И в этом фильме шеридановский стиль узнаётся незамедлительно. На экране вновь провинциальная, близкая к земле и отдалённая от цивилизации Америка. «Со времён первопроходцев здесь изменилось только то, что мы проложили асфальт» — говорит отец сыну, и речь не только о бескрайних лесах, но и о людях. Местные здесь посмеиваются над лощёными приезжими («Вы что, ещё и вейпите?») и, в общем, имеют на это право, потому что в их глуши до сих пор нужно учиться выживать, а не жить.
это поди фильм того же разряда, где сейчас снимается Б. Уиллис, а у нас столько шума из-за низкопробного коммерческого гна
Ну все таки нет. Тейлор Шеридан вроде и хорошие сценарии писал и Ветреную реку неплохую снял. Брюс Уиллис там с ноунеймами деньги отмывает в заглушках для кабельного, there is no hope.
Это просто фильм категории "Б". Первые минут 40 я даже сомневался, что это Шеридан. Когда речь шла о его "Трилогии фронтира" (вот статья о ней - https://dtf.ru/flood/14853-trilogiya-frontira-kak-akter-vtorogo-plana-stal-odnim-iz-vazhneyshih-gollivudskih-scenaristov), то он говорил, что у него "аллергия на экспозицию". Здесь экспозиция заканчивается по сути на 41-ой минуте фильма.
Дальше - фильм будто придумался 20 лет назад. СПОЙЛЕР: папа-аналитик, пользуясь в кадре ноутбуком, хочет не опубликовать компромат в сети, не прислать его, блин, по имейлу журналистам... А лично приехать к мифическим СМИ, чтобы рассказать ПРАВДУ. Ну камон. Региональные новости, которые в конце приезжают к мальчику, конечно сделают больше, чем мейл в NYT или куда-то ещё, ага.
В рецензии написано, что киллеры действуют компетентно. Это вообще не так. Устроить взрыв в доме генерального прокурора и спокойно выйти и сесть в машину, не оборачиваясь на взрыв. Да уж, такого никто не заметит. И на порогах домов американского зажиточного пригорода нет никаких камер. Профи. Киллеры весь фильм играют в поддавки. Единственный момент, где они этого НЕ делают и где получилась действительно замечательная сцена, это их нападение на беременную Эллисон. Вот там прям шикарно. Я даже не понимаю, почему фильм о Ханне, а не Эллисон. Хз как в книге, но в фильме она круче, продуманней и ярче, чем главная героиня.
Импотенсткие флешбеки в прошлое Ханны даже трогать не хочется. Почему-то в "Любой ценой" или "Ветреной реке" не потребовалось этих флешей, чтобы объяснить, почему герои делают то, что делают. Здесь это внезапно понадобилось, но ладно.
Из хорошего - когда фильм, наконец, понимает, что он нео-вестерн, а не какой-то шпионско-пожарный-триллер, то становится хорошо. Это где-то последние 30 минут. Конфликты обостряются, герои чуть-чуть прибавляют в объеме, шелуха отпадает и становится круто.
Но мне всё-таки обидно, что дико самобытный и крутой Шеридан, всем всё доказавший своей "Трилогией Фронтира" и "Йеллоустоуном" зачем-то сделал фильм категории "Б".
Как просто фильм "Те кто желают мне смерти" работает. Как новая глава в фильмографии Шеридана - нет.
Да, из всех сцен в фильме запоминающимся можно назвать только две и обе с женой шерифа. Они получились очень классными и напряжёнными от начала и до конца. Остальные, увы, не вгрызаются в память и даже Джоли не смогла этому поспособствовать.
А пожарник который весит 40 килограм тебя не смущает)
Только мне трейлер Firewatch напомнил? Или писал уже кто?
Под трейлером и писали что Лара Крофт в Firewatch)