Как создаются и продвигаются полнометражные 2D-мультфильмы в России: разговор с авторами «Огонёк-Огниво»

О состоянии анимации в России, выборе визуального стиля и культурном коде.

Как создаются и продвигаются полнометражные 2D-мультфильмы в России: разговор с авторами «Огонёк-Огниво»
7777 показов
11K11K открытий
11 репост

Побуду тем самым токсичным нигилистом. Посмеялся что 2д дороже 3д анимации и мол даже сложней. Да, работа ригера и аниматоров не считается, за них все делает компуцер. Мне кажется тут отдает полной некомпетентностью и старперством. А потом стало совсем не смешно, когда оказывается, надо студентов ловить пока они не погнались за деньгами. Я правильно понимаю что художник должен быть голодным? Трейлер ни о чем, рисовкой и специфичной анимацией убили одну из моих любимых сказок. На заметку героям интервью, одну из серий Любовь Смерть и Роботы делали наши ребята из Питера и Москвы, обычные фрилансеры, без завышенных и неправильных представлений о культурном коде. И ведь вышло очень круто, на мировом уровне. А знаете почему? Потому что в руководстве не было старперов со своими взглядами прошлого века

Ответить

Сказку они не убили, не волнуйтесь.
Но вот мнение об анимации разделяю. 

Ответить