Главы Netflix о Disney+: миру будет лучше от нашей конкуренции

Главы Netflix о Disney+: миру будет лучше от нашей конкуренции

На фоне отчёта об успешном последнем квартале и 2020 годе в целом главы Netflix дали одни из своих самых развёрнутых комментариев о главном конкуренте сервиса в лице набирающего популярность Disney+.

Сооснователь и директор компании Рид Хастингс назвал результаты Disney в сфере стриминга «крайне впечатляющими» и показательными. Он считает это доказательством того, что люди готовы платить за большее количество контента и им интересны отличные истории, которых «у Disney хватает».

Хастингс отметил, что успехи Disney мотивируют Netflix.

Их успехи побуждают нас к расширению аудитории и бюджетов на контент. Миру будет лучше от нашей конкуренции, от сериала к сериалу, от фильма к фильму. Мы мотивированы догнать их в семейной анимации, а может даже и обойти, хотя даже до их уровня нам ещё далеко.

Рид Хастингс, сооснователь Netflix

Соруководитель Netflix Тед Сарандос в свою очередь отметил, что на примере праздников 2020 года в сервисе убедились — зрители готовы совмещать несколько подписок вместо того, чтобы выбирать лишь одну.

В праздники состоялось два крупных релиза: «Чудо-женщина: 1984» на HBO Max и в кинотеатрах и «Душа» на Disney+. Оба показали хорошие результаты по просмотрам в сети, и Сарандос назвал это «положительной динамикой», учитывая, что и показатели Netflix в этот период были хорошими.

Сам факт того, что главы Netflix открыто прокомментировали результаты Disney+, уже можно назвать своего рода признанием успеха сервиса Disney. Ещё в начале 2019 года в Netflix говорили, что тревогу у них вызывают не прямые конкуренты, а игры — например, Fortnite.

Теперь же Netflix не может позволить себе такое — особенно на фоне того, как Disney поделилась прогнозом, согласно которому количество подписчиков Disney+ в ближайшие годы достигнет 230 миллионов.

Netflix, в свою очередь, уже пересёк отметку в 200 миллионов подписчиков благодаря результатам 2020 года. На фоне квартального отчёта акции сервиса подскочили на 12%, однако руководители отметили, что в 2021 году рост, скорее всего, замедлится — в том числе из-за конкуренции.

4.5K4.5K открытий
56 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не всегда. Все почему-то думают, что из-за конкуренции обязательно повышается качество товаров и услуг. Но можно больше тратить денег на маркетинг, при этом жертвуя качеством продукции.

Ответить

из какого это фильма?)

Ответить

Почему в подобных сравнениях вечно игнорируют Амазон прайм? Постоянно вижу сравнения Нетфликса, Дисней + и HBO макс, а детища Амазона с 150 млн подписчиков и кучей масштабных проектов в ближайшие годы будто не существует. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них бОльшая часть подписаны ради почты, а не стримингового сервиса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить