В четвёртых «Мстителях» было 200 фрагментов с цифровым «омоложением» и «состариванием» Материал редакции

VFX-специалисты рассказали про создание «Финала».

В закладки

На конференции по компьютерной графике и спецэффектам SIGGRAPH 2019 выступил продюсер Marvels Studios VFX Джен Андердал. Он рассказал, что в 2496 из 2698 фрагментов (монтажных кадров) «Мстителей: Финал» использовались спецэффекты.

Среди них было примерно 200 фрагментов с цифровым «омоложением» и «состариванием». Этим занималась студия Lola («Человек-муравей», «Мстители: Эра Альтрона»). Такие эффекты использовались в том числе в сценах с Крисом Эвансом и Робертом Дауни младшим.

Всего свой вклад в картину внесли 14 VFX-студий. Руководитель Industrial Light + Magic Рассел Эрл рассказал, как создавали Профессора Халка. Задача заключалась том, чтобы найти баланс между внешностью Марка Руффало и зелёного гиганта.

В работе использовалась цифровая копия актёра, кадры с его реальной игрой, а также анимация, созданная вручную. Для захвата мимики использовалась запатентованная система ILM под названием Medusa.

Создание Профессора Халка началось ещё во время производства «Войны бесконечности». В ходе работы команда поняла, что хочет сохранить нюансы актёрской игры Марка Руффало. Для этого аниматоры начали «выдёргивать» кусочки реального Руффало и добавлять их к уже имеющемуся цифровому Халку.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","marvel"], "comments": 36, "likes": 36, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 61591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jul 2019 12:26:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61591, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61591\/get","add":"\/comments\/61591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

зелёный гигант

Ответить
27

Какая охуенная статья из набора общих слов и пустого перечисления компаний да имён. Узнал столько нового, просто потрясающе.

Ответить
2

Топовый контент только на DTF, подписывайся, ставь лайки, помещай в закладки!,)

Ответить
1

"Советуй друзьям" - забыл ты добавить:)!

Ответить
2

Чё мелочиться, советуй всем!!!,) Распространяй ссылку на сторонних ресурсах, ссылайся на сайт при любом удобном и не удобном поводе, а главное, самое главное, кликай по рекламным сообщениям наших партнёров, переходя по реферальным ссылкам!

Ответить
1

Вот он - профессионал! Я даже уж не знаю, что и добавить:)!

Ответить
2

Четыре года в колледже на рекламщика — это вам не хухры-мухры,)))

[на самом деле, слитые в унитаз годы жизни с отрицательным КПД]

Ответить
–1

Так вот кто отвечал за худшие спецэффекты во вселенной марвел. Все время с "Профессора Халка" сидел с фейспалмом на лице. Это ужасно.

Ответить
3

худшие?) посмотри черную пантеру драку на рельсах. Вот там реально икс бокс 360)

Ответить
1

Ладно ещё, когда омолаживают\состаривают. Но когда как в Логане или Бегущем по лезвию 2049 головы актёров накладывают на тела дублёров - вот это неожиданность.

Ответить
0

Напомню, без спойлеров [ну мало ли], что в фильме несколько персонажей дрались сами с собой в одном занятном... трипе. Велика вероятность, что там были те самые присобаченные головы,)

Ответить
0

Нет, головы присобаченные были в самом начале, когда Гослинг дерётся с Батистой в домике.

Ответить
0

Воу-воу-воу! Там тоже!? Рили??? Вот это поворот... вау.

Я же писал про то, что головы в Мстителях тоже, вероятно, есть.

Ответить
2

Вот я тебе про что и сказал. Когда смотришь разбор и видишь, как вся драка в лесу в Логане - это дублёр с компьютерной башкой Джекмана, то начинаешь себя слегка обманутым чувствовать. А, ну в Мстителях-то понятно, там сюжетно нужно было много компьютерных голов делать.

Ответить
0

Хм... Смотри, там чуть раньше показывают голову старушенции из подполья. И она живая, настоящая старушенция, которую снимали на хромакее, но и голову её тоже для чего-то делали.

Я так понял, что они зачем-то комбинируют настоящих актёров и их компьютерные головы в одном кадре. Толи для того, чтобы ручками корректировать их игру, то ли для работы со светом, чёрт его знает. Нужно разобраться. Так что, может, драка тоже не дублёрская, по крайней мере частично.

А так, кино — обман, но люди искусства лгут, чтобы сказать правду,) ©

Ответить
0

Да и я не про то, что так делать не надо, пусть делают, раз могут и это даёт больше творческой свободы, просто я не понимаю, зачем некоторые моменты делают на графоне, как драку в лесу в Логане, когда сам Джекман мог спокойно пробежаться и руками помахать.

Ответить
1

Значит, Джекман не мог. К тому же, драки относятся к работе каскадёров, где они долго учат все движения с постановщиками драк, где рискуют здоровьем и получают травмы. Тоже лицо Джекмана стоит бешеные деньги, никто не хочет посадить ему случайно даже простой фингал.

Ответить
2

Тома Круза на них нет)

Ответить
1

Это да, Том классный,)
Но его выходки, порой, стоят студиям бешеных неустоек.

Ответить
0

Не знаю ничего про неустойки, тот же Генри Кавилл, когда рассказывал про съемки МН6 сказал, что Том не допустил его до прыжка с парашютом, потому что сам , в свободное время напрыгал несколько тысяч прыжков. Поэтому не пойму, при чём тут студии.

Ответить
1

Ну смотри. Есть бюджет, есть чёткий план как в него вписаться и что они могут себе на него позволить снять. Они стараются выбить его из инвесторов, мол, задумка такая, делается так, оч надо столько-то денег, поверьте, оно того точно стоит, отобьётся.

Чтобы вписаться, они планируют все съёмки заранее, всё заказно, оплачено и продумано, организация таких съёмок само по себе особое искусство, с которым справятся очень немногие.

И вот, Том прыгает и ломает к херам ногу. Без Тома больше вообще ничего нельзя снять, все планы разрушены, все педоплаты, а их немало, сгорают. Причём это же как принцип домино, рушатся съёмочные графики не только актёров, но и студий и команд, которые отвечали за тот или иной аспект кино-производства.

И тут сверху вишенка на торте, Том так сильно рискует каждый раз, что его выходки никто не страхует. То есть, обычно у фильмов есть страховка на такой случай, но если в фильме Том, то её никто не даст — банкам это тупо не выгодно.

Конечно помогает то, что Том сам чуть ли не со-продюсер своих фильмов уже много-много лет, так что он может запрещать кому-то что, как и разрешать. Не всегда, к слову, это идёт фильмам на пользу (см. последнюю Мумию).

Ответить
1

Не, про сломанную ногу и проблемы, которые это повлекло за собой я понимаю. Но я имел в виду, что Круз сам много денег и свободного времени вкладывает в то, чтобы изучить трюки и отточить свои навыки, для того, чтобы в самом фильме это выглядело естественно.

Ответить
2

Да, но это его личная инициатива, которую студии допускают только потому, что его лицо на постерах приносит очень много денег. Не будь он настолько важен для финансового успеха его картин, ему бы никто на такие выходки добра не дал.

К нашему счастью, он очень важен, потому что мы его любим, пусть он и безумный фанатик, плохой отец и муж, но так как к фильмам и искусству это отношения не имеет, нам плевать и мы в восторге!,)

Ну и да, не правильно требовать того же от других актёров. Том исключение и на то есть причины.

- - -

P.S. Когда вы смотрели Бегущего, проблем с естественностью и правдоподобием происходящего у вас не было. Компьютерное, возможно, даже улучшило этот эффект.

Ответить
0

Да просто внимание не заострял. Эти моменты с графоном очень подвижные же, поэтому там понять сложно где правда, а где компьютерка. К тому же темно.

Ответить
0

На то и был расчёт,)

Ответить
0

Да, но чтобы улучшить эффект правдоподобия - это вряд ли.

Ответить
0

Так ей голову компьютерной делали, чтобы сделать отсутствующий глаз.

Ответить
1

На, зацени Логана, если не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=-13Y2Pe7kFs

Ответить
1

Это то я видел, в принципе, я и то видел, но тогда не придал этому особого значения.

Ответить
0

Даже нашёл видосик, смотри.
https://www.youtube.com/watch?v=rDCIUVQ6rj4

Ответить
0

Вроде там даже финальные слова Тони Старка приграфонили, вряд ли переснимали с нуля сцену.

Ответить
2

Тогда переснимали, уже где-то была новость о том, что Дауни-младшему приходилось опять входить в этом эмоциональное состояние и говорить эту фразу. Возможно, я что-то путаю, но точно видел об этом новость

Ответить
2

И всё ради того что бы у нас "Я железный человек" превратилось в "А я, так просто, железный человек".
Вот зачем? Зачем надо было так коверкать фразу? Он должен был сказать ровно тоже самое что сказал в конце первого фильма. По губам туда прекрасно вкладывается "Я железный человек". В крайнем случае "А я железный человек". Но не вот это, то что вышло.

Ответить
4

Это было сделано, скорее всего, ради попадания в губы актёра. Так как в оригинале было And I...am....the Iron Man. Также Am никак не перевести, а оставить этот прогал тоже нельзя, поэтому выкрутились как смогли

Ответить
0

Задача заключалась том, чтобы найти баланс между внешностью Марка Руффало и зелёного гиганта.

Сразу нахлынули флэшбэки из Алладина :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]