Природный магнетизм: выдающиеся роли Майкла Фассбендера Материал редакции

От одинокого сексоголика до самого Стива Джобса.

В закладки
Аудио

В первую очередь Майкл Фассбендер известен как молодой Магнето из «Людей Икс»: зрители наблюдали за его противостоянием с персонажем Джеймса Макэвоя на протяжении четырёх фильмов.

Но Фассбендер — вовсе не актёр одной роли, за свою карьеру он играл самых разных героев: здесь и Карл Юнг, и Стив Джобс, и шекспировский Макбет, и Рочестер из «Джейн Эйр».

Актёр выбирает персонажей, которые ему действительно интересны. Например, Фассбендер мечтал стать музыкантом — снялся в картине об эксцентричном вокалисте; ставил в юности свою версию «Бешеных псов» — поучаствовал в очередном фильме Тарантино; хотел порадовать мать воплощением образа из «Джейн Эйр» — получил роль.

Разберёмся, на какие работы стоит обратить особое внимание.

Путь к Тарантино через хэви-метал

У Майкла Фассбендера немецкие и ирландские корни: актёр родился в Германии в городе Хайдельберг в 1977 году, но переехал в Ирландию, когда ему было два года. Отец посчитал, что на родине жены растить ребёнка лучше: там красивая природа и свежий воздух.

Моя немецкая половина диктует мне, что всякий беспорядок — непорядок, а ирландская — что надо срочно устроить творческий бедлам.

Майкл Фассбендер
актёр

Отец работал шеф-поваром в пятизвёздочных отелях, а потом открыл собственный ресторан, заниматься которым пришлось всем членам семьи. Фассбендер был и официантом, и мойщиком посуды, и кухонным чернорабочим, и метрдотелем. По словам актёра, такая работа его очень дисциплинировала: он научился не показывать эмоции и вежливо разговаривать с самыми разными людьми.

Однако связывать жизнь с ресторанным бизнесом молодой человек не хотел: он мечтал о карьере гитариста в хэви-метал-группе. Актёр до сих пор с удовольствием включает альбомы любимых команд: он слушает Slayer, Metallica и Megadeth, когда ездит на мотоцикле.

Чтобы стать музыкантом, Фассбендер каждый день после школы тренировался играть на гитаре по несколько часов. Но однажды, послушав, как исполняет соло его приятель, понял, что сам справляется очень посредственно.

Тем не менее, через музыку Фассбендер пришёл к актёрству: вместе с товарищами из его хэви-метал-группы он поставил спектакль по сценарию фильма Тарантино «Бешеные псы». Там будущий актёр играл роль мистера Пинка, которую в оригинале исполняет Стив Бушеми. Майклу было 17, и он верил, что всё очень просто: если захотелось — ставь и играй. И молодые люди действительно играли этот спектакль в клубах.

Я верю в энергию наивности — она сворачивает горы.

Майкл Фассбендер
актёр

В итоге, актёр поступил в престижную драматическую школу в Лондоне, которую позже бросил, уехав на гастроли со спектаклем «Три сестры». Тем не менее, Фассбендеру казалось, что эта профессия не для него: он даже устроился работать на фабрику, чтобы хоть как-то заработать денег на еду, а также подумывал открыть бар.

Лишь две вещи у меня вроде бы неплохо получались: роли и коктейль «водка-мартини».

Майкл Фассбендер
актёр

К счастью, с актёрской карьерой всё сложилось: Фассбендера заметил режиссёр Стив Маккуин, который пригласил его в свой фильм «Голод», получивший награду на Каннском фестивале. С тех пор недостатка в ролях у Майкла нет.

Я стараюсь держаться подальше от морализма и оценочных суждений. Мне нравится изучать подоплеку поведения героя, а не читать зрителю проповедь. Поэтому и люблю играть персонажей, провоцирующих на размышления.

Майкл Фассбендер
актёр

Гарри («Медведица по имени Винни»)

«Медведица по имени Винни» — одна из первых серьёзных работ Фассбендера, хотя вспоминают её незаслуженно редко.

Фильм рассказывает историю знаменитой медведицы из Лондонского зоопарка. Именно Винни вдохновила Алана Милна на создание сказочных повестей о Винни-Пухе. Она очень понравилась сыну писателя, который даже переименовал свою игрушку в её честь — это впечатлило Милна, и так родился герой.

В зоопарк животное попало не сразу: лейтенант канадской армии Гарри Коулборн (Фассбендер) спас медвежонка от расстрела, назвал его в честь родного города Виннипега и решил оставить себе, сделав талисманом полка.

«Медведица по имени Винни» — это трогательная история о дружбе, об искренней и взаимной любви к братьям нашим меньшим. Несмотря на то, что медвежонок создаёт Гарри много проблем, он всё равно души в нём не чает — лейтенант заботится о Винни, как о своём ребёнке. Конечно, расставаться всё равно придётся, но Гарри делает всё, чтобы оттянуть этот момент, да и товарищи Коулборна поддерживают — медведица нравится всем.

Фассбендер не только хорошо передал все чувства своего героя — в фильме у него немало эмоциональных сцен, но и прекрасно сработался с медведями-актёрами. Его персонаж постоянно обнимает Винни, носит на руках, играет с ней — можно подумать, что Майкл всю жизнь приручал диких животных, настолько естественно это выглядит на экране.

Несмотря на то, что в фильме есть и грустные моменты, связанные с войной, в целом, это очень добрая и жизнеутверждающая картина, которая отлично подойдёт для семейного просмотра. Достоинств много: и кругозор расширите, узнав историю Винни, и на медвежонка полюбуетесь, и Фассбендера в начале карьеры увидите.

Бобби Сэндс («Голод»)

Знакомство со Стивом Маккуином изменило жизнь Фассбендера: после участия в его фильме «Голод» на актёра обратили внимание. По словам Майкла, до этого ему постоянно отказывали на прослушиваниях, да и портфолио было небольшим.

Режиссёр увидел в Фассбендере «трогательное сочетание бравады и безнадёжности» — он сам чувствовал себя похожим образом, потому что делал первые шаги в кино. Они поговорили по душам и сразу поняли друг друга: это привело не только к успешному сотрудничеству, но и дружбе.

В фильме идёт речь о заключённых из Ирландской республиканской армии: они хотят получить статус политических, и для этого устраивают протесты, отказываясь мыться, одеваться и поддерживать порядок. Один из них, Бобби Сэндс, заходит дальше других — начинает смертельную голодовку.

Фассбендер хотел сняться в этой картине не только потому, что нуждался в работе: эта тема ему очень близка, ведь вся его родня по материнской линии с севера Ирландии. Актёр видел немало фильмов о Северной Ирландии, которые посчитал отчасти оскорбительными для людей оттуда. Для роли Фассбендер даже похудел на 15 килограммов: десять недель ел только отварную рыбу, ягоды и орехи.

Повествование в фильме идёт неспешно: долгие молчаливые сцены с неприглядной жизнью измученных заключенных смотреть нелегко, но они отлично передают атмосферу. У героя Фассбендера, помимо этого, есть невероятный 25-минутный диалог со священником: здесь всё держится на игре актёра.

Стив («Райское озеро»)

В триллере «Райское озеро» Фассбендер играет самого обычного молодого человека, который на выходных отправляется со своей девушкой Дженни (Келли Райлли) отдохнуть на озеро — вокруг живописная природа и нет городской суеты. Однако планы пары нарушает местная банда подростков: их поведение выходит за рамки невинных детских шалостей.

Фильм пугает своей реалистичностью и напоминает, что люди порой страшнее монстров и пришельцев. В картине особенно остро поднимается тема, что дети и подростки тоже могут быть настоящим «злом», несмотря на то, что им принято давать скидку на возраст. «Райское озеро» пронизан ощущением безысходности: это фильм о чудовищной жестокости и абсолютной безнаказанности — к сожалению, в жизни такое случается.

Герой Фассбендера постепенно меняет своё отношение к подросткам из банды: если сначала он надеется приструнить хулиганов, то потом осознаёт своё бессилие. Актёр отлично сыграл и беспомощность, и животный страх — на протяжении картины боишься вместе с ним. Кроме того, на фоне всех этих ужасов очень трогательно смотрится любовная линия: Стив и Дженни заботятся друг о друге не смотря ни на что — фильм не ставит крест на человечестве в целом.

Коннор («Аквариум»)

Главная героиня фильма, 15-летняя Миа — типичный трудный подросток. У неё серьёзные проблемы с учёбой, постоянные конфликты с окружающим миром — девушка очень одинока и видит всё в чёрных красках. Матери-тусовщице нет до неё дела, а с младшей сестрой можно разве что обменяться парой ругательств. Мие не к кому обратиться за помощью, не с кем поговорить по душам: она привыкла скрывать свои истинные чувства.

Всё меняется, когда у матери появляется новый ухажёр: приятный молодой человек Коннор (Фассбендер) кажется очень внимательным, добрым и заботливым — ещё ни с кем Миа не была так близка. Однако не всё так просто: девушка доверяется Коннору, но сама мало что знает о своём новом друге.

Фассбендер согласился на участие в фильме, даже не читая сценарий, так как ему нравятся другие работы режиссёра, Андреа Арнольд («Жилой комплекс „Ред Роуд“»). Актёру импонирует, что она не осуждает своих персонажей, их действия и решения — в её историях нет однозначного деления на «белое» и «чёрное».

Своего героя Фассбендер описывает как человека, который не хочет брать на себя ответственность: он всегда убегает от проблем, вместо того, чтобы встретиться с ними лицом к лицу. Истинная сущность Коннора раскрывается постепенно — отношение зрителя к персонажу будет меняться.

«Аквариум» — это вдумчивая драма о неприглядной жизни обычных людей. Каждый из них поступает неправильно, совершает ошибки, ранит близких людей — из этого замкнутого круга выбраться очень трудно. И особенно тяжело, если тебе всего 15 лет, а весь мир ограничен стенами грязного «аквариума».

Арчи Хикокс («Бесславные ублюдки»)

Если в юности Фассбендер только мечтал сняться в фильме Тарантино, играя в любительской постановке «Бешеных псов», то в 32 года он честно получил роль в очередной картине режиссёра. К слову, о творчестве Тарантино у нас есть отдельный материал — его будет полезно почитать.

В фильме идёт речь о группе американских солдат-евреев, которые мстят нацистам в оккупированной Франции. У Фассбендера в картине небольшая, но запоминающаяся роль: лейтенанта Арчи Хикокса, направленного английским командованием к «ублюдкам», чтобы поучаствовать в операции, цель которой — уничтожение высшего руководства Рейха. На встрече с двойным агентом у Хикокса возникают проблемы: его подводит акцент и незнание немецких жестов.

Изначально Фассбендер хотел сыграть другого персонажа — штандартенфюрера Ганса Ланду, «охотника за евреями». Актёр репетировал 27 часов, чтобы получить роль, но Тарантино, к тому времени, как Фассбендер явился на пробы, уже нашёл исполнителя — Кристофа Вальца. Режиссёр попросил прочитать партию Хикокса, и актёр сделал это, хотя был не особо готов. Тем не менее, Тарантино всё понравилось.

Для роли актёр самостоятельно отрабатывал британский английский, а также занимался с преподавателем немецкого. Когда отец Фассбендера посмотрел фильм в Каннах, то он оценил, как сын говорит на его родном языке.

Рочестер («Джейн Эйр»)

Фассбендер не сомневался, стоит ли принимать участие в очередной экранизации известного романа Шарлотты Бронте: по мнению актёра, эта классика до сих пор отзывается в сердцах людей. Кроме того, его мать и сестра — поклонницы книги, так что Фассбендеру хотелось показать им свою версию Рочестера.

Фильм рассказывает о сироте Джейн Эйр (Миа Васиковска), которая устраивается работать гувернанткой в поместье богатого Эдварда Рочестера. Несмотря на социальное неравенство, Джейн и Эдвард чувствуют родство душ и постепенно влюбляются друг в друга. На пути к счастью возникает множество преград — проблем даже больше, чем может показаться на первый взгляд.

По словам Фассбендера, его персонаж — чувственный, умный и иногда жестокий человек, который боится собственных поступков. Актёр сравнивает Рочестера и его возлюбленную с ранеными животными, которые только вместе смогут найти покой.

Режиссёру хотелось совместить классическую историю любви с элементами саспенса — картина действительно вышла захватывающей и напряжённой. Кроме того, у «Джейн Эйр» мрачная и готическая атмосфера — создатели решили сделать на этом акцент, и у них это тоже отлично получилось. Поэтому фильм выглядит очень стильно и современно — посмотреть стоит даже тем, кто скептически относится к классике.

Карл Юнг («Опасный метод»)

Фильм Дэвида Кроненберга рассказывает об основателях психоанализа — Карле Юнге (Фассбендер) и Зигмунде Фрейде (Вигго Мортенсен). В картине идёт речь не только об их взаимоотношениях: важную роль тут играет неординарная пациентка Сабина Шпильрейн (Кира Найтли), которая вызвала интерес у обоих учёных. С первого взгляда она кажется абсолютно невменяемой, но, на самом деле, девушка необычайно умна и даже мечтает стать доктором. Юнг лечит её своим методом — и не безуспешно.

Чтобы достоверно сыграть психиатра, Фассбендер долго готовился к роли: читал биографию Юнга, а после — его книгу, где доктор анализировал сам себя. Кроме того, актёр консультировался с сестрой-неврологом: к примеру, она предложила показать в фильме, что Юнг много и с удовольствием ест — это метафора вкуса к жизни.

Сам актёр не разделяет теории обоих учёных: он не считает, что поведение всех людей следует упрощать до их сексуальности, как это делал Фрейд, а также не уверен в том, что нужно культивировать свой индивидуализм, как утверждал Юнг.

Впрочем, на его игре это никак не отражается: на экране учение своего персонажа Фассбендер отстаивает очень убедительно. Юнг раскрывается с разных сторон: в фильме показаны и разногласия с Фрейдом, и страстные взаимоотношения с пациенткой Сабиной — включая садомазохистские сцены.

Брэндон («Стыд»)

В очередной картине Стива Маккуина Фассбендер играет 30-летнего сексоголика Брэндона: бесконечные случайные связи не делают мужчину счастливым. Построить нормальные отношения у него не получается, и когда к Брэндону приезжает его взбалмошная сестра, все проблемы обостряются.

Фассбендеру его герой, несмотря на все недостатки, нравится, потому что Брэндон знает, кто он такой на самом деле — мужчина осуждает сам себя. Актёр хотел сделать Брэндона отталкивающим, но, в то же время, уязвимым, чтобы зрители могли понять его или даже узнать себя в персонаже.

Фассбендер считает, что у его героя ни с кем нет здоровых отношений: он скрывается за маской успешного человека, но на самом деле живёт в изоляции, потому что боится близости и эмоциональной ответственности. Ему трудно разговаривать даже с родной сестрой, общительной и эмоциональной.

Чтобы достоверно сыграть роль, актёр общался с реальными людьми, имеющими похожие проблемы: Фассбендер вместе с Маккуином выслушали немало историй на эту тему.

В фильме Фассбендер появляется полностью обнажённым: актёру такая открытость далась нелегко. По его словам, он так долго пытался выторговать у режиссёра компромисс, что тот не выдержал и сказал: «Майкл, да бог с тобой, мы же все умрём!». Фассбендера это немного успокоило: «обнажёнка» — это, всё-таки, мелочь во вселенском масштабе, поэтому свой стыд он преодолел.

Дэвид и Уолтер («Прометей», «Чужой: Завет»)

В фильмах Ридли Скотта по вселенной «Чужого» актёр играет двух андроидов, не похожих друг на друга.

Дэвид, появившийся в фильме «Прометей», более эмоционален: по словам актёра, его герой провёл десять лет без техобслуживания, поэтому его человеческие качества, в какой-то мере усилились. Кроме того, Дэвида постоянно что-то интересует: он хочет знать, как всё устроено и занимается творчеством. Фассбендер даже считает своего героя художником: его увлекает тайна рождения жизни, природы и искусства.

Уолтер — это противоположность Дэвида, более новая модель андроида, лишённая каких-либо человеческих чувств. По словам Фассбендера, этот персонаж — прямолинейный, логически мыслящий синтетик, напоминающий Спока в исполнении Леонарда Нимоя из «Звёздного пути».

Фассбендеру удалось «человечно» сыграть даже андроидов: с одной стороны, не забываешь, что это всё-таки роботы, с другой, они, как и люди, наделены разными качествами — актёр воплотил сразу два уникальных образа, показав контраст между своими героями.

Эдвин Эппс («12 лет рабства»)

Третья совместная работа Фассбендера и Маккуина — оскароносная драма «12 лет рабства», получившая множество наград и признание критиков. Фильм рассказывает историю Соломона (Чиветел Эджиофор) — свободного темнокожего человека, проживающего в штате Нью-Йорк, которого похищают и выдают за беглого раба. Теперь он работает на плантаторов в Новом Орлеане и познаёт все тяготы рабской жизни.

Фассбендеру досталась роль очень неприятного человека — безжалостного плантатора Эппса, который верит, что право издеваться над рабами предписано в Библии. По словам актёра, его персонаж — настоящий монстр, но даже так он пытался найти в нём что-то человеческое.

Фассбендер считает, что Эппс недостаточно умён, чтобы понять и принять тот факт, что он влюбился в свою рабыню: плантатор хочет заглушить это чувство, избивая девушку, но легче ему не становится. По мнению актёра, его герой — отчасти тоже жертва того страшного времени, и даже вызывает у него сочувствие.

Играть такого персонажа было непросто, как физически, так и эмоционально. Например, Фассбендеру пришлось много практиковаться с кнутом: если с длинным, около двух метров, особых проблем не возникало, то коротким можно было случайно ударить себя.

Сцены с поркой и изнасилованием актёр называет одними из самых сложных в своей карьере. Фассбендер даже потерял сознание, лежа на актрисе, исполняющей роль Пэтси. Справиться с напряжением помогало душевное общение с коллегами — они заботились друг о друге во время съёмок всех неприятных эпизодов.

Помимо Фассбендера, в фильме появилось немало именитых актёров — Брэд Питт, Бенедикт Камбербэтч. Если персонаж Фассбендера — это пример беспощадного и несправедливого плантатора-тирана, то герой Камбербэтча — хозяин, который ценит и уважает своих рабов.

Фрэнк («Фрэнк»)

Фассбендер не боится принимать участие в экспериментальных проектах: в фильме Леонарда Абрахамсона он играет одарённого, но психически нездорового музыканта, который скрывает своё настоящее лицо за искусственной головой, как у реального комика Фрэнка Сайдботомма.

Повествование ведётся от лица рыжего неудачливого парня по имени Джон (Донал Глисон): он мечтает о карьере музыканта, и пытается писать песни. В один день его желание исполняется: волей случая он попадает в качестве клавишника в эксцентричную рок-группу, состоящую из людей с психическими и психологическими проблемами. Вместе они записывают такую же специфическую музыку, и лучше узнают друг друга — вместе со всеми «тараканами».

Фильм ловко балансирует между комедией и драмой: в нём много чёрного юмора и абсурдных шуток, но, в то же время, он пронизан тоской — персонажам не так уж весело, как можно подумать. Каждый из героев безумен по-своему, но музыка, которая сначала кажется какофонией, объединяет их — хотя бы на время.

Ценность их искусства — под вопросом, зато искренность и самоотдача неподдельные. Но Джон, не столь оторванный от мира, как остальные участники, не понимает, что самобытность группы нельзя разрушать: выход на большую сцену — это не для них.

Чтобы оценить игру Фассбендера, фильм лучше смотреть в оригинале — лица актёра не видно, зато поёт он сам. Герой, у которого идиотская поддельная голова, умудряется быть смешным и трогательным, харизматичным и безумным одновременно.

Макбет («Макбет»)

В экранизации знаменитой пьесы Шекспира Фассбендер сыграл главную роль — предводителя войска, которой зашёл слишком далеко в борьбе за трон и постепенно лишился рассудка. От такого предложения актёр не смог отказаться, несмотря на то, что это большая ответственность — интерпретировать произведение гения.

Фассбендер считает, что главное — понять своего героя, поэтому он искал что-то общее с Макбетом. По словам актёра, с персонажем Шекспира его объединяет сомнения и одержимость. В отличие от Макбета, Фассбендер никого не убивает, но чувствует похожую увлечённость процессом во время работы.

Также актёр пытался разобраться в мотивациях своего героя: в этом ему помог режиссёр Джастин Курзель — он высказал предположение, что поведение Макбета и его жены объясняется посттравматическим синдромом от смерти ребёнка. Фассбендер развил мысль: возможно, Макбет был не в себе ещё до начала событий пьесы. Кроме того, он провёл параллель с ветеранами Вьетнама, Ирака или Афганистана — по мнению актёра, узнать такого персонажа сможет каждый.

Фассбендеру удалось передать все душевные терзания своего героя даже несмотря на суровые погодные условия: сниматься приходилось зимой, дождь практически не прекращался, а в воде было +5 градусов — настоящее испытание.

Фассбендер отмечает, что «Макбет» в классическом понимании — об амбициях, сверхъестественных силах и убийстве, однако в фильме Курзеля другой акцент: это история о человеке, который теряет ребёнка, а потом и разум. Власть для пары — это способ сплотиться и вновь обрести друга: актёр старается их не осуждать.

Безусловно, Макбет — одна из самых сильных драматических ролей в карьере актёра. Не менее выразительно сыграла Марион Котийяр, с которой, по словам Фассбендера, они отлично сработались.

Стив Джобс («Стив Джобс»)

Чтобы сыграть в фильме Дэнни Бойла по сценарию Аарона Соркина, Фассбендер даже отказался от запланированного отпуска. По мнению актёра, это практически современный Шекспир в трёх актах — не обычный сценарий, а настоящая пьеса.

Именно драматургическая подача Соркина помогла Фассбендеру, далёкому от технологий и продукции Apple, понять своего героя — основателя компании, и значимость его деятельности. Кроме того, актёр посмотрел на YouTube всё, что связано с Джобсом, перечитал все интервью, которые нашёл в сети.

Учить пришлось много — Фассбендер готовил по 60 страниц сценария за раз, по актам. Зато актёра радовала возможность посмотреть смонтированный материал в процессе съёмок, так как снимали в хронологическом порядке — это позволяло своевременно внести правки.

Вначале у Фассбендера возникали сомнения на счёт внешнего сходства с Джобсом: он даже звонил другому кандидату на роль, Кристиану Бэйлу, чтобы сказать, что тот подходит больше. В итоге, актёра успокоил Дэнни Бойл: предложил не беспокоиться из-за этого — пусть зрители воспримут внешность как данность. Тем не менее, для Фассбендера всё-таки сделали хороший парик и подобрали цветные линзы.

В фильме Стив Джобс показан с разных сторон: освещены не только его достижения и путь к успеху, но и весьма непростые отношения с коллегами и собственной дочерью. Фассбендер рассматривал своего героя, прежде всего, как личность, с множеством полутонов в характере. За эту роль он был номинирован на «Оскар», но, к сожалению, не получил его.

Том («Свет в океане»)

На съёмках драмы «Свет в океане» Фассбендер встретил свою будущую супругу, Алисию Викандер: в фильме она играет жену его персонажа.

Картина рассказывает историю смотрителя маяка — мужчина недавно вернулся с войны, он ищет покой и уединение. Его жизнь наполняется смыслом, когда он знакомится с Изабель (Викандер), которая готова разделить с ним одиночество на острове. Для полного счастья паре не хватает ребёнка, но однажды к берегу прибивает лодку с новорождённой девочкой, которую супруги решают воспитать, как родную. Однако этот выбор приводит к роковым последствиям.

По словам Фассбендера, героям нравится жизнь на необитаемом острове, потому что они пережили войну: Том видел тысячи смертей, а Изабель скорбит по своим братьям — у них непростая судьба. Актёр считает, что красота окрестностей помогает им залечить душевные раны, но изолированность от мира приводит к новой трагедии. Беда супругов в том, что они принимают слишком эмоциональные и необдуманные решения.

Снимали фильм в Отаго в Новой Зеландии: по признанию Фассбендера, ему не слишком понравилось жить пять недель на полуострове вдали от цивилизации. Если сначала актёров и съёмочную группу восхищала и радовала природа, то потом атмосфера стала более напряжённой: они устали друг от друга.

«Свет в океане» ставит множество моральных вопросов: что важнее, счастье близких или чувство долга, личные переживания или судьба ребёнка, потерять дочь или спасти мужа? Герои ищут свой путь — они страдают, ошибаются, терпят лишения, но продолжают жить так, как считают нужным. История заставляет зрителя сопереживать персонажам: здесь нет «правых» и «неправых», каждый заслуживает счастья после всех страданий, которые выпали на его долю.

У Фассбендера обширная фильмография: он старается выбирать очень разноплановые роли. Внимания заслуживают и другие картины с его участием, например, «300 спартанцев»: там актёр играет спартанского солдата Стелиоса. Список можно продолжить — присоединяйтесь в комментариях.

19 сентября в России состоится премьера фильма Терренса Малика «Между нами музыка», который вышел в мире ещё в 2017 году: поклонники актёра наконец смогут посмотреть его на большом экране. Кроме того, Фассбендер сейчас снимается в «Кунг Фьюри 2», пародийном боевике про 80-е. Дата выхода пока неизвестна, но результат точно получится необычным.

{ "author_name": "Таня Рокси", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0438\u043a\u0438\u043d\u043e","long"], "comments": 57, "likes": 160, "favorites": 278, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 68438, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 13:54:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68438, "author_id": 35072, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68438\/get","add":"\/comments\/68438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

А как же сага о суровой мужской любви между двумя мужичками, мастерски замаскированная под супергеройские фильмы?

Ответить
20

Он любит только себя!

Ответить
8

Ну, собсна

Ответить
0

"Что характерно, роль маленькая, а деньги те же"(Хью Джекмен)

Ответить
2

"Hold my beer"

Ответить
24

От одинокого сексоголика до самого Стива Джобса.

И чё?

Ответить
–10

Я бы сказал, у него очень заурядная внешность. Ну вот незапоминающийся он для меня актер. Я сходу смог вспомнить только его роль в "Прометее".

Ответить
34

А мне наоборот очень нравится, особенно как Магнето, прям вообще хорошо вышел.
Жаль он не часто появляется и вроде как тоже побухивает.

Ответить
3

Он вроде как жаловался, что последние 18 лет жизни только и делал, что где то и в чем то снимался, по три-четыре фильма в год и в свои сорок с лишним так и не завел ни семьи ни детей, по этому решил, что отрабатывает все оставшиеся обязательства и тихо и мирно сожительствует с Алисией Викандер, снимаясь по фильму в год либо вообще уйдя из кино.

Ответить
1

Блин, с одной стороны жалко, если совсем уйдёт из кино, с другой - ну и пусть, главное, чтобы в жизни все хорошо было) 

Ответить
2

Хз где ты там увидел заурядную внешность. Красивый мужчина, был бы я бабой...... >>_<<

Ответить
0

был бы я бабой

Все в твоих руках, 21 век на дворе.

Ответить
0

Классный фильм, да

Ответить
0

А я вообще почему-то в первую очередь вспомнил самые провальные фильмы: Снеговик и Кредо убийцы

Ответить
1

Я бы сказал, что он "Кредо убийцы" на себе вытащил. Впрочем, я не фанат серии игр.

Ответить
0

я думаю тут больше проблема что он любит сниматься...и не набивает себе цену(ждать крутую роль и гонорар побольше)

но лично мне он нравиться,только Макбэт не осилил.

Ответить
6

А где же «Центурион»? «Братья по оружию»? По-моему отлично сыграл.

Ответить
6

в очередной раз поражаюсь по "Братьям по оружию" - кого там только не было в касте!

Ответить
0

У него там полторы реплики в Братьях было, а тут вроде более-менее важные персонажи в контекстах фильмов перечислены.

Ответить
5

Интересный актер, жаль только в последнее время снимается, на мой взгляд, в не особо удачных картинах..

Ответить
0

ну он не то чтобы и раньше в таких не снимался

Ответить
1

Не без этого, да. Просто когда пошли роли подряд в "Стыде", "12 лет рабства" и т.д. думалось мне, что ему как Гослингу с проектами повезет, но, увы, снова пришел к тому, с чего начал...

Ответить
4

Один из лучших фильмов на тему картелей и легких денег, одна из лучших ролей Фассбендера, один из самых недооцененных фильмов, один из лучших фильмов Ридли Скотта, один из максимально разделивших критиков фильм: «Советник» (2013). Крайне советую. В разы лучше одноразовых «Свет в океане» или «Стив Джобс».

Ответить
2

Советник смотрел в кино. Большего личного разочарования в Скотте не испытывал давненько, субъективно разумеется. Задумка отличная, актерский состав БОМБА. Но вот фильм создает у меня ощущение сырого черновика. Понятно, что Ридли брата потерял как раз во время съемок и это наложилось. Но картина для меня, словно не доделана, как предварительный набросок будущего фильма. Не хватило мне лично целостности и более внятной реализации.  Все это исключительно мои личные ощущения, никому не навязываю.

Ответить
0

А меня наоборот фильм зацепил. Ощущение надвигающейся катастрофы над героем Фассбендера, ощущение необратимости ближе к концу фильма - мастерски сделано. Если убрать из фильма провокационные сцены с Диаз, то вообще получится психологический триллер. Видимо я с Ридли Скоттом на одной волне, потому что мне и «Прометей» и «Завет» понравились, а вопли хомячков, которым «экшона мало» - забавляют.

Ответить
0

Про ауру и ощущение катастрофы в точку - безнадега там знатная аж давящая. Сразу становится понятно ,что ничем хорошим для героев вся эта авантюра не закончится. Жестко и мрачно. Но вот, не хватило мне того, что выше описал, какие-то мои личные ощущения. С Диаз сценка с "сомиком" забавная на капоте - ох и глаза были у Бардема ))) словно вживую ему там все показали )) "Прометей" и мне понравился, а "Завет" уже смотреть не стал - видел пару отрывков да пару обзоров. Фассбендер трагедию потери отыграл на надрыве просто в финале.

Ответить
2

Он же в "300 Спартанцев" еще был.

Ответить
2

Где его только не было... (а вспоминали только выдающиеся роли)

Ответить
1

Едрить! Он и там был?! Так и не добрался до этого фильма. Стоящий? А то многие ругают...

Ответить
0

Вообще говоря, совершенно по делу ругают. Если есть знакомство с первоисточником но нет фанбойства по отношению к нему, может быть забавно разок посмотреть - поискать отсылки к разным историям, иначе - довольно посредственный боевичок с довольно неровным повествованием, так сказать, на свой страх и риск ))

Ответить
0

понятно, спасибо ))  тогда лучше воздержусь ))

Ответить
0

Да нормально там, не то чтобы полное говно, да и фильм идет по сути как серия сериала, кароче подпивко и если совсем нечего смотреть я советую, сам был удивлен когда решился глянуть 

Ответить
0

Ясно, спасибо) коль будет настрой такой, может надумаю))

Ответить
1

И в Центурионе Нила Маршала ещё.

Ответить
1

В первую очередь Майкл Фассбендер известен как молодой Магнето из «Людей Икс»:

Чё блядь? В первую очередь? лол

Ответить
5

для большинства рядовых зрителей — да

Ответить
2

Жаль, что не упомянули роль в "Должникам нашим" или как перевели наши прокатчики "Афера по-английски". Играет там он, на пару с Брэндоном Глисоном, великолепно.

Ответить
1

Том Хиддлстон, ты ли это?

Ответить
0

Майкл Фассбендер... держу в курсе.

Ответить
1

А, кстати да, "Снеговик" же еще есть. Фильм, конечно, на того еще любителя, но роль у Фассбендера там точно выдающаяся.

Ответить
0

Снеговику сценариста бы хорошего да режиссера крепкого - был бы образец крутого детектива! Фассбендер идеальное попадание в типаж Харри Холле. Как влитой, хотя я еще о Хью Лори думал, когда книгу читал, но тот староват уже...

Ответить
1

"Будем драться в тени"

Ответить
–1

Переоценён, имхо.

Ответить
0

ну как сказать. тот же неочевидный фрэнк хорошо демонстрирует, как он умеет играть даже с закрытым маской лицом. другое дело, что большинство его ролей требуют примерно одного типажа, в котором он завяз (в отличие от коллеги макэвоя); да еще в какой-то момент его агент плотно сел на амфетамин, судя по творческому пике.

Ответить
0

А еще я как-то наткнулся на большую ветку на каком-то женском форуме, где они обсуждали размер (большой) мужского полового хуя Фассбендера (со скриншотами из какого-то фильма).

Ответить
1

Случайно наткнулся на хуй Фассбендера на женском форуме. Эх, куда только кривая нас не заведет...

Ответить
0

а вот это любопытно ))) интересные подробности узнаешь порой )))

Ответить
0

И шо где панчлайн, какой вывод — короткоствол или длиноствол?

Ответить
0

В "Стыде" был хорош, но Кэрри Маллиган еще лучше

Ответить
0

Не понимаю почему большинство ассоциируют Фассбендера с Магнето. Мне он всегда будет напоминать невероятно харизматичного лейтенанта Арчи Хикокса и прометеевского(!) андроида Дэвида.

Ответить
0

Мне он в "Стыде" запомнился. Ну и конечно потом "ублюдки" и "Прометей". Сильная и тяжёлая роль у него в "12 лет рабства" ,ох и зверюга он там...

Ответить
0

А мне ещё Центурион зашёл, пересматривала даже 😄 А как же упоротый сериал «Ведьма», он там Азазель 

Что-то долго «Song to Song» шёл, что мешало?! Многие успели с торрентов посмотреть

Ответить
0

тот не выдержал и сказал: «Майкл, да бог с тобой, мы же все умрём!»

Мотиватор от бога. Жду его на TED Talk.

А вообще, Голод и Стыд имхо как раз самые сильные ленты в фильмографии Фасса.

Ответить
0

Для меня он как Джулиан МакМэхон на знатных стероидах; схожий подтип норманской красоты.

Ну и актёр отличный, это бесспорно.

Ответить
0

"На встрече с двойным агентом у Хикокса возникают проблемы: его подводит акцент и незнание немецких жестов." 

Все хорошо, только его подвели не жесты, а незнание немецких фильмов последних лет.

Ответить
0

Классно сыграл в советнике. И фильм хороший. Мерзкий такой, тошнотворный, очень хорошо показывает суровую реальность.

Ответить
0

ему нужно в европейском кино играть, типа бассейна- это лучшее

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]