смех, который должен вызывать только позитивные эмоции, в процессе фильма преображался, становился все более жутким и потусторонним, все больше заставляя испытывать сначала сочувствие, неловкость, затем отстранение, презрение и страх.Вот тут мне искренне интересно. А у всех в конце Джокер вызывает отстранение, презрение и страх? Потому что у нас в зале апплодировали, когда он наконец-то (как бы это сказать, не проспойлерив ничего) выдал шутку про тук-тук. И я сам ловил себя на какой-то странно довольной ухмылке в последние 20 минут фильма. Это вызвало у меня определенные вопросы. К фильму или к себе, не знаю. Но чего этот фильм как будто не делает - он не вызывает того самого "отстранения, презрения и страха". Он как раз показывает Джокера таким, что, чем дальше он скатывается в безумие, тем приятнее на него смотреть. Потому что именно в этом состоянии он становится... Счастливым.
По-моему, его смех очень часто , по звучанию, переходит в сдавленный в груди плачь и от этого жутко. Жутко, что герой не может выразить себя, жутко , что он не понят.
А я даже не знаю что вызвал фильм. Часть фильма он вызывал жалость как человек. Но тут ,что плюс режисеру, в конце его действия не вызывали удовлетворение, что он разобрался со всеми: его жертвы все же не заслуживали смерти, они не были каким то воплощением зла.. А вообще,как видел хороший комментарий на кинопоиске: в конце для себя артур победил: стал наконец счастливым и сами собой, но для зрителей он проиграл, ибо сломился и стал злодеем.
Блин до сих пор осадок остался от тех впечатлений когда на экране происходит какойто пиздец где совсем не смешно все, но следом тебе подкидывают сцену с юморком и Весь зал сидит и тихо хихикает, так как сука неловко както вышло... и смешно и пиздец же был такой.
смех, который должен вызывать только позитивные эмоции, в процессе фильма преображался, становился все более жутким и потусторонним, все больше заставляя испытывать сначала сочувствие, неловкость, затем отстранение, презрение и страх.Вот тут мне искренне интересно. А у всех в конце Джокер вызывает отстранение, презрение и страх?
Потому что у нас в зале апплодировали, когда он наконец-то (как бы это сказать, не проспойлерив ничего) выдал шутку про тук-тук.
И я сам ловил себя на какой-то странно довольной ухмылке в последние 20 минут фильма. Это вызвало у меня определенные вопросы. К фильму или к себе, не знаю. Но чего этот фильм как будто не делает - он не вызывает того самого "отстранения, презрения и страха". Он как раз показывает Джокера таким, что, чем дальше он скатывается в безумие, тем приятнее на него смотреть. Потому что именно в этом состоянии он становится... Счастливым.
По-моему, его смех очень часто , по звучанию, переходит в сдавленный в груди плачь и от этого жутко. Жутко, что герой не может выразить себя, жутко , что он не понят.
А я даже не знаю что вызвал фильм. Часть фильма он вызывал жалость как человек. Но тут ,что плюс режисеру, в конце его действия не вызывали удовлетворение, что он разобрался со всеми: его жертвы все же не заслуживали смерти, они не были каким то воплощением зла..
А вообще,как видел хороший комментарий на кинопоиске: в конце для себя артур победил: стал наконец счастливым и сами собой, но для зрителей он проиграл, ибо сломился и стал злодеем.
Мне кажется такое ощущение складывается, потому что мы знаем кем и чем он станет.
Я же не сказал, что Джокер вызывает отстранение, презрение и страх. Писал то про смех)
Блин до сих пор осадок остался от тех впечатлений когда на экране происходит какойто пиздец где совсем не смешно все, но следом тебе подкидывают сцену с юморком и Весь зал сидит и тихо хихикает, так как сука неловко както вышло... и смешно и пиздец же был такой.