О состоянии анимации в России, выборе визуального стиля и культурном коде.
Русский культурный код, значится. Непонятые таланты. Токсичная молодежь.
С одной стороны, чего ожидать от аниматоров, пытающихся Россию загнать в рамки Скрепостана (Петр и Феврония. Да ладно, б.дь..)?
С другой, обидно. У той же "Мельницы" шедевральные богатыри выходили, хорошая, годная сатира... И для них чтот прокат не двигали :/
У той же "Мельницы" шедевральные богатыри выходили, хорошая, годная сатира...
Только первые проекты. Потом начали скатываться в шуточки и несмешное петросянство.
не мог мульты "Мельницы" изза неэстетичной эстетики, рисовки и дерганной анимации. Сценарии вроде нормальные - уже норм.
Но талантов хватает - те же полнометражки "смешариков" например вполне на уровне (директ-ту-двд конечно но все равно смотрибельно)
Русский культурный код, значится. Непонятые таланты. Токсичная молодежь.
С одной стороны, чего ожидать от аниматоров, пытающихся Россию загнать в рамки Скрепостана (Петр и Феврония. Да ладно, б.дь..)?
С другой, обидно. У той же "Мельницы" шедевральные богатыри выходили, хорошая, годная сатира... И для них чтот прокат не двигали :/
У той же "Мельницы" шедевральные богатыри выходили, хорошая, годная сатира...
Только первые проекты. Потом начали скатываться в шуточки и несмешное петросянство.
не мог мульты "Мельницы" изза неэстетичной эстетики, рисовки и дерганной анимации. Сценарии вроде нормальные - уже норм.
Но талантов хватает - те же полнометражки "смешариков" например вполне на уровне (директ-ту-двд конечно но все равно смотрибельно)