Каким же крутым был 1999 год

Словил себя на мысли, насколько редки стали обычные хорошие массовые фильмы (не фестивальные, а обычные, "голливудские").

В закладки

Каждый выход такого это прям событие (из недавнего - "Зеленая книга" разве что на ум приходит.

А посмотрите, насколько урожайным был 1999 год!

Догма,

Тарзан,

Мумия,

Матрица,

Зеленая миля,

Ноттинг-Хилл,

Девятые врата,

Ведьма из Блэр,

Шестое чувство,

Стальной гигант,

Бойцовский клуб,

Святые из трущоб,

История игрушек 2,

И целого мира мало,

Американский пирог,

Афера Томаса Крауна,

Двухсотлетний человек,

Красота по-американски,

Пес-призрак: Путь самурая,

Талантливый мистер Рипли,

Быть Джоном Малковичем,

С широко закрытыми глазами,

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза,

Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный.

-------

Все эти фильмы вышли в одном году!

Неплохой получился переход в новое тысячелетие.

Ах да, еще в 99 году вышел "Зеленый слоник", но меня терзают сомнения, относится ли он к хорошему массовому кино.

Mark
+9462
{ "author_name": "Mark", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 189, "likes": 242, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 61119, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jul 2019 20:55:13 +0300", "is_special": false }
0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
209

Щас напишут, что тебе через призму ностальгии кажется, что фильмы твоего детства и юности были намного лучше, чем снимают сейчас, но на самом деле это не кино ухудшилось, а ты вырос и стал все иначе воспринимать, а новые фильмы точно так же становятся культовыми для нынешней молодежи. Не верь им и сразу посылай нахуй. Массовое кино за последние 10-15 лет превратилось в помойку вонючего дерьма, в которой до обидного редко попадаются алмазы. А то, что люди жрут это говно и приклеивают ему статус великого кино не делает фильмы конфетой, а людей не избавляет от говноедства. Да, это потому, что я так сказал.

Ответить
81

Да, я уже не раз сталкивался с такими персонажами.
Мне недавно доказывали, что я ретроград и вообще кино 70-90 годов никак не лучше современного, потому что "там спецэффекты и актерская игра - говно".
Поэтому я неавторитно заявляю, что всё что делает современный Дисней это полное говно, а 90% фильмов Марвел это просто бездарное, бесталанное и конвеерное выжимание денег.

Ответить
11

Мне тоже попадались такие ослы, правда ещё лучше: фильмы до 90х они не смотрят вообще.

Ответить
3

Ну таких нужно сразу ликвидировать. Это я как убежденный либерал и пацифист заявляю.

Ответить
2

Да ладно, можно просто прописать леща и тереть за пиво дальше

Ответить
2

Нет, я такому человеку даже руку не подам. Это я вам говорю как максимально толерантный и милосердный человек.

Ответить

Акционерный шар

Demark
36

Ну как вам там, руки не устали друг другу дрочить?

Ответить
5

*деды пердят на завалинке асмр 10 часов*

Ответить
1

и что, обязательно смотреть фильмы марвел, если они не нравятся? они снимают массовые блокбастеры на несколько раз, простое и зрелищное развлечение, и нигде себя великим искусством, вроде как не позиционируют. При этом, в своей нише всё делают в целом достаточно качественно. И да, кино 70-90 не лучше современного, но и не хуже при этом. Так же как и кино 50, 40, и далее, оно другое просто, ну и отбирать надо, а не смотреть всё подряд.

Ответить
6

Хочу напомнить, "Назад в будущее" тоже развлекательное кино, ни на что серьезное не претендующее. Никогда не понимал, какое развлечение люди видят в фильмах Марвелл-кривой рояльно-костыльный сюжет, который нужен чтобы оправдать смену одной SGI сцены другой, в каждой из которых неубедительная драка, приправленная шуткой из второй лиги. Но это конечно не без исключений, у них есть парочка действительно хорошо сделанных фильмов, но большая их часть откровенный мусор.

Ответить
0

ну это же вкусовщина. У них есть фильмы с нормальным сюжетом, есть с не очень. Но в целом-то они качественно всё снимают. "Назад в будущее", да - отличное кино, и сейчас смотрится замечательно. Но можно и другие примеры найти, например старые "Охотники за приведениями", сейчас просто скучно выглядят, у них те же самые проблемы, которые ты приписал к Марвел - примитивный, нелогичный сюжет, нужный чтобы оправдать зрелищные сцены, выглядящие уже устаревшими, глупые шутки, и совершенно поверхностные персонажи. Для интереса, вот в какую категорию отнесёшь эти фильмы, плохие или хорошие?

Ответить
1

Честно хз, я его лет15 тому назад смотрел. Но у охотников есть индивидуальность, в отличие от фильмов Марвелл, имхо.

Ответить
3

ну а я пересмотреть решил пару лет назад, и детские впечатления совсем не оправдались. И насчёт марвел не согласен. Для примера - Стрэндж не похож на Муравья, Стражи не похожи на ЖЧ. У них у всех есть что-то своё, и смотрятся они по-разному. Конечно, глобально они похожи, там нет, допустим, чистых ужасов, или шпионского фильма, хотя в новой фазе может и будет что-то. Но это ведь одна линейка фильмов. Ни разу не слышал, чтобы обвиняли, например, Бонда, в том, что все его фильмы в похожей стилистике, и по одной схеме строятся.

Ответить
1

ничего что просто кино банально больше народу стало смотреть и снимать ? оттого и качество пострадало, или овощ не способен это понять ? И не то чтобы в защиту марвел, я согласен что это то еще говно, но думать, что тогда трава была зеленее - быть биомусором

Ответить
0

кайф

Ответить
4

Фильмы 70-90 годов - божественны.

Ответить
2

Не согласен только с бесталанной. Это очень профессионально сделанный инструмент для выжимания денег. И я даже с удовольствием на него хожу в кинотеатр. Потом иду домой и смотрю старые фильмы с Одри Хепберн или пересматриваю целые серии. Например все "Безумные Максы" вот планирую пересмотреть за какие-нибудь выходные.

Ответить
2

Ну давайте не будем кривить душой. Всё-таки одаренное и талантливое конвейерное выжимание денег.
А во всем остальном, конечно же, согласен .

Ответить
0

Зато как вкусно, омномном

Ответить
49

Ну потому что так и есть, куча нормальных фильмов по-прежнему выходят. Просто марвеловские и диснеевские фильмы все внимание на себя перетягивают.

Да и не совсем понятно, что под массовыми фильмами понимает автор. У него Кубрик с Джармушем в списке, например. Джармуш всё также снимает, и его фильмы всё также выходят в кинотеатрах, и они все также прекрасны.
А ещё есть Уэс Андерсон, Лантимос на их фильмы с огромных удовольствием хожу в кино.
Я за последние три года могу список не меньше чем у автора составить.

Тем более вы берете только топ фильмов. Но их выходило гораздо больше. И дерьма было тоже огромное количество. Всякий шлак типа "универсальный солдат 2", "керри 2", "от заката до рассвета 3"

Просто раньше снимали по паре тысяч фильмов в год, а теперь десятки тысяч в год. Найти что-то сложней. Но если у вас не получается, это не значит, что хороших фильмов мало.

Ответить
16

Дело не только в количестве фильмов.
Вот этот идеальный список 1999 год сформировался в головах у людей далеко не сразу, а спустя десятки месяцев. Рандомный зритель в своё время прошёл мимо двух третей этих фильмов, обосрал год, нагнал упущенное к 2003-2005 и только тогда осознал величие 1999.

Ответить
26

самое забавное, что даже в этом "идеальном" списке куча спорных фильмов. Что такого выдающегося, например, в Мумие, или Американском пироге? Ноттинг-Хилл, Ведьма из Блэр, Святые из трущоб, Звёздные войны. Эпизод I - это всё достаточно средние фильмы, в которых ничего особо выдающегося нет. При том, что часть из них тоже нравится, но как-то надо же адекватно оценивать. И сейчас фильмов подобного уровня немало продолжает выходить, но разница в том, что составитель списка, эти фильмы смотрел в 10-15-20 лет, а новые даже и пытаться посмотреть не будет, потому что они для него заведомо "говно", ведь "сейчас кино деградировало", а выйди эти же фильмы сейчас, в точно том виде, в каком они есть, и их бы обосрали)

Ответить

Инженерный кран

oleqitz
7

Но в святых из трущоб лежит достаточно неплохой сценарий, хорошая постановка, живые и харизматичные персонажи. Убейте меня, но язык не поворачивается назвать их средним фильмом.

Ответить
4

мне он тоже очень нравится, но объективно, чем он заслуживает статус шедевра? это просто крепкий боевик, с некоторой стилизацией под фильмы Ричи и Тарантино, которые тогда рвали все топы. Фильм-то сам по себе хороший, но его как минимум нельзя записывать в список хорошего голливудского кино, потому что по этим критерием он провалился - собрал мало, и критики его ругали. И разве сейчас таких фильмов нет? На ум, например, сразу Апгрейд приходит - тоже крайне низкобюджетный, своебразный, и крепкий боевик со своей стилистикой

Ответить
0

О спасибо.
Не вылезая из постели врубил фильм пересмотреть )
Отличное начало дня

Ответить
0

Заодно вторую часть посмотрел.
И охренел НАСКОЛЬКО первая часть провалилась в прокате.
Так бывает вообще?

Ответить

Ориентированный Орзэмэс

oleqitz
6

Несмотря на то, что они спорные - они хотя бы разноплановые! Разнообоазные, как сюжетно, так визуально, т. е. есть из чего выбирать. Сюжеты и идеи либо интересные, либо оригинальные. Что сейчас? Римейки, сиквелы и Марвел. Включаешь вечером онлайн-кинотеатр и только полчаса тратишь, что бы найти более менее приемлемое. Ненаходишь и включаешь заезженное старое. Тут главвред флюродросит уже который день на два миллиарда, а что толку? Аватар и Титаник все равно на фоне Марвел смотрится свежо и интересно, хотя сюжет Аватара вторичен. Да на фоне Марвел, некоторые наши современные фильмы смотрятся, как что то оригинальное. Критиканы орут и плюются на фильмы о ВОВ, которые у нас штампуют, но при этом готовы Марвел в жопу целовать за их конвеер.

Ответить
4

ну я вон ниже список современных, тоже за 1 год, фильмов выбрал - разноплановых и хороших:
https://dtf.ru/cinema/61119-kakim-zhe-krutym-byl-1999-god?comment=2532419
Специально игнорировал совсем уж марвел и супергероику, ну если сильно хочется, можно и Человека-паука заменить например, Нект-геном, хотя оба мульта по своему цепляют, ну и если повыкидывать продолжения разные - можно добавить немало сильных среднебюджетных фильмов, было бы желание.
Насчёт фильмов о ВОВ, ну так Марвел хотя бы делает всё круто в своей нише, чего об этих не скажешь. Просто рассматривай Марвел как большой сериал в кинотеатрах. Ты будешь обвинять третью серию, в том, что она похожа на первую, или пятую? Так и здесь. При том даже, что фильмы у них отличаются друг от друга, иногда довольно сильно.
Ну и не знаю, какие ты фильмы хочешь найти, что нечего выбрать, но я вот открываю нетфликс тот же, и там просто куча сериалов/фильмов, которые интересно посмотреть, даже если на что-то совсем уж среднее и проходное не обращать внимания, и это только один сервис

Ответить

Французский

Ориенти…
–2

Разнообоазные, как сюжетно, так визуально

Это ИндиМумия Джонс то разноппалновая? Или ЗВ Э1? История игрушек ДВА? Матрица (Темный город вышел в 98ом)?
Афера Томаса крауна - ремейк.

Что там еще... так же половина списка вторична, как и сейчас.

Ответить

Французский паук например

oleqitz
1

Мумия - вообще проходняок уровня трансформеров. А 1 эпизод - гыгыкалка уровня марвел.

Ответить
0

"Ведьма из Блэр" стала самым окупаемым фильмом в истории, собрав 250 миллионов при бюджете в 22 тысячи, основав целый жанр мокьюментари хорроров, Американский пирог также стал толчком к развитию жанра сортирных подростковых комедий. Таких фильмов как Мумия и Святые из Бундока в принципе мало, не то что за год, за последние лет 10. Там же просто, если взглянуть на список-можно в рандомный фильм ткнуть, и он понравится 9 из 10 зрителей, сейчас индустрия таким похвастаться не может.

Ответить
0

разве "Ведьма из Блэр" хорош именно как фильм? она выстрелила из-за необычности, и только. Комедии, подобные "Американскому пирогу" были и в 80-ых, и в 70-ых, просто о них уже не помнит никто. "Мумия" - обычный приключенческий блокбастер, он не идеален далеко. "Святые из трущоб" - нишевый боевик, далеко не для всех. И все эти фильмы не понравятся 9 из 10 зрителей, но и должны, в принципе. И вообще, я же не говорю, что в подборке плохие фильмы, они хорошие, в большинстве, мне именно не нравится посыл, что сейчас нет хороших, потому что это неправда.

Ответить
22

Все дело в жанровых кризисах. Нет жанрового разнообразия. Сейчас многие жанры просто умирают. Хорошие сценарии - редкость (матрица), прорывные технологии - редкость (матрица). Нет комедий (американский пирог), годных мистических триллеров (9 врата и 6 чувство), практически нет НФ, нет классических боевичков, вся фантастика зациклилась на супергеройских комиксах. Властвует эпоха сиквелов, приквелов, триквелов и перезапусков в CGI. Вторичность. Кино под рейтинг R практически не выходит. Жизнь - боль.

Ответить
15

Есть это все. Просто Марвел с рекламным бюджетом в миллиард гремит сильнее любого сарафана, на котором как жило, так и живет, много жанров.

Возьмем например 2016 год (чтобы хоть какая-то ретроспектива).

Хороший сценарий - Manchester by the Sea, The Hateful Eight, Sully
Прорывные технологии - The Revenant
Комедии - The Nice Guys, War Dogs
Мистические триллеры - 10 Cloverfield Lane
НФ - Arrival
Боевик - Hardcore [Henry]

Это из того, что я лично смотрел и нахожу показательным. Из гугла "top movies of 2016" я и половины списков не видел.

К тому же сейчас, по сравнению с 1999, есть возможность получить бюджет или обратить на себя внимание у того, что раньше было ну совсем уж нишевым продуктом с инди-бюджетом или признанием только в стране производителе:

- Your Name - аниме-фильм популярен за пределами Японии
- Popstar, Sausage Party - специфический юмор под фанатов получил внятный бюджет
- Deadpool, Dr Strange, Civil War - фильмы про людей в трико без кринжфеста
- La La Land - slice of life мюзикл

Ответить

Ориентированный Орзэмэс

You're
1

Криминальные комедии, как и фильмы НТВ про ментов уже заебали.

Ответить
0

Хардокор - унылый фильм. Парни со стволами - не смешной.

Ответить
4

смотри в сторону сериалов, у которых сейчас расцвет, и чуть менее раскрученных фильмов, которые не так пиарят, и вполне найдёшь что-нибудь на свой вкус

Ответить
2

С сериалами проблема, что у них сюжеты скомканные и незавершенные. Их снимают, пока есть просмотры, и быстренько кое-как схлопывают, когда просмотры падают. Сериалов с нормальной концовкой по пальцам одной руки пересчитать.

Ответить
0

Ну вот с этим можно, в принципе, согласиться, есть такая проблема. Я из-за этого у некоторых сериалов, которые понравились, не всегда все сезоны смотрю. Например "Мир дикого запада" в первом сезоне такую отличную концовку имел, что я до сих пор второй не решаюсь посмотреть.

Ответить
0

Но самая беда этих серилов, что они очень много времени жрут, что тоже не очень

Ответить
0

а теперь возьми сериалы, которые выходили 20 лет назад, и сравни с теми, которые сейчас выходят, ситуация прямо противоположной окажется

Ответить
0

Сериалы и телефильмы - разные вещи. Раньше истории на 6-8 часов с нормальным сюжетом мог позволить только британский BBC. Сейчас же есть возможность у любого стриминогового сервиса.

Ответить
1

хоть и разные, но формально и то и то к категории сериалов относят, хотя я и согласен, что правильнее было бы разделять их. Ну и всё равно это не меняет никак того, что сейчас пусть и меньше самобытных фильмов в кинотеатрах идёт, их гораздо больше выходит в виде сериалов. В смысле, какая разница, если хорошее кино осталось, но чуть изменило свою форму? Это ведь из-за того, в целом, что какой смысл идти в кино, с кучей неудобств, если можно посмотреть кино дома? Поэтому и остаётся кинотеатры - для самых зрелищных фильмов, которые лучше всего на большом экране смотреть, все остальные - в стриминге. И вот там уже много рискованных, нетипичных, и интересных проектов.

Ответить
–1

Ты такой умный, напиши ещё что-нибудь!

Ответить
0

Не вижу плашку "Имхо"...
Я бы тебе плюсов отсыпал, но у меня только 1 твинк и мне лень на него заходить

Ответить
0

Тут как посмотреть. Гораздо меньше стало качественных фильмов в категории "жанровый-артхаус". А вот кол-во попкорновых фильмов заметно выросло (спрос был всегда, а мировое население растёт), как и кол-во артхауса (из-за удешевления производства). Так как массовый зритель больше идёт на фильмы первой категории, то ему изредка хочется заглянуть за ширму и глянуть какую-нибудь Нефть раз в год, вот раньше таких фильмов было больше, вот и складывается подобное ощущение. Авторские же фильмы в полном порядке и здравии.

Ответить
0

Ебать желечный. Что тебе мешает пересматривать старые ламповые фильмы. И смотреть новые? Обезательно входить в крайности. Будто отказ от трэндом делает тебя значимым. Как возвышает над другими отказ вегана от мяса.

Ответить

Французский паук например

Михаил
0

На самом деле фильмы 90ых в большинстве своем полное говно в сравнении с фильмами 50-ых 60-ых. И актерская игра сильно хуже, и посыл стал проще прямее.

Ответить
0

Тебе через призму ностальгии кажется, что фильмы твоего детства и юности были намного лучше, чем снимают сейчас, но на самом деле это не кино ухудшилось, а ты вырос и стал все иначе воспринимать, а новые фильмы точно так же становятся культовыми для нынешней молодежи.

Ответить
0

ЧУИ, МЫ ДОМА!!!!

Ответить
0

да вы, ребята, сектанты

Ответить
0

я ‘04 года и невероятно кайфанул когда посмотрел старую классику типа Бойцовский Клуб или Матрицу. И в общем меня тянет больше к старой классике, чем к новым супергеройским блокбастерам.
Так что это все вкусовщина 🤔

Ответить

Фантастический месяц

24

Чистая вкусовщина. Американский пирог вообще сортирная комедия.

Ответить
96

Хорошая сортирная комедия, сейчас даже сортирные комедии разучились снимать :D

Ответить
63

Позвольте, хорошая сортирная комедия. Эталонная, можно сказать.
Я вот месяц назад посмотрел впервые в жизни и был удивлен тому, что в глупом фильме про пубертат были не только пошлые шутки и гэги, но и адекватная мораль и отлично прописанные персонажи. Да и актерская игра не подкачала.
Так что сортирные комедии это скорее высеры от камеди клаб и тнт, в которых вся суть фильмов держится только на "говне и моче". Про мотивацию, постепенное раскрытие персонажей и актерскую игру там вообще никогда не слышали.

Ответить
0

Почему то в людях живёт стереотип что в кино вообще должна быть какая то мораль, тем более "адекватная". Вот какая мораль или глубокий посыл в последнем Безумном Максе? Зато если брать весь фильм целиком то это бесспорно лучшее зрелище из всех что я когда либо видел в кино.

Ответить
10

Вот какая мораль или глубокий посыл в последнем Безумном Максе?

Серьезно, ты фильм-то смотрел?

Мораль не обязательно серая или глубокая, но она есть всегда. В любом фильме.

Ответить
8

Женщины - не товар а самодостаточные личности? Диктатура и культ личности это плохо? Ограничение свободы это плохо?
Когда я вспоминаю фильм у меня перед глазами слепой гитарист, погоня, и maintheme.mp3, а не эти банальности. Я без фильма в этих тезисах сомневался что ли, или их как то переосмыслить зрителя заставляли?

Ответить
2

Женщины - не товар а самодостаточные личности? Диктатура и культ личности это плохо? Ограничение свободы это плохо?

Нет

Ответить
7

Значит я не постиг всю глубину, извините, я быдло

Ответить

Французский

Михаил
0

Мораль - гонять под тяжелую музыку на маскл карах по пустыне - это круто.

Ответить
8

Я не говорю, что мораль должна быть. Меня скорее удивило её наличие в пошлой комедии про подростков.
Поэтому даже посмотрев такой вроде бы глупый фильм, какой-нибудь 15-летний пацан вполне может сделать и полезные для себя выводы. Лично я рад, когда даже развлекательное кино может чему-то научить.
Тот же "Брюс Всемогущий". Да, это очень смешной (и достаточно пошлый) фильм. Но в нем была и четкая мораль, которая закрепляла всю эту веселую историю и давала ей смысл.

Ответить
2

Вот какая мораль или глубокий посыл в последнем Безумном Максе?

Ой куда ты смотрел? Роль религии в нескрепленном обществе, (эти ваши духовные скрепы ага), сильнейший мотив сквозь весь фильм типа "феминизм все равно победит, сжф слава ауе".
Если копнуть глубже и вмазаться по полной, то создается чёткая политическая посылка "Духовная Россия, где "воду получают только верхушка и подмазанные", проигрывает США, что "подмажет всех, даже недостойных" - выкусите, консерваторы"

Ответить
2

Я чуть раньше ответил челу сверху на схожую претензию. Разумеется я все это видел, может просто неправильно сформулировал.
Естественно там есть и посылы, и сюжет, погоня по пустыне не могла же просто так начаться.
Я к тому что все это безусловно вторично относительно того что делает этот хороший фильм хорошим фильмом, иначе все просто читали бы сценарии и были счастливы.

Ответить
0

Так а мы ж и говорим о блокбастерах, где интересно все, и сосмыслом. И типа кроме мэд макса в наши дни рил мало можно посчитать годного массового кино на все времена

Ответить

Французский паук например

Demark
0

Камеди клаб и их фильмы - это в целом весьма крепкий трешак. Тот же Самый лучший фильм, например.

Ответить
26

Так раньше не боялись экспериментировать. Кино строилось на базе интересного сюжета и все старались сделать свой сюжет как можно более оригинальным, чтобы кино быстро запомнилось. А сейчас все кто мог встали на поток - Марвел, ЗВ, Форсажи и кучи ремейков\ребуторемиквелов. Вот и думай теперь, что будет дальше при такой повальной дойке ностальгии и конвейерности.

Ответить

Комментарий удален

1

Друг, ты сайты перепутал

Ответить

Прохожий месяц

15

Последний месяц пересматривал боевики и приключения девяностых-двухтысячных. Нельзя отрицать, что сценарной тупости там хватает, но при этом даже она смотрится в разы круче очень многих современных фильмов. Даже смотря на плохую картинку и ломая слух закадровым переводом, я получаю настоящее удовольствие от просмотра! База Клейтон, Сломанная стрела, Замена, Пароль Рыба-Меч, Без лица, Воздушная тюрьма (да-да), Трудная мишень, Скала - каждый фильм скрасил будний вечер. Не знаю, ностальгия это или я просто не докапываюсь и не ищу намеренно изъяны и недоработки, но вот так.

Ответить
16

Скала - это не только боевичок на вечер, но и, в принципе, хорошее кино. Потому что там чего только нет - сюжетные арки главных героев, мораль (много её), отсылки всякие, сюжет довольно неплохой, драма, интрига. Лично для меня Скала стоит на одном уровне с Крепким орешком, всё же это не такой проходняк на один вечер, как Воздушная тюрьма, например.

Ответить

Будущий химик

Прохожий
1

в пароль рыба-меч есть сиськи Анджелины Джоли. Конечно "получаю настоящее удовольсвтие от просмотра" и "смотрится в разы круче современных фильмов":))

Ответить

Прохожий месяц

Будущий
5

Хэлли Берри) Но и без этого фильм затягивает и держит в напряжении

Ответить
3

Хэлли Берри вообщето а Анжолину смотрите сиськи в Ложный огонь
(Foxfire) 1996 года там ей лет 19 было!

Ответить
13

Хз что тут делает двухсотлетний человек.

А вот Американский пирог недавно пересмотрел, почти не состарился. Кто думает, что это просто сортирная комедия ни хера не понимает

Ответить
13

А чем плох двухсотлетний человек? Не шедевр, но хорошая драма для тех лет (хотя визуал уже выглядит устаревшим, да)

Ответить
2

Сопливая мелодрама потому что. От книги там чуть-чуть, а то, что есть-таки переврано в пользу акцентов на том, чтобы у тебя носовые платки закончились, чем какие-то мысли появились.

Ответить
4

До твоего комментария даже не знал что фильм по книге. И если честно, не знаю для чего эта инфа кому-либо нужна, по факту я смотрю отдельную картину, пусть и сопливую мелодраму - но она со своей задачей справляется хорошо, на ней ведь хочется хныкать и ловить чувство апатии. Или снимать сопливые мелодрамы - это зашквар? Мне кажется фильм получился как минимум неплохим (опять же, я не смотрю на первоисточник), на 7/10 имхо тянет.

Ответить
0

Ну да, мелодрамы для этого и нужны, но ведь это не очень интересно, чтобы фильм был прям заметным событием года)
Оригинал, может, в своём роде тоже небезупречен, но там были менее приземлённые сюжет, посылы и настроение.

Ответить
5

Да ладно тебе, там вон какой-нибудь "Хатико" находится в топе Кинопоиска аж на (!) 45 месте, хотя по факту и является синонимом к "сопливая мелодрама", где из тебя буквально пытаются слёзы выдавить на протяжении всего хронометража и показывают милую грустную собачку. Считать теперь из-за этого фильм плохим? Ну лично мне он не нравится, но наверное со своей задачей он справился хорошо - окей, пусть живет. Но если выбирать между тем же "Хатико" и "Двухсотлетним человеком" (как между сопливыми мелодрамами), то я очевидно выберу второе - он имеет свой шарм и посыл там куда глубже, чем в других сопливых мелодрамах (да и вообще, в детстве мне и думаю многим этот фильм сердечко разбил).

Ответить
11

Для эксперимента открыл кинопоиск, задал условия поиска 2018 год, страна США (ведь из других стран фильмы, судя по списку, не интересуют), только фильмы, исключая целый пласт шикарных сериалов. Упорядочил по рейтингу, и выбрал чуть ли не первое, что попалось, и что на слуху было, собирало награды, и хорошие отзывы.

Зеленая книга
Остров собак
Человек-паук: Через вселенные
Богемская рапсодия
Звезда родилась
Баллада Бастера Скраггса
Фаворитка
Миссия невыполнима: Последствия
Рома
Ральф против интернета
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
Человек на Луне
Ван Гог. На пороге вечности
Наркокурьер
Хан Соло: Звёздные войны. Истории

Чем этот список хуже представленного? Больше уже лень было выбирать, хоть и было из чего. По другим годам так же можно отобрать кучу всего, было бы желание именно кино посмотреть, а не поныть, как с ним всё плохо

Ответить
0

Список неплохой, но сравнивать с 99 просто несерьезно.
В 1999 было как минимум несколько суперхитов и знаковых фильмов, а в 2018 даже хз.

Если сравнить списки: (исключив документалку, музыку и пр):

2018, средний балл топ-50: 7.417
2019, средний балл топ-50: 7.882

2018, средний балл топ-10: 7.953
2019, средний балл топ-10: 8.264

Разница очевидна.

Ответить
0

Не 2019,а 1999*

Ответить
0

Что из этого сравнимо с Матрицей или Бойцовским клубом?

Ответить
0

хуже тем, что это просто одноразовый шлак. в 2038 никто даже не вспомнит об этих фильмах

Ответить
0

как и половина списка 99, который здесь выбран, давай уж честно. Из него реально значимых, о которых ещё помнят, 3-4 фильма, ну и ещё о 3-4 знают благодаря имени режиссёра, или тому, что они часть популярной серии. Столько же и из 18 будет, плюс-минус. И да, если ты реально считаешь, что все фильмы из него шлак, то я не знаю даже, либо ты кино вообще не любишь, либо даже не смотрел их.

Ответить
16

Так надо не только мейнстрим смотреть. То, что вы называете хорошим массовым кино, было таким двадцать лет назад, а сейчас людей в кинотеатрах не привлекает. Они уже ориентируются на фестивали, на стриминговые сервисы. Смотрите больше нестандартного кино, а ещё мир не ограничивается одним Голливудом — хорошего кино всегда хватало и будет хватать.

Ответить
12

1994 тоже ничего
«Звездные врата»
«Король Лев» (самый кассовый мульт и картина в целом на момент выхода)
«Скорость»
«Криминальное чтиво» (!)
«Побег из Шоушенка» (!) топ1 фильм на кп и имбд(по крайней мере долго время) хотя КЧ -топ!
«Леон»
«Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира»
«Маска»
«Тупой и ещё тупее»
«Форрест Гамп» (!)
«Человек эпохи Возрождения»
«Эд Вуд» (реж. Тим Бёртон);
«Эйс Вентура»
по мне так он не хуже 1999 года. перечислил я тока самое-самое а было ещё много чего.

Ответить
6

Маска и Криминальное чтиво. Эти фильмы кажется до сих пор находятся на недосягаемой высоте.

Ответить
–10

Зачем вы сюда расхайпеное Побег из шаушенка добавили и Форест гампа это просто хорошие фильмы! не понимаю почему они культовые... и на момент выхода они такими не являлись!

Ответить
1

слишком толсто)

Ответить
–1

И пересматривать такое я точно не стану! Лучше посмотреть Отец солдата 1964( Резо Чхеидзе) в x который раз!) да такой фильм можно каждый день пересматривать! шедевр на все времена

Ответить
0

о вкусах спорить бесполезно. Отец солдата тоже отличный фильм)

Ответить
0

я тоже не понимаю, но вижу какую мемность, узнаваемость сцен и прочие места в топах они приобрели. Форест, кстати, был одним из самых кассовых фильмов на своё время собрав адские по тем временам для данного жанра 600 +млн.

Ответить
0

Как это Джим Кери смог в трех фильмах одновременно появится. в один и тот же год. на такое был способен Кэмбербечь, появиться в 5-7 фильмах за один год.

Ответить
11

Что объединяет все фильмы 1999 года:
https://www.youtube.com/watch?v=RuZKG77vANU
Если кратко, то 90-ые были стабильным временем и лучшие фильмы в конце эпохи были про бунтарей, которые устали от спокойной жизни.

Ответить
0

Сейчас вот подумал, что было бы интересно пересмотреть эти фильмы в оригинальной озвучке. Перейти на новый уровень восприятия ))

Ответить
0

потом пришли люди X, все пошло не туда.

Ответить
0

насколько я помню то время, приближался "миллениум" и казалось вот-вот наступит будущее - рассцвет фантастики в фильмах. на волне всеобщего воодушевления люди жили и творили как в последний раз. да и ультрафеминизм с толлерастией не мешали творчеству

Ответить
–3

Так и сейчас фильмы про бунтарей, которые устали от... патриархата, искаженного представления женщин, мужского шовинизма, господства белых, угнетения (листает долгий список)... в общем вот этого всего ;D

Ответить
8

Да, трава была зеленее, конфеты вкуснее, тёлки сочнее. Да, так все и было, не то что сейчас.

Ответить
–26

"Тарзан" - о его существовании хоть кто-то помнит?
"Мумия" - ремейк
"Матрица" - аниме плюс "Темный город"
"Зеленая миля" - экранизация Кинга
"Ноттинг-Хилл" - мылодрама с Грантом? Серьезно?
"Девятые врата" - экранизация (плохая)
"Бойцовский клуб" - экранизация подросткового романа
"История игрушек 2" - "денежный" сиквел.
"И целого мира мало" - стабильный Бонд
"Американский пирог" - несмешная комедия
"Афера Томаса Крауна" - ремейк
"Двухсотлетний человек" - экранизация
"Пес-призрак: Путь самурая" - кто-то помнит про этот фильм?
"Быть Джоном Малковичем" - кто-то знает про этот фильм?
"С широко закрытыми глазами" - не лучший Кубрик.
"Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза" - ненавистный
"Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный." - просто длинная серия популярного сериала.

Разницы с нынешним временем, мягко говоря, небольшая. Кстати, в конце семидесятых была такая же фигня. Так что нет, вся тема - не более чем "синдром утенка".

Ответить
0

Экранизация, 2000.

Ответить
3

намек на твои придьявы.

Ответить
0

Хм? Видимо, намек настолько тонкий, что я проглядел.

Ответить
0

не подписал его "будешь хейтить, классику, закончишь как тот чувак на диване"

Ответить
1

Хм? А где был хейт? Действительно плохих фильмов из списка меньше пяти. Собсно, о том и речь - "сиквело-ремейково-неоригинальность" не делают фильмы плохими сами по себе. Вон "Нечто" 80-го - и ремейк, и экранизация. И ничего, вполне себе неплохой фильм.

Ответить
1

время уже раставило все на свои места.

Ответить
–1

Ага, про половину фильмов из списка никто, кроме фанатов, не помнит, увы.

Ответить
0

Хорошо что половину этого списка видел, другая половина не зацепила, так что не осуждаю 1999 год.

Ответить
0

"Хорошо что половину этого списка видел, другая половина не зацепила,"
Обожди, как тебя могла не зацепить половина, которую не видел? О_о
На самом деле если не смотрел какие фильмы из списка - посмотри, ну разве что совсем жанр не интересен, типа шпионства (Бонд) или мелодрам (Хилл)

Ответить
0

Тарзан" - не помню, видел его или нет.

"Ноттинг-Хилл"

"Быть Джоном Малковичем"

вот эти 3 фильма не видел.

Ответить
6

Комментатор перечислил все свои комплексы, или ещё остались?

Ответить
1

То есть хороших фильмов в 99 не выходило. Я правильно тебя понял?

Ответить
1

выходили) добрая половина из этого списка отличные фильмы, часть вообще шедевры, но если к ним придираться так же, как к новым - то тогда уже нет, не выходили

Ответить
0

Экранизация это плохо? Труднее сделать хорошую экранизацию, чем снять оригинальный фильм.

Ответить
4

Заголовок

Комментарий

Ответить
2

А что с заголовком? Заголовок?

Ответить
5

Заголовок

Ответить
0

Нестандартно, что тут сказать!

Ответить
3

Сейчас просто эпоха сериалов. Сам последние годы смотрю буквально несколько фильмов в год, а за качественными историями обращаюсь к сериалам.
В кино, имхо, почти сплошь попкорновое говнище.

(Тут должна быть картинка как я подхожу к тебе в общественном туалете и рассказываю что я не смотрел мстителей, форсаж, и прочие говнофраншизы)

Ответить
0

Забавно, мой любимый сериал начался в 1999 году (Клан Сопрано).

Ответить
0

Из всего сериала хороша только первая серия) А точнее половина))

Ответить
0
Ответить
0

Хорошо, еще сцена в лодке)))

Ответить
0

А fuck-сцену в Прослушке заценил?

Ответить
–1

Прослушка (сериал, 5 сезонов) — больше одного сезона, не стоит внимания.
Нет, не заценила)

Ответить
0

а мой в 90-м и идет до сих пор - Закон и Порядок

Ответить
–1

В сериалах может быть интересная история и сильная актерская игра, но они никогда не заменят качественные, не лишенные смысла блокбастеры.

Ответить
0

В том то и дело что я их, имхо, пересмотрел. Поэтому остаются немногочисленные качественные релизы за год, и иногда подкидывают чего нибудь годного низкобюджетного.

Ответить

Генеральный единорожек88

3

И ещё удручает почти полное отсутствие научной фантастики в кино, а если она и есть, то какой-то отстой. Вот раньше умели делать

Ответить
0

Хочется чего-то оригинального, с солидным бюджетом, а не приквелы квадриквелов и супергеройщину.

Ответить
0

Солидный бюджет для чего? На гонорары актеров? На эффекты? На места съемок? Или просто важны циферки в графе "Бюджет", а так хоть весь фильм - моноспектакль в одной пустой комнате?

Ответить
0

Раньше - это когда? НФ на большом экране почти никогда не было, слишком уж не "визионерская" она.

Ответить
2

1994 был в сто раз круче.

Вышли настоящие бриллианты:
1) Побег из шоушенка
2) Форест Гамп
3) Криминальное чтиво
4) Леон
5) Король Лев

Этим шедеврам в этом году 25 лет.

Ответить
–3

В каком месте "Леон" является шедевром? Обыкновенный фильмец же.

Ответить
0

О, вот такого-то пояснения я и ожидал. Супер!

Ответить
0
Ответить
0

Воспитывай свой киновкус и поднимай уровень восприятия. Леон - культовый фильм. Даже не буду объяснять, почему. Сам поймёшь. Или нет.

Ответить
0

О, эстет пришел. Прежде чем говорить про чей-то киновкус, стоит, наверное, узнать человека лучше. А так это пустые слова от недалекого человека.

Культовый? Если только по оценкам. Художественной ценности практически нет. Сюжет посредственный, хотя идея с взрослением девочки под присмотром киллера довольно интересна. Персонажи, за исключением героини Портман и Олдман, серые и нераскрытые. Мысли в этом произведении может и есть, но сюжетно они не подпитываются.

Ответить
0

Да, пришел эстет и попросил выключить русский рэп и сериал Глухарь. Хотя, может, тебе стоит смотреть и дальше то, что снято для таких как ты, и не засирать рунет своими «ящетаю». Оставайся в своей нише, мой друг, не выходи из зоны комфорта.

Ответить
0

Очень смешно глядеть на ваши попытки указать мне что и как делать, в свете того, что вы так и не сподобились хоть каким-нибудь примером подкрепить свои слова. Вы, видимо, из тех людей, что считают: "Ну, раз это культовая вещь, то, если я с этим согласен, так оно и есть, остальные же - невежды, которые просто не понимают великого замысла гениального твораца".

По поводу "своей" ниши могу сказать лишь одно: не галке с ветки каркать, в какую сторону кроту рыть тоннель.

"Глухарь"... Только слышал об этом. Русский рэп или какой-либо еще я в принципе не переношу. Но если у вас все, кто не согласен с мнением большинства и, особенно, с вашим, являются любителями подобных музыкальных вкусов, то мне нечего сказать.

И на будущее. Если пытаетесь показать, что ваш собеседник не прав, то используйте примеры. Иначе же все ваши слова - субъективная чушь, из-за чего невольно появляются мысли, что пишет человек не понявший фильм и по этой причине превозносящий его, а тот, кто не имеет достаточно широкой осведомленности о поистине глубоких и талантливых работах, с которым он мог бы сравнить фильм.

В общем, могу дать совет: почитайте "Машину времени" или "Алхимика", чтобы понять, как строится сюжет для донесения мысли, "Преступление и наказание", дабы ощущить персонажей, "Замок" Кафки, чтобы узнать об атмосфере...

Ответить
0

Извини не читал твой камент

Ответить
0

Мне плевать. С такими, как вы, все равно бесполезно вести хоть какой-нибудь дискусс.

Ответить
2

Зелёный слоник и массовый хороший фильм. Хммммм .....

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Прошло 20 лет и люди стали считать приквел звездных войн хорошим. Через пару лет фразу "Я не люблю песок, но этот песок я люблю, весь песок как вода, а этот песок как вода..." будут считать классикой?

Ответить
2

Вот тут ты не в бровь а в глаз, бро. Еще лет 10 назад я ходил на премьеры 1-2 раза в месяц, а сейчас 1-2 раза в год, и дело не в возрасте - я бы рад, т.к. люблю кино, да не на что.

Ответить

Строгий хичхакер

1

Кстати, что там с сиквелом слоника? Он когда-нибудь выйдет?

Ответить
1

было ведь!
Семейный фильм "Аморальный грабеж"

Ответить

Французский паук например

Строгий
1

Имхо, у Басковой и поинтереснее есть фильмы, слоник же совсем ̶г̶о̶в̶н̶о̶ треш, даже по её меркам.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, снимают ещё. Но это не точно

Ответить
2

Тоже переживаю за это кино. Надеюсь, создатели фильма с ним не обгадятся. А то поднасрут фанатам.

Ответить
1

Ну раз уж пошла такая пьянка. Вот вам списочек на 1995 год.

Схватка. Без комментариев.
Десперадо / Отчаянный. Бандерас, Хайек
Мертвец идет. С Шоном Пенном.
12 обезьян. Брюс Уиллис.
Семь. Бред Питт, Морган Фримен, Кевин Спейси.
Подозрительные лица. Кевин Спейси.
История игрушек. Без комментариев.
Храброе сердце. Мел Гибсон.
Покидая Лас-Вегас. Николас Кейдж.
Казино. Де Ниро и Шерон Стоун.
Крепкий орешек 3: Возмездие. Брюс Уиллис.
Плохие ребята. Уил Смит и Мартин Лоуренс