Думаю, просто люди обычно пишут либо о том, что они хорошо знают и понимают, либо о том, что, на их взгляд, будет хорошо продаваться. «Топи» же — совершенно некоммерческая история, и, несмотря на все усилия «КиноПоиска» по её продвижению, совсем неформатный проект. Она медленная, тягучая, вязкая, она вообще не написана целенаправленно — хотя я знаю, как сконструировать сериальный сюжет, чтобы там было по пять клифхэнгеров на серию. Но мне не хотелось этого делать.
Читал его метро 2033 (помню прочитал пол книги в один присест), потом прочитал реально слабенькую 2034
Дальше еще толком не читал
Пробежался я по интервью, и без негатива к нему, я могу сказать, что в данном интервью он говорит как токсичный сноб какой то. Просто неприятные ощущения возникли.
Это называется зазвездился и возомнил себя дохуя творцом
Я помню его проект артбук по серии книг метро. Где он хотел найти художников, чтобы они нарисовали ему 300-400 иллюстраций, за какие-то копейки.
А потом в интервью возмущался по поводу художников, что они все лентяи и что все не хотят работать.
2034 не слабенькая, она просто абсолютно другая. Совершенно. А 2035 ещё больше отличается от первой и второй книги. 35 мне даже больше остальных зашла, реально в шоке с неё был. А роман Будущее и вовсе гениальный. Сумерки тоже любопытная работа, оригинальная. Сноб он там или нет, токсичный ли, зазвездился ли, пофигу, за 2035 и Будущее всё ему прощу, пусть хоть в отбитого дегенерата превратится, как например Лукьяненко, но уже написанные книги от этого хуже не станут.
Тоже познакомился с его творчеством на Метро 2033. Потом прочёл 2034 и абсолютно разочаровался. Больше ничего из его произведений даже не пытался читать.
Комментарий недоступен
Как по мне лучшее что у него есть это Сумерки. Там и задумка интересная, и сюжет неплохой, да и пару раз при прочтении мурашки по коже бегали.
А то же Метро, помню, показалось очень сухим, монотонным, и вроде понравилось, но скорее чисто из-за описаний тоннелей и вот этого всего. Дальше хуже, тут согласен.