Вот бы в играх про павка паутина кончалась и нужно было гонять в магазин, потом возвращаться домой, и там миниигрой делать картриджи перед миссиями, и паутина разной прочности в зависимости от дорогвизны ингредиентов и итогов миниигры, ну а деньги нужно было бы фотками во время драк зарабатывать, пытаясь в бою кинуть фотик на стену и подгадывать момент сника с ударами, этакий десстрендинг менеджмент
Подобная идея уже была в The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin на сеге. На уровне можно было фотографировать бандитов, боссов типа Октавиуса, Ящера, Венома и т.д. За это давали деньги и после прохождения уровня можно было пополнять запас паутины. Так же можно было в любой момент уровня вернуться к себе домой и восстановить хп. Это конечно всё было сделано очень просто, но жаль, что эту идею не развили в дальнейших играх. Особенно на ps1, где на уровнях просто лежали картриджи с паутиной. Возможно в сиквеле паука на ps5 придумают что нибудь на эту тему
Вот бы в играх про павка паутина кончалась и нужно было гонять в магазин, потом возвращаться домой, и там миниигрой делать картриджи перед миссиями, и паутина разной прочности в зависимости от дорогвизны ингредиентов и итогов миниигры, ну а деньги нужно было бы фотками во время драк зарабатывать, пытаясь в бою кинуть фотик на стену и подгадывать момент сника с ударами, этакий десстрендинг менеджмент
Подобная идея уже была в The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin на сеге. На уровне можно было фотографировать бандитов, боссов типа Октавиуса, Ящера, Венома и т.д. За это давали деньги и после прохождения уровня можно было пополнять запас паутины. Так же можно было в любой момент уровня вернуться к себе домой и восстановить хп. Это конечно всё было сделано очень просто, но жаль, что эту идею не развили в дальнейших играх. Особенно на ps1, где на уровнях просто лежали картриджи с паутиной. Возможно в сиквеле паука на ps5 придумают что нибудь на эту тему
Напиши это на реддит. Может обратят внимание создатели игр по чп. Идея хорошая