Образ созданный Робертом Де Ниро, стал одним из самых великих кинообразов в истории кино. Фантастическое погружение в роль великим актером, позволило не только нам, зрителям, прочувствовать всю трагедийность и тупиковость ситуации, погружаясь в ночное чистилище вместе с Трэвисом Бинклем на его такси. Оно помогло режиссеру и автору сценария высказаться на волнующие темы, показав именно то, что они хотели, и именно с той степенью достоверности и глубины как было необходимо. Де Ниро сыграл своего героя, словно прожил - эта формулировка, кажется, лучше всего отразит все эпитеты по поводу его блистательной игры. Необходимо также отметить и великолепный дебют будущей двукратной обладательницы 'Оскара' Джоди Фостер. Довольно легко сейчас, спустя 33 года, рассуждать о том, как Скорсезе повезло с актрисой на роль малолетней проститутки Айрис. Но не отдать должное Фостер просто нельзя - она справилась со сложнейшей, в психологическом плане, ролью на отлично, показав, наравне с Робертом Де Ниро, трагедию своего персонажа.
Очень приторный текст у вас получился. Как школьное сочинение прочитал.
еще и с массой орфографических ошибок. не осилил
Прекрасный нестареющий фильм, смотрящийся свежее многих расхваленных критиками новоделов. Буквально на днях посмотрел и до сих пор под впечатлением. Правда, немного не понял концовку, это явь или предсмертные видения?
я думаю, явь. На "лицо" явная трансформация из антигероя в героя...
Может быть как я явь, ведь даже режиссер говорил, что этот герой в любой момент сможет сорваться снова, значит эта интерпретация можно сказать официальная, однако происходящее очень походит на сумасшедшую фантазию главного героя
написано и правда как сочинение в школе.
"и он решает взять всё в свои руки, символически очищая человеческие нечистоты - смывая всю чернуху кровью и потом" - но ведь ничего он решал брать в свои руки, и ничего не хотел смывать. Насколько помню, ему просто повезло, что он не застал вполне положительного политика, и убил плохих парней, сделав хороший поступок, а вполне мог оказаться и очередным поехавшим экстремистом, каким и был по сути, ему плевать же было, кого убивать, главное процесс.
Но фильм потрясающий, с этим глупо спорить. "Драйв" Рефна на него похож, по эмоциям.
Для меня этот фильм об одиночестве.