Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Эпоха Disney: как другим студиям придётся меняться, чтобы выжить Статьи редакции

К середине 2019 года доминирующая позиция «Диснея» среди голливудских студий стала совсем уж очевидной. По этому поводу BuzzFeed и The Hollywood Reporter собрали мнения участников рынка. Мы выбрали из их материалов главное, а заодно добавили некоторые выкладки из книги «The Big Picture: The Fight for the Future of Movies» журналиста Бена Фритца.

Что происходит

За 2018 год компания Disney собрала в мировом прокате 7,33 миллиарда долларов — это был второй результат за всю историю после 2016-го, когда студия заработала чуть больше — 7,61 миллиарда.

К концу июня 2019-го пять вышедших фильмов компании уже принесли ей 5,61 миллиарда. А впереди зрителей ещё ждут «Король лев», «Холодное сердце 2» и девятый эпизод «Звёздных войн». Это значит, что студия не просто поставит очередной рекорд, а наверняка заметно его превзойдёт — возможно, даже не на сотни миллионов, а на миллиарды долларов.

В домашнем прокате ситуация примерно такая же. Disney опережает ближайших конкурентов в лице Warner Bros. и Universal более чем в два раза, а остальные компании едва видны на радарах «Мышиного дома».

В хвосте плетутся либо новички в лице STX, либо Sony и Paramount, которые так и не смогли выстроить надёжную сетку из популярных франшиз, пока Disney укрепляла свою империю, покупая Pixar, Marvel и Lucasfilm.

Если вы не ощущаете масштабов Disney, подумайте об этом: за последние десять лет доля студии в домашнем прокате выросла более чем в два раза — с 14% до 35%.

Из 20 самых кассовых фильмов последних пяти лет Disney сняла 11.

12 фильмов студии за этот же срок собрали в мировом прокате больше миллиарда.

из материала The Hollywood Reporter

Безусловно, в 2019 году сложилась уникальная ситуация — далеко не каждый раз в руках Disney оказываются промежуточные финалы сразу двух гигантских франшиз («Звёздные войны» и «Мстители»). Но даже в таких условиях студия сделала всё, чтобы её 12-месячные результаты оказались ещё более впечатляющими — приготовила безотказные в кассовом смысле ремейки «Аладдина» и «Короля льва», а также продолжения своих анимационных «миллиардеров» — «Истории игрушек» и «Холодного сердца».

На текущий момент Disney — не просто лидирующая по кассовым сборам и самая стабильная киностудия мира, она стремится практически монополизировать бизнес производства блокбастеров.

«Дисней» использует свою позицию, чтобы давить конкурентов в самых разных областях — например, получает более выгодные рекламные контракты или выбивает для своих премьер максимум премиум-залов, вынуждая конкурентов обходиться без IMAX или же сдвигать свои фильмы на менее благоприятные даты.

Наиболее характерным жестом для новой позиции «Диснея» стала публикация в сети расписания релизов 63 фильмов компании на семь лет вперёд. В мае студия уверенно заявила, что «Аватар 5» выйдет 19 декабря 2025 года, а третий фильм из новой линейки «Звёздных войн» — 18 декабря 2026-го.

Конкурентам в данном случае остаётся только одно — подвинуться. Ведь фильмы Disney не только хорошо стартуют в прокате, но и обычно держатся в его лидерах ещё две-три недели.

У них стоят фильмы на всех лучших датах года. Вы сошли с ума, если хотите выйти против них.

бывший топ-менеджер Sony

В 2019 году Disney уступила хорошую дату, День независимости США, только Sony — да и то потому, что «Человек-паук: Вдали от дома» был сделан совместно с Marvel Studios.

Как будут выживать другие студии

На первый взгляд, может показаться, что ситуация на рынке кино — плачевная, однако доминирующая позиция «Диснея» в итоге может оказаться в чём-то выгодной для зрителей.

По словам одного из топ-менеджеров конкурирующей компании, многие студии вроде Sony и Paramount могут перестать пытаться повторить успех Disney и начать искать свой собственный путь.

Ни для кого не секрет, что два самых успешных недиснеевских фильма 2019 года — это «Джон Уик 3» и «Мы». Такие фильмы Disney снять не может.

топ-менеджер другой студии

Таким образом, конкуренты начинают думать о нишах, в которые «Дисней» не полезет из-за своей любви к семейному кино с рейтингом PG-13. То же касается и дат релизов: если Disney забирает себе начало весны, начало лета и декабрь, то Sony, Warner и Paramount стоит присмотреться к другим месяцам.

Характерным примером современного успешного фильма не от «Диснея» стал «Веном» от Sony. Картина получилась достаточно мрачной, она не продвигала семейные ценности, а главный герой... пожирал людей. «Веном» вышел в обычно мёртвом октябре и собрал по миру 856 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов, лишний раз доказав очевидное — бодаться с «Диснеем» за май или декабрь совсем не обязательно.

Кроме того, для конкурентов Disney по-прежнему работает контр-программирование — хоррор «Проклятье Аннабель 3» вышел одновременно с «Историей игрушек 4» и собрал 76 миллионов долларов за пять дней.

Именно благодаря доминированию «Диснея» другие студии всё чаще решаются выпускать блокбастеры с рейтингом «R» вроде «Логана» — сами зрители понимают, что от Marvel Studios они такого фильма вряд ли дождутся.

Впрочем, успех Disney кроется не только в дорогих лицензиях, которыми она обладает. К несчастью для конкурентов, студия каким-то образом умудряется удерживать на высоком уровне и качество своих фильмов.

Если та же Sony позволяет себе откровенные творческие провалы вроде перезапуска «Людей в чёрном», то у «Диснея» даже самые неудачные картины обычно проходят в статусе «спорных» — на каждого критика, громящего «Короля льва» или «Дамбо», есть как минимум один, которому понравилось. Итог — средние оценки фильмов Disney остаются самыми высокими в индустрии.

Что Disney будет делать с Fox

Мало кто в индустрии считает, что «Дисней» купил Fox за более чем 70 миллиардов долларов для того, чтобы делать фильмы. Судя по продолжающимся увольнениям, нового владельца не очень интересуют и кадры бывшего конкурента. Важнее всего для Disney в Fox — телевизионные лицензии.

В конце 2019 года «Мышиный дом» выходит на рынок онлайн-кинотеатров со своим сервисом Disney+, и библиотека анимации и классических картин Fox ей действительно была очень нужна.

То же можно сказать и о лицензиях на часть героев Marvel, включая Дэдпула и Людей Икс. В данном случае «Дисней» хочет не столько снимать новые фильмы силами Fox, сколько делать собственные по этим правам.

«К звёздам»

Что касается больших кинотеатральных релизов Fox, то Disney они пока не особо интересуют: 200-миллионную «Мышиную гвардию» отменили всего за несколько недель до начала съёмок, а фантастический блокбастер «К звёздам» с Брэдом Питтом студия передвинула с мая на сентябрь и пока не особо вкладывается в маркетинг — вполне возможно, что картину решили попросту «утопить».

Одной из самых больших потерь в стане Fox аналитики считают закрытие Fox 2000 — студии, выпустившей «Жизнь Пи», «Дьявол носит Prada» и «Бойцовский клуб». Как отмечает BuzzFeed, умение этой компании делать качественные среднебюджетные фильмы сейчас очень пригодилось бы Netflix, но «Дисней» эту команду просто разогнал.

За какой проект Fox не стоит беспокоиться, так это за «Аватары». Фильмы Джеймса Кэмерона идеально подходят для строительства тематических парков и продажи игрушек, да и ориентированы на зрителей всех возрастов. Неудивительно, что Disney отдал «Аватарам» декабрьские даты релиза, по сути приравняв их к «Звёздным войнам».

Какие проблемы могут возникнуть у Disney

Другие игроки рынка считают, что в текущей безоговорочно выгодной позиции Disney может существовать ещё как минимум несколько лет.

Однако дальше у студии может возникнуть сразу множество проблем. Например, на грядущих девятом эпизоде «Звёздных войн» и «Мандалорце» лежит гигантская ответственность. Если после провального «Соло» и спорных «Последних джедаев» студию постигнет ещё хоть одна неудача, бренд Star Wars может потерять для поколения Z (родившиеся после 1995 года) свою ценность.

Кроме того, аналитики считают, что и ремейки скоро дадут сбой. Если «Аладдин» или «Король лев» только из-за своего бренда по умолчанию должны собрать больше 500 миллионов долларов в прокате, то другие картины вроде «Дамбо» могут оказаться не такими уж успешными.

Наконец, амбиции «Диснея» в отношении онлайн-кинотеатра Disney+ пока ничем не подкреплены. Да, студия способна выпускать по успешному блокбастеру раз в месяц, но сможет ли она делать действительно качественные сериалы и полноценно противостоять Netflix? Трудно сказать.

В чём можно особо не сомневаться, так это в Marvel Studios. Несмотря на уход из киновселенной почти всех основных актёров, у студии есть потенциальные «Чёрная пантера 2», «Доктор Стрендж 2» и «Стражи Галактики 3», с помощью которых будет достаточно легко «раскачать» и новых для зрителей персонажей. Marvel должна объявить свои планы на ближайшие годы уже во второй половине июля.

Что в итоге

На фоне перезапуска «Людей в чёрном», второго «Годзиллы» и даже «Детектива Пикачу» доминирующая позиция Disney на рынке чувствуется особенно сильно — все эти фильмы не добрали в мировом прокате, а финальная часть «Людей Икс» и вовсе с треском провалилась.

Новый мировой порядок вынудит студии вроде Sony и Warner Bros. выбирать более рискованные даты релизов и делать фильмы, непохожие на блокбастеры Marvel или Lucasfilm, однако это не значит, что в прокат резко вернётся среднебюджетное кино или на экранах появится много новых франшиз.

Один из голливудских режиссёров в разговоре с BuzzFeed заявил, что конкуренты Disney всё равно будут пытаться в основном развивать уже успешные франшизы или экранизировать самые известные книги — поэтому на экраны скоро наверняка вернётся «Матрица».

В текущих реалиях, если студии не удалось построить киновселенную, то она всё равно будет пытаться полагаться на франшизы вроде «Миссия невыполнима» — зрители охотно идут на фильмы, дающие предсказуемое удовольствие, а сложные истории с глубокими персонажами предпочитают смотреть дома.

Американец, живущий в пригороде, готов добраться до кинотеатра и заплатить по 20 долларов за билет для каждого члена семьи и нанять сиделку для маленького ребёнка, если речь идёт о «Мстителях», но ради какой-нибудь инди-драмы он на такие жертвы уже не пойдёт.

По мнению бывшего главы отдела дистрибуции Fox, голливудским студиям пора вводить сниженные цены на билеты для среднебюджетных фильмов. Если этого не произойдёт, то через 5-10 лет картины вроде «Бойцовского клуба» или «Дьявол носит Prada» мы будем смотреть исключительно дома.

0
390 комментариев
Написать комментарий...
Свежий корабль

Скоро настанет момент когда Диснею уже не будет хватать недель в году, чтобы втиснуть все свои блокбастеры и тогда Дисней разделит пространственно временной континуум на две параллельных вселенных и будет собирать деньги сразу с двух миров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Johny BLAZE

Речь не о выживании авторского кино.
Речь о том, что стандарты мэйнстрима и эстетика больших фильмов будет зависеть от убогих представлений одной компании об оных. И если они захотят, чтобы в фильмах снова пели - вы снова будете ходить на фильмы где не поёт только шляпа.
А такие вещи , как Blade runner и Mad Max будут выходить не раз в 10 лет, а просто исчезнут.

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Вот неистово плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Николай Габинский

Ну да, так и было Блейд Раннер не выпускался десятилетиями, макс тоже. Фига вы вангуете там из 82-го!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Щербинин

Хороший комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Мне нравится, что делают сейчас дисней. Возможно, я наркоман и не понимаю ничего в кино, но фильмы у них получаются годные (не считая восьмого эпизода ЗВ), да и экранизации тоже

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Про это есть в тексте — у них в среднем оценки выше. Они умудряются делать не-говно даже при конвейерном производстве.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Водный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
SuxoiKorm

Они делают классные блокбастеры, не считая ЗВ, такое кино должно быть, но вот что им мешает оставить в производстве среднебюджетные фильмы? Какие-нибудь новые идеи, крутые режиссеры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Griin D

Ты хотел сказать не считая седьмого и последующих эпизодов ЗВ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Надеюсь, не так

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый украинец

Но труп Мола насиловали еще до Дисней...
Как впрочем и Палыча в EU

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
perfect_genius
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Журавлев Павел

Чем вообще занимается антимонопольная служба?

Ответить
Развернуть ветку
Разумный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев

Она была нужна пока был СССР - создавать иллюзию конкуренции . Ну расчленят фирму на 2 части - акции то все равно останутся у тех же владельцев

Ответить
Развернуть ветку
V Vern

А в чем проблема? Дисней далеко до положения монополиста. Или их должны наказывать за то, что их фильмы больше всех собирают?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Тратить налоги американцев на немонопольное бухло и шлюх.

Ответить
Развернуть ветку
ДОСТОПОЧТИМЫЙ ДОН АЛЕХАНДРО

Пока конкуренция сохраняется - им тут делать нечего. Вот перейдут под крыло Дисней ещё пара крупных студий и тогда, может начнут голову чесать.

Ответить
Развернуть ветку
Канцлер Виктарион

Ну, спортивные каналы Фокса Дисней продал))

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот
К несчастью для конкурентов, студия каким-то образом умудряется удерживать на высоком уровне и качество своих фильмов.

Хахаха

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Ну все мы смеемся, но почему тогда у конкурентов выходит хуже?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Paltrow

Как-то так:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Там такой унылый трейлер, что даже в кино было впадлу идти

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер

От сценариста Лоста и Прометея - Деймона Линделоффа!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PTRS-41

У Тарантино еще в 15-м году жопа горела что они занимаются шантажом кинотеатров.

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav
Ответить
Развернуть ветку
AJ MP

Какая разница, если везде один и тот же CGI с дебильными сюжетами (не детскими, а именно дебильными).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Горохов

Можешь написать пример и расписать, в чём там дебилизм?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
II Dutch Van Der Linde II

Как придется меняться? Им придется делать уже наконец целостные франшизы, вкладывать в сюжет и пиар деньги, нанимать рил талантливых людей вроде Кевина Файги, чтобы тот следил за всем процессом, придется вкладывать по 200 миллионов долларов в фильм, повышая их качество, нанимать топовых актеров, режиссеров, сценаристов, операторов.

Не знаю как другим, но по мне это шикарно. Дрисней (а особенно Марвел) задали новую планку качества.
P.S. В плане не качества сюжетов, а именно составляющих частей фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Ага, благодаря марвел качество сюжетов теперь можно смело опускать

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ДОСТОПОЧТИМЫЙ ДОН АЛЕХАНДРО

Они это уже давно делают, но не получается пока. Стратегия блокбастеров это завётся и первыми по этому пути пошли WB с Гарри Поттером, а не Disney.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AntiTox

Рыночек не порешал

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Как раз таки всё по рыночному. Капитал всегда стремиться к монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Как раз таки порешал, и порешает другие студии и останется один Дисней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lindolion

Что не требовалось доказать. Качественные фильмы перестали снимать для большого экрана последние десятилетия, это уже всем очевидно кроме напрочь упоротых считать что фильмы про супергероев это лучшее. За что голосовали, то и смотрите сами. А я готов платить за Одержимость, 1+1 и Безумного Макса.

Ответить
Развернуть ветку
Поручик Ржевский

Скажу, возможно, странную вещь, но в чем принципиальное отличие Безумного Макса и фильмов про супергероев? Почему именно зрители марвел и прочих - "упоротые", а остальные нет?

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

"Высокое качество фильмов Disney" - это принцип "нового платья короля". Мода, конъюнктура, любыми усилиями превращение в "законодателя стандартов" мейнстрима. Когда фильмы конкурентов проваливаются потому, что у них не как у тебя. А зритель уже отформатирован и четко проводит знак равенства между "качеством" и "твоей формулой". Когда половина твоих фильмов высоко оценена не по объективным критериям, а потому что "зачетка работает" и каждый новый фильм франшизы минимально отличается от предыдущего. Возведенная в абсолют эксплуатация принципа "зритель охотнее идет на знакомое", превращенная в "зритель охотнее пойдет на одно и то же". И где одни подвергаются обструкции за то, что топчутся на месте, ты получаешь за это лавры. Что там вышло? Новый марвел-флик? Ну, у этих все как всегда, знаем, чего ждать, поэтому не меньше 70 баллов. Что? Этот смельчак сходил и пишет, что максимум на 50? Он в своем уме? Запущенная инерция общественного консенуса его либо не заметит, либо сомнет. Потому что посмотрите на этот новый королевский кафтан! Всем же нравится! Мальчик, а ты заткнись.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
успех Disney кроется не только в дорогих лицензиях, которыми она обладает. К несчастью для конкурентов, студия каким-то образом умудряется удерживать на высоком уровне и качество своих фильмов.

Нет. Качество проседает, и уже очень заметно. Монополизм не идет на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Если кто то противится системе выставляют пинком под зад с волчьим билетом

Ответить
Развернуть ветку
argonavt

Звёздные войны - должно произойти чудо что бы они реабилитировались. Ремейки старых фрагшиз - со всеми новостями про Русалочку и Мулан, я лично уже точно не иду на эти 2 фильма. Марвел - сейчас сюжет находится в стогнации, фильмы получили логичный конец после последних мстителей, и как то лично меня не особенно тянет в кино на все грядущие фильмы, дома посмотрю. Я думаю, что в следующие 2-3 года у диснея могут начаться проблемы как раз таки из-за штамповки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Рыночек, капитал всегда стремиться к монополии.
Никакой другой студии уже это не победить.
Только если сами Дисней будут допускать ошибки раз за разом и проваливаться, а кто-то другой будет на волне - тогда один дракон смениться другим.

Коммерческое кино делается под вкусы зрителей и в компаниях за этим следят. Основная масса которая заносит деньги - это подростки и дети, которые идут в кино с родителями, поэтому качество материала в плане сценарном и идейном - оставляет желать лучшего. Главное "пыщ пыщ" и чтобы весело было.
Как только такое перестанет нравится массовому зрителю и он перестанет заносить деньги - начнут снимать другое кино. Но это никогда не происходит скачкообразно, это будет всё в течении продолжительного времени проявляться.
И только в этот момент, если Дисней не перестроиться, кто-то другой может залезть на эту гору.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Pulnyi

Многие приходят в кинотеатр отдохнуть, и по этой причине не писаются кипятком от сложных сюжетов. Это и есть основная аудитория Диснея, которая более чем успешно им доится.
А мне, например, тоже иногда хочется посмотреть качественный фильм на большом экране, я готов заплатить фуллпрайс за билет, даже оверпрайс за попкорн, даже сходить на понравившийся фильм два раза, но проблема в том, что смотреть нечего. Везде Дисней, Марвел, мультики, пыщ-пыщ, посредственные триллеры и драмы и, возможно, что-то локального производства. Видимо, более авторское кино выгоднее выпускать на стриминге, но иногда и стриминг надоедает, так что хочется верить, что крупные производители фильмов обратят внимание и на более искушенную, пусть и нишевую аудиторию.
А пока ждем август - там и новый фильм Тарантино, и "Матрицу" собираются показать в честь 20-летия.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Учитывая, что тины будут погружаться в глубокий дегройд всё больше, кино будет состоять только из пафоса и мемчиков.

Ответить
Развернуть ветку
ConsulofRome

Сначала дьявол создал EA, а потом передохнул и появился Disney.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Китченко

Роскошная статья. Прочитал с большим удовольствием. Спасибо, Вадим!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

То самое будущее из фильмов, когда рынок захватили только мего корпорации незаметно наступило. Самое хреновое тут то, что мы не получаем новых франшиз, как в те же 90ые и нулевые. Остается только надеяться что доить старые франшизы и правда скоро станет невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Угу. То самое будущие пола верховена из Робокопа. С той лишь разницей ,то людей будут выселять из домов Что бы построить очередной тематический диснейпарк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров
Что касается больших кинотеатральных релизов Fox, то Disney они пока не особо интересуют: 200-миллионную «Мышиную гвардию» отменили всего за несколько недель до начала съёмок, а фантастический блокбастер «К звёздам» с Брэдом Питтом студия передвинула с мая на сентябрь и пока не особо вкладывается в маркетинг — вполне возможно, что картину решили попросту «утопить».

"К звездам" изначально выглядел как кассовый провал, так что Дисней в данном случае поступил верно, что не стал вкладываться в маркетинг. Напрягает что Дисней не смотря на провалы таких фильмов как Щелкунчик и Излом и Времени будет продолжат снимать такого рода картины.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер
Щелкунчик и Излом и Времени

косточка СЖВ, чтобы не сильно кусали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов
продолжат снимать такого рода картины

Ну а вдруг выстрелит, тут и франшизу можно окучить. А то от гомиксов всё-таки рано или поздно устанут

Ответить
Развернуть ветку
Лысый чувак

А картинка в ленте точно подходит под новые правила?)

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

Больше расстраивает, что в кино нормально не сходить на небольшие фильмы. Нет нормальных (для меня) сеансов :|

Ответить
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Я не фанат монополий и просто не хожу на фильмы Дисней. Исключения могу сделать только для оригинальных работ, со скрипом Холодное Сердце 2, так как первое я смотрел уже дома.

Страдаю ли я от такой принципиальности? Нет.
Сходил я на последних Мстителей, финал франшизы, которая десять лет развивалась у меня на глазах. Первоначально он мне показалось даже скорее понравился, но сколько я не рассуждаю о ленте, она становится всю хуже, хуже и хуже. Дыры сюжета, забытые события и персонажи, ретконы задним числом, упущенные возможности и так далее и так далее. И это не говоря о том что в этом блокбастере по большей части скучный экшен, проигрывающий в постановке даже первым Мстителям (есть отдельные сцены спорящие с этим, но я про вектор).

Конечно можно сказать что над блокбастера и не надо думать, это просто аттракцион для глаз, но я считаю это неуважением зрителя. Любой массовый фильм вполне может быть не глупым, сочетая зрелищность и сюжет, как сочетают западные детские мультики визуал для ребятни и шутки для их родителей.
Ту же Матрица, о которой упомянуто в статье, куда приятнее смотреть, потому что после неё было над чем поразмыслить. При том что и там было полно косяков и спорных моментов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Этого не будет, Дисней семейная компания. Если только вся верхушка сменится на радикальную

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Штебланк
Fox 2000

Есть же еще Fox Searchlight же, который делал примерно тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Anachoret

Не всегда то же самое и за меньшие деньги. Про mid-range не просто так говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аммосов

Спасибо за текст, интересно, вообще в будущем хотелось бы может ещё какие-то выжимки увидеть из такого рода литературы, из той же The Big Picture пускай (там ещё есть интересный талмуд Disney War, к слову)

У более нишевого кино вполне есть шанс на стриминге в будущем, как мне кажется, но там, безусловно, нужна какая-никакая фильтрация, а то тот же Netflix пропускает нереальное количество всякой фигни по отношению к качественным ориджиналс-фильмам. Я не про Сэндлера и Ко. зрительски-массовые, а более узкие вещи типа Polar и тд, Есть на это всё штуки в духе "Я не чувствую себя в этом мире как дома" или "Безродные звери", но такого меньше. С интересом смотрю на перспективы Амазона, есть шансы (ту же "Суспирию" вытащили, молодцы).

Ну и если стриминг-сервис Criterion Collection достигнет определённого успеха, то посмотреть на оригинальные проекты этой площадки было бы хорошо. Правда, для начала хотелось бы просто увидеть сам сервис в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow
Ответить
Развернуть ветку
Илья Головнёв

Наступили темные времена

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Кто нибудь может объяснить, почему на заходной картинке на стене голова Снуп Дога?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Kodak
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Величкин

Честно признаюсь, что мне никогда не нравился MCU. Какой-то... ну слишком детский!
После просмотра Светлячка я начал как умалишённый смотреть все, к чему имел отношение Уидон. Но вот Мстители мне не то чтобы не понравились, но показались совершенно проходным фильмом. За героев не волнуешься - они какие-то неубиваемые, шутки иногда к месту, иногда нет. Короче, средне.
Я посмотрел ещё несколько фильмов из этой кино вселенной, но самыми разумными мне показались Стражи Галактики - там хотя бы иронизируют над всем этим супергероизмом.
По-настоящему я насладился лишь Войной Бесконечности, когда появился превосходный злодей, да ещё надрал задницы всем этим скучным людям в трико.

Я понимаю, почему людям нравится MCU. Но я лично предпочитаю Блейда, Дедпула, Город Грехов, Человек из стали, 300, Хранителей.

Я люблю Дисней за его сказки. Но от вселенских злодеев я хочу испытывать вселенский страх, а не детский трепет.

Ответить
Развернуть ветку
Геологический хичхакер

Соло был провальным?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Новиков

ну да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Нетсев

С точки зрения сборов - да.

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил
Характерным примером современного успешного фильма не от «Диснея» стал «Веном» от Sony.

PG-13 фильм по комиксам со слитым сюжетом и подобревшим ради сборов антигероем. ДИСНЕЙ НИКОГДА ТАК НЕ СДЕЛАЛ БЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Разумный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Сафронов

А вместо Микки Мауса маскотом "18+ контент" подразделения был бы, какой- нибудь, аморальный, потасканный жизнью грызун. Типа: чумной возбудитель Рикки "Дрэйнедж Серфер" Крыс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Одно кольцо чтоб править всем.

Нет смысла создавать жесткую вертикаль и разделять стандарты. Это создаёт напряжение в нутри студии. И конфликты.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Великий конвейер 21 века когда-нибудь закончится, а пока идём заносить миллиарды очередному перезапуску и дойке старых франшиз

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Перестанем продавать Скайрим , когда вы дегенераты перестанете его покупать

Ответить
Развернуть ветку
Лорд Корвин

Ну так для среднебюджетных и инди фильмов и подходит идеально онлайн кинотеатры. В кино предпочитаю ходить исключительно на блокбастеры. А доминация ушастого конечно напрягает... Слишком наглая и явная.

Ответить
Развернуть ветку
Illia Mykhailenko

Все равно, дальше блокбастеров/развлекательного кино они не уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
ДОСТОПОЧТИМЫЙ ДОН АЛЕХАНДРО

Именно эти фильмы и делают практически всю кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Ну так а качественный мэйнстрим не охото посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lindolion

Не понял рисунка, Дисней и Снуп Догга купил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

для меня они всегда останутся добрыми диснеевскими мультиками из детства. эх какой же уолт был молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Если в твоём детстве ты заставл времена Уолта, то ебать какой ты старый.

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
Что происходит

Трамп.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер

Трамп-Трамп-Трамп
Парарамп!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ахмадеев

Последние джедаи топовый фильм, тащусь с него

Ответить
Развернуть ветку
Soya Jones

Печально, конечно, но с другой стороны можно будет порадоваться, если Netflix составят конкуренцию и они будут выпускать более интересные вещи (а то в последнее время все крайне нестабильно). Может быть и студии начнут более серьезно относится к выбору картины и пытаться рисковать в положительную сторону, чтобы обратить на свою картину побольше внимания. (Хотя и там палка о двух концах)

Очень спорная ситуация, но благо монополизацией занимается не русская студия Kinodaz, так что трешака и полнейшего бреда мы точно не увидим. (Надеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ибрагимов

"Стерильное" кино - вполне обычная вещь, в которой не так много раздражающих минусов, но оно не должно быть абсолютным доминантом, это плохо сказывается на общее качество современных и будущих фильмов. Disney, по моему мнению, делают грубую ошибку, ворошя "Золотую Классику", и через пару фильмов ( думаю, где-то после "Мулана") ходить на них будут просто от скуки, но критики, конечно, будут обожать эти фильмы.
Даже фильмы MCU становятся примитивнее(хотя новый Паук окозался немного выше моих ожиданий).

Ответить
Развернуть ветку
Никита Захаров

Мне больше нравятся мультсериалы, я дисней смотрю с самого детства (но перехожу на нетфликс.

Ответить
Развернуть ветку
Маммур

Народ, что за голова негра на стене на картинке? Три остальные головы ещё узнал....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

По-моему, это какой-то репер "smoky weed every day", но я не знаю, к чему он.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Датий

Пошёл заказывать The Big Picture

Ответить
Развернуть ветку
Дальний пришелец

"" а финальная часть «Людей Икс» и вовсе с треском провалилась." - странно, что не провалился пикачу. Он (как и алита кстати) достаточно посредственен, банален, туп и скучен.

Ответить
Развернуть ветку
Графомант

К счастью, у нас всегда будут игры и литература. Хоть и там есть тренд на упрощение и конвейер, тем не менее такая монополия невозможна. И всегда будут интересные игры и книги. Я лично для себя уже давно задвинул кино на периферию и мне в принципе нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Валерьянович

В конце концов Дисней купит всех, и из-за того что не сможет купить сам себя - самовыпилиться)

Ответить
Развернуть ветку
Kvepitan Galaktika

при доминировании диснейки как никогда пора экранизовать Мэта Раффа :3

Ответить
Развернуть ветку
Baz Bazzy

Римейк "Спортлото 82" с Дауни младшим в роли СанСаныча и Скалы в роли Степана ябэ заценил.

Ответить
Развернуть ветку
ДОСТОПОЧТИМЫЙ ДОН АЛЕХАНДРО

Из-за тебя одного что-то снимать впадлу. Или ты готов купить биле. На сеанс за 200 лямов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Как выжить другим студиям? Вероятно продаться, если не смогут наладить выпуск своих уникальных фильмов в несколько частей.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Колякин

Вопрос тупой конечно, но что за нигер на стене висит?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко
Ни для кого не секрет, что два самых успешных недиснеевских фильма 2019 года — это «Джон Уик 3» и «Мы». Такие фильмы Disney снять не может.

Не может или не хочет? У них же есть всякие дочерние компании, по крайней мере раньше были, которые выпускали более разнообразный контент, отличающийся от основной линейки Disney.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 390 комментариев
null