Пока смотрел только "Сладкую жизнь". Отдельные сцены понятны и хороши - про детей, видящих святые образы, например. Достаточно понятно и вполне уморительно было, для меня по крайней мере. Великолепное начало с папарацци и Анитой Экберг - тоже все, вроде бы, прозрачно. Но остальной фильм, хоть и визуально бесконечно красив, не очень понятно какую задачу выполняет. Показать хаотичность, праздность и тупиковость победившего гедонизма - возможно. Частично понял, частично остался невпечатлен. Мне кажется, что это тот режиссер, которого надо пытаться понять отнюдь не с помощью одной работы и с пониманием мироощущения автора придет понимание его стиля.
Да, чтобы понять Феллини проще посмотреть несколько его лент, дабы сформировать единое впечатление. Да и насчет "Сладкой жизни" - там же и сценария-то нет, чистая импровизация на площадке
Пока смотрел только "Сладкую жизнь". Отдельные сцены понятны и хороши - про детей, видящих святые образы, например. Достаточно понятно и вполне уморительно было, для меня по крайней мере. Великолепное начало с папарацци и Анитой Экберг - тоже все, вроде бы, прозрачно. Но остальной фильм, хоть и визуально бесконечно красив, не очень понятно какую задачу выполняет. Показать хаотичность, праздность и тупиковость победившего гедонизма - возможно. Частично понял, частично остался невпечатлен. Мне кажется, что это тот режиссер, которого надо пытаться понять отнюдь не с помощью одной работы и с пониманием мироощущения автора придет понимание его стиля.
Да, чтобы понять Феллини проще посмотреть несколько его лент, дабы сформировать единое впечатление. Да и насчет "Сладкой жизни" - там же и сценария-то нет, чистая импровизация на площадке