Эпоха Disney: как другим студиям придётся меняться, чтобы выжить
Эпоха Disney: как другим студиям придётся меняться, чтобы выжить
77 показов
37K37K открытий
11 репост

Рыночек, капитал всегда стремиться к монополии.
Никакой другой студии уже это не победить.
Только если сами Дисней будут допускать ошибки раз за разом и проваливаться, а кто-то другой будет на волне - тогда один дракон смениться другим.

Коммерческое кино делается под вкусы зрителей и в компаниях за этим следят. Основная масса которая заносит деньги - это подростки и дети, которые идут в кино с родителями, поэтому качество материала в плане сценарном и идейном - оставляет желать лучшего. Главное "пыщ пыщ" и чтобы весело было.
Как только такое перестанет нравится массовому зрителю и он перестанет заносить деньги - начнут снимать другое кино. Но это никогда не происходит скачкообразно, это будет всё в течении продолжительного времени проявляться.
И только в этот момент, если Дисней не перестроиться, кто-то другой может залезть на эту гору.

Ответить

Многие приходят в кинотеатр отдохнуть, и по этой причине не писаются кипятком от сложных сюжетов. Это и есть основная аудитория Диснея, которая более чем успешно им доится.
А мне, например, тоже иногда хочется посмотреть качественный фильм на большом экране, я готов заплатить фуллпрайс за билет, даже оверпрайс за попкорн, даже сходить на понравившийся фильм два раза, но проблема в том, что смотреть нечего. Везде Дисней, Марвел, мультики, пыщ-пыщ, посредственные триллеры и драмы и, возможно, что-то локального производства. Видимо, более авторское кино выгоднее выпускать на стриминге, но иногда и стриминг надоедает, так что хочется верить, что крупные производители фильмов обратят внимание и на более искушенную, пусть и нишевую аудиторию.
А пока ждем август - там и новый фильм Тарантино, и "Матрицу" собираются показать в честь 20-летия.

Ответить

Учитывая, что тины будут погружаться в глубокий дегройд всё больше, кино будет состоять только из пафоса и мемчиков.

Ответить