HBO Max запустит тариф с рекламой — на пять долларов дешевле «премиума»

Услуга дебютирует в начале июня для американских пользователей.

HBO Max запустит тариф с рекламой — на пять долларов дешевле «премиума»

Подробности о новом тарифе HBO Max рассказали на презентации WarnerMedia 19 мая.

  • Подписка HBO Max With Ads будет стоить 10 долларов в месяц (737 рублей), что на 5 долларов меньше по сравнению с обычным «премиумом».
  • Более доступный план не будет включать в себя премьеры фильмов Warner Bros. в день их выхода, но в остальном контент будет соответствовать 15-долларовой подписке.
  • Тариф предложит пользователям «самую лёгкую рекламную нагрузку в отрасли», заявили в WarnerMedia, но не уточнили, как часто подписчики должны будут смотреть проморолики и их продолжительность.
  • Подписка с рекламой на сервисе Peacock предполагает рекламные блоки не более пяти минут в час. Вероятно, тариф HBO Max With Ads предложит схожие условия.
  • С запуском HBO Max With Ads корпорация WarnerMedia представит новые промо-форматы, включая рекламные вставки, которые будут отображаться, когда пользователь ставит воспроизведение контента на паузу.
  • Тариф HBO Max With Ads дороже аналогичных планов с рекламой на других стриминговых сервисах: Disney Plus — 8 долларов в месяц, Hulu и Paramount Plus — 6 долларов, Peacock — 5 долларов.

HBO Max сейчас доступен только в США — сервис планирует расширяться в течение года, но на Восточную Европу, включая Россию, краткосрочных планов нет. В марте в WarnerMedia заявили, что запуск в Центральной и Восточной Европе произойдёт после выхода сервиса в Латинской Америке и ряде стран Западной Европы, намеченного на 2021 год.

17 мая WarnerMedia и Discovery объявили о слиянии — сделку планируют закрыть в 2022 году, а её сумма составит 43 миллиарда долларов. Частью новой корпорации станут кинокомпания Warner Bros, кабельная сеть HBO, онлайн-кинотеатр HBO Max, DC Entertainment, телеканалы Discovery Channel, CNN, TNT и TBS, а также стриминговый сервис Discovery+.

4545
86 комментариев

без премьер на релизе + реклама.Старый добрый ТВ вернули. Только теперь с подпиской за 10$

174
Ответить
7
Ответить

Кабельное тв в сша такое и было. Там еще за определенный контент отдельная плата. Типа как иви окко или кп

2
Ответить

Коммерческий мир победил...

1
Ответить

Так и у нас раньше, да и сейчас надо было платить за антену/кабельное или типа того. Все возвращается на круги своя.

Ответить

Сам факт, что ты платишь, но видишь рекламу я лично воспринимаю негативно. Зато ощущения как от просмотра телека с бесплатными каналами.

58
Ответить

Прям как в кинотеатрах, пришел на время, но смотришь 5минут рекламы.

12
Ответить