60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

В поисках заветного 4K: как перевыпуск «Властелина колец» в кинотеатрах РФ обернулся скандалом Статьи редакции

Запутанная история, в которой до сих пор нет определённости.

С 15 апреля в России начался повторный показ трилогии «Властелин колец». Компания UPI выпускает по одной части серии в неделю, начиная с «Братства кольца». 22 апреля на экраны вышли «Две башни».

Для многих фанатов перевыпуск стал шансом впервые увидеть эти фильмы на большом экране, однако кинотеатральное событие обернулось скандалом. Зрители начали жаловаться на низкое качество картинки и заподозрили прокатчика в перевыпуске старых копий под видом реставрации.

Так что сейчас показывают в кинотеатрах? Чёткий ответ компания UPI нам дать отказалась, но давайте попробуем разобраться.

Что изначально обещал прокатчик

Если обратиться к первым пресс-релизам, которые UPI рассылал прессе, то в них говорится следующее.

Трилогия «Властелин колец» режиссера Питера Джексона возвращается на большие экраны в ошеломительном формате 4К. Зрителям предлагается вновь пережить эпическое приключение и насладиться великолепными пейзажами с уникальным «эффектом погружения».

из пресс-релиза прокатчика

Неизвестно, что компания понимает под уникальным «эффектом погружения», однако по упоминанию 4K зрители решили, что речь идёт про отреставрированные версии фильмов с новой цветокоррекцией, которые недавно выпустили на Blu-ray и в цифровых магазинах. До этого фильм в 4K просто не существовал.

В процессе реставрации команда Питера Джексона заново отсканировала плёнку в UHD-разрешении и устранила часть шума, а затем заново наложила на изображение компьютерную графику, которая хранилась в разрешении 2K и получила качественный апскейл.

Старая версия 
Новая версия

При этом до самого релиза в официальном сообществе Warner Bros. ни разу не упоминалась именно реставрация — только разрешение 4K и «оригинальная версия», что бы это ни значило.

Что говорят зрители

После выпуска «Братства кольца» официальное сообщество Warner Bros. (её в России представляет UPI) ВКонтакте погрязло в жалобах зрителей на низкое качество картинки. Аналогичные сообщения появились и в пабликах кинотеатров.

При этом среди зрителей есть и те, кто увидели в кинотеатре и 4K, и новую цветокоррекцию. Но они ходили в IMAX Laser — кинотеатр с лазерным проектором, который есть далеко не во всех городах России.

@tvoy_dead Хватит нести дезу. Первый кадр - оригинальный цветокор, второй - ремастер. В аймакс лазер был ремастер. А размытие в движении было там всегда, откройте сами 4к версию и посмотрите, просто на большом экране более заметно. Хотите лучшую версию - ищите 35мм https://t.co/rw5e2VyM5E

Но и про цветокоррекцию мнения расходятся.

@great_laziness Сегодня ходил на братство кольца в кинотеатр, сначала были подозрения, что версия оригинальная, а когда дело дошло до сцены, где Фордо теряет кольцо в снегах, по цветокору сразу все понятно стало, ушёл не досмотрев, разочарован.

Особенно много жалоб на версию фильма для обычных IMAX-кинотеатров, и на Reddit уже появилась версия о том, это связано с ошибкой калибровки.

Что говорят кинотеатры и сама UPI

Чтобы разобраться в ситуации, DTF обратился к прокатчику трилогии в России, но компания уже не первый день отвечает и СМИ, и зрителям одной и той же размытой формулировкой.

Перед стартом кинотеатрального проката копия фильма прошла все необходимые этапы технического соответствия корпоративным стандартам качества. На предварительном этапе никаких проблемных мест выявлено не было. Студия поставлена в известность о поступающих комментариях, и в данный момент проводится работа по идентификации возможных технических дефектов.

UPI

Сверх этого огня в скандал подкинул SMM «Киносферы IMAX» — в комментариях ВКонтакте они ответили зрителям, что показывают в IMAX оцифрованную копию фильма 2001 года.

DTF дозвонился в несколько киносетей Петербурга, включая «Формулу кино», и они сообщили, что показывают отреставрированную 4K-версию, но не могут воспроизвести её в разрешении 4K, поскольку в залах установлены 2K-проекторы.

В одной из сетей нам даже показали точное название копии. Она была собрана 31 марта 2021 года и действительно идёт в разрешении 4K. Правда информации о реставрации в её описании нет.

В то же время после начала скандала официальное сообщество Warner Bros. ВКонтакте перестало писать в постах о «Властелине колец» 4K — в наиболее актуальной записи говорится уже просто про «оригинальную версию» фильма, что ещё сильнее запутало зрителей.

Почему в российских кинотеатрах очень сложно посмотреть фильм в 4K

Поскольку стандарт 4K благодаря Netflix и появлению бюджетных телевизоров становится всё более популярным в домах кинозрителей, многие из них и не подозревают, что большинство кинотеатров РФ до сих пор показывают копии в разрешении 2K.

Что особенно неприятно, крупные сети попросту отказываются сообщать зрителям, прокатчикам и прессе, в каких залах у них установлены 4K-проекторы. На это 7 апреля у себя в фейсбуке жаловался Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино», которая в том числе занимается перевыпуском культовых фильмов в UHD.

По словам Бажина, нарваться на настоящую 4K-копию рядовой российский зритель может только случайно. Даже сам прокатчик знает всего несколько залов в Москве, в которых эффект можно увидеть точно.

Я с полгода пытался создать для нашего проката 4К-реставраций некую таблицу с площадками по стране, где эти фильмокопии можно действительно посмотреть в качестве 4К. И чтобы об этом сообщать нашим зрителям, которые до сих пор задают вопросы о том, где можно посмотреть наши эти реставрации в реальном 4К. Ничего из этой затеи не получилось.

Прежде всего сами киносети, у которых в некоторых кинотеатрах по стране в определенных кинозалах стоят проекторы 4К не проявляют ответную инициативу по согласованному со мной прокату наших 4К-релизов в именно в этих залах (зачем тогда вообще было закупать и устанавливать 4К – мне решительно не понятно, видимо наобум это когда-то было сделано). Нигде в информации о показах никогда о 4К не сообщают, не подписывают, как будто такого нет в принципе (а ведь есть).

Сколько я не убеждал, что это привлекло бы именно в этот ваш кинотеатр дополнительных зрителей, ничего не получилось. Ощущение, что нет понимания, что это может быть крутым преимуществом в качестве показа перед конкурентами и укреплением лояльности аудитории. Техническая лаборатория, которая обслуживает нашу компанию, тоже сообщает, что четко собрать информацию и удобно её использовать почти невозможно.

Алексей Бажин
«Иноекино»

Показ в 4K предполагает наличие 4K-проектора и сервера, который поддерживает передачу картинки в 4K. Если проектор может отображать только 2K, а копия фильма выпущена в 4K, то происходит даунсемплинг картинки. Однако это объясняет ситуацию с «Властелином колец» лишь отчасти, поскольку в большинстве случаев такая конвертация выглядит хорошо и если и теряет в чёткости, то не сильно.

По словам Бажина, в том же Петербурге 4K-залов практически нет. Эту же информацию DTF подтвердила «Формула кино», которая сообщила, что ни в одном её зале на весь город «Властелин колец» не будет демонстрироваться в 4K.

Что делать

Поскольку прокатчик отказывается сообщать прессе и зрителям технические детали перевыпуска, у нас нет ответов на многие вопросы.

Может ли быть такое, что в части залов показывают копию фильма без реставрации? Несколько источников DTF сообщили, что UPI разослала во все кинотеатры одну 4K-версию фильма, и сами киносети утверждают, что это именно новая реставрация. Но тогда, почему многие зрители жалуются на катастрофическое качество картинки, если фильм и c даунскейлом до 2K должен выглядеть хорошо? Может ли быть дело в оборудовании в отдельных залах?

Перевыпуск «Властелина колец» в России лишний раз показывает, что поход в кинотеатры — это на сегодняшний день лотерея.

Когда любой прокатчик обещает широкий прокат фильма в 4K, он отчасти вводит зрителей в заблуждение — если не предоставляет список залов, поддерживающих это разрешение. Но этого списка попросту не существует, потому что такой информацией отказываются делиться киносети. Получается замкнутый круг.

Раньше кинотеатры успешно конкурировали с домашним видео благодаря качеству звука и картинки, но в последние годы к их возможностям возникает всё больше вопросов. В случае «Властелина колец» многие люди покупали билеты сразу на три сеанса — да ещё и для 2-3 человек, что превращается в солидную сумму. И за такие деньги люди не получили от UPI и киносетей прозрачности, которую явно заслужили.

Если вы всё же хотите рискнуть, то на трилогию Питера Джексона стоит идти либо в новые, либо в недавно переоборудованные кинотеатры — в том числе в IMAX Laser. Так, по крайней мере, снижается риск попасть на старый проектор и тусклую лампу.

На сегодняшний день единственный способ со 100% вероятностью за свои деньги получить именно отреставрированную трилогию в разрешении 4K — это посмотреть её дома. Тем более, что в iTunes все шесть картин Джексона доступны и в режиссёрских версиях, и с оригинальными дорожками.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
595 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Цветокоррекция от Warner Bros.

519

Варлальный?

32
Парадный каякер
36

Так наоборот же, не? Тинт на оригинале, "естественная" гамма - на ремастере.

13

Там от случая к случаю, но общая тенденция на озеленение проглядывается https://youtu.be/4Wy9cwgT5sQ

8

Вижу 4к

15

Любимые цвета Матрицы теперь в ВК

6

Сверху Нью-Вегас, снизу Ф3.

3

Зак Снайдер?

0

Есть даже фанатская расширенная версия со старым цветокором: https://originaltrilogy.com/topic/44rh1ns-The-Fellowship-of-the-Ring-Extended-Edition-Color-Restoration-Released/id/61952

0

Бизнес по-русске как он есть

144

Мне кажется так было везде. Абсолютно. Всяко лучше продажи детского питания, которое может триггернуть рак, в мировых масштабах.

12

"Зло есть зло. Меньшее, большее, какая разница?"

103

Да, всяко лучше, спору нет.

Вот только Johnson’s в итоге засудили на 4 миллиарда долларов.

7

Это что ещё за питание такое?

2

Nestle?

0

Конечно. Это примерно как с трансляциями футбола.

1. Коммерческий сайт Окко.спорт, который просил по несколько К рублей за сезон, был не в состоянии обеспечить стабильность трансляции.
2. Тина Гивиевна с государственного Матча ТВ в свое время также косячила, но качества сервиса было гораздо выше, чем у коммерческого Окко.тв.
3. Лучше всех показал себя пиратский канал Беларусь 5, которому было вообще параллельно на количество одновременных зрителей.

14

а 8K на коробке ПС5 это бизнес по-японски?

–6
Парадный каякер

Так PS5 поддерживает телики 8к. Что не так?

14

Бизнес везде себя так ведёт, где нет ясных критериев качества и реальной конкуренции. 

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

"ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 156 МЕГАПИКСЕЛЕЙ, ЧТОБЫ СНИМАТЬ ТАКЖЕ ЧЁТКО КАК 35-МИЛЛИМЕТРОВАЯ ФОТОПЛЁНКА." Не говоря уже о цветопередаче.

Этот бизнес везде такой. Что бы смотреть кино в полном качестве придется вернуться в 80е (когда его на кинопленке крутили). Правда не в России (тут кинопленка та еще была). Цифре пока еще далеко до аналога.

0

А если я сейчас напишу что не 156 а 20156Мпикс, вы это тоже схаваете? Сейчас бы поцитировать всякие рандомные цифры от всяких рандомов, не имеющих отношения ни к фото, ни к видеопроизводству. Разрешение пленки упирается в зерно, зерно - в чувствительность. И у цифры здесь запас в разы больше. Но даже если говорить о низких значениях, зерно пленки все равно больше по размеру одного пикселя, чисто из-за размеров используемых частиц серебра. 
А вот о цветопередаче действительно лучше не говорить. Фотографическая широта хорошей позитивной пленки - до 4 стопов, негативной цветной - до 9 стопов, кинопленки - до 14 стопов. Цифровые камеры формата 24*36 дают те же самые 14 стопов с 2012 и 15 стопов с 2018. Другими словами, если брать цифровую запись на фотоаппарат Сони а7с3 (о профессиональных кинокамерах, типа Арри, я даже не заикаюсь), то она разброс яркостей, которые она сможет увидеть в пределах одного кадра будет в два раза больше, чем на лучшей кинопленке. Если же сравнивать это с цветной фотопленкой, то разброс будет больше в 2 в шестой степени раз. Можете экстраполировать это на  чистоту цветов и плавность градиентов... а, нет - не можете: цветовой охват современных професcиональных фотокамер поддерживает стандарт AdobeRGB, тогда как цветовой охват пленочной эмульсии теоретически хоть и может быть больше, но, поскольку его полное воплощение привело бы к очень неровным цветовым переходам (из-за низкой фотографической широты и используемой химии), каждая конкретная реально существуя пленка берет из этого потенциального множества кусок значительно меньший. Поэтому, кроме более низкого цветового охвата итогового кадра, приходится еще и смещать точку белого, чтобы изображение смотрелось гармонично. 
Итог: пленка дает меньшее разрешение, видит меньше деталей в светлых и темных областях, не может обеспечить такие же ровные переходы и чистые оттенки, и имеет высокий уровень отклонения от стандартов цветопередачи. Плюс к этому, имеет меньшую механическую надежность. Она давно проиграла цифре почти по всем параметрам (исключение - черно-белый кодаковский TRI-X, который может видеть до 18 стопов ДД), и на данный момент представляет из себя полутруп, насилуемый хипсторами и фотодедами, которые чувствуют что колористика нужна, но сами в колористику не умеют. В общем, где-нибудь на клаб фото ру можете рассказывать  о том, что цифре далеко - там контингент подходящий. В приличные места такие заявления пихать не надо.

3

Возможно, но речь не про то, где сколько надо мегапикселей, а про то, что то ли в кинотеатрах нет нужного оборудования, то ли прокатчик дал не тот файл, то ли на ремастер кинули блевотный цветокор, в итоге все бесятся.

А по поводу кинопленки, что не так с её оцифровкой? Тарантино снимает на пленку и потом фильм оцифровывают и на выходе честные 16К, и на это всё можно потом нормальную компьютерную графику и прочую обработку кинуть. Другое дело, что оборудование, которое может показать 16К стоит дорого, но и пленка тоже гниёт со временем, да и делать копии снятого на пленку тоже накладно, даже дороже современного цифрового оборудования, когда ты в то же время просто можешь кинуть готовый фильм на флешку в 256-512 гигов и сделать сколько угодно копий без потерь, и цифровой носитель угробить очень тяжело

2

странно, кто-то с дтф (вроде) писал, что ходил в кино и все там отлично было, качество и т.п.

0
Парадный каякер

Чел явно не разбирался в версиях властелина колец и просто кайфовал от фильма. А нельзя было, это не отреставрированная версия

342

Чел, есть подтвержденный факт false advertising, ты же теперь шеймишь людей за то, что они недовольны. С каких пор нужно хавать, что дают? За людей, которые не пожалели о времени и деньгах, можно только порадоваться. Остальные имеют полное право на высказывание своего неудовольствия.

74

Да как он посмел получать удовольствие, когда зрители кинотеатров в ярости. Нужно публично изгнать его с дтф.

10

я тоже в этих версиях запутался...

1

Ну знаешь, когда тебе ссут в уши про обновленную 4к версию и ты берешь выходной и едешь в другой город для просмотра любимого фильма в IMAX, а там тебе показывают картинку такую же или даже хуже, чем ты мог увидеть дома запустив фильм в стриминговом сервисе - есть с чего пердаку воспламениться. К тому же в посте выше чел с учёным видом знатока говорит о том, что увидел в кино цветокоррекцию из 4к версии и приводит в качестве доказательства скриншот сравнения цветокоррекций DVD релиза 2001 года и BluRay релиза 1080p. Одно дело не разбираться и кайфовать и совсем другое - делать вид, что разбираешься и вешать лапшу.

1

Насколько я понял, в некоторых залах всё в порядке. Из IMAX Laser люди пишут, что и чёткость, и новый цветокор.

У меня вообще есть ужасная версия, что в некоторых залах просто настолько лампа хуёвая, что нового цветокора почти не видно.

44

Вадим, у HD версии и ремастера и так одинаковый цветокор, проснись. Иной он только у BD-издания. Ты же сам про это писал пол года назад, теперь то что с тобой? 

19

Все же вряд ли. Я, о боги, сходил в два разных кинотеатра разных сетей, один из них Имах – проблемы те же и там же, пусть и в Имахе проектор немного выручал. Обработка есть, очень странно читать тех, кто говорит, что не видит ее. Предположу, что они просто не так хорошо помнят оригинал. 
Создается впечатление, что перед нами какая-то кустарная обработка некой цифровой копии, которая была у прокатчика. 
Вы еще трейлер этого ада на оф. катале утуба гляньте, там и кадры из режиссерки, и озвучка другая, и музыка из РЕКВИЕМА ПО МЕЧТЕ.
АААА.

3

IMAX-Лазер на каширке. Дальние и средние планы  примерно как на картинке. 

5

Лампа не может быть "очень" хуевой. Для каждой лампы проектор автоматически ведет учет её ресурса, после энного процента износа проектор просто откажется работать с лампой, но даже перед этим лампа будет выдавать адекватную картинку.

1

С лампами вообще отдельная тема. Слышал раньше у ребят, которые занимаются графикой для фильмов был список кинотеатров где лампы меняли и можно было посмотреть ленту в задуманном качестве. Сейчас с заменой ламп всё очень плохо в кинотеатрах

0

Я был в IMAX Лазер на Братстве. Цветокор - да, чёткость - нет

0

в китае кстати идут все три части, на дубане указан ремастер и аймаксов там дофига. жалоб зрителей пока не нашла

0

Да некоторые и про отсутствие проблем с Ниер рассказывали, хотя там хоть убейся, но 900р.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Отчётличо помню того, которого послали нахер с претензиями.

1

эт после пыэс4 прост, уже когда мыло выело глазёнки

–7

В imax всё очень плохо (кроме возможно imax laser), в обычных 2d вполне себе неплохо, цветокор новый, как минимум не 2001 года, это точно.

0

Были в киномаксе Титане, как раз в лазере. Всё плохо. Особенно плохо смотрелись батальные сцены и панорамы - мазня. 

1

Да там от человека к человеку мнения разнятся.

0
Парадный каякер

А еще как минимум двое жаловались.

0

может быть это новые стандарты журналистики?  есть ссылка? ну или повезло и все было нормик. 

0

Да тут и в кибере багов не видели

0

Ещё и сарафанное радио разнесло, что ремастер, 4к, режиссёрская версия...
Но практически к первых минут в обычном IMAX стало понятно, что картинка не особо, мыльноватая, а к середине - что это к тому же ни разу не режиссёрская версия :(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

90
Парадный каякер

Л - логика

9

Прям как у организаторов проката)

2

Если рискуешь, надо минимизировать риски, тут всё логично)

6

Хочу лишний раз напомнить, что 2К - это ~2000 пикселей по горизонтали, то есть аналог компьютерного 1080p. А не 1440p, который у нас почему-то упорно называют 2К.

80

2К - 2560x1440
4К - 3840x2160

все ясно понятно. Я, правда, не знаю в какой параллельной вселенной 1440p - это по горизонтали.

–14

Digital Cinema Initiatives (DCI) определяет стандарт разрешения 2K как 2048 x 1024.
Разрешение 2560 x 1440 также часто маркируется как 2.5K, потому что им соответствует половина высоты и половина ширины 5K.

44

Шо? К-шность считается по горизонтали. 1440р - это 2.5к. 
2к - 2048*1080

7

Причем изначально 2к называли fullhd (типа 2 тысячи точек по горизонтали)

3

На дтф эту здравую мысль шизой почему-то считают.

12

1440 это же 2,5К считается. Но многие ошибаются, да.

2

ну тогда давайте точно называть - 2,560К

0

1440 это высота, ширина там 2560 

0

С чего ты взял, что он про ширину?

0

Добавлю что 1440 это qhd

0

QHD. qHD - это 540р

0

а я всегда думал, что по вертикали. да и везде так пишут, во всех магазинах. не понял почему челика ниже заминусили. я про то, что:
2К - 2560x1440
4К - 3840x2160
почему не пишут, что 1920x1080 это 2К, а просто full HD? это и есть 1К типа. как и на ютубе.

0

Если бы 4К было по вертикали, как бы там было 2160 пикселей? До 4К компьютерная терминология и киношная почти не пересекались, но потом маркетологи всё поломали. Тут ещё путаница может быть из-за того, что 4К в четыре раза больше 1080p. 

0
Парадный каякер

Не тянет железо 4к.
Зато попкорн по 700 рублей.

80

И половина ведра - крошки старые.

9

Что делать? Купить современный 65 олед телек, усилок, долби атмос 7.1, скачать 4к фильмы по 80 гигов и смотреть дома на мягком диване в темноте в лучшем качестве видео и звука. 

43

Купить современный 65 олед телек, усилок, долби атмос 7.1

Минус 300к
Всего лишь наносекундная зп Апанасика

116

На телек можно и покупать откладывая несколько месяцев, если ещё нету. Так то вещь нужная и на много лет, играть на нём будешь и другой контент смотреть. А дальше вообще легко, можно раз в месяц по колонке покупать)) решаемо короче

–1

И всё еще хуйня потому что надо брать брать короткофокусный проектор за 500к и к нему экран еще за 100к и тогда будет жалкое подобие кинотеатра дома.

4

Вас искусал маркетолог эльдорадо? Часто включаю властелин колец на рандомном сайте и даже не разворачиваю на весь экран, хоббита недавно смотрел в оверлее поверх игры.

2

Ужас

21
Парадный каякер
9

даже не разворачиваю на весь экран

В этом и секрет. А теперь попробуй посмотреть 240p вхламину пожатые ролики на полный экран 4к 65 дюймового тв с расстояния в пару метров.
И после этого запусти качественное 4к

5

Так а в цифре уже появилась новая версия с новым цветокором и новым дубляжом на всю режисерку?

0

С цветокором давно, с дубляжом скорее всего никогда

1

 скачать 4к фильмы по 80 гигов

Там ремуксы все 130 весили так-то. Но я прям реально кайфанул.

0

Смысла в которых чуть менее чем никакого. Даже от 20-30гб рипа обычно отличия честного ремукса надо искать с лупой. 

0

Они по 200 гигов весят)

0

240 весят 3 театралки, 350 уже три режиссерские версии.

0

Вообще забавно, когда-то в нулевых у нас в семье появился домашний dvd кинотеатр с 5.1 и самый просматриваемый фильм был как раз ВК, там офигенный звук и картинка (и в целом фильм хорош), он максимально раскрывал все прелести домашнего кинотеартра и объемной акустики. И сейчас ВК пошел на второй круг :)

0
Парадный каякер

Смотрю ВК дома в 60фпс и все отлично. Не нужны нам эти ваши кинотеаторы.

25

"60 фпс" и "всё отлично" сложно в одном предложении воспринимать. у меня ощущение, будто смотрю русский сериал обычно, когда есть апскейл в кадрах.

74

Дело привычки. Несколько лет смотрю все с апскейлом кадров, статтерящие 24 фпс глазам больно делают.

12

"60 фпс" и "всё отлично" сложно в одном предложении воспринимать.

А у меня при пролетах камеры на крупных планах при стандартных 24 кадрах глаза болят от дерганья.

9

60 фпс там же искуственные настоящих 60 кадров в секунду нигде нету

2

А сколько Гц? А? А? А?
А ргб подсветка на компуктере есть?

–1
Парадный каякер

У меня ноут) Светится весь)

2

А чем интерполяция делается? Программой(какой) или от телевизора/монитора?

0
Парадный каякер

Не знаю. Чукча не специалист, чукча зритель.

0

Хмда, 60 фпс в играх хорошо смотрятся а в фильмах неочень.

–1
Парадный каякер

Лучшая часть скандала:

46

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Добрый день, иди на*уй

0
Парадный каякер

Добрый день, иди нахуй

0

Анонсировать прокат Властелина Колец в 4К тогда, когда выходит новая версия (тоже в 4К, но с новым цветокором и прочим), и намеренно умалчивать нюансы — это заведомо ложная реклама.

Очевидно, для чего это было сделано. Тут можно обсуждать лишь то, что они крутят под видом 4К-версии.

37

введение потребителя в заблуждение

4

Последнее злодеяние Саурона

35

Последнее

а ты я смотрю оптимист

1

Я посмотрел в кино и получил массу удовольствия. Мне было все равно оригинальная версия или реставрированная. Я просто хотел посмотреть фильм в кинотеатре на большом экране.

22

Тоже по фиг реставрация или нет, но экшн сцены абсолютно несмотрибельны, стрел Леголаса вообще не видно, такое впечатление что он сумасшедший и стреляет воображаемыми стрелами) Причем ходил с сестрой и племянницей которые не шарят в качестве им хоть 4K хоть 360р, но они тоже заметили мыло, хоть сам фильм и понравился. Смотрели в СПб в Радуге IMAX. Вот теперь думаю идти на вторую часть или нет, так как за такое платить 450 рублей это такое себе.

12

Это спящий бот пробудился, выгораживает очередное говно. 

3

Солидарен. Пускай нам хоть и наобещали расширенные версии в супер качестве, но на это уже попросту не обращаешь внимание когда смотришь такое кино.
На моменте в Шире когда Фродо встречает Гендальфа у меня потекла слеза счастья от понимания того, что я смотрю это на большом экране, играет тема Шира, а персонажи говорят теми же самыми голосами любимых актеров многих из которых уже нет. И тут ты понимаешь что следующие 3 часа счастья пройдут беззаботно и шикарно. 

1

Так можно и камрип найти 20-тилетний, зачем вообще за это платить? 

4

Нашлись двое блаженных. Вас конкретно так наебали на бабки, а вы и рады. Е ма е че с вами не так ? Какого хрена таких как вы так много ?

–1

Как просто жить, когда у тебя только один нормальный кинотеатр

Впервые посмотрел фильм на большом экране, полюбовался пейзажами, знакомыми сценами, подметил новые для себя детали в большом фильме. Никогда и в голову не приходило в кино что то там изучать с лупой и тем более скандалить

16

Поддерживаю. В моем мухосранске показали и это уже отлично! Так сказать "исполнили мечту идиота"
И да в очередной раз себе доказал, что  просмотр кино в кинотеатре это совсем другой опыт в сравнении с домашним. Жаль только эпоха кино на большом экране уходит от нас понемногу :/

4

Аналогично. У меня еще и зрение ни к черту, место на ряд-другой подальше решает все вопросы с "апскейлом" - мне тупо не видно разницу.

0

А если вообще в пол смотреть и уши заткнуть - можно и проблем с размытием в экшн-сценах не увидеть и качество звука не заметить. А если ещё билеты купить, а в сам кинозал не заходить -  там даже все вопросы к сценарию и игре актёров решаются, можно на прабабушку лёгкого поведения в кино сходить и уйти довольным.

0

Я уже устал это комментировать. Фильм вышел в 2001 году, что там ремастировать? Это же не фильм 72 года, снятый на плёнку Тасма. Ремастировали только нецифровую цветокоррекцию и добавили hdr. Плюс оцифровали плёнку в 4к, наложили оригинальные 2к спецэффекты. Все это делалось для home video, не для кинотеатров. В кинотеатрах пустили для маркетинга. При этом в 2001 оригинальный фильм шёл в оптике, поэтому любому кто его видел тогда и посмотрел сейчас он справедливо будет казаться даунгрейдом, т.к. никакое 4к оптику не переплюнуть. Если вы смотрели его дома в full HD, то ждать такой же или лучшей чёткости в кино, где диаметр экрана минимум в 10 раз больше вашего телевизора или монитора - это довольно неразумно. Вот и получается на выходе мыло и другая цветова гамма. В imax за счёт хорошей техники все почётче и есть hdr, поэтому будет почти как дома на хорошем телике. Но лучше верить в заговор прокатчиков, конечно. Грущу.

14

оригинальный фильм шёл в оптике

В чем?

3

В хуептике. В аналоге он шёл, на плёнке. Оптическая копия была, а не цифровая.

7

Ну в оптике. На линзе прям кадры записывали. 

1

Посмотри сначала сам в Imax и почувствуй на себе это. Я тоже устаю повторять что если бы это даже был оригинал - без
Брака технического - ничего бы не случилось и претензий бы не было.

Но лента в прокате с браком.

4

так проблема именно в ожиданиях. но фильм как был снят на 35 мм, так и остался. ремастер не увеличивал чёткость (это физически невозможно). он просто повысил качество скана. это как смотреть любой другой фильм снятый на 35 мм на аймакс экране, рассчитанном на 70 мм плёнку.

3

Да в iTunes он в 4к тоже не ахти какой, но чего там ждать если половина фильма это cgi в 2к. Ремастируй не ремастируй один хрен.

1

Что могу сказать-зная "бизнес по русски"-в кино хожу очень редко и исключительно в упомянутый в статье Imax laser(таких кинотеатров вроде только 2 на всю Россию- оба в Москве- Киномакс Титан  и в ТРЦ Океания)-на меньшее сейчас,в эпоху доступности контента не согласен.

В остальном-все смотрю дома...75 дюймов конечно не Имакс,но тоже неплохо(мне хватает во всяком случае)...звук тоже собрал 7.1-ничем особо не уступает имаксовскому залу(у меня даже плотность звука выше т.к помещение меньше)...фотки уже кидал,но оставлю еще раз,вдруг кто заинтересуется построением своего ДК.

Что касается Властелина колец и все те кто хочет посмотреть настоящее 4к(а не сжатое,как в цифровых сервисах вроде Netflix и т.д) то вот еще раз ссылки:

https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=UjtNC9Xk&id=1814296
https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=UjtNC9Xk&id=1818626
https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=UjtNC9Xk&id=1826858
п.с.не знаю работают ли ссылки,но если нет то зайдите на кинозал и там есть на каждый фильм 4к remux(и театралки и extended cut)-правда качать много(около 200гб на каждый фильм,но оно того стоит...если в наличии большой экран и звук.система конечно) ред.

15

топ сычевальня)

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

квартира)...не, я по Закону до 21 вечера(приходили один раз,когда Вин Дизель форсажировал ближе к 8 вечера,но я упомянул Закон-больше не приходили.Да я и не так чтоб часто делаю очень громко-в основном на средней громкости хватает)

5

в кино хожу очень редко и исключительно в упомянутый в статье Imax laser(таких кинотеатров вроде только 2 на всю Россию- оба в Москве- Киномакс Титан и в ТРЦ Океания)

Я не москвич, но в аймаксе океании был два раза. После этого обычные кинозалы с типичными тусклыми лампами не воспринимаются вообще никак.

1

Полностью поддержу)...я тож не москвич,бываю по работе.
Судя по расписанию кинотеатров ближ.фильм на который интересует и на который хочется сходить в имакс-это Дюна.
Хочется в Титан сгонять-он самый новый вроде из Имаксов)

1

Ну, экран совсем не внушает, засветы аж на фото видно. Чему не олед?

1

Это не засветы-это съемка сбоку(а у LCD панелей с VA матрицей цвета искажаются при отклонении от центра...у ips такой проблемы нет,но контраст намного меньше VA),плюс камера телефона не самая лучшая.)
Не олед,потому что 77 диагональ Оледа(на меньшее я не согласен) в 2017г. когда я покупал этот тв стоила около полумиллмона,а этот тв чуть больше 200т.
https://www.rtings.com/tv/reviews/samsung/ks9000
Я готов пожертвовать качеством в угоду размеру...да и к тому же у Oled матриц свои косяки есть.

0

Ну ты и хамло!

0

хммм...даже погуглил что такое хамло(для верности)-это моя прямая противоположность.
Может вы путаете определения слов? 
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F ред.

0