"Для меня всегда было большой загадкой, почему Андрей Звягинцев так и не стал условным российским Дэвидом Финчером"
Может потому что великие откровения данного творца, по степени очевидности поспорят с "2+2=4"? Что этот режиссер полезного несет в своих фильмах? Доносит до зрителя страшную правда что (ну кто бы мог подумать) бывает чернуха и всякая трэшовая бытовуха? Что люди готовы переругаться и могут вести себя аморально? Ну это с дуба рухнуть просто какое открытие, ну надо же!
А может сей российский финчер не в курсе, что подобного социального дерьма итак кругом слишком много, и обращаясь к искусству (частью которого является кино) зритель хочет чтобы ему полечили мосх, восстановили силы, уверенность в каких-то позитивных вещах, ну или хотя бы банально разгрузили тупой шуткой, чтобы хотя бы таким примитивным способ снять псих с нервофф...которого в нашей жизни хватает. И что раз за разом, год за годом показывает зрителю режиссер Звягинцев? Вагоны дерьма и галерею моральных уродов - и так подчеркиваю раз за разом, и год за годом.
И никакого секрета почему Звягинцев не-Финчер, или не-КтоНибудьДругой - нет. Звягинцев именно тот, кто он есть - режиссер фильмов где ушаты дерьма пытаются лить на зрителей с первой до последней минуты...ну и отношение от этих самых зрителей к этому "творчеству" соответствующее :)
p.S. фильмы режиссера Звягинцева смотрел, и не один. Так что обвинения в "книгу не читал но мнение выскажу" - не прокатят
автор сравнил Звягинцева с конкретным человеком : Финчером. Дэвид Финчер снимает позитивное кино для отдыха, или что? Хотите отдохнуть - скачайте комедию с Сэндлером.
Финчер снимает офигенные закрученные триллеры, в которых есть как минимум элемент интереса и интриги для зрителя. Богатый киноязык. Бесконечное количество остроумных находок монтажа, иносказательности, эффектов. Месседж там тяжелый? Несомненно. У Финчера в принцепе нет "лёгких" картин. Но его фильмы - это пример того, как можно увлекательно (это не плохое слово, Список Шиндлера тоже увлекателен) и творческими методами подавать первостатейную жесть. В этом смысл кино. В иносказательности, пропуске реальности через призму кинокамеры. Ровно по этой причине сюрреалистичная и депрессивная "Цельнометаллическая Оболочка" великое кино, а фильм, допустим, "Левиафан" - туповатая чернуха, которая факт есть мокьюментари про "типичных русских" (причём как их видят на Западе), только с талантливым оператором на борту.
В бытовухе нет интриги, выдумки и, простите, творчества. В окно я и без Звягинцева поглядеть могу, спасибо. Все его фильмы - это дичайше красиво снятая чернуха. Без огонька, попыток осмысления происходящего или прочей художественной чепухи. Осмелюсь сказать без яркого режиссерского почерка. Типичное кино для фестиваля, бишь. Но для конкурсного еврокино ушат помоев это вообще достаточно заезженная тема, главное переплюнуть криминальную хронику на НТВ и взять темы погромче. Мне порой кажется, что в эти годы серьезные шансы стать хитом фестивалей были бы даже у "Зелёного Слоника", но Басова в чём-то опередила время.
Тут всё конечно же имхо, фломастеры и всё такое прочее. Фильм я не смотрел, но предыдущая фильмография Звягинцева, с которой я знаком, даёт мне право делать хоть какие-то выводы.
Причем тут Дурак, если он в себе культурной ценности несет несоизмеримо больше, чем Левиафан, и чернуха в Дураке - не самоцель, а только лишь средство?
"Массовый зритель смотрит на очередной ни о чём не говорящий постер с пальмовой ветвью в уголке и проходит мимо, хотя за всей этой напускной высоколобостью кроется написанное широкими мазками мощное драматическое кино" Бедному Звягинцеву много лет уже что-то мешает. Очень уважаю видеоряд и работу оператора в его фильмах. Но ведь этого мало. Вильнёв в "Пленниках", где похитили детей, проделывает намного-намного больше, чем Звягинцев в своих фильмах.
Фильма я еще не видел, но мне все равно трудно понять какие в нем могут быть параллели с "ситуацией на Украине" и отношениями двух стран.
О чем это кино? О пустоте, об отсутствии любви и последствиях этого как для отдельно взятых людей, так и для всей окружающей действительности. Можно так сказать? На совсем уж приземленном уровне он может быть о том, что российское государство настолько не справляется в плане заботы о своих гражданах, что его функции приходится брать на себя волонтерам. Так ведь?
И какое это все имеет отношение к посягательству России на территориальную целостность соседнего государства, на спонсирование сепаратизма и аннексию Крыма?
Для меня всегда было большой загадкой, почему Андрей Звягинцев так и не стал условным российским Дэвидом Финчером — по крайней мере, с точки зрения популярности. Тот же «Левиафан», несмотря на всю шумиху вокруг него, собрал на родине всего 92 миллиона рублей (это меньше половины бюджета), а «Елена» — в четыре раза меньше. -------------------------------- Подозреваю, это связано с тем, что народ в кино в подавляющем большинстве случае ходит расслабиться на всякие боевички и комедии. Смотреть на тленность, чернуху и бытовуху, которых и так в реальной жизни хватает - ну такое себе.
У нас в городе такие фильмы просто даже афиши могут не получить. Лично я чудом успел в последний день "Молчание" посмотреть, потому что его крутили раз в день вечерним сеансом в одном из 5-ти кинотеатров, который находится в ТЦ на отшибе города. О рекламе вообще речи не шло, я просто случайно на сайт кинотеатра зашел. Так и с этим фильмом - мимо пройдешь и не заметишь, что его показывают.
Вот поэтому такие фильмы кассу и не собирают - о них широкая публика может даже не узнать. На развлекуху ходят потому, что она везде на первых полосах и на самых больших афишах.
"Для меня всегда было большой загадкой, почему Андрей Звягинцев так и не стал условным российским Дэвидом Финчером"
Может потому что великие откровения данного творца, по степени очевидности поспорят с "2+2=4"? Что этот режиссер полезного несет в своих фильмах? Доносит до зрителя страшную правда что (ну кто бы мог подумать) бывает чернуха и всякая трэшовая бытовуха? Что люди готовы переругаться и могут вести себя аморально?
Ну это с дуба рухнуть просто какое открытие, ну надо же!
А может сей российский финчер не в курсе, что подобного социального дерьма итак кругом слишком много, и обращаясь к искусству (частью которого является кино) зритель хочет чтобы ему полечили мосх, восстановили силы, уверенность в каких-то позитивных вещах, ну или хотя бы банально разгрузили тупой шуткой, чтобы хотя бы таким примитивным способ снять псих с нервофф...которого в нашей жизни хватает.
И что раз за разом, год за годом показывает зрителю режиссер Звягинцев? Вагоны дерьма и галерею моральных уродов - и так подчеркиваю раз за разом, и год за годом.
И никакого секрета почему Звягинцев не-Финчер, или не-КтоНибудьДругой - нет. Звягинцев именно тот, кто он есть - режиссер фильмов где ушаты дерьма пытаются лить на зрителей с первой до последней минуты...ну и отношение от этих самых зрителей к этому "творчеству" соответствующее :)
p.S. фильмы режиссера Звягинцева смотрел, и не один. Так что обвинения в "книгу не читал но мнение выскажу" - не прокатят
Т.е. по-вашему, искусство существует только ради "снять псих с нервофф"?
автор сравнил Звягинцева с конкретным человеком : Финчером. Дэвид Финчер снимает позитивное кино для отдыха, или что? Хотите отдохнуть - скачайте комедию с Сэндлером.
Финчер снимает офигенные закрученные триллеры, в которых есть как минимум элемент интереса и интриги для зрителя. Богатый киноязык. Бесконечное количество остроумных находок монтажа, иносказательности, эффектов. Месседж там тяжелый? Несомненно. У Финчера в принцепе нет "лёгких" картин. Но его фильмы - это пример того, как можно увлекательно (это не плохое слово, Список Шиндлера тоже увлекателен) и творческими методами подавать первостатейную жесть. В этом смысл кино. В иносказательности, пропуске реальности через призму кинокамеры. Ровно по этой причине сюрреалистичная и депрессивная "Цельнометаллическая Оболочка" великое кино, а фильм, допустим, "Левиафан" - туповатая чернуха, которая факт есть мокьюментари про "типичных русских" (причём как их видят на Западе), только с талантливым оператором на борту.
В бытовухе нет интриги, выдумки и, простите, творчества. В окно я и без Звягинцева поглядеть могу, спасибо. Все его фильмы - это дичайше красиво снятая чернуха. Без огонька, попыток осмысления происходящего или прочей художественной чепухи. Осмелюсь сказать без яркого режиссерского почерка. Типичное кино для фестиваля, бишь. Но для конкурсного еврокино ушат помоев это вообще достаточно заезженная тема, главное переплюнуть криминальную хронику на НТВ и взять темы погромче. Мне порой кажется, что в эти годы серьезные шансы стать хитом фестивалей были бы даже у "Зелёного Слоника", но Басова в чём-то опередила время.
Тут всё конечно же имхо, фломастеры и всё такое прочее. Фильм я не смотрел, но предыдущая фильмография Звягинцева, с которой я знаком, даёт мне право делать хоть какие-то выводы.
Комментарий недоступен
Типа, "Ворошиловский стрелок" - это хорошо, а "Дурак" - плохо?
Причем тут Дурак, если он в себе культурной ценности несет несоизмеримо больше, чем Левиафан, и чернуха в Дураке - не самоцель, а только лишь средство?
Да, "Опустевший город" очень зайдет. Обхохочитесь)))
Я же сказал "комедию с Сэндлером", а не "трагическую драму с Сэндлером".
"Массовый зритель смотрит на очередной ни о чём не говорящий постер с пальмовой ветвью в уголке и проходит мимо, хотя за всей этой напускной высоколобостью кроется написанное широкими мазками мощное драматическое кино"
Бедному Звягинцеву много лет уже что-то мешает. Очень уважаю видеоряд и работу оператора в его фильмах. Но ведь этого мало.
Вильнёв в "Пленниках", где похитили детей, проделывает намного-намного больше, чем Звягинцев в своих фильмах.
даа.. зрители у него не те, народ не тот и страна не та..
Ловким движением рук и устами ведущего Дмитрия Киселёва в переживающую развод пару внезапно превращается Россия и Украина
На этом моменте чуть не заорал в голос. Что вообще?
Если что, Звягинцев прямым текстом говорил не раз о том, что «нелюбовь» в фильме у России и Украины тоже.
Её как раз показывают через сцену, где русские смотрят Киселёва.
Фильма я еще не видел, но мне все равно трудно понять какие в нем могут быть параллели с "ситуацией на Украине" и отношениями двух стран.
О чем это кино? О пустоте, об отсутствии любви и последствиях этого как для отдельно взятых людей, так и для всей окружающей действительности. Можно так сказать? На совсем уж приземленном уровне он может быть о том, что российское государство настолько не справляется в плане заботы о своих гражданах, что его функции приходится брать на себя волонтерам. Так ведь?
И какое это все имеет отношение к посягательству России на территориальную целостность соседнего государства, на спонсирование сепаратизма и аннексию Крыма?
Я не врубаюсь. Можете меня просветить?
Россия и Украина давно пережили пик своих отношений и шли к разрыву . Единственным, что их объединяло был Крым. И вот он внезапно пропал. (sarcasm)
Для меня всегда было большой загадкой, почему Андрей Звягинцев так и не стал условным российским Дэвидом Финчером — по крайней мере, с точки зрения популярности. Тот же «Левиафан», несмотря на всю шумиху вокруг него, собрал на родине всего 92 миллиона рублей (это меньше половины бюджета), а «Елена» — в четыре раза меньше.
--------------------------------
Подозреваю, это связано с тем, что народ в кино в подавляющем большинстве случае ходит расслабиться на всякие боевички и комедии. Смотреть на тленность, чернуху и бытовуху, которых и так в реальной жизни хватает - ну такое себе.
У нас в городе такие фильмы просто даже афиши могут не получить. Лично я чудом успел в последний день "Молчание" посмотреть, потому что его крутили раз в день вечерним сеансом в одном из 5-ти кинотеатров, который находится в ТЦ на отшибе города. О рекламе вообще речи не шло, я просто случайно на сайт кинотеатра зашел. Так и с этим фильмом - мимо пройдешь и не заметишь, что его показывают.
Я рекламу того же "Молчания" и не видел нигде, только из видяшек на ютубе про фильм узнал.
Вот поэтому такие фильмы кассу и не собирают - о них широкая публика может даже не узнать. На развлекуху ходят потому, что она везде на первых полосах и на самых больших афишах.
У них просто есть рекламный бюджет неплохой. А у подобных фильмов - нет.
Комментарий недоступен
Просвети не просвещённого. Что не так?
Я даже не представляю, что заставит меня всё бросить, взять жену и пойти на такое кино.
Комментарий недоступен
В гугле
Комментарий недоступен