Первая часть та ещё дрянь. Так вышло, что сначала я пересмотрел «Долгий поцелуй на ночь», а потом сразу этого «Телохранителя», и сразу видно разницу. Если в одном фильме химия между персонажами и любые перепалки между ними — смешно и интересно, то в другом Рейнольдс и Самуэль пыжатся, пиздят без остановки, но ничего не работает. А что это за комедийный боевик, где важнейшая часть комедии просрана?
Да дело не только в «Долгом поцелуе». телохранитель проигрывает и классике по типу «Смертельного оружия» и «Агентам АНКЛ» и прочим прочим прочим фильмам, где юмор крутится вокруг терок между персонажами.
Это игра в одни ворота, Долгий поцелуй - бадди-муви праймового Ренни Харлина, причём бадди - сексапильная баба-киллерша и Сэмуэль Джексон, у которого харизма вперед него родилась. Тут новоделу не вытянуть)
Первая часть та ещё дрянь. Так вышло, что сначала я пересмотрел «Долгий поцелуй на ночь», а потом сразу этого «Телохранителя», и сразу видно разницу. Если в одном фильме химия между персонажами и любые перепалки между ними — смешно и интересно, то в другом Рейнольдс и Самуэль пыжатся, пиздят без остановки, но ничего не работает. А что это за комедийный боевик, где важнейшая часть комедии просрана?
Да дело не только в «Долгом поцелуе». телохранитель проигрывает и классике по типу «Смертельного оружия» и «Агентам АНКЛ» и прочим прочим прочим фильмам, где юмор крутится вокруг терок между персонажами.
Это игра в одни ворота, Долгий поцелуй - бадди-муви праймового Ренни Харлина, причём бадди - сексапильная баба-киллерша и Сэмуэль Джексон, у которого харизма вперед него родилась. Тут новоделу не вытянуть)