Случайность, а не задумка: режиссёр «Шазама» рассказывает, как снимается кино

Самые неожиданные причины того, что сцены получаются не такими, как написано в сценарии.

В закладки
Аудио

Режиссёр фильма «Шазам!» Дэвид Сандберг выпустил видеоэссе, в котором рассказал о подробностях съёмочного процесса и поделился размышлениями на этот счёт. Выбрали главное.

Сандберг считает, что съёмки кино — это, в первую очередь, бесконечное решение возникающих проблем. Причём речь идёт не о «глобальных» проблемах в духе «как сделать так, чтобы Шазам летал» — для подобного существуют готовые решения.

Чтобы Шазам летал, актёра нужно прикрепить к специальному приспособлению, которое будут толкать три каскадёра в синих костюмах. После этого специалисты по спецэффектам должны будут потратить несколько месяцев на то, чтобы удалить из кадра каскадёров и приспособление оставить лишь одного «летающего» актёра.

Но тут возникает реальная проблема — режиссёр почти каждый день смотрел на этот кадр, изучая каждый пиксель вокруг Шазама, но совершенно не обратил внимания на то, что в кадр нечаянно попали члены съёмочной группы. Переснимать этот фрагмент уже невозможно — иначе месяцы работы пропали бы впустую.

Времени остаётся только на то, чтобы «дорисовать» пакеты и швабру, чтобы сделать из членов съёмочной группы «покупателей» и «уборщиков». Единственная проблема — никто из них не реагирует на летающего человека. Пародируя ютуб-канал CinemaSins, Сандберг предполагает, что находящиеся в кадре люди собрались на съезд слепых и глухих.

Постановщикам приходится сталкиваться и с менее очевидными проблемами. Сандберг приводит в пример сцену, в которой дети выбегают на улицу, собираясь отправиться на поиски пропавшего Билли Бэтсона, однако мама говорит им оставаться дома на случай, если он вернётся, и уезжает одна. Дети заходят обратно в дом и видят там младшую сестру, Дарлу, которая всё ещё надевает ботинки. После этого в дверь звонит антагонист.

По словам режиссёра, обычный зритель едва ли обратит внимание на подобную сцену, но если задуматься над ней, могут возникнуть вопросы. Зачем показывать детей, выбегающих на улицу, если в итоге они всё равно останутся дома? Почему они не могли просто стоять у окна? Какой цели служит сцена с Дарлой, надевающей ботинки? Остальным детям приходится доносить до неё уже известную зрителю информацию и тратить драгоценное экранное время.

Дело в том, что в изначальном сценарии дети действительно стояли у окна, а вся получившаяся в итоге сцена — это множество наложившихся друг на друга попыток «решения проблем».

Произошло следующее: костюмеры обратили внимание Сандберга на то, что после этой сцены дети сразу же отправляются в пещеру, а оттуда — на зимнюю ярмарку. Там они должны быть в тёплой одежде, а после появления злодея у них явно не будет времени переодеться. Иными словами, детей надо одеть в зимнюю одежду прямо в этой сцене, и желательно как-то это обосновать.

Поэтому теперь, по новому сценарию, дети выбегают на улицу в зимней одежде, а затем возвращаются домой и почему-то не снимают её сразу же — будем считать, что они были чересчур взволнованы исчезновением Билли. Теперь, если злодей появится в ближайшую минуту, дети в зимней одежде внутри дома не будут смотреться странно.

Однако вскоре выясняется, что Фэйт Херманн, играющая Дарлу, занята на съёмках в другом проекте и никак не может сняться в сцене выхода детей на улицу. Из-за этого в сценарии появляется сцена, в которой девочка медленно надевает ботинки — хотя внимательный зритель может обратить внимание на то, что у Дарлы на ботинках не шнурки, а липучки, с которыми крайне сложно провозиться настолько долго. Сандберг предлагает считать, что Дарла просто очень медленная.

Когда все эти сцены были отсняты, до режиссёра дошло, что костюмеры были неправы — между этим эпизодом и сценой появления детей в пещере есть небольшой перерыв, в который дети вполне могли одеться в зимнюю одежду за кадром. Ни у кого бы не возникло вопросов — одеться потеплее перед визитом в странную пещеру было бы более чем логично.

По словам постановщика, с тех пор, как он начал снимать кино и на собственной шкуре прочувствовал, насколько хаотичным и непредсказуемым может быть этот процесс, он больше не мог смотреть видеоэссе с анализом фильмов. Эссеисты подмечали мельчайшие детали и находили в них скрытый смысл, а Сандберг лишь задавался вопросом — какова вероятность того, что это творческое решение не является лишь способом решить очередную утилитарную проблему?

Например, Дарле можно при желании приписать целую арку: сначала она настолько медленная, что всем приходится ждать, пока она застегнёт липучки, а в финале она превращается в невероятно быструю супергероиню.

Позже Сэндберг пояснил, что не стоит списывать всё на случайность — например, такие детали, как отражение в очках юного Сиванны и разница в одежде мамы Билли в воспоминаниях разных людей, режиссёр добавил в фильм осознанно.

#разбор #shazam

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","shazam"], "comments": 73, "likes": 188, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 57474, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 11:17:33 +0300" }
{ "id": 57474, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57474\/get","add":"\/comments\/57474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
73 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Всё честно и без прикрас. Особенно финалочка с «ускорившимся» ребёнком даёт понять, что иногда классно вышедшая арка героя может быть обычным стечением обстоятельств.
Помните в «Апокалипсисе сегодня» Брандо постоянно снимают в полутьме и это, мол, отлично отображает характер и внутренние перемены героя. На самом же деле это решение было вызвано тем, что Брандо просто разжирел на съёмках

Ответить
–4

и это, мол, отлично отображает характер и внутренние перемены героя

Погоди, а это не отображает характер и внутренние перемены героя? Мы ведь рассматриваем конечный продукт.

Ну и все это достаточно прикольно, но у Сандберга в послужном списке 3 фильма, два ужастика и комедия. Если у него на съемочной площадке бардак и костюмеры рулят сюжетом, то, вероятно, это проблема конкретно этого режиссера и его команды?

Попробуй представить любую историю из статьи на съемочной площадке у Кубрика, Спилберга или Триера. Сложновато, неправда ли?

Ответить
5

Один режиссёр говорил мне, что такое происходит постоянно. Ну, этим режиссёром был не Альберт Спилберг, конечно. Просто реально очень многое идёт не по плану. Из своего небольшого опыта любительской съёмки короткометражек тоже могу сказать, что нужно родиться под счастливой звездой, чтобы всё сложилось, и съёмки прошли без сучка и задоринки. Лично у меня съёмки ассоциируются в первую очередь со стрессом, и только во вторую – со всем остальным.

Ответить
–7

Просто реально очень многое идёт не по плану.

Когда у тебя мало денег — почти всегда. Когда много — только если ты хуево все придумал, а продюсеры хуево организовали.

Лично у меня съёмки ассоциируются в первую очередь со стрессом, и только во вторую – со всем остальным.

Это потому, что ты новичок без опыта и денег. Не знаю, в качестве кого ты участвовал в съемках, но полагаю, что команда была небольшая.

Пример из смежной области: когда ты снимаешь рекламный ролик с производственным бюджетом до 5 млн.р., немалая часть процесса действительно напоминает любительское кино, когда здесь не получилось — попробовали здесь, тут локация не сработала, подвинулись немного и так далее. Когда твой съемочный бюджет начинается от 15 и дальше, ты можешь позволить себе продакшен совсем другого уровня, где все локации будут идеально отстроены, команда будет работать, как часы, а каждый съемочный кадр будет идеально совпадать с режиссерской раскадровкой. Просто в противном случае все попадают на бабки, а это никому не нужно.
Киноиндустрия существует достаточно давно, чтобы в ней появилось необходимое количество людей, делающих свое дело идеально, и дальше это вопрос лишь менеджмента и денег.

Ответить
6

Деньги – всего лишь бумажки, а в руках их держат и друг другу передают такие же люди, а все люди склонны косячить. Раз киномашина так чётко отлажена, почему мы из раза в раз читаем про пересъёмы и прочую хренотень? Потому что где-то кому-то там что-то куда-то стрельнуло, потому что погода оказалась не той, какую было надо, потому что резко сдулся бюджет из-за каких-то ошибок, и т.п. Безусловно, в случае с блокбастерами наверняка процент ошибок меньше, но кинематограф не состоит из одних только блокбастеров. Да и вообще, это спорное предположение, потому что чем сложнее система, тем проще её сломать, т.к. выше вероятность, что какая-то составная часть сработает не по плану. Человек может заболеть, сломать лодыжку, может случиться стихийное бедствие, которое ушатает половину декораций, может пройти повреждение плёнки и/или данных на сервере, ну либо может иметь место обычная ошибка в планировании. Не стоит идеализировать людей, имеющих дело с большими бюджетами, потому что по такой логике в правительстве вообще должны быть сверхлюди.
P.S. Был режиссёром, соавтором сценария, монтажёром и VFX-художником.

Ответить
–5

почему мы из раза в раз читаем про пересъёмы и прочую хренотень

А какая взаимосвязь, прости? Ты это просто так привел в пример, или реально считаешь, что управленческие решения уровня «тестовой группе не понравилось, давайте доснимем» имеют отношение к съемочному процессу?

Человек может заболеть, сломать лодыжку, может случиться стихийное бедствие

Конечно, это называется обстоятельства. У грамотной профессиональной команды они забэкаплены и на каждую сломанную лодыжку есть 3 запасные.

Не стоит идеализировать людей, имеющих дело с большими бюджетами

Еще раз, я на своем примере знаю, как благотворно большой бюджет влияет на качество итогового продукта. Если ты делаешь его на коленке, то можешь оправдаться обстоятельствами. Если у тебя есть бабки, то все фейлы — это твоя и продюсеров вина. Проебать съемочную бригаду на заднем плане — это 100% фейл режиссера и никакими «обстоятельствами» его объяснять нельзя.

Был режиссёром, соавтором сценария, монтажёром и VFX-художником.

Кошмар.

Ответить
2

"Бабки = магия", я тебя услышал.

Ответить
–3

Ты почему-то услышал то, что хотел услышать, что, впрочем, неудивительно.
Когда у тебя появится опыт работы с профессионалами, а не студентами, возможно, ты поймешь, о чем я. А пока пусть кино будет чередой волшебных случайностей на коленке, а не работа грамотных специалистов-знатоков своего дела, не вопрос.

Ответить
1

Ты почему-то услышал то, что хотел услышать

Ты тоже)
что, впрочем, неудивительно.

Почему? Ты меня знаешь, чтобы делать такие выводы?

Ещё раз. Кино – это процесс, в который вовлечена целая команда профессионалов, спору нет. КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ НАКОСЯЧИТЬ, потому что все косячат. Нейрохирурги, продавцы в пятёрочке, учёные-испытатели, руководство Чернобыльской АЭС, преподаватели в университете. И то, что каждый из них – профессионал, не отменяет того, что произойти может, что угодно. Я хз, с чего ты решила, будто я представляю себе съёмочный процесс как балаган с клоунами, ну тут ты тоже услышала только то, что хотела услышать. А съёмки кино – это огромный, сложный, пусть и отлаженный, но сложный процесс.

Поэтому
на каждую сломанную лодыжку есть 3 запасные

не всегда работает, ведь всё предусмотреть невозможно. Крупный бюджет позволяет минимизировать количество косяков (или покрыть крупные косяки, если они резко возникнут), но ни в коем случае не уводит их вероятность в ноль, потому что, ещё раз: все люди косячат.

Ответить
–3

О господи. Попробую еще раз, может, в этот раз будет понятней. Если нет, то черт с ним.
КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ НАКОСЯЧИТЬ, потому что все косячат.

Может, но это не есть норма. Норма, это когда таких ситуаций минимум и они потом попадают в «список киноляпов в топ imdb». Кино не должно целиком состоять из «удачного хаоса» и исправления косяков, как говорит Сандберг. Косяки могут быть, но если вместо съемок фильма ты занимаешься исправлением ляпов, у тебя хуево все организовано. Понимаешь?

не всегда работает, ведь всё предусмотреть невозможно.

См. выше.

Ответить
3

Кино не должно целиком состоять из «удачного хаоса» и исправления косяков, как говорит Сандберг

Во-первых, подскажи, где именно он такое говорил. Он сказал, что в каждой сцене нужно решить какую-то проблему (возможно, преувеличение), но это здорово, потому что придумываешь решение, которое в итоге делает фильм лучше.

Во-вторых, напомни, где лично я утверждал, что кино должно целиком состоять из "удачного хаоса". Я передал слова человека, который сказал мне, что такие вещи возникают на площадке регулярно. Не в каждой сцене, не через фильм, просто регулярно. И я ему верю, потому что от ошибок и изменения обстоятельств в этом мире не уйти.

В-третьих, докажи мне, если сможешь, что кино кому-то что-то должно (кроме инвесторов). Если человек вдруг решит взять в руки камеру и пойти снимать кино, на 50% состоящее из актёрских импровизаций и случайно пойманных на камеру моментов, и в итоге выйдет булочка, кому не насрать, как именно он достиг результата?

В общем, ты сам придумал спор, зачем-то на меня сагрился и сам у себя в голове в этом споре победил. Зачем? Ну, впрочем, каждый развлекается, как хочет)

Ответить
4

Замечательное издание The Hollywood Reporter регулярно проводит круглые столы со звёздами индустрии и, что самое важное, делает это для того, чтобы выложить на YouTube. Так вот, есть пара отличных выпусков с режиссёрами, где общаются Ридли Скотт, Квентин Тарантино, Дэнни Бойл, Алехандро Иньярриту или Альфонсо Куарон, Йоргос Лантимос и Спайк Ли (я перечисляю имена, чтобы было понятно, что это не люди с двумя ужастиками за плечами, хотя недавний пример со сценаристом "Чернобыля" и его послужным списком и этот момент ставит под сомнение). Так вот там прямым текстом проговаривается многими из них, что "снимать фильмы - это постоянно решать проблемы". Всегда.

https://www.youtube.com/watch?v=SQ7qKKQrSBY
https://www.youtube.com/watch?v=zy-RE76XDgM

Ответить
0

«Погоди, а это не отображает характер и внутренние перемены героя?»

Я не говорил, что не отображает. Ещё как. Но это была лишь находка в процессе съёмок в виду непредвиденно-непрезентабельного вида Брандо.

«Попробуй представить любую историю из статьи на съемочной площадке у Кубрика, Спилберга или Триера»

Да, признаться честно, сложновато, ведь я не могу погадать на кофейной гуще и сказать где там что пошло не так на съёмках.

Ответить
2

В этом для меня, кстати, тоже заключается магия кино: порой произведение перерастает автора. Смысл в произведение в любом случае закладывается не только автором, но и зрителем, потому что искусство – это диалог. И кино не исключение. Поэтому, даже если режиссёр не предусматривал какое-то значение в той или иной сцене, оно вполне может там быть (имхо).

Ответить
–3

Да, признаться честно, сложновато, ведь я не могу погадать на кофейной гуще и сказать где там что пошло не так на съёмках.

А ты попробуй посмотреть пару их фильмов, например. Поищи в «Космической Одиссее» кадры с со съемочной командой или косяки с логикой гардероба. Угадаешь, почему их там нет? Потому, что кто-то снимает по 50 дублей каждой сцены, задрачивая каждый элемент кадра, и потом попадает в пантеон великих. А кто-то проебывает кроссовки на липучках.

Ответить
1

«А ты попробуй посмотреть пару их фильмов, например»

Серьёзно? Что за глупый выпад? Думаешь, человек, смотревший «Апокалипсис сегодня» не видел ни одного фильма Спилберга?

https://youtu.be/yKEdldjNdBc

Один из фильмов Спилберга. Ляпов и огрехов полно. Что с гардеробом, что с меняющимся интерьером.

Но изначально я имел в виду случайное и вполне органичное развитие героини «была медленной-стала быстрой» благодаря неувязке с гардеробом, понимаешь?

Ответить
1

Коппола не подошел для представления истории?

Ответить
0

На самом деле, так себе пример: «Апокалипсис Сегодня», это череда из фейлов, катастроф и хуевого планирования, отличный пример того, как нельзя снимать — эпилептические припадки Копполы на съемочной площадке как бы намекают.
Да, на съемках случается непредвиденное, но это совершенно не означает, что так должно быть, и что это норма.

Ответить
0

"отражение в очках юного Сиванны и разница в одежде мамы Билли в воспоминаниях разных людей, режиссёр добавил в фильм осознанно."

С отражением понятно, а одежду зачем сменил?

Ответить
101

Чтобы сделать ярче разницу между тем, какой Билли видел свою мать в воспоминаниях, и какой она оказалась на самом деле. Белая одежда на первом кадре усиливает впечатление сказочной "мамы-ангела", более тёмные оттенки на втором кадре дополняют реальность матери, оказавшейся серой и безликой женщиной.

Ответить
0

Тот же прием в "Исчезнувшей" есть. Сравните начальную сцену и последующую точно такую же (не спойлерю, т.к. мало ли кто не видел).

Ответить
0

Отлично. Браво, Мария, вы совершенно правы.

Ответить
8

Если это было так задумано, то видимо, чтобы подчеркнуть разницу между серой реальностью и приятными воспоминаниями Билли

Ответить
4

Возможно для того, чтобы подчеркнуть, что это воспоминания. Очень немногие помнят все детали точно, запоминается момент, но не подробности вроде цвета шапки.

Ответить
0

Вы тоже чертовски правы, друг мой

Ответить
–123

режиссер параши рассказывает, как снимается КИНО

Ответить
69

Сударь, у вас токсичность протекла.

Ответить
13

Да тут по-моему уже прорвало.

Ответить
9

клапана сорвало)

Ответить
0

Хах, у меня, кстати, позавчера так было ))

Ответить
0

сразу видно оптимиста)

Ответить

Комментарий удален

16

Прекрасный фильм. Там есть сцена, где на автомобильном номере написано что-то типа "У меня 7 детей, а какая у тебя суперсобность". Вот её бы в конец поставить, потому что для меня после просмотра настоящими героями выглядят именно их родители.

Ответить
6

тебе 7 лет и это твой первый фильм?

Ответить
2

30+
Да, я не из тех, кто видит скриншот MarioKart и кричит "фу, детская игра". Также я считаю, что семейное кино оно на то и семейное, чтобы нравиться не только детям.

Ответить
7

"Я приемная мать, а какая у тебя суперспособность"

Ответить
1

Приёмная мать? В смысле пришёл такой ребёнок в официальное здание, а там обитают взрослые мужчины и женщины. Он ходит, выбирает, думает. Потом к управляющему идёт: "вот её возьму, теперь она приёмная мать".

Ответить
1

Вопросы не ко мне, так перевели, опекунша я тебе скажу, звучит хуже

Ответить
1

Приёмные родители это устоявшееся выражение.
происходящие от "Приёмная семья"

Он ходит, выбирает, думает.

и насколько я знаю (но могу ошибаться) Ребенок так же должен высказать согласие (от определенного возраста) на конкретного опекуна.

Или вы представляли это как приют для животных? "Вот этого хотим! Заверните!"

Ответить
0

Да это шутка была. Слабенькая, не спорю. Вот, кстати, выражение "приёмный отец" чаще употребляется, чем "приёмная мать", из-за чего мне смешно стало изначально.

Ответить
0

Поддерживаю, очень понравился фильм. Милый семейный.

Ответить
16

Для меня главной интригой фильма был его высокий рейтинг, по конец было ощущение, что я смотрю смешарики-4д.

Ответить
17

Времени остаётся только на то, чтобы «дорисовать» пакеты и швабру, чтобы сделать из членов съёмочной группы «покупателей» и «уборщиков»

забавно :D

Ответить
5

Очень вторичный фильм. Помню недоумевал, на кой черт нужен вообще пролог, если потом его же злодей колдуну сам пересказывает с теми же кадрами. Ну и лучшая шутка фильма слизана из Кунг Фу Панды 2.

Ответить
13

это какая?)
для меня например лучшей шуткой остался момент, когда они набирают пивасик в магазине, пробуют его, понимают какая это дрянь, и возвращаются поменять это все на газировку))))

я прям проникся, ибо я до сих пор предпочитаю газировку пиву)

Ответить
0

Попробуй безалкогольное пиво. :)

Ответить
0

Ну, кстати, шутки шутками, но Хайнекен безалкогольный ближе всего по вкусу к чешскому пиву.

Ответить
0

это какая?)

ГГ не слышит речь антагониста вдалеке

Ответить
0

но это же худшая шутка? xD

Ответить
1

Лучшая шутка, это когда пацан выбрасывает фигурки Бэтмена и Супермена, как бы делая параллель с DC которые забивают на этих персонажей после неудачных в финансовом плане BvS и Лиги Справедливости)

Ответить
0

Вспомнил, что мне еще зашла фраза пухлого после выхода из стрип-бара «Не, эт не по мне»

Больше и вспомнить нечего. Редко в кино хожу, но на этот фильм пожалел, что сходил:(

Ответить
0

А мне это наоборот показалось какой-то вялой отработкой повестки)

Ответить
1

А я себе лучшую шутку в голове достроил, жалко что фильм не пошел до конца.
Когда в конце Шазам приходит в столовую, он приводит Супермена и его показывают со спины. Если бы показали лицо усатого Кавилла была бы просто потрясающая сцена

Ответить
6

По словам постановщика, с тех пор, как он начал снимать кино и на собственной шкуре прочувствовал, насколько хаотичным и непредсказуемым может быть этот процесс, он больше не мог смотреть видеоэссе с анализом фильмов. Эссеисты подмечали мельчайшие детали и находили в них скрытый смысл, а Сандберг лишь задавался вопросом — какова вероятность того, что это творческое решение не является лишь способом решить очередную утилитарную проблему?

Как хорошо, что он затронул эту тему. Большая часть фильма - самый настоящий компромисс.

Киносъемки легче всего описать так: ты пишешь акварелью что-то, расположенное в трех кварталах от тебя, глядя через телескоп, сорок человек держат кисть и ты командуешь ими с помощью рации. (с)

Ответить
2

о, слова Финчера всегда узнаю)

Ответить
0

Прекрасное сравнение

Ответить
5

Описание лишает юмора которое было в видео. Лучше само видео посмотреть, режиссер чувак с юмором.

Ответить
0

Ощущение, что на площадке никто толком сценарий не помнил)

Ответить
4

Ощущение что ты не имеешь представления о том как проходит работа на площадке, что такое режиссерский сценарий, как маркируют новые версии сценариев (да, представь себе актеры тоже вносят правки в сценарий), как работает команда художников и что такое управляться с командой в 100-150, а то и более человек в одной локации.

Ответить
9

Ощущение вас не подводит

Ответить
6

Вот так примерно выглядит режиссерский сценарий, справа литературная часть, слева то как это все будут снимать.

Режиссерский сценарий делается на основе лит., но уже с расчетом на то как это все будет снято, где, когда, кем (первая сьемочная группа или вторая), с каким реквизитом, светом и тд. Скрипт-супервайзоры, художники и прочие люди полагаются именно на него.

Делается он в первую очередь из-за того, что никто никогда не снимает кино в хронологическом порядке, как в лит. сценарии.

Добавьте к этому раскадровку, версии сценариев от актеров, операторов и тд.

Ответить
0

Дело не в этом. Глобальный сецнарий. конечно же, помнят все. А вот мелкие детали типа одежды персонажей и т.д. часто остаются без должного внимания, потому что кино обычно снимается не в хронологическом порядке. Одна сцена может быть снята в Алабаме, а уже следующая по хронологии была снята полгода назад в Австралии.

Ответить
1

совершенно не обратил внимания на то, что в кадр нечаянно попали члены съёмочной группы

Ладно режиссер. Сами эти члены съемочной группы куда смотрели-то? Я прям представляю себе картину:
- ну вот так я вчера и затащил катку
- ух ты, круто! ну, скоро обед, пойдем
*слышат голос за спиной
- СНЯТО!
*оборачиваются и видят нацеленные на них камеры
- ууупс. давай просто молча уйдем

Ответить
2

Члены съемочной группы не стоят за камерой. Они понятия не имеют, каким объектом снимают, какое фокусное расстояние и какая крупность — а следовательно, зачастую без понятия, попадают они в кадр или нет. При этом во время съемки они обычно продолжают работать, чтобы не было простоев.

Ответить
–11

миленеалы узнали что кино снимают.

Ответить
4

комментатор узнал новое слово но всё равно пишет его с ошибкой.

Ответить
–1

как скажете)

Ответить
0

никто из них не реагирует на летающего человека.

вот этот чувак явно заинтересован)))

Ответить
0

Вот да, те может задумались. Или то что, абсолютно все должны реагировать на крики какого-то фрика: "ууу, я летаю"? Даже если он на самом деле так, в первую очередь ведь мимо пропустишь. Так что даже вписывается в логику.

Ответить
0

не обратил внимания на то, что в кадр нечаянно попали члены съёмочной группы

Они видимо думали, что порнуху снимают.

Ответить
0

Только что посмотрел. Как-то необычно душевный фильм)

Ответить
0

Недавно глянул Шазама. Шляпа какая то вышла если честно. Попытки в юмор столь скудные, что может улыбнулся разок за всё время. Хоть марвел уже оскомину и набил, но даже там в плане шуточек поинтересней выходит. И это учитывая, что Шазам вроде как комедийный супергерой.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления