Круг жизни: как создавался культовый «Король лев»

Заглядываем за кулисы одной из главных работ Disney.

Круг жизни: как создавался культовый «Король лев»
164164

"Также по мотивам первого фильма в декабре 1994 года на всех актуальных консолях того времени вышел одноимённый красочный платформер, который разработала Westwood Studios."

Я проходил игру в детстве (~10-12 лет) на сеге неоднократно (и без читов, да), и помню, что на первых уровнях в "детстве" там были подкаты, которыми многие проблемы автора видео снимались. Например, на 5 уровне (05:20) автор втыкается в дикобраза, которого надо сбить подкатом, тогда проблемы убежать от камня нет вообще. "Не разобрался в управлении" не равно "супер-сложная".

Хотя в целом сложность конечно немалая была. Но это обычное дело для тех времен, для затягивания проходжения, на ютубе есть прохождение игры за 35 минут, не спидран и со смертями. Попробуйте сейчас продать получасовую игру :)

2

Комментарий недоступен