«Они единственные в своём роде»: насколько сильно Netflix влияет на рынок технологий Материал редакции

От камер до телевизоров.

В закладки
Аудио

Мы выбрали главное из колонки The Hollywood Reporter о том, как Netflix влияет на рынок технологий. Корпорация заставляет производителей камер и софта как можно быстрее внедрять инновации — хоть и некоторые сомневаются, что сервис в самом деле гонится за качеством.

Автор: The Hollywood Reporter

Одна из самых используемых камер в Голливуде на данный момент — это ARRI Alexa. Однако в 2018 году Netflix запретила создателям оригинального контента её использовать (кроме широкоформатной Alexa 65), так как максимальное разрешение, которое она поддерживает — 3.2К. Стандарт компании же — 4К.

Производители попытались оспорить это решение, сославшись на то, что в между 3.2К и 4К-сенсорами практически нет разницы — в то время как у Alexa полно преимуществ перед другими камерами. Но Netflix настоял на своём.

Это прекрасные камеры, и у нас снято на них множество контента. Однако в них нет настоящих 4К-сенсоров, и мы не можем позволить их использовать. Для тех, кто платит за премиальный UHD 4K-сервис, мы предоставляем лишь тот контент, который снимался в настоящем UHD 4К-разрешении.

из заявления Netflix

Результат разозлил многих кинематографистов. Ситуация накалилась ещё сильнее, когда в ноябре на фестивале камер в Польше представитель Netflix вновь подтвердил решение компании, ссылаясь на «защиту творческого замысла». В толпе тогда выкрикнули: «Дело не в защите качества, дело в маркетинге».

В итоге, зимой ARRI представила новую камеру с 4.5К-сенсором — и многие связывают её производство именно с решением стримингового сервиса. Из конфликта Netflix вышел победителем.

Это не единственный пример влияния Netflix на производителей технологий. В последних телевизорах от Sony или Panasonic можно найти «Режим для Netflix». Иногда наклейки с надписью «Netflix Recommended TV» даже попадают на их корпуса.

По мнению главы производителя технологий постобработки MTI Film Ларри Чернофф, Netflix уже давно планировал прибрать этот рынок к своим рукам.

Netflix сейчас единственный в своём роде. Компания наняла топовых инженеров и топовые фирмы, занимающиеся технологиями постпродакшна — из Голливуда и за его пределами. Я не знаю ещё одной такой компании, которая бы достигла того же и продемонстрировала такое же уважение к сообществу... Netflix оказал влияние на всё, что мы делаем.

Ларри Чернофф
CEO MTI Film

В Netflix хотели, чтобы все оригинальные фильмы и сериалы поддерживали не только 4К, но и HDR с технологиями Dolby Atmos. Сейчас в каталоге платформы можно найти более 1000 часов такого контента. Вряд ли переход на передовое качество в рамках всей индустрии бы случился без усилий компании.

Также в сентябре Netflix запустила Netflix Post Technology Alliance — совместно с MTI, Adobe, Sony и другими корпорациями. Это программа по развитию технологий съёмки — от камер до софта. Все инструменты, которые подходят под условия и прошли проверку, могут использовать логотип Netflix Post Technology Alliance. В последнее время его можно всё чаще заметить в индустрии.

И это лишь те инициативы, о которых известно публично — наверняка компания готовит что ещё.

Одно можно сказать наверняка: компания влияет не только производство контента, но и на то, какими технологиями он создаётся.

Кэролайн Джардина
автор The Hollywood Reporter
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","netflix"], "comments": 86, "likes": 119, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 63687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 17:27:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63687, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63687\/get","add":"\/comments\/63687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Приятно, что Нетфликс повышает планку качества в техническом плане. Еще бы и в творческом повысили бы - цены бы им не было!

Ответить
7

Что не так с Царством, Черным Зеркалом, 13 резонами или Майндхантером в творческом плане?

Ответить
10

Не стоит забывать какие бюджеты они вкладывают в свое производство, помнится что они потратили восемь миллиардов долларов на производство контента. Качественных сериалов/фильмов от нетфликс можно пересчитать по пальцам, дальше уже идет вкусовщина. Например один из последних фильмов которые они выпустили, где в главной роли был Сэмюэль Джексон, был обычным проходняком который вывозил только за счет бесконечной харизмы ГГ. Сериалы хорошие, но и их немного. Так что да, хотелось бы видеть продвижение в творческом направлении.

Ответить
13

Качественного чего угодно и где угодно можно пересчитать по пальцам.

Ответить
7

Не стоит забывать мультсериалы. Конь БоДжек , Хильда , Любовь,смерть и роботы ,охотники на тролей - это очень мощно!

Ответить
0

Бо Джек это да. После него только кризис только хардкор

Ответить
2

На 10 лучших сериалов года приходится 100 средних и 200 проходных.

Ответить
0

Да, ты прав

Ответить
9

Сравниваю с анонсами HBO, понимая что продлю все же Амедиатеку, а не Нетфликс. Но это субъективно, конечно.

Ответить
7

Амедиатека у нас (Украина) дико тупит, постоянно подвисания при просмотре. Нетфликс идеально в 4к лупашит, так что выбора особого нет. Ну и подборка на порядок шире.

Ответить

Комментарий удален

11

Что не так с Черным зеркалом?

Ты последние сезоны видел?

Ответить
6

У чёрного зеркала очень много проблем. Один из худших сериалов, что я смотрел. И хоть там иногда и попадаются хорошие серии, мне иногда плакать хотелось от того, какими бездарными бывают сюжеты

Ответить
6

Я когда посмотрел чёрное зеркало вообще охуевал с его оценок. За 4 сезона там нормальных серий штуки 3-4

Ответить
0

Любовь, Смерть и Роботы будто прям продолжают её скатывание.

Ответить
1

С 13 причинами целый ряд причин. И они в основном в сюжетом плане и в плане режессеры некоторых моментов.
(Ну, имхо, конечно же)

Ответить
0

С Кингдом и Хантером все хорошо (правда пока по одному сезону), но упоминать причины и зеркало в контексте того, что первые были полностью слиты вторым ненужным сезоном, а у зеркала каждый последующий сезон хуже предыдущего (последний кошмарен)...

Ответить
0

У первых второй сезон вполне нехило раскрыл персонажей, а у Зеркала хорошие и плохие эпизоды чередуются во всех сезонах.
P.S. я не про Кингдом, а про Рейнс, но Кингдом тоже можно

Ответить
1

Второй сезон причин сломал первый. В зеркале после переезда на нетфликс плохие серии слишком плохие, а хорошие слишком слабые.

Ответить
0

Всё, пацаны, вы правы, действительно хороших ориджиналс намного меньше, чем плохих/неинтересных.

Ответить
0

Зеркало же не оригнальный серич нетфликса.

Ответить
0

Ну полнометражок хороших мало (

Ответить
1

С творческим качеством всё в порядке.

Ответить
0

Так повысили же и очень сильно - сериалы до карточного домика и после очень сильно различаются по качеству.

Ответить
0

И какие оригинальные сериалы были у Нетфликса до "Карточного домика"?

Ответить
0

Эмм... Странный вопрос, но отвечу - никаких.

Ответить
12

С другой стороны Netflix ориентируется в первую очередь на не самую избалованную средне статистическую американскую аудиторию которой проще продавать что-то несложное, но с надписью 4K, чем по-настоящему крутое кино снятое как это решил создатель.

И на самом деле они делают исключения из правил когда разговаривают с Голивудом. Например, свой мини-сериал Коэны снимали именно на Alexa-Mini в 3.2k. Потому что эта камера ближе к пленочному размеру кадра super 35, и потому что это, мать вашу, Коэны, а не какие-то там ноненймы которыми завален Netflix и которым они могут диктовать как нужно снимать.

Но в итоге, это все равно правильная стратегия. Если все будут снимать под 4k, то это снизит затраты на производство в 4K и это уже заметно последние 3-4 года.

Ответить
4

Это правило для того что снимают как Netflix Originals, а не вообще для всех. Просто в статье формулировка не сразу понятная «Netflix запретила создателям оригинального контента её использовать».

Ответить
0

Да, все логично, Netflix платит за производство и диктует свои правила.

Учтите это имеет более сильное влияние так как многие студии могут изначально делать производство (особенно документалок) планируя продать фильм нетфликсу.

Ответить
0

Не думаю что Originals снимается как-то кроме прямого заказа. Снять что-то по стандартам а потом продать чтоб шильдик Originals получить врятли сработает, так что не думаю что сильно во время съёмок сторонние студии задумываются чтобы угодить требованиям нетфликса в ситуации когда соблюдать их они не должны. Да и документалисты меньше думают о "художественности" и больше о качестве картинки, так что они сами по себе любят камеры 4к - 8к.

Ответить
0

Я не про Originals. У вас есть фильм и вы хотите чтобы Нетфликc за него заплатил. Ценник и успех переговоров будет сильно зависеть от того можно ли на него поставить 4k HDR или нет.

Ответить
0

Если интересуетесь темой, можно нагуглить много примеров где экономика фильма изначально планируется под то что смотрят на Netflix и как в итоге его продать Netflix или Amazon: https://www.google.com/search?q=how+to+sell+movie+to+netflix&oq=how+to&aqs=chrome.0.69i59l2j69i57j69i61j69i60l2.1357j0j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ответить
4

Вот бы ещё Сорвиголову вернули, было бы вообще шикарно

Ответить
2

Все вопросы к Мыши

Ответить
0

Да вот нет. Закрыты супергероцские сериалы по инициативе Нетфликса

Ответить
3

А как камеры Red позиционируются на рынке?

Ответить
5

Ред это в первую очередь камера для съёмок рекламы и под CGI. В Голивуде, в лучшем случае только 10-15% фильмов снимают на ред по ряду причин.

Ответить
0

Ещё Red любят на ютьюбе

Ответить
4

Эт же хорошо
Компания двигает прогресс в плане технологий и качества сериалов
А то переход на 4К затянулся бы

Ответить
3

Думаю те кто был по настоящему рад шагу нетфликса с запретом снимать меньше чем в 4K так это RED с их 8K камерами.)

Ответить
2

Ещё мне нравится приложение нетфликс на смарт ТВ. Это буквально единственный сервис, который не тормозит - но летает! Вылетов нет, скорость загрузки отличная. А теперь откроем-ка мегого, старт, ОККО - и сравним их оптимизацию.

Ответить
0

Пробовал Netflix , Кинопоиск и Megogo . Разница между Netflix и 2-мя остальными колосса́льная .

Ответить
0

В какую сторону?

Ответить
0

ОККО подтормаживал, мегого нормально работал. Нетфликс подписал пару раз

Ответить
1

Ща, придет Дисней и Нетфликс окуклится )

Ответить
3

И чем же Дисней победит? Мультиками и фильмами для PG-13.
Не отрицаю что это возможно с деньгами Диснея, но на это понадобится не один год, и куча контента 18+ (с чем у мыша совсем беда). Плюс есть ещё Amazon и HBO готовые дать новичкам пинок под зад.

Ответить
0

Дисней победит франшизами и баблом.

Ответить
3

Пока у них только мультики и комикс-сериалы со звёздными войнами. Ничего для домохозяек и взрослой аудитории. А бабло ничего не значит, если не сможешь его нормально потратить, особенно в киноиндустрии.

Ответить
0

Угу, Дисней как раз из тех, кто не может нормально потратить бабло, особенно в киноиндустрии )

Ответить
0

Что то Хан Соло истории у них не особо взлетел, а после слухи о куче отменённых фильмов.

Ответить
0

еще не взлетали джон картер и город из будущего. еще недавно какой то фантастический фильм про детей вышел с телеведущей в главных ролях.

Ответить
0

Но Нетфликсу до них все равно как до луны пешком. Сколько уже фильмов Дисней собрало миллиард в этом году?

Ответить
0

"Как сообщают эксперты сайта The Economist, в 2018 году расходы стрим-сервиса Netflix на производство оригинального контента могут составить от 12 до 13 млрд долларов. Для сравнения: это больше, чем многие студии тратят на производство фильмов или телевизионных программ, не связанных со спортом.

Ранее сумма расходов оценивалась в районе 8 млрд долларов.

Большая часть названной суммы пойдет на производство оригинальных фильмов. Только в этом году стрим-гигант планирует выпустить 82 полнометражных проекта, что в несколько раз превышает показатели голливудских мейджоров вроде Warner Bros. (23 картины) и Disney (10 картин)."
https://www.kinopoisk.ru/media/news/3213586/

Ответить
0

Тратят больше, получают меньше. "Бабло ничего не значит, если не сможешь его нормально потратить, особенно в киноиндустрии."

Ответить
1

А чужие фильмы они так и отдают в качестве 540p на десктопе...

Ответить
0

Это по больше части проблемы производства чужих фильмов. Никто не делает 4k версии отдельно для онлайна, потому что в большинстве кинотеатров показывают все ещё DCI 2K.

Ответить
1

Так дело же не в производстве. Тут материал о том, как они заставили производителей камер перейти на новый стандарт. А студии они не могут заставить отдавать картинку в пристойном качестве почему-то

Ответить
2

Нет, вы упускаете многие моменты.

Во первых, купить купить 1 4k кинокамеру это всего $30-200 в бюджете фильма и на этом участие производителя камер заканчивается. Для них, Netflix это новый большой рынок и нет смысла его игнорировать.

С другой стороны стоимость постпродакшена это миллионы или десятки миллионов долларов. И для 4k лучше изначально снимать под 4k, особенно если есть много графики или декораций. В 4k проблемы будут гораздо виднее. Никто не будет перекрашивать уже вышедшие фильмы если это экономически не выгодно. Нетфликс просто не будет платить за это.

Во вторых, они заставили **свои** студии покупать камеры и делать в 4k потому что они оплачивают производство и имеют почти полный контроль. Вы не можете просто так прийти в чужую студию у которой помимо вас ещё куча инвесторов и диктовать как им нужно снимать. Нетфликс хоть и большой игрок, но не монополист.

Ответить
1

Вы, кажется, меня не понимаете. Я не требую любого контента на нетфликсе в 4К. Если честно, лично мне 4К вообще не нужен. Я о том, что им бы сначала сделать так, чтобы весь контент отдавался хотя бы в Full HD

Ответить
0

Думаю основная причина нежелания переходить на новые разрешения в момент когда ARRI не выпустили 4.2К камеру это то что на рынке тогда не было достаточно стабильных камер с такими сенсорами, те же RED постоянно висли, ломались, ломали свои SSD с потерей материала, а потеря материала или поломка камеры это уже совсем другой уровень издержек т.к. простаивает и теряются затраты на всю съёмочную группу аренду студии и т.п. ARRI любят не только за качество картинки но и за то что они не ломаются.

Ответить
0

У них была технология, но не было рынка чтобы в всерьез вкладываться в производство (никто не платил бы за 4k фичи). Все-таки 3.2k от 4k невозможно отличить при условии качественной компрессии.

Другой важный фактор что 4k это 4тыс элементов в камере, а не 4тыс честных RGB пикселей после дебайера. Соотношение "настоящих" пикселей будет примерно 1:1.6. Разрешение 3.2k в Алексе было выбрано как раз чтобы давай честные 2k RGB пикселей по ширине (3200/1.6 = 2000) для стандарта кинопроекторов 2k DCI или 1080p (1920 пикселей). Поэтому рассказы про 4k Нетфликса это больше про маркетинг. Чтобы картинка имела честные 4k информации нужно снимать в 6.4K.

Ответить
1

Вообще вот этот парень хорошо описал все различия, преимущества и недостатки. https://youtu.be/bcvBiMttYSY

Ответить
1

Из моего опыта их часто не используют в большом кино потому что это было оправдано:

– Репутация "сырого" железа (хотя их и продают на порядок больше чем Alexa, поэтому отзывов больше), но про Alexa я вообще никогда не слышал подобных отзывов.
– Слишком сложная и дорогая пост обработка. Особенно в 8k.
– Alexa максимально похожа на 35mm film в плане цвета (Arri Log это фактически Cineon Log с которым сканировали пленку еще с 90х).
– Все колористы привыкли к цветам Arri потому что это один и тот же сенсор с 2009 года. У RED было 6-7 сенсоров и под каждый нужно было перестравивать весь пайплайн и переобучать колористов.
– 8K и даже 6K в кино никому не было нужно
– Почти все киношколы используют Arri с прошлого века и с ней знакомы большинство киномотографистов

При всех достоинствах RED, это почти всегда слишком рискованно и неоправданно (сам являюсь владельцем red и знаю про все ее недостатки)

Ответить
0

Ну думаю потому у RED нет 4К камер, только 5К и 8К.

Ответить
0

Где я написал про RED?

Ответить
0

Я про получение честных 4к а не к общей теме коммента.)

Ответить
0

4к камера это всего 30-200 долларов? Они же не на мыльницы будут снимать. Мне кажется, это будет стоить 2000-20000 баксов.

Ответить
0

Эмм. Бро, я думаю, он имел в виду тысяч долларов)

Ответить
1

Про камеры еще стоит добавить что у всех производителей камер были соответсвующие технологии еще с конца 2000x. Alexa LF из статьи это 2 вертикально повернутых сенсора ALEV III который был доступен с 2009 года. Тоже самое в Alexa 65 – это 3 сенсора ALEV III.

То есть, никто никого не "заставлял", у них был продукт, под который не было достаточного рынка пока не пришел Netflix с премиумной подпиской за 4k и массовые 4k телики.

А если вы снимаете кино для кинотеатров, то билет в кино от 4k/не-4k никак не зависит.

Ответить
0

Заставили, не то слово. Правильнее сказать стимулировали спрос производителей фильмов, а производители камер подстроились под спрос. Ну и вообще, 4K из всех щелей уже лезет, так что технокомпаниям в любом случае надо успевать за трендами.

Ответить
1

В статье перепутан Dolby Atomos с Dolby Vision -HDR с 12ти битным rec 2020 цветом, PQ гаммой и доступом к яркости экрана под каждую сцену.

Ответить
1

Но гугл хром нетфликс (или нетфликс гугл хром) не тянет в 1080р без расширений, о 4к можно и не говорить.

Ответить
0

Ага. По-моему, натыкался на обсуждение на реддите по поводу использования их сервисом Microsoft Silverlight.

Ответить
0

А зачем? Есть отдельное приложение для этого. С поддержкой до 4к

Ответить
0

Да, но зачем-то же сделали воспроизведение через браузер. Так сделали бы нормально тогда.

Ответить
0

Ну тут тяжело сказать проблема в браузерах, в винде с ее сильверлайтами или в криворукости разрабов нетфликс. Последнее врядли, поскольку приложения на всех платформах работают отлично.

Ответить
0

а зачем, когда им проше продвигать свое приложение. Кто сидит в стиме через браузер например ?

Ответить
0

Я читал, что у Нетфликс стандарт 6К уже идёт как рекомендованный. Arri это топовые немецкие кинокамеры, я очень рад что Нетфликс не принимает проекты снятые на всякую хуиту ради экономии. Большинство фильмов в шорт листе Оскара сняты на Arri. Хотя лично мне нравится также традиционная голливудская система оптики и камео Panavision, множество культовых фильмов сняты именно на Panavision.
Как меняется проект когда уходит под крыло Нетфликс, можно посмотреть на последнем сезоне «Лучше звоните Солу»: картинка стала киношная, голливудская. А была плоская, сериальная. Хотя это не очень хорошо - менять визуальный стиль посреди сериала, но я рад что они пошли на этот шаг.

Ответить
0

а что сол вышел что ли?

Ответить
0

Нет. Но последний вышедший сезон был нетфликслвский

Ответить
0

Те же амс, просто снимает нетфликс. Ну да ориджинал, ты прав. Я чет решил, что выкатили 13 серий на днях, а там по одной и в 2020. Боль

Ответить
0

Всё познаётся в сравнении. И Нетфликс сегодня лидер. Смотрю Амазон Прайм, Скай Тикет. Они даже по качеству рядом не стоят.

Ответить
0

Ситуация накалилась ещё сильнее, когда в ноябре на фестивале камер в Польше представитель Netflix вновь подтвердил решение компании, ссылаясь на «защиту творческого замысла». В толпе тогда выкрикнули: «Дело не в защите качества, дело в маркетинге».

Вот это да. Компания заявляет, что не будет заниматься апскейлом и обманывать людей, которым обещала 4к разрешение, и её обвиняют в маркетинге и ложной защите качества. У кого-то там плохо с логикой.
Я сам не вижу ничего хорошего в бездумном наращивании разрешения, но такая политика компании вызывает только уважение.

Ответить
0

Ставить условия и вынуждать использовать другое оборудование != способствовать инновациям. Наверняка Нетфликс действительно помогает развитию технологий, инвестируя в различные стартапы, набирая внутренний штат разработчиков, спонсируя НИР и проч. Но вот статья о другом, к сожалению.

Ответить
0

А что им запрещает ставить условия своим поставщикам?
Они обещают клиентам 4к — поставщики говорят "давай снимать в меньшем разрешении и апскейлить, прокатит же" — нетфликс на это не соглашается.
Это нельзя называть "вынуждением", это называется честность и ответственность за свои слова.

Ответить
0

Я не писал ничего про запреты, это ты сам додумал. Но раз уж такое дело. Если создатели сериала связаны обязательствами с Нетфликс и не могут по условиям контракта уйти на другую платформу, то введение новых общих требований, которые распространяются и на них, является именно принуждением.

Ответить
0

А я думал, влияет порно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]