С эстетической точки зрения Сиуатанехо был представлен как своего рода безопасное убежище, удаленное от тяжелой работы, наполненное умиротворяющим спокойствием Тихого океана, которое, кажется, смывает прошлое. Энди описывает Сиуатанехо как «место без памяти», предлагая отпущение грехов тем, кто в нем больше всего нуждается. Этот образ прямо аналогичен образу неба или рая и связан с темой смерти или, скорее, жизни после смерти, по крайней мере, в случае с Рэдом. Также важно отметить, что возможность побега в Сиуатанехо упоминается только после того, как Рэд признает, что он, возможно, никогда не сможет искупить свои грехи, что соответствует религиозному представлению о том, что принятие вины предшествует прощению или отпущению грехов. В этом контексте присутствие океана можно сравнить с рекой Стикс в греческой мифологии, которая смывает воспоминания о жизни, когда-то прожитой в рамках подготовки к загробной жизни.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Фу, это же фильм прогнулся под повесточку и сжв, заменив белого ирландца на какого-то грязного ниггера
Вообще замена белых на чёрных практиковалась ещё до 90-х, и почти в каждом голливудском фильме обязательно присутствовал негр.
Но проблемой это стало только сейчас. Почему-то мне кажется, что тут как-то замешан интернет...
Тогда проблема была не столько в неграх, сколько в ирландцах. ИРА очень сильно мутила воду в то время, например. Почему заменили не помню, но заменили не просто на какого-то негра как это делают сейчас, а на отличного актера.
Комментарий недоступен
Мне больше не понятна народная любовь к Зелёной миле