14 сентября свою работу прекратил аналогичный сервис под названием MoviePass, запущенный в США в 2011 году. Его руководство не придумало, как извлекать из него прибыль. В 2018 году количество сеансов по подписке было ограничено до трех в месяц, цена на безлимитную подписку выросла, а из списка абонементов пропали премьеры. Под конец жизни сервиса его абонентская база уменьшилась с 3,2 миллионов до 225 тысяч человек.
Вообще выгодно смотрится.
Но давно поймал себя на мысли, что все реже хожу в кинотеатр.
Таки уютнее дома навернуть в оригинале, без криков быдла и детей.
А количество картин, что интересны и требуют условия кинотеатра, ну их все меньше.
Комментарий недоступен
Бизнес по продаже 500 рублей за 400 оказался не выгодным. Неожиданно.
Комментарий недоступен
Они думали выхать за счет постоянной продажи еды я думаю. так как билет и так продается в минус и основным заработком является не билет на сеанс
В новости ни слова про выгоду нет
Был тестовый период, сняли метрики, учтут и поправят их
В России данный рынок абонементов не охвачен был, никто не знает какие условия правильнее
Зато оборот-то какой!