Южная готика: обзор второго сезона «Охотника за разумом» Материал редакции

Разбираемся, удалось ли Netflix повторить успех двухлетней давности.

В закладки

Продолжение «Охотника за разумом» (Mindhunter) — уже второй за этот год проект Netflix, курируемый знаменитым Дэвидом Финчером («Семь», «Исчезнувшая»). Первый — нашумевшая антология «Любовь, Смерть + Роботы». Но если последнее шоу можно назвать успешным экспериментом, то в Mindhunter режиссёр возвращается к своей главной теме — изучению психологии людей.

Дебютный сезон «Охотника» вышел в октябре 2017 года, получил высокие оценки и статус одного из главных сериалов Netflix. Тягучая драма об агентах ФБР Холдене Форде (Джонатан Грофф) и Билле Тенче (Холт Маккэллани), проводивших интервью с серийными убийцами, чтобы понять их поведение и причины совершённых преступлений, поражала своей мрачной атмосферой, выверенной постановкой и отличным сценарием.

16 августа на Netflix вышел новый сезон: несмотря на то, что у авторов получилось сохранить главные достоинства оригинала, назвать сериал безукоризненным во второй раз уже не получается.

Смена приоритетов

Продолжение начинается ровно там же, где и закончился прошлый сезон. Агент Форд пережил паническую атаку после встречи с Эдмундом Кемпером и попал в больницу. Оттуда его через некоторое время забирает напарник Тенч, и они возвращаются к исследованию психологии серийных убийц вместе с доктором Венди Карр (Анна Торв).

Теперь у небольшого отдела по изучению психологии преступников новый начальник, который поддерживает внедрение в работу ФБР новых практик и предоставляет все необходимые ресурсы. Команда пытается выйти на след загадочного убийцы, орудующего в штате Канзас. В то же время в Атланте начинаются убийства темнокожих детей, длившиеся с 1979 по 1981 годы — агентам ФБР нужно уделить внимание и этому резонансному делу.

Справедливо сказать, что главная особенность «Охотника за разумом» — интервью с маньяками: их продуманные монологи захватывали дух, а умение агента Форда вытянуть из собеседника самые мрачные подробности преступлений — восхищало.

Казалось, что во втором сезоне авторы будут развивать именно этот аспект шоу: тем более что в нём был заявлен Чарльз Мэнсон — один из самых известных серийных убийц, который сам никого не убивал.

Однако, если начинать просмотр именно с такими мыслями, то в продолжении «Охотника за разумом» можно разочароваться. Фирменные неуютные беседы, по сути, есть только в первых пяти эпизодах: дальше авторы отправляют Форда и Тенча в Атланту расследовать убийства детей.

На новом месте некогда практиковаться в красноречии с подозреваемыми — надо поймать маньяка, терроризирующего весь город. Поэтому вся вторая половина сезона — одно большое расследование с постановкой гипотез, их подтверждением или отрицанием, а также бесконечным общением с политиками, которые контролируют весь процесс.

Однако даже с интервью из первой половины сезона не всё гладко: некоторые из них проводит совсем не тот дуэт, который ожидаешь. Так как Форд и Тенч часто летают в другой штат, то основное дело ведут Венди и Грегг Смит — четвёртый участник группы. Они же допрашивают убийц, но получается у них это, конечно же, далеко не так впечатляюще.

Из первых эпизодов можно выделить, разве что, интервью с Сыном Сэма и Мэнсоном. Правда заканчиваются они, к сожалению, очень быстро, да и по накалу уступают беседам агентов, например, с Эдмундом Кемпером из первого сезона. Это кажется настоящим издевательством и серьёзным ударом по ожиданиям, учитывая, что появление того же Мэнсона авторы тизерили уже давно.

Как и в прошлый раз, главные герои получили свои побочные сюжетные линии. Но и с этим аспектом не всё однозначно.

У агента Тенча, например, вновь проблемы в семье, только в этот раз — очень и очень серьёзные. Герой разрывается между работой и домом: в одном месте у него важные дела и необходимость приглядывать за молодым напарником, а в другом — обязанность решать с женой семейные дела. Также его постоянно одолевают дурные мысли. Без лишних спойлеров отмечу, что агенту в очередной раз придётся задаться вопросом, что именно способствует формированию личности преступника.

Домашним проблемам семейства Тенч авторы уделяют очень много времени, что приводит к противоречивому результату. Эта линия вроде бы убедительно раскрывает героя и его желание сохранить семью во что бы то ни стало, но не покидает ощущение, что часть хронометража с семейными отношениями можно было потратить на что-то более интересное.

С линией доктора Венди Карр всё более понятно. Она заводит отношения с девушкой из местного бара и весь сезон пытается понять, нужно ли ей это. Но если линия Тенча приходит к развязке, оказывающей серьёзное воздействие на героя, то о побочном сюжете про Венди нельзя сказать того же. Заметить какое-то особенное влияние этого романа на характер героини так и не удаётся.

Интересно, что в нескольких эпизодах авторы прямо намекают на то, что многие мужчины-коллеги вокруг Венди — сексисты. Свою сексуальную ориентацию она и вовсе скрывает: к гомосексуалам в те годы относились совсем по-другому. Обе темы могли составить интересную основу для полноценной сюжетной линии героини, но вместо этого мы долго наблюдаем за не самыми интересными любовными отношениями.

Холден Форд — номинальный главный герой сериала — не просто так упоминается последним. Если в первом сезоне его линия с постепенным погружением в пучины безумной психологии маньяков была основной, то в продолжении экранного времени персонажу уделяется чуть-ли не меньше, чем его коллегам.

Никакого сюжета, сравнимого с историей учителя, щекочущего пятки школьникам, в этот раз нет. Большую часть времени Холден просто пытается делать свою работу. Даже тема с паническими атаками даёт о себе знать только в первом эпизоде: после этого герой ни разу не теряет самообладание.

Работа мастеров

Но, несмотря на все проблемы, назвать второй сезон разочарованием нельзя — шоу сохранило все остальные свои фирменные черты. Например, в нём по-прежнему филигранная постановка: каждый ракурс камеры, строчка диалога или эмоция актёров работает на ту самую неповторимую мрачную атмосферу.

Хорошо способствует погружению и звуковое оформление ключевых сцен: во время интервью с убийцами на фоне можно услышать крики жертв или полицейские сирены. Небольшая деталь, но эффект от неё внушительный.

Как уже было сказано, вторая половина сезона полностью посвящена расследованию серийных убийств в Атланте. Да, там почти нет бесед с преступниками, но экранная адаптация самого дела выше всяческих похвал. Авторы подробно реконструируют реальные события: настроения людей, переменчивое отношение властей к убийствам темнокожих детей, а также недоверие всех вокруг к приезжим агентам ФБР и необычным методам их работы.

Так как в этих преступлениях не всё ясно до сих пор (в 2019 году дела снова открыли), то ощущения от «Охотника за разумом» можно сравнить с просмотром культового фильма «Зодиак»: до конца непонятно, удастся ли полиции поймать хитрого преступника. А если получится, то можно ли доказать, что именно этот человек виновен?

Но даже перечисленные минусы замечаешь только после окончания всего сезона — во время просмотра настолько увлекаешься наблюдением за героями, что думать, например, о скучных побочных линиях просто некогда.

В диалогах и актёрской игре очень много едва заметных деталей, которые пытаешься уловить с первого раза. Даже если получается это сделать, то ко многим сценам всё равно хочется вернуться — настолько хорошо они сняты. Другими словами, скучать во время просмотра шоу, несмотря на медленный темп, не приходится.

Сам Дэвид Финчер поставил только три первых эпизода, а всё остальное снимали его коллеги Эндрю Доминик («Ограбление казино») и Карл Франклин («Оставленные», «Я — ночь»). Приглашённые режиссёры во всём следуют стилю Финчера, поэтому сериал по-прежнему смотрится как единое произведение — без внезапных «провисаний» и филлеров. К тому же, «Охотник за разумом» отлично выглядит: по картинке он не уступает самым дорогим фильмам.

«Охотник за разумом» — по-прежнему один из самых убедительных сериалов на тему психологии серийных убийц. Однако назвать его безукоризненным, как два года назад, уже не получается.

Авторам удалось сохранить мрачную атмосферу тягучего триллера с отличными диалогами и актёрскими работами, но со второстепенными сюжетными линиями в этот раз всё не так однозначно. Также не всем может понравиться, что на первый план в шоу вышло масштабное детективное расследование, потеснив беседы с маньяками.

Однако от просмотра «Охотника за разумом» по-прежнему сложно оторваться, а недостатки если и замечаешь — то уже после окончания финального эпизода. Намёки на третий сезон в шоу, разумеется, есть: главным антагонистом может выступить убийца по прозвищу «BTK», с которым зрителя понемногу знакомили с самого первого эпизода сериала. Поэтому расследования агентов ФБР Форда и Тенча почти наверняка продолжатся. Остаётся надеяться, что произойдёт это раньше, чем через два года.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0437\u0430\u0440\u0430\u0437\u0443\u043c\u043e\u043c","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","netflix","long"], "comments": 49, "likes": 64, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 64845, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 16:15:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64845, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64845\/get","add":"\/comments\/64845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Очень расстроило смещение приоритетов с диалогов на какую-то недодраму.А появление Эда Кемпера всего на 3 минуты вовсе разочаровало( как никак жемчужина первого сезона). Но и в этом сезоне есть хорошие моменты - их ровно два : допрос Берковица ( Сын Сэма) и Мэнсона ( диалог с Мэнсоном вообще экстаз, смотреть только в оригинале). Очень жду 3 сезон, но ни на что не рассчитываю после посредственного, но все еще неплохого 2.

Ответить
1

простите, а диалогов во втором сезоне стало меньше? или они стали хуже?

Ответить
0

Меня еще линия с приемным сыном зацепила. Мощная тема.

Ответить
10

имхо, сцена с Мэнсоном великолепная. отлично отражает его демоническую харизму и умение влиять на людей. он полностью очаровал восприимчивого Форда, и вместе с тем сумел залезть под кожу скептика Тенча и вывести его из себя (а это нелегко сделать). и в итоге вышел победителем из ситуации. ну и в целом, если посмотреть реальные интервью Мэнсона, то актер просто феноменально его сыграл. очень похоже

в целом, сезон чуть менее целостный и послабее первого, но тоже отличный, на 8/10. не понравились уводящие в никуда детали (типа панических атак Холдена, которые ни на что не влияют), линия об отношениях Венди. если в первом сезоне сцены об отношениях Форда и его девушки позволяли увидеть, как его меняла работа и собственная спесь на фоне успеха, тот тут просто отношения ради отношений. ну да, героиня разобралась в себе, но это ни к чему не ведет. а, и ещё не понравился грим Сына Сэма. выглядел как пластиковая маска на лице БТК.

Ответить
4

Нетфликс, где перевод? Я за что доллары тебе плачу!

Ответить
2

Жиза, ахуй был после 4 серии, когда дубляж пропал, потом полчаса в саппорте объяснял проблему

Ответить
0

Что удалось узнать? Меня саппорт кормил историями про какую то лицензию (wat). Я так и не понял о какой лицензии идет речь.

Ответить
1

А как по твоему Нетфликс дубляж делает?
Это ж не закадровый перевод, а отдельные звуковые дрожки которые надо получить.

Ответить
0

Хм... Дай подумать. Нетфликс заказывает перевод у какой нибудь студии? Пифагор, например. Да не, бред какой то. Скорее всего студии перевода и озвучки сами воруют чужую ИС, переводят и озвучивают ее. А потом ломятся к правообладателям и предлагают "лицензии" на перевод каждой серии. Вот так лучше.

Ответить
0

Я говорю о том у кого они заказывают?
Есть дорожка с звуками типо пердежа и поющих птиц, а есть голоса актеров. Для хорошо звучащего дубляжа они нужны по отдельности. Как и с кем сотрудничает Нетфликс знать не знаю.

Ушел с него несколько месяцев назад, нашел отличную студию с субтитрами и не трахаю себе мозг, что и тебе советую.

Ответить
0

Кто-то свой пердеж переоценил, а люди страдают!

Ответить
0

Ладно еще это американский сериал, а когда Тьма вышла. Немцы и английские субтитры, сложно, но можно. Единственный плюс в сервисе это стриминг в 4к. Из приложения на iOS даже уведомления не приходили о старте нового сезона :(

Ответить
2

Жестко обломился на выходных. Был в поездке, смотрел 1-й сезон - приехал и как раз к новому. Но радость длилась только 4 серии.

Ответить
0

Сейчас бы платить нетфликсу с его очень неровной политикой касательно России. Как был сервисом для знающих английский, так и остался, к сожалению.

Ответить
0

2 сезон дико просел на фоне 1го,весь сок был когда Тенч и форд допрашивали и кранчили где-то в машине,надеюсь в 3 сезоне хотяб концовка будет.

Ответить
4

Хм, а мне даже больше первого понравилось.

Ответить
1

Аналогично.
Судя по тем отзывам, которые на глаза попадались (включая реддит, хех), мы в меньшинстве.

Ответить
2

Я все ждал, когда же Форда прихватит, но ружье так и осталось висеть на стене xD

Ответить
2

Немного не понял зачем тут спойлеры про ВТК. Не забывайте что все убийцы в разы менее привлекательны из-за того что Кемпер сам по себе достаточно, я бы сказал очень умный и необычный собеседник, через слово реальные цитаты преступников. На других не так интересно смотреть потому что это личности зацикленные на себе, без такого массива знаний и харизмы Эда.

В первую очередь поражает грим и проработка, достоверность деталей из реальных дел. Второму сезону добавили крепкую основную линию, с более запутанным делом. Без метаний туда сюда.

Единственное на что, зря, как мне кажется было потрачено много хронометража это ЛГБТ линия, сократив ее мы бы ничего не потеряли. Даже тот самый взгляд с другой стороны ради которого она собственно и есть.

Смотрится все плавно и без провисаний, сериал и персонажи явно растут. Взять ту же линию Грега, которого очень смешно опускают за косяк из первого сезона.

Билл и его семья как никто идеально вписываются в суть сериала.

Ответить
1

О, хоть кто-то еще недоволен смещением акцентов. Но дело в Атланте все равно неплохое, хоть в прошлом сезоне за мелкими делами было интереснее смотреть.

ВТК вряд ли будет антагонистом, его скорее показывают для атмосферы. Да и поймали его только в 2005 году.

Вообще, создатели обещали 5 сезонов, так что смещение акцентов во 2 сезоне выглядит как создания почвы для чего-то большего.

Ответить
1

Однако от просмотра «Охотника за разумом» по-прежнему сложно оторваться, а недостатки если и замечаешь — то уже после окончания финального эпизода.

Полностью согласен. Сериал чудесный, второй сезон как и первый посмотрел залпом.

Ответить
1

В статье предираются к сценарию, а я придерусь к режиссуре. Последние четыре эпизода снимал Карл Франклин и видно что это ремесленник, а не визионер - в отличие от Финчера и Доминика. Такое впечатление что в нетфликсе решили отработать повесточку. И поэтому эпизоды посвящённые убийствам негров, должен обязательно снимать негр.

Ответить
1

Spoiler mode On:
По мне Mindhunter по-прежнему уникальный сериал, особенно в жанре детективов. Тут нет типичной чернухи: трупы мы видим либо на фотографиях, либо в скелеты в темном освещении, резню не показывают, «экшена» нет от слова совсем. Все динамика строится на диалогах и они здесь великолепны по-прежнему. То что автор расстраивается из-за отсутствия диалогов с маньяками — ну так и сериал изначально был не совсем об этом. Да, в первом сезоне это был ключевой момент, но теперь бюро ценит работу отдела, теперь нужно доказывать это дело на «поле боя». Плюс, как по мне, то что сериал не идет по формуле «одна серия — одно расследование/разговор с маньяком», а грамотно размазывает все действия по сезону — очень и очень здорово.

А вот с раскрытием героев тут снова чутка подкачали. В первом сезоне кстати тоже был большой косяк. Авторы не придумали, как раскрыть Холдена, по этому влепили ему подружку, дабы зритель считывал мысли Форда. Не самый изящный прием. Во втором сезоне подобный трюк проворачивают с Венди. И если по началу казалось, что они с Биллом к концу сериала станут друзьями-напарниками, то в итоге ее слили и в финале она не участвует совсем. А вот история с Биллом наоборот раскрывает его очень круто. Мне наоборот не хватало деталей и сцен про его семью. Так что не знаю почему кому-то второй сезон может показаться слабее, он как минимум на уровне первого, а то и лучше. История уходит глубже, постановка все так же филигранна, плюс авторы очень грамотно зашли на тему расизма и политики. Очень надеюсь, что третий сезон сконцентрирует свое внимание на Венди, ощущение, что ее линию тут дико порезали в монтажной.

И очень рекомндую видос на официальном канале Нетфликс:
https://www.youtube.com/watch?v=BaxKinIGZPc

Ну и видос о настоящих убийцах из второго сезона (в комментах пишут, что над гримом в сериале работала та же команда, что сделал из Олдмана Черчилля):
https://www.youtube.com/watch?v=ejdQFo0eQH0

Ответить
1

Второй сезон — это слабый сценарий. Причём на самом базовом уровне: ружья, которые не стреляют.

Сначала нам говорят, что Холден психологически не устойчив, за ним надо присматривать — минимум три раза акцентируют на этом внимание, словно намекая, что он вот-вот потеряет самообладание и что-то зафакапит. Даже показывают один приступ без серьёзных последствий, и ты уже ждёшь, что ситуация будет нагнетаться. Ничего не происходит.

Нам показывают, как Венди не воспринимают всерьёз, как она не решается требовать того, что хочет. Раз за разом. Ей не дают совершать допросы убийц. И ничего не происходит, её больше никак не прижимают, она ни о чем не просит, а окончание её отношений выглядит крайне натянуто.

Нам тизерят разговор с Мэнсоном, какой он великий, умный, как это должно приоткрыть завесу над чем-то. Ничего не происходит. Разговор эффектный, но у него нет вообще никаких последствий. Он не открывает им ни на что глаза, не заставляет задуматься и вообще не играет никакой роли в сюжете.

Единственная полноценная линия — расследование. Возможно, проблемы Тенча. Всё остальное выполняет в сюжете какую-то непонятную роль и ни к чему не приходит.

Ответить
0

2 сезон это разочарование.

Ни Кемпера, ни Брудоса, ни продолжения их взаимоотношений с Холданом. Пара интересных диалогов за весь сезон, причем диалог с Мэнсоном не в счет (да я смотрел в оригинале и да это имхо) и все. Смотреть интересно за счет операторской работы и игры всех трех гг, но расследование убийства детей в Атланте слишком, очень слишком растянуто. Смысл ветки ВТК мне тоже не понятен, ведь одна из главных фишек в 1 сезоне было то, как Холден раскалывал подозреваемых, а ВТК поймали только в 2005 году, то есть для чего весь этот саспенс, неизвестно.

В общем сезон разочаровал.
Пошел с грустью пересматривать первый сезон с огромной надеждой на исправление и возращение главной фишки сериала, сильных диалогов в 3 сезоне.

Ответить
0

маньяка из атланты поймали в 81, там на очереди еще банди и много кого (я так надеюсь), раз обещают 5 сезонов, то и доберутся видимо

Ответить
0

ВТК это устатый тип, которого показывают перед опеннингом всегда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейдер,_Деннис

Ответить
0

я в курсе) почитать биографии маньячин перед сном - любимое дело

Ответить
–1

Три эпизода и пока что нудновато, когда пойдёт "экшон" что нельзя будет оторваться?

Ответить

Комментарий удален

0

Я тебя огорчу. Первые 4 серии самые интересные в сезоне

Ответить
0

Печально, т.к ждал чего-то напряжённого, а получил прост размеренные беседы.

Ответить
1

как раз в последних сериях и пойдет условный «экшон», никаких бесед, только дело в Атланте. По мне наоброт финальные серии сильнее первых

Ответить
0

Оке, досмотр тогда до этого момента фоном, спс.

Ответить
0

Господь (Нолан) с тобой! Такой сериал фоном смотреть!) Если не тащат диалоги, атмосфера, постановка, музыка в конце концов (а про нее как-то все молчат, они и здесь шикарная, треки нужно слушать с сабами, иначе финал с Венди не очень понятент).

Ответить
1

Первый сезон как раз и был силен своими диалогами с маньяками и расколом подозреваемых, во втором сезоне в первых 4 сериях этого почти нет, в оставшихся нет от слова совсем. Зачем было растягивать расследование в Атланте настолько нудных серий мне тоже не понятно.

Ответить
0

В сериале, что в первом, что во втором сезоне, все диалоги — это и есть суть сериала, не только разговоры с маньяками. Грубо говоря, все шоу — одна большая болтовня и ничего больше. Прикол в том, что уровень этой болтовни находится на высоченном уровне, что заставляет (меня например) смотреть сериал залпом за одну ночь, потому что оторваться невозможно. Если для вас разговоры с маньяками это самая важная часть, то да, второй сезон конечно разочарует.

Ответить
0

Снова угнетение негров?

Ответить
0

Нет, там скорее угнетение ККК

Ответить
0

Я, когда смотрел, подумал, что в этом моменте они его угнетят )

Ответить
0

Не понравилось, что сериал потерял единый ритм. Второй сезон в плане истории стал гораздо шире, вот и тональности в сюжетных арках абсолютно разные. Не гуд, но по-прежнему крутая штука, это да. Ну и с цветами создатели все еще классно работают.

Ответить
0

Менсон теперь в каждой дырке затычка?

Ответить
0

В каждой дырке про серийных убийц конца 60-х.

Ответить
0

сериал про конец 70х

Ответить
–1

во время интервью с убийцами на фоне можно услышать крики жертв или полицейские сирены.

да ладно! это же просто разговоры заключенных тюрьмы на фоне беседы. смотрела с оригинале, без дубляжа

и агент тенч - не напарник холдена, а как раз начальник их отдела

Ответить
0

Там в конце Билл говорит, что он именно его напарник

Ответить
0

но функции выполняет начальника. а говорить он может что угодно

Ответить
0

Я так понял, у них там еще нет какой-либо иерархии. Только Грег ниже них, да и то из-за поступка. Так-то Холден и Билл вместе создали отдел, а идея так вообще Холдена была.

Ответить
0

есть иерархия, тенч командует фордом, тот ему отчитывается. новый начальник ганн об этом прямо сказал, и когда тенч не поехал на интервью с членом семьи менсона, то сделал ему за это замечание - типа ты начальник, и если что, ответишь

Ответить
1

Официально он начальник, да. Но в команде у них неформальная обстановка.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]