«Синема парк» и «Формула кино» приостановили продажу абонементов в кино

Программу хотят доработать и вернуть в 2020 году.

Rambler Group закончила продажу единых пропусков под названием Nonstop в кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино», а также в онлайн-кинотеатр Okko.

По словам пресс-службы объединения «Кино ОККО», в которое входят «Синема парк» и «Формула кино», программа была на тестовом периоде, который подошел к концу.

Мы реализовали первую партию, это было тестовое внедрение нового для рынка продукта и сейчас мы сосредоточены на подготовке апдейта продукта и его переработке в соответствии с отзывами первых пользователей.

Пресс-служба объединённой сети кинотеатров «Кино ОККО»

В компании не сказали, когда абонементы вернутся в продажу, но первые новости должны появиться в начале 2020 года.

Абонементы были запущены в трёх городах: Москве, Тюмени и Ставрополе. В зависимости от города стандартный абонемент стоил от 490 до 1390 рублей, а премиум — от 790 до 1790 рублей.

Стандартный билет позволял бесплатно посещать один сеанс в день в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» на протяжении месяца, давал скидку 10% на еду и напитки, а также активировал раздел «Мировое кино» в Okko. Премиальный билет же открывал доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

14 сентября свою работу прекратил аналогичный сервис под названием MoviePass, запущенный в США в 2011 году. Его руководство не придумало, как извлекать из него прибыль. В 2018 году количество сеансов по подписке было ограничено до трех в месяц, цена на безлимитную подписку выросла, а из списка абонементов пропали премьеры. Под конец жизни сервиса его абонентская база уменьшилась с 3,2 миллионов до 225 тысяч человек.

1414
27 комментариев

Вообще выгодно смотрится.

Но давно поймал себя на мысли, что все реже хожу в кинотеатр.

Таки уютнее дома навернуть в оригинале, без криков быдла и детей.

А количество картин, что интересны и требуют условия кинотеатра, ну их все меньше.

28
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Бизнес по продаже 500 рублей за 400 оказался не выгодным. Неожиданно. 

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Они думали выхать за счет постоянной продажи еды я думаю. так как билет и так продается в минус и основным заработком является не билет на сеанс

3
Ответить

В новости ни слова про выгоду нет

Был тестовый период, сняли метрики, учтут и поправят их

В России данный рынок абонементов не охвачен был, никто не знает какие условия правильнее

3
Ответить

Зато оборот-то какой!

Ответить