Кино Роман Новиков
2 452

Члены жюри Каннского кинофестиваля разошлись во мнениях относительно фильмов Netflix

О споре между режиссёром Педро Альмодоваром и Уиллом Смитом сообщает Variety.

В закладки

Председатель жюри Альмодовар, известный по картинам «Всё о моей матери» и «Кожа, в которой я живу», заявил, что фильмы из онлайн-кинотеатров не должны получать наград на крупных фестивалях.

Я против того, чтобы такие фильмы получали не только «Золотую пальмовую ветвь» [награда Каннского кинофестиваля — DTF], но и вообще какие-либо награды. Я делаю это не потому что не люблю новые технологии. Просто я сражаюсь за тот гипнотический эффект, который оказывает большой экран, и о котором могло забыть нынешнее поколение.

Педро Альмадовар
режиссёр

По мнению испанского режиссёра, картины из онлайн-кинотеатров, доступные на мобильных гаджетах, убивают магию кино, превращая просмотр фильма в бытовое занятие.

​Экран, на котором вы смотрите кино, не должен быть меньше вашего кресла. Нельзя, чтобы он был частью вашей повседневной рутины. Глядя на него, вы должны чувствовать себя маленьким.

Педро Альмадовар
режиссёр
Педро Альмодовар

Уилл Смит, впервые вошедший в состав жюри фестиваля, не согласился с Альмадоваром, приведя в пример собственных детей, которые любят как походы в кинотеатры, так и просмотр фильмов на Netflix.

Мои дети ходят в кино два раза в неделю и при этом пользуются Netflix. Разница между тем, чтобы посмотреть фильм​ в кинотеатре или дома совсем небольшая.

Уилл Смит
актёр

Следующим крупным проектом Смита станет фэнтезийный триллер «Яркость» (Bright), премьера которого назначена на декабрь 2017 года. Бюджет картины составил 90 миллионов долларов.

«Яркость»

В конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2017 представлены сразу два проекта Netflix — фильм «Окча» (Okja) от корейского режиссёра Пона Джун-хо (Bong Joon-ho) и драма «Истории семьи Мейровитц» (The Meyerowitz Stories), в которой снялись Бен Стиллер и Адам Сэндлер. Начиная со следующего года организаторы фестиваля не будут допускать к участию фильмы, не выходившие во французский прокат.

Российское кино на фестивале представляет драма «Нелюбовь» от режиссёра Андрея Звягинцева («Левиафан», «Возвращение»). Права на картину, выход которой в российский прокат намечен на 1 июня, выкупила кинокомпания Sony Pictures, которая выпустит её в американских кинотеатрах.

#кино #netflix #канны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043d\u043d\u044b","netflix","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 6665, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 May 2017 22:48:21 +0300" }
{ "id": 6665, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6665\/get","add":"\/comments\/6665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Альмодовар ходит в какое-то райское кино, если для него "магия кино" не связана с идиотами, которые во весь голос обсуждают фильм или что-то постороннее, не выпускают из рук смартфоны (вплоть до ответа на звонки) и ржут во время драматичных сцен. А подключить компьютер к большому телевизору ничто не мешает: уж не "альмодоварам" всяким решать, на каком экране смотреть кино.

Но его предложение исключить фильмы Netflix из номинаций - это уже совсем клиника и мракобесие. За такую риторику из жюри надо гнать взашей.

Ответить
3

Скорее всего фильмы он смотрит в окружении таких же эстетов как сам, в рамках фестивалей и предпоказов, и есть большая вероятность, что у него собственный кинотеатр дома. Поэтому проблемы обычных людей ему не знакомы. А слова про "гипнотический эффект, который оказывает большой экран, и о котором могло забыть нынешнее поколение" не более чем старческое брюзжание и ностальгия по босоногому детству, когда иного способа соприкоснутся с магией кино не было.

Ответить
0

Скорее всего фильмы он давным-давно не смотрит, потому что это ему уже давно приелось. Но признаться нельзя — засмеют и в жюри больше не позовут, вот и приходится натягивать сову на глобус и вещать про ТЁПЛЫЙ ЛАМПОВЫЙ СВЕТ ЛАМПЫ КИНОПРОЭКТОРА.

Ответить
0

Вот уж что стыдно признавать - так это предвзятое отношение к оценке кино со стороны председателя жюри. Чтобы злоупотреблять властью, отыгрываясь на фильмах за нелюбовь к онлайн-кинотеатрам, нужно быть непрофессиональной, циничной, безответственной скотиной. Но чтобы открыто афишировать и пропагандировать такой подход, нужно быть полным идиотом. Он дискредитирует всю их братию.

Ответить
0

Ой, ну зачем столько категоричности. Альмодавар - отличный режиссёр, и скорее всего влюблён в традиционный кинематограф. Во многих его фильмах прослеживается эта тема.

Ответить
1

Он может быть хоть гениальным режиссёром. С такой риторикой ему не место в жюри. Мало того, что судит не фильмы, а своё отношение к онлайн-кинотеатрам, так ещё и афиширует это.

Ответить
0

С какой ТАКОЙ риторикой? Для телевизионных фильмов не идущих на больших экранах всегда существуют свои обособленные премии. И на тот же Оскар фильмы из Нетфликс насколько я знаю не могут претендовать. Он просто отстаивает уже сложившийся уклад. Где здесь какая-то крамола?

Ответить

Комментарий удален

0

Не нужно записывать эффект зала в однозначно отрицательные характеристики кинотеатра. На мой взгляд магия кинотеатров не только в больших экранах, но и в людях, сидящих рядом. Когда в ключевых сценах в зале стоит гробовая тишина и висит адское напряжение, хотя ещё пол часа назад кто-то шуршал или пиздел по телефону, это дорогого стоит. Как и истерический смех зала над смешной шуткой в комедиях или аплодисменты на титрах.

Ответить
7

Какая разница, где фильмы смотрят? Жюри должно судить качество самого кино.

Ответить
–1

Жюри кушать хочет

Ответить
3

Вопрос к редакции

"Разница между тем, чтобы посмотреть фильм​ в кинотеатре или дома совсем небольшая."

Очень интересно... А вот по версии Кинопоиск.ру актёр сказал ровно противоположное: "Так вот, между тем, что они смотрят в кино, и тем, что на Netflix, очень мало общего." и именно на отсутствии конкуренции и возможности доступа к большему числу фильмов выстраивал линию защиты

Кто не прав?

Ответить
2

“There’s very little cross between going to the cinema and watching what they watch on Netflix in my home.”

Ответить
2

Тут знающих английский авторов по пальцам 1 руки посчитать можно.
Возможно, поэтому тут нет линков на оригинальные фразы итд.

Ответить
0

Фраза на самом деле очень двусмысленная: только что наблюдал спор двух людей, зарабатывающих переводами. Но если покопаться в полных цитатах, длиной с абзац, то он настаивает именно на том, что форматы идеально дополняют друг друга, а не заменяют.

Ответить
2

"watching what they watch" - эта часть расставляет точки над i, и всё становится однозначно. Дословно: "Очень мало общего между походом в кино и просмотром того, что они смотрят по Нетфликс у нас дома". "Cross" - пересечение чего-либо.
Двусмысленность есть только без контекста в трактовке начала, где оно вместо отрицательного "Очень мало общего" может быть положительным "Есть малюсенькое общее"(криво написал, башка плохо варит), что, правда, не меняет сути. "There’s very little cross" никак не могло превратиться в "Разница ... совсем небольшая", которое было бы "There’s very little difference".

Ответить
0

cross также может означать противоречие
"очень мало противоречий", хотя и это не вписывается в версию DTF

Ответить
1

Опять же, cross можно трактовать как "расхождение" и в случае, если речь идёт о том, что расхождений мало, фразу Смита можно перевести как "разница является небольшой". Спасибо, что обратили внимание на другой вариант перевода, возможно, он действительно является верным.

Ответить
0

В данном случае я трактовал cross как переход от одного состояния к другому, соответственно если переход от одного состояния к другому не велик, значит не велика и разница. Допускаю, что ваш вариант может быть более правильным, но просто хотелось бы, чтобы вы понимали логику в моём варианте. И нет, я знаю английский язык, я бы даже сказал, что знаю хорошо, а ссылка на "оригинальные фразы" приведена в первой же строчке.

Ответить
1

Ну и в контексте того, что речь идёт не о том, что фильмы Netflix забирают аудиторию у крупных кинотеатров, а о том, что фильмы Netflix имеют те же права, что проекты для большого экрана, я думаю, что Смит сказал, что разница между ними не так уж велика.

Ответить
0

Наоборот - он сказал, что настолько мало общего между тем, что смотрят в кино и на нетфликсе - что одно у другого не отнимает зрителя.
И это именно что правильно - нетфликс знаменит своими сериалами, которые в кино не посмотришь.

Ответить
1

Я смотрел фильмы Альмадовара в кино. Никакой разницы с домашним просмотром.

Ответить
0

Я считаю все равно есть разница между домашним просмотром и походом в кинотеатр, не важно какого фильма, и не важно, какого размера у тебя экран дома и насколько качественная аудиосистема. В кинотеатре есть эффект зала, нельзя поставить на паузу, досмотреть потом и тд.

Ответить
0

Однозначное лоббирование интересов кинотеатров.

Ответить
0

Да не, дядя просто дурачок. Кинотеатрам каннские фильмы не сдались, чай не Форсаж.)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления