Поэтому спасибо отдельное тем, кто меня ****** (уничтожает) в отзывах и пишет, что я графоман, что у меня плоские персонажи и кривые диалоги.
Всегда пожалуйста. Так и есть, Глуховский - графоман, у него плоские персонажи и кривые диалоги.
Ладно, называть его графоманом всё же не совсем корректно: человек зарабатывает писательским трудом, некоторой толикой таланта не обделён, но всё же черты графомании в его случае вполне заметны. Ему не хватает чувства вкуса и меры, зато у него налицо завышенная самооценка. Его переполняет желание поведать миру то, что кажется ему важным, но его тяга к сочинительству несоразмерна его литературному дару.
Что я хотел сказать: этот сеттинг сам себя зрителю не продаёт. В отличие от той же американской глубинки — любой человек в России, который там никогда не был, всё равно знает, как она выглядит, какие там люди, о чём они разговаривают.
То есть, по Глуховскому, люди в России хорошо знакомы с американской глубинкой, а вот о провинциальной жизни в родной стране им толком ничего не известно, поэтому надо раскрыть им глаза.
Плюс, если официальная культура — замшелая, тухлая — будет исключительно академическим языком выражаться, то контркультура — в которой происходят вещи настоящие, живые — должна отражать реальную жизнь.
Глуховский причисляет своё творчество к контркультуре - забавно.
Если в жизни это есть, почему же нельзя перенести на экран? Поэтому [мат] становится ещё и мерилом подлинности, точности изображения жизни.
Этика? Культурные традиции? Уважение к аудитории? Более чем достаточно причин избегать непечатных слов. Дети в период кризиса подросткового возраста часто думают, что мат - это признак взрослости и крутости. Потом, когда они вырастают, они осознают, что отказ от нецензурщины больше говорит о зрелости человека, чем злоупотребление обсценной лексикой, а, став родителями, запрещают своим детям ругаться (с переменным успехом, конечно). Впрочем, есть и те, кто всю жизнь остаётся в душе школотой.
Самые приятные, интеллигентные люди, которых я знаю — профессора, дирижёры, так далее — с огромным удовольствием и большим изяществом используют матерную лексику в своей речи.
Практически все приятные и интеллигентные люди, которых я знаю, предпочитают не использовать в речи нецензурные выражения (ну разве что в крайне специфических ситуациях могут сделать исключение). Что со мной не так?
К сожалению, у него действительно посредственные рассказы.
Огульно критиковать коллегу-писателя, да ещё без внятных аргументов - а как же профессиональная этика? Нет, Глуховский о ней явно не слышал. "Они плохо написаны" - а Глуховский разве читал Сапковского в оригинале, чтобы так уверенно судить о литературных качествах его работ?
Практически все приятные и интеллигентные люди, которых я знаю, предпочитают не использовать в речи нецензурные выражения (ну разве что в крайне специфических ситуациях могут сделать исключение). Что со мной не так?
С тобой все норм Страна большая, народу много, талантливых тоже Есть среди них и те, кто матерятся через слово, есть и те, кто демонстративно выше этого Мне вот тоже первый тип понятнее и ближе, я вообще всегда охотно признаю, что я токсичный мудак и быдло
То есть, по Глуховскому, люди в России хорошо знакомы с американской глубинкой, а вот о провинциальной жизни в родной стране им толком ничего не известноЯ вот наоборот абзац понял. Мол, американская глубинка в новинку и сама себя может продать, а вот русскую глубинку и так все видели, не на что тут смотреть, вот и непопулярно. Просто сформулировано чуть коряво.
Поэтому спасибо отдельное тем, кто меня ****** (уничтожает) в отзывах и пишет, что я графоман, что у меня плоские персонажи и кривые диалоги.
Всегда пожалуйста. Так и есть, Глуховский - графоман, у него плоские персонажи и кривые диалоги.
Ладно, называть его графоманом всё же не совсем корректно: человек зарабатывает писательским трудом, некоторой толикой таланта не обделён, но всё же черты графомании в его случае вполне заметны. Ему не хватает чувства вкуса и меры, зато у него налицо завышенная самооценка. Его переполняет желание поведать миру то, что кажется ему важным, но его тяга к сочинительству несоразмерна его литературному дару.
Что я хотел сказать: этот сеттинг сам себя зрителю не продаёт. В отличие от той же американской глубинки — любой человек в России, который там никогда не был, всё равно знает, как она выглядит, какие там люди, о чём они разговаривают.
То есть, по Глуховскому, люди в России хорошо знакомы с американской глубинкой, а вот о провинциальной жизни в родной стране им толком ничего не известно, поэтому надо раскрыть им глаза.
Плюс, если официальная культура — замшелая, тухлая — будет исключительно академическим языком выражаться, то контркультура — в которой происходят вещи настоящие, живые — должна отражать реальную жизнь.
Глуховский причисляет своё творчество к контркультуре - забавно.
Если в жизни это есть, почему же нельзя перенести на экран? Поэтому [мат] становится ещё и мерилом подлинности, точности изображения жизни.
Этика? Культурные традиции? Уважение к аудитории? Более чем достаточно причин избегать непечатных слов.
Дети в период кризиса подросткового возраста часто думают, что мат - это признак взрослости и крутости. Потом, когда они вырастают, они осознают, что отказ от нецензурщины больше говорит о зрелости человека, чем злоупотребление обсценной лексикой, а, став родителями, запрещают своим детям ругаться (с переменным успехом, конечно). Впрочем, есть и те, кто всю жизнь остаётся в душе школотой.
Самые приятные, интеллигентные люди, которых я знаю — профессора, дирижёры, так далее — с огромным удовольствием и большим изяществом используют матерную лексику в своей речи.
Практически все приятные и интеллигентные люди, которых я знаю, предпочитают не использовать в речи нецензурные выражения (ну разве что в крайне специфических ситуациях могут сделать исключение). Что со мной не так?
К сожалению, у него действительно посредственные рассказы.
Огульно критиковать коллегу-писателя, да ещё без внятных аргументов - а как же профессиональная этика? Нет, Глуховский о ней явно не слышал. "Они плохо написаны" - а Глуховский разве читал Сапковского в оригинале, чтобы так уверенно судить о литературных качествах его работ?
Этика? Культурные традиции? Уважение к аудитории? Более чем достаточно причин избегать непечатных слов.
Когда в жизни большинство использует мат, но притворяется что нет, и напоказ мат порицает - это называется ханжество.
Что со мной не так?Не общаешься с ними неформально.
Практически все приятные и интеллигентные люди, которых я знаю, предпочитают не использовать в речи нецензурные выражения (ну разве что в крайне специфических ситуациях могут сделать исключение). Что со мной не так?
С тобой все норм
Страна большая, народу много, талантливых тоже
Есть среди них и те, кто матерятся через слово, есть и те, кто демонстративно выше этого
Мне вот тоже первый тип понятнее и ближе, я вообще всегда охотно признаю, что я токсичный мудак и быдло
Комментарий недоступен
То есть, по Глуховскому, люди в России хорошо знакомы с американской глубинкой, а вот о провинциальной жизни в родной стране им толком ничего не известноЯ вот наоборот абзац понял. Мол, американская глубинка в новинку и сама себя может продать, а вот русскую глубинку и так все видели, не на что тут смотреть, вот и непопулярно.
Просто сформулировано чуть коряво.