В этом и есть главный парадокс настоящего искусства. Его поле для открытий и граница постижения. Его вектор развития и неумолимое стремление в пропасть. Изначально создаваемое человеческим разумом, оно зарождается с надеждой открыть новые рубежи восприятия, и в итоге погибает в невозможности быть познанным до конца своим же создателем.
Мне всегда казалось, что искусство - это изображение точки зрения человека, смотрящего на объект искусства прямо сейчас, независимо от того, создатель это или сторонний зритель. И, в таком случае, оно не зарождается с целью расширить восприятие и не погибает в невозможности быть познанным.
В этом и есть главный парадокс настоящего искусства. Его поле для открытий и граница постижения. Его вектор развития и неумолимое стремление в пропасть. Изначально создаваемое человеческим разумом, оно зарождается с надеждой открыть новые рубежи восприятия, и в итоге погибает в невозможности быть познанным до конца своим же создателем.
Где учат писать подобную дичь?
В филологических университетах, наверное)
Мне всегда казалось, что искусство - это изображение точки зрения человека, смотрящего на объект искусства прямо сейчас, независимо от того, создатель это или сторонний зритель. И, в таком случае, оно не зарождается с целью расширить восприятие и не погибает в невозможности быть познанным.