Кроме того, словно через призму, режиссёр подсознательно проецирует сквозь сюжетную линию с отцом Роя, который не оставляет попыток найти признаки внеземной жизни, один из главных вопросов всего человеческого существования. Подобно Клиффорду, ищущему инопланетян в условиях космической эры, люди прошлых веков были заняты религиозными поисками Бога. Но, как становится ясно из фильма, никакие из этих попыток никогда не были, и не смогут быть успешны. Что, вместе с героями, подводит зрителей к мысли о принятии своего места во Вселенной.
В этом и есть главный парадокс настоящего искусства. Его поле для открытий и граница постижения. Его вектор развития и неумолимое стремление в пропасть. Изначально создаваемое человеческим разумом, оно зарождается с надеждой открыть новые рубежи восприятия, и в итоге погибает в невозможности быть познанным до конца своим же создателем.
Где учат писать подобную дичь?
В филологических университетах, наверное)
Мне всегда казалось, что искусство - это изображение точки зрения человека, смотрящего на объект искусства прямо сейчас, независимо от того, создатель это или сторонний зритель. И, в таком случае, оно не зарождается с целью расширить восприятие и не погибает в невозможности быть познанным.
Хватило первых нескольких абзацев, чтобы наесться пафоса этой статьи. Ммм.
Пример плохой статьи - когда можно пропустить пару первых абзацев и только тогда начинается конкретика. Весьма кстати водянистая
Похоже что этот фильм боятся критиковать.