Бородатый Йода и неуклюжий Хищник: как изначально выглядели культовые персонажи фильмов

Когда-то Вуди из «Истории игрушек» вообще был злодеем.

Мы привыкли к тому, что Хищник из одноимённого фильма — с дредами и жвалами, Джессика Рэббит из «Кто подставил Кролика Роджера» — роковая красотка в красном платье. Хотя изначально они, как и многие другие культовые персонажи, выглядели совсем иначе. А потом изменились под влиянием самых разных обстоятельств. Как раз таким метаморфозам и посвящён этот материал.

В тексте много картинок, которые мы для удобства объединили в галереи. Нажимайте на первую и листайте вправо.

Уоллес и Громит («Невероятные приключения Уоллеса и Громита»)

В самом начале работы над короткометражкой A Grand Day Out в 1982 году Ник Парк хотел создать мультфильм про то, как парень по имени Уоллес мастерит ракету для полёта на Луну. В итоге аниматор пришёл к мысли, что неплохо бы сделать герою ещё и напарника, с которым тот мог общаться.

Первоначально на эту роль планировался кот — но Ник быстро сменил его на пса по кличке Джери. Правда, почти тут же он поменял имя на Громит — образовав его от слова grommet, «кренгельс», которое часто употреблял его брат-сантехник.

В ранних зарисовках у Уоллеса были кепка и усы. Громит же представлялся большим псом с громадной пастью — и к тому же он часто разговаривал.

Дизайн обоих персонажей сильно поменялся после прослушивания актёров озвучки. Как только Питер Саллис, который должен был озвучивать Уоллеса, произнёс фразу «No cheeeese, Gromit», Ник Парк понял, что герою нужно сделать рот побольше — от усов пришлось избавиться. У героя также пропала кепка — зато появились огромные уши.

Но куда сильней прослушивания сказались на Громите: Ник Парк подумал, что псу вообще лучше не разговаривать. Кроме того, когда мультипликатор его лепил, то решил убавить ему рост, вовсе убрать пасть и добавить брови для большей экспрессивности мимики.

Уоллес и Громит «Невероятные приключения Уоллеса и Громита: Пикник на Луне», 1989 год
Уоллес и Громит «Невероятные приключения Уоллеса и Громита: Пикник на Луне», 1989 год

Бледный человек («Лабиринт Фавна»)

Серджио Сандовал и Гильермо дель Торо задумывали Бледного человека как само воплощение злых организаций вроде испанских фашистов или церкви.

Знаете, Бледный человек для меня олицетворяет церковь. Он — воплощение фашизма и церкви, которые пожирают детей на некоем извращённом банкете. Они почти что питаются их невинностью.

Гильермо дель Торо, режиссёр «Лабиринта Фавна»

Поэтому он с самых первых концептов представлялся всем как высокий старый и сморщенный человек.

Огромное влияние на внешний вид этого существа оказала картина Франсиско Гойи «Сатурн, пожирающий своего сына», на которой обезумевший безобразный Кронос обгладывает тело одного из своих детей. Так что многие скетчи были попытками переосмыслить его облик, руководствуясь изначальной задумкой Гильермо дель Торо.

Но монстру не хватало выразительности. Тогда дель Торо предложил позаимствовать кое-какую деталь внешности мант, одного из родов скатов. Над их зубастым ртом есть небольшие отверстия-брызгальца, через которые скат всасывает воду в жаберные щели, чтобы дышать. Но брызгальца очень легко спутать с глазами, отчего кажется, будто у мант ужасающие «лица».

Так как теперь на лице Бледного человека вместо глаз были ноздри, то сами глаза переместили на ладони — для пущей жуткости.

Бледный человек «Лабиринт Фавна», 2006 год
Бледный человек «Лабиринт Фавна», 2006 год

Джессика Рэббит («Кто подставил кролика Роджера»)

Джессика Рэббит из оригинального романа 1981 года была вдохновлена целым рядом персонажей и реальных людей. Прежде всего писатель Гэри Вульф старался сделать её похожей на Горячую Красную Шапочку из одноимённого короткометражного мультфильма. Но помимо этого на её внешность повлияли фея Динь-Динь из «Питера Пэна», Мэрилин Монро, Эстер Уильямс, Сьюзен Хэйворд и Рита Хейворт.

В 1983 году, когда началась работа над экранизацией, авторы сценария задумали сделать Джессику Рэббит главной злодейкой фильма. Из-за этого художники сменили источники вдохновения: девушку рисовали с оглядкой на Лорен Бэколл и Стервеллу Де Виль из диснеевского «101 далматинцев».

Теперь Джессика больше напоминала мультяшку, а не человека. Её черты лица были заострены. На большинстве скетчей Джессику предпочитали одевать в достаточно скромную одежду вроде длинной юбки и водолазки.

​Тестовый кадр мультфильма
​Тестовый кадр мультфильма

Со временем изменился сюжет фильма: теперь Джессика Рэббит была лишь одной из подозреваемых. Художники, помимо использования наработок романа, для подчёркивания её сексуальности активно вдохновлялись Бетти Буп — одним из секс-символов мультипликации 30-х.

В 1986 году аниматоры утвердили вариант, вдохновлённый, помимо всего прочего, двумя актрисами: Вероникой Лейк, любившей закрывать часть лица своей причёской, и Викки Дуган, популяризировавшей платья с открытой спиной.

Итоговый вариант — некое воплощение всех анимационных и реальных секс-символов 30-х и 60-х годов.

Эдди Валиант и Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера»
Эдди Валиант и Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера»

Пинхед («Восставший из ада»)

Во время работы над сценарием фильма «Подземный мир» Клайв Баркер придумал следующую сцену смерти одного из злодеев: под финал у него слезала кожа, обнажая мышцы — и вся его голова покрывалась иглами от уколов, которые он делал своим пациентам. Потом эту сцену из фильма вырезали — и писатель решил использовать задумку где-нибудь ещё.

Позднее в повести «Адское сердце» Баркер упомянул одного из сенобитов, чья одежда пришита к коже, а из него самого тут и там торчат крюки. Его лицо было исполосовано странными линиями, на пересечениях которых вставлены булавки с бриллиантами. Больше ничем другим персонаж в повести не отличился.

В 1986 году по мотивам этой повести Клайв Баркер начал делать фильм, где расширил роль того сенобита. Писатель объяснил съёмочной группе, что его дизайн должен напоминать о панк-моде, католицизме, посещении садомазохистких клубов и африканских фетишах.

Авторы спецэффектов и художники по костюмам сперва задумали сделать персонажа, из которого торчали шипы и кольца. Затем уже появились варианты, где Пинхед носил кожаный фартук и был весь покрыт бесчисленным количеством булавок.

В итоге Пинхед носил наряд, приближенный к стилю кожаных БДСМ-костюмов. А авторы грима решили приклеить к лицу актёра вместо булавок гвозди — они были заметнее и не терялись на лице сенобита.

Фимейл и Пинхед «Восставший из ада», 1987 год
Фимейл и Пинхед «Восставший из ада», 1987 год

Игрушки из «Истории игрушек»

Истоки «Истории игрушек» следует искать в короткометражке Pixar «Оловянная игрушка» 1988 года.

Прежде чем начинать делать первый полнометражный 3D-мультфильм в истории, студия хотела попробовать себя в чём-то менее масштабном — а именно в получасовом рождественском продолжении «Оловянной игрушки». По сюжету этой короткометражки, игрушка по имени Тайни попадала в гипермаркет, где встречала множество странных персонажей вроде розового медведя Лотсо и куклы-чревовещателя в костюме ковбоя.

Со временем авторам пришлось отказаться от идеи рождественской короткометражки — и её начали расширять до масштабов полноценного фильма. Режиссёр картины Джон Лассетер подумал, что механический человек-оркестр — слишком устаревшая игрушка. Сперва он заменил его на солдатика — и в итоге сделал из Тайни научно-фантастическую игрушку Лунного Ларри, хорошо контрастировавшего с ковбоем Вуди.

Позднее Ларри переименовали в Базза Лайтера — а его дизайн теперь был вдохновлён астронавтами с программы «Аполлон» и фигурок G.I. Joe.

Ковбоя Вуди долгое время представляли как куклу-чревовещателя, чей внешний вид навеян игрушкой Каспера, дружелюбного приведения, которая была в детстве у Лассетера.

По ходу работы над ранней версией сценария Вуди превратился в главного злодея мультфильма, что тиранил сообщества игрушек. В финале Базз Лайтер даже устраивал революцию, чтобы прекратить его диктатуру. Всё это сильно сказывалось на дизайне игрушечного ковбоя — художники стремились показать его как самовлюблённого, могущественного и даже несколько пугающего персонажа.

Тестовая анимации будущего мультфильма

Когда продюсеры взглянули на результаты работы команды сценаристов и художников, то предложили тотально переработать концепцию картины.

После их вмешательства мультфильм стал сильнее концентрироваться на теме дружбы, из-за чего Вуди трансформировался в гораздо более приятного персонажа для аудитории. Всю связь с куклами-чревовещателями убрали — ведь они выглядят слишком пугающе.

Бородатый Йода и неуклюжий Хищник: как изначально выглядели культовые персонажи фильмов

Внешний вид многих других игрушек тоже сильно менялся по ходу проработки сценария, но не так сильно зависел от него. В их случаях дизайнеры пытались лучше всего передать характер игрушки, сделать её дизайн эстетичным — и при этом таким, который можно легко анимировать.

Хищник из одноимённого фильма

Джон Мактирнан, режиссёр фильма «Хищник», никак не мог добиться необходимого облика для культового инопланетного охотника — хотя съёмки фильма уже начались. Ему категорически не нравился внешний вид рептилеобразного монстра с длинной шеей, который ему предлагали.

Во время съёмок в джунглях костюм такого дизайна показал себя просто ужасно. Даже Жан-Клод Ван Дамм, которого наняли для того, чтобы он передал всю грацию инопланетянина, попросту не мог нормально двигаться в костюме такой формы.

К тому же подтвердились опасения о том, что этот монстр будет выглядеть, как персонаж из дешёвого трешового фильма.

В итоге Мактирнан отказался продолжать снимать фильм в таких условиях и выбил перерыв на полтора месяца, чтобы как можно быстрее придумать новый дизайн для Хищника.

Бородатый Йода и неуклюжий Хищник: как изначально выглядели культовые персонажи фильмов

Тогда Арнольд Шварценеггер предложил постановщику обратиться к его знакомому художнику по спецэффектам Стэну Уинстону. Мактирнан заявил команде художников, что у них будет только шесть недель, чтобы с нуля продумать и создать костюм монстра для фильма. Ему ответили, что этого мало — на такую работу порой отводят и целый год. Но Уинстон всё равно согласился на эту работу.

Он отталкивался от уже придуманного дизайна Хищника — но сохранил у него гуманоидные черты. Такой костюм инопланетянина было проще носить в джунглях, где снимались все экшен-сцены.

Художники из-за срочности заказа быстро отказались от нечеловеческого строения ног. А Уинстон, вдохновившись изображением воина-растафарианина, добавил Хищнику дреды, а также экзотично выглядящие оружие и доспехи.

Чтобы показать чужеродность этого создания, Стэн хотел сделать ему необычное расположение челюстей — но все получившиеся результаты ему не особо нравились. Тут помог Джеймс Кэмерон: они с Уинстоном встретились в Японии, куда последний поехал на симпозиум, посвящённый фильму. Режиссёр посоветовал ему сделать Хищнику жвала — он уже давно хотел увидеть подобное в дизайне какого-нибудь пришельца. И художник вскоре воспользовался этим советом. Финальный результат в итоге вошёл в историю фантастических боевиков.

Хищник «Хищник», 1987 год
Хищник «Хищник», 1987 год

Шрек из одноимённого мультфильма

Стивен Спилберг задумал экранизацию детской иллюстрированной книжки «Шрек!» ещё в 1991 году.

Обложка книги «Шрек!»
Обложка книги «Шрек!»

До начала активной работы над проектом в 1995-ом на роль озвучки главного героя могли попасть Билл Мюррей, Николас Кейдж и многие другие звёзды — но в итоге выбор остановился на знаменитом комедийном актёре Крисе Фарли («Ниндзя из Беверли-Хиллз»).

Это было очень важно для создания дизайна персонажа. Тогда планировалось, что в «Шреке» будет комбинация реальных съёмок с CGI-анимацией, выполненной по технологии захвата движений — так что Шрека создавали с оглядкой на внешность актёра озвучки.

К сожалению, Фарли умер в 1997 году от передозировки наркотиками. Хотя он успел озвучить почти весь мультфильм, от этих наработок пришлось целиком отказаться: за пару месяцев до смерти актёра авторы сделали тестовый анимационный ролик — и выбранный аниматорами стиль показал себя просто отвратительно. Всё нужно было переделывать.

Пример озвучки от Криса Фарли на фоне раскадровки мультфильма

После смерти Фарли на главную роль в мультфильме пригласили Майка Майерса, с внешности которого в итоге и срисовал Шрека.

Один анонимный блогер, который утверждал, что работал в студии DreamWorks, рассказывал, что на самом деле при создании Шрека аниматоры вдохновлялись внешностью Мориса Тийе — рестлера, больного акромегалией. Но неизвестно, были ли его слова правдой: каждый раз, когда представителей студии спрашивают про Тийе, они просто отмалчиваются.

​Морис Тийе
​Морис Тийе

Пеннивайз («Оно», 2017)

В экранизации «Оно» 1990 года главная заслуга в создании запоминающегося образа Пеннивайза принадлежит гримёру Рику Бейкеру. Главным образом он вдохновлялся «Призраком оперы» Лона Чейни и стремился использовать как можно меньше силиконовых и резиновых подкладок, чтобы дать простор для актёрской игры Тиму Карри.

Авторы фильма 2017 года решили отойти от образа, придуманного в 1990-м. Одежда Пеннивайза должна была походить на клоунскую — но в то же время сильно напоминать одежды эпохи Возрождения, чтобы подчёркивать его длинные конечности. Лоб жуткому клоуну сделали огромным — так он больше напоминал страшную куклу или не менее ужасающего большого младенца.

Куда сложнее было создать монструозную версию Пеннивайза из финала второй части «Оно». В первой экранизации это из него сделали какое-то малозапоминающееся гигантское насекомое, скрещённое с рептилией. Художник Карлос Хуанте при создании новой версии этого монстра решил подчеркнуть клоунские корни Пеннивайза, поэтому на всех концептах рисовал ужасно видоизменённого клоуна.

«Оно 2» всё ещё идёт в кинотеатрах, так что изображение его финальной формы было бы спойлером. Но стоит сказать, что на концептах показаны варианты, близкие по духу к нему.

​Жуткая женщина из картины, вдохновлённая работами Модильяни «Оно», 2017 год

Жасмин, Аладдин и Джинн («Аладдин»)

Хоть в изображении Аладдина и принцессы Жасмин из мультфильма 1992 года в итоге остались арабские черты, но всё же по изменениям скетчей видно, как их всё сильнее приближали к внешности европейцев. Все остальные персонажи в мультфильме изображены куда более карикатурно.

Изначально Аладдина описывали как двенадцатилетнего мальчика — в сюжете даже фигурировала его мать. Но по ходу проработки сценария его сделали атлетически сложенным восемнадцатилетним юношей.

Самой сложной задачей для художников было создание внешности Джинна. Очень долгое время никто не знал, будет ли это комедийный персонаж — или несколько пугающий, как в «Тысячи и одной ночи». Стиль дизайна окончательно прояснился только с приходом Робина Уильямса, привнёсшим в мультфильм свои комедийные номера.

На'ви («Аватар»)

Дизайн большей части фауны Пандоры из «Аватара» придумал Уэйн Барлоу, частично специализирующийся на дизайне существ из научно-фантастических произведений. Во внешнем виде на'ви благодаря нему оказалось немало рыбьих черт — но всё же в них было больше от кошек. Джеймс Кэмерон хотел сделать их похожих именно на кошек, чтобы превратить на'ви в само воплощение грации.

Правда режиссёр ещё хотел представить на'ви как созданий, привлекательных для людей — что слабо прослеживалось в работах его команды художников.

Тогда Кэмерон пригласил скульптора Джорджа Шелла, чтобы сделать из на'ви симпатичных и даже несколько сексуальных инопланетян.

Аватары и на'ви «Аватар», 2009 год
Аватары и на'ви «Аватар», 2009 год

Синдром («Суперсемейка»)

В ранний вариантах сценария Синдром представляли как малолетнего преступника, сгоравшего во время взрыва в самом начале мультфильма. Вместо него главным злодеем был Ксерек — о его личности и мотивах сейчас нам ничего не известно.

Но Ксерек практически никому не нравился в Pixar — зато вот Синдром полюбился всем. Кроме того, ему придумали интересную мотивацию для борьбы с супергероями: месть за оскорблённые фанатские чувства. И поэтому место Ксерека без особых проблем занял Синдром.

Чужой из одноимённого фильма

Когда Дэн О`Бэннон написал первый вариант сценария «Чужого», то приложил к нему своё изображение пришельца. Поначалу авторы фильма попытались просто получше проработать такое видение чужого — но быстро поняли, что такой монстр будет уместно смотреться только в фильме категории B.

После того, как Ридли Скотт забраковал этот дизайн монстра, О`Бэннон показал ему альбом работ Ганса Гигера под названием «Некрономикон». Увиденное настолько понравилось режиссёру, что он пригласил Гигера разрабатывать дизайн Чужого — и это несмотря на все заявления продюсеров о том, что творчество художника «отвратительно и аморально».

Гигер нарисовал несколько десятков концепт-артов ксеноморфа, которые отослал специалистам по спецэффектам. Все эти рисунки были в стиле его предыдущих работ, которые создавались под впечатлением от творчества Сальвадора Дали, черепов, мумий, детских страхов художника и сексуальных извращений.

Правда, Ридли Скотта не устраивало то, какие костюмы создавали по этим рисункам. В конце концов он пригласил самого Гигера, чтобы тот создал облик чужого.

Главная деталь, которую изменил художник — он сделал дизайн ксеноморфа более обтекаемым и убрал у него глаза, что придало Чужому более пугающий вид.

Актёр в костюме ксеноморфа и Ганс Гигер
Актёр в костюме ксеноморфа и Ганс Гигер

Ральф из одноимённого мультфильма

Создатели мультфильма «Ральф» явно вдохновлялись видеоигрой Donkey Kong 1981 года: в облике Мастера Феликса-младшего прослеживается влияние дизайна Марио-плотника, а во внешнем виде Ральфа — Донки Конга. Достаточно хотя бы сказать, что на первых концепт-артах Ральф был большой пиксельной обезьяной.

В самом начале работы над сценарием «Ральфа» главным героем был Феликс. Но со временем сценаристы поняли, что сюжетная арка, которую они придумали для Ральфа, гораздо интересней — поэтому вывели на первый план именно его. Также постепенно менялся и его дизайн: после пары экспериментов героя сделали мохнатым пещерным человеком — а потом просто очень массивным Homo Sapiens-ом.

Ванилопа и Ральф «Ральф против интернета», 2019
Ванилопа и Ральф «Ральф против интернета», 2019

E.T. («Инопланетянин»)

После съёмок «Близких контактов третьей степени» Стивен Спилберг задумал создать научно-фантастический хоррор «Ночные небеса», где одиннадцать инопланетян терроризировали бы обычную американскую семью с фермы. Среди них был один только один дружелюбный пришелец, который в итоге подружился с мальчиком-аутистом.

Дизайн для пришельцев создавал Рик Бейкер — и его работы частично предвосхитили то, как будут выглядеть гремлины в одноимённом фильме.

По мере работы Спилберг понял, что фильм получается неудачным — и начал переделывать её под сиквел «Близких контактов третьей степени», который затем превратится в «Инопланетянина».

В это же время мастер спецэффектов Карло Рамбальди переделывал наработки Бейкера под сценарий фильма про доброго пришельца. Тело инопланетянина теперь уподобилось черепашьему. Шея и цвет кожи перекочевали с картины «Женщины Дельты». Черты лица инопланетянин позаимствовал у мопса, поэта Карла Сэндберга, Альберта Эйнштейна и Эрнеста Хемингуэя. В итоге, получился знакомый нам образ.

Салли и Майк Вазовски («Корпорация монстров»)

Сюжет «Корпорации монстров» постоянно менялся, из-за чего художники нарисовали огромное количество различных скетчей.

Первое время главным героем был монстр по имени Джонсон, который не мог никого напугать и боялся возможного скорого увольнения.

С его внешностью проводили немало экспериментов: меняли цвета, делали больше, тоньше, трансформировали ноги в щупальца, добавляли новые пары глаз. Но довольно быстро художники придумали основные особенности его облика: синий цвет, большой размер, клыки, рога и хвост.

Позднее Джонсона назвали Салли. Вместе со сменой имени изменился и его характер: теперь он был целеустремлённым карьеристом. Для подчёркивания этой черты его начали представлять как офисного клерка — для этого даже рисовали ему очки в толстой оправе.

Но в итоге авторы сменили ему характер — всё из-за того, что у Салли появился напарник. А заодно и окончательно решили сделать героя мохнатым.

​Салли «Корпорация монстров», 2002 год
​Салли «Корпорация монстров», 2002 год

А Майка Вазовски, которого раньше рисовали как фиолетового и волосатого персонажа, сделали гладким и зелёным — для контраста с синим и волосатым Салли.

C-3PO, Люк Скайуокер, Чубакка, Йода, Джабба Хатт, Дарт Мол, Генерал Гривус («Звёздные войны»)

Ральф Маккуорри создал огромное количество концепт-артов для «Звёздных войн» — и многие из них сильно отличались от того, что мы в итоге увидели в кино.

C-3PO в первых скетчах походил на мужскую версию робота из «Метрополиса» Фрица Ланга. Со временем он приобрёл золотой окрас и стал всё сильнее отличаться от источника вдохновения художника.

Люк Скайуокер в одних из ранних вариантах сценария вообще был девушкой-подростком.

Хан Соло изначально вообще рисовали как бородатого джедая. Чубакка же больше напоминал гигантского прямоходящего лемура. Чтобы показать, как примерно должен выглядеть напарник контрабандиста, Лукас принёс Маккуори одну из обложек журнала Analog с иллюстрацией для рассказа Джорджа Мартина.

На изначальных концептах Йода напоминал садового гнома. Затем он стал походить на большую жабу. Фирменные черты лица мудрый джедай приобрёл от Стюарта Фриборна, создававшего его куклу, и Альберта Эйнштейна.

Первоначально Джордж Лукас хотел изобразить Джаббу Хатта как пришельца, похожего на вуки. Но потом передумал и решил показать его как жирного слизкого и противного инопланетянина. В итоге он остановился на дизайне, вдохновлённом кольчатыми червями, голыми землекопами и змеями.

Для новой трилогии (имеются ввиду эпизоды 1-3) Лукас пригласил большую команду художников, чтобы продумать дизайн планет и пришельцев и сделать их впечатляющими.

Правда, создание дизайна Дарта Мола всё равно превратилось в кошмар для арт-директора Иана Маккейга — причём буквально, ведь по мере работы над персонажем Лукас попросил его изобразить его «худший ночной кошмар».

Маккейг изобразил нежить с красными лентами, падающими с головы. А когда Лукас спросил о его втором по степени ужасности ночном кошмаре, художник рассказал ему про клоунов.

Тогда режиссёр попросил Дэвид Дозорец, одного из специалистов по спецэффектам, нарисовать поверх лиц людей изображения с печатных плат.

Лукасу понравился полученный эффект, так что он поручил художникам продолжать работать в таком направлении. Тогда дизайнеры нарисовали на лице Дарта Мола рисунок, несколько узоров, напоминающих расположение лицевых мышц.

Над обликом генерала Гривуса работало одновременно несколько художников, каждому из которых Джорд Лукас дал одну задачу: придумать запоминающийся дизайн для злобного слуги Палпатина.

Было нарисовано под двадцать самых разный версий Гривуса: от сексуальной девицы с двумя световыми мечами до дроида, испещрённого шипами. Лукас просмотрел эти концепты, выбрал несколько, понравившихся ему сильнее всего и сказал, на какой из них нужно ориентироваться.

Мозговой штурм, во время которого придумывали Гривуса

Изменения в дизайне героев — неизбежная и совершенно обычная часть рабочего процесса при создании фильмов или игр. Иногда они продиктованы сюжетом, а иногда новые варианты получаются просто лучше, чем первоначальные. В любом случае, таких историй много, а мы рассказали лишь о некоторых из них. Если знаете ещё — обязательно поделитесь в комментариях.

А заодно не забудьте прочесть наш материал про ранние концепты героев видеоигр — там тоже много интересного.

746746
72 комментария
80
Ответить

Как пошутил один комрад под комментами другого поста-Прайс из Fix-Прайса

24
Ответить
16
Ответить
15
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить
8
Ответить

Прикольно, как из упоротых концептов и референсов рождается достойный персонаж)

35
Ответить