в случае цифры не получится "поливать".
Роллы (пленка) дорогие, плейбек такой себе.
Хм, это многое объясняет) Я всегда стереотипно представлял себе режиссёра с мегафоном и "Камерамоторэкшн!")
А плёнка - эх, там такая девушка из съёмочной команды подтаскивала цинки с плёнкой)