Рубрика развивается при поддержке

Как я понял «Джокера» и Тодда Филлипса

Общество больно и что же с этим делать, мистер Филлипс?

В закладки
Аудио

Вышло уже немало рецензий. И пока я писал свою, от них уже начали уставать. Так что про визуальную и драматическую составляющую я здесь говорить не буду. Да и сложившийся консенсус о её близости к идеалу мне парировать нечем. А вот о чём говорят меньше, так это об идейном наполнении картины. И хотелось бы обсудить не столько главного героя, сколько окружающую его действительность.

В тексте будут спойлеры!

Принадлежность к вселенной DC обозначена только в именах героев и месте действия. Готэм, формально являясь частью США, остаётся вещью в себе. Это некое сосредоточение всей возможной несправедливости и пороков в обществе.

Действие разворачивается в 1981 году не случайно. Именно на этот период приходится начало правления Рональда Рейгана. Тогда под разговоры об ужасах коммунизма начали резать социалку, снижать налоги для крупного бизнеса и наращивать военные расходы. Число американцев, живущих за чертой бедности, возросло почти на 8 млн. человек – с 31,8 млн. в 1981 году до 39,3 млн. в 1982 году Безработица в 1982 достигла 10.8 % — больше чем в любое время со времён Великой Депрессии. Но это не помешало богатым становиться ещё богаче.

Как раз при Рейгане было сокращено финансирование медицины, в результате чего многие, состоящие на учёте в психиатрических клиниках, оказались предоставлены сами себе. Без преувеличений, тогда на улице оказались тысячи людей, не способных ни устроится на работу, ни получить медицинскую помощь. Сам Рейган утверждал, что бродяжничество — личный выбор бездомных. А последствия его политики в этой области аукаются до сих пор.

И Артур Флек здесь безусловно выступает прямым следствием сложившейся системы, которая ревностно оберегается её выгодоприобретателями. А полиция их защищает даже когда те просто ходят в кино. Филлипс практически сразу выводит это на передний план. Об этом прямо говорит муниципальный психиатр, которая никому не нужна так же, как и сам Артур.

Поиск себя завел его на путь хаоса, а окружающие его в этом поддержали.

Тодд Филлипс

Тут Филлипс подыграл себе, сделав Артура изначально больным человеком. Несмотря на узнаваемость ситуации в которой он оказался, его маргинальность позволяет дистанцироваться от героя. У него не просто нет нормальной работы, но и перспектив получить другую, да и с личной жизнью дела обстоят не лучше. Он вместе с матерью гниёт на социальном дне, вокруг которого буквально растут горы мусора.

И следующий удар по неустойчивой психике наносит сворачивание государственной медицины, что закрывает ему дорогу к получению необходимых лекарств. Фильм в данном случае интересен балансом общественных причин происходящего и личных проблем Артура.

Премьера в США, не смотря на все опасения, обошлась без массовых убийств и терактов, к которым в Америке уже привыкли и которые не так давно прибыли и к нашим холодным берегам. Но как раз 3 октября 45 летний сотрудник Криминальной полиции Франции, отдавший службе 16 лет, пришёл на работу и набросился с ножом на своих коллег, успев убить 4 человек прежде чем его застрелили. По рассказам сослуживцев он был совершенно нормальным человеком и хорошим другом.

И ведь это совершил сотрудник элитного отдела, который до своего переезда прочно ассоциировался с набережной Орфевр 36, став именем нарицательным как Скотланд-Ярд или Петровка, 38. Это убийство, кстати, произошло на следующий день после того, как французская полиция объявила забастовку в знак протеста против роста насилия по отношению к полицейским и роста числа самоубийств внутри ведомства. Подобное сейчас всё сложнее списывать на плохое воспитание и личные проблемы отдельного человека.

Нездоровье главного героя в фильме также проистекает из нездоровья окружающего мира. Режиссёр чётко выводит произошедшее в городе из общей социальной неустроенности. Ведь не Артур создал волну протеста в городе, убив трёх брокеров. Мусор до второго этажа, крысы-разносчики инфекций, преступность, нищета и безработица – всё это людям ведь не показалось, как и презрительные реплики хозяев города.

Многие отмечали, что режиссёр симпатизирует Артуру Флеку. Я бы сказал, что он наслаждается тем вниманием, которое приковано к его действиям. Но здесь Филлипс подыгрывает своему герою; он буквально тащит его на сцену под луч прожектора.

Внимание прессы и сильных мира сего приковано к нему. Пресса кричит о войне, объявленной богачам.Но практика показывает, что если такие владельцы заводов, газет и пароходов как Томас Уэйн называют его трусом, то и пресса будет проводить линию владельца, а не разжигать недовольство, выдавая заголовки явно подстрекательского характера. В таких случаях обычно требуют остановить кровожадного убийцу любой ценой, либо сводят счёты с политическими противниками, разменивая трагедию людей на сиюминутные выгоды.

Но именно это внимание и важно для режиссёра – внимание и внешняя эффектность. Если убийство, то только на глазах у изумлённой публики. Ведь чтобы набросится на вооружённых полицейских, готовых стрелять на поражение нужно гораздо больше смелости, чем для убийства безоружных людей. Будь то люди в метро или Томас Уэйн с женой. А ведь наверняка у каждого из этих «клоунов» в душе найдётся своя достоевщина, толкнувшая их на такой поступок.

Для меня это фильм о том, насколько сильно можно загнать человека в угол, чтобы тому было просто нечего терять. И вот эта потеря всех моральных устоев и страхов может привести к тому, что даже самый жалкий из нас может превратиться в могущественное чудовище.

Хоакин Феникс

В фильме совершенно не показана организованная преступность, для которой убийство – просто работа и форма существования. Но хорошо видно, что и обычный человек, поставленный в определённые условия, с готовностью переступает закон.

И вот в конце Артур предстаёт перед изумлённой публикой, чтобы свершить свою месть и стать настоящим героем в глазах разъярённой толпы, которая носит его на руках и на которую он смотрит словно пророк. Вот они кровь из нас пили, пили, а теперь в подворотне без мозгов валяются. Ну разве это не справедливое наказание? Эти события являются кульминацией всей истории, которые обнажают скромные амбиции автора.

В фильме Нолана Женщина-Кошка говорит Брюсу: «Надвигается буря, мистер Уэйн. Советую вам и вашим друзьям задраить люки, ведь когда она обрушится, вы будите удивляться, как вы могли жить так роскошно, не делясь ничем с остальными людьми». Не хитрая мысль, которая проходит в «Джокере» фоном, концентрируясь на особенностях личности Артура. И такое внимание к его акции создаёт иллюзию, что всё было не просто так.

По-хорошему, Флек должен был просто раствориться в этих событиях, оставшись очередным сюжетом криминальной хроники. Своим поступком он купил в лучшем случае неделю эфирного времени. Проблема Артура и других людей в том, что, осознавая свою угнетённое положение, они не осознают реального устройства мира и общества, от которых они зависимы. Но ведь от больного человека несправедливо требовать так много. Он выговорился и на этом как-бы всё.

Но именно это и позволяет сконцентрироваться на фигуре Артура, обходя стороной как осознание ничтожности его действий, так и бесплодность протестов всех остальных. Логика фильма в текущем виде делает неважными итоги всех этих убийств. Каждый почувствовал, что победил. Что ждало этот протест разъярённого беднейшего класса Готэма и Америки фильм не раскрывает.

Можно убить ещё 10 ведущих с идентичным результатом. Маски клоунов протестующим отлично подходят, ведь нечего кроме веселья они вызвать не способны у своих врагов. Они просто запрутся в своих особняках и пентхаусах и подождут пока национальная гвардия или полиция наведут порядок.

Богачи так и не заметят муравьиного копошения и криков «Мы вам не клоуны», потому что они выше того общества, где живет главный герой и все, кто поднял его образ себе на знамя. У них свой мир, а мир Артура — это их кормовая база. Но здесь бунт показан триумфом, за мгновения которого автор не идёт. Он ставит запятую и возвращается к Артуру с его болезненным восприятием мира.

Если протянуть цепь истории к появлению Бэтмена, то хорошо видно, что Готэм как был криминальной помойкой, так ею и остался. Сколько бы машин не сожгли протестующие и сколько бы Томасов Вэйнов не убили.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Козловский Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0434\u0436\u043e\u043a\u0435\u0440"], "comments": 62, "likes": 48, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 74081, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 16:52:14 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 74081, "author_id": 94756, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74081\/get","add":"\/comments\/74081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–11

Еще один...

@Denis Shiryaev пора делать отдельный подсайт с "мнением о Джокере"

Ответить
48

После каждого громкого инфо-события будет куча новостей и мнений по этому поводу.
ДТФ для выражения таких мнений в том числе.

Ответить
–12

"Раньше срали в туалете, а теперь в постах на DTF"

Всем резко приспичило высказать своё аффторитетно-философское мнение о фильме Джокер? ЧС по словам не выход.

Ответить
2

Ну тогда проходи на портал чисто с редакторскими материалами или читай это https://dtf.ru/editorial
Какие-то проблемы на ровном месте и многие из-за этого как раз и перестают делать посты.

Ответить
22

Еще один...

@Denis Shiryaev пора людям отдельный подсайт делать, где им будут объяснять, что такое ЧС по тегам.

Ответить
0

Банить по словам бред - ниже описал почему.

Ответить
3

Почитал. Вот что условно тебе мешает нажать на три точки вверху и выбрать мне не интересно, чтобы статья пропала из ленты? Ну или я даже не знаю, как вариант, просто проскролить статью, проигнорировав ее. Понимаю, звучит невероятно тяжело, но можно же попробовать, правда? Явно лучше, чем заходить к автору в рецензию и ныть про то, что джокера слишком много.

Ответить
–1

Мусли о ДжАкЕрЕ
Лалка, азазаза

Ответить
3

Привет.

Если вам действительно неприятны посты про «Джокера», то можно их избегать при помощи Черного списка.

Это можно сделать добавив в ЧС соответствующие хештеги #джокер или другие, которые используются в постах.

Дополнительно вы можете добавить в ЧС необходимые слова и тогда, если кто-то забыл добавить хештеги, вы всё равно не будете видеть пост про Хоакина Феникса или фильм «Джокер» :)

Ответить
–2

ЧС по словам это бред. Мне интересен фильм Джокер как и новости по нему, и я с большим удовольствием ходил на него уже два раза. Но...

Камон... теперь каждый будет высказывать свою мысль о фильме. Для это есть рецензии (Кинопоиск/IMDB). А тут посмотрели фильм и каждый "Уася" резко стал философом. Ведь фильм "так взял за живое"...

Ответить
0

Да забей, ещё пару недель и всех попустит. Через месяц будет много постов про Коджимбу и гениальный симулятор :)

Ответить
0

Будет Адъ

Ответить
13

Ехал Джокер через Джокер
Видит Джокер в Джокер Джокер
Сунул Джокер Джокер в Джокер
Джокер Джокер Джокер Джокер

Ответить
4

заебись

Ответить
7

Надеюсь мне удалось сформулировать пару любопытных мыслей.

Ответить
10

За то, что не про образ Джокера уже спасибо. В фильме очень интересно показано как Артур становится спичкой, который устроил пожар но пожар из тех же спичек, что и он сам. 
Я когда-то слышал, что Бетмен — это капиталистический герой. Мне это казалось немного натянуто но после просмотра такого Джокера, это уже не так смешно звучит. 

Ответить
14

Конечно же бетмен плоть от плоти капиталистический герой. В нем совершенно все об этом кричит, особенно наличие капитала. Внезапно!

Ответить
0

Что Брюс Уэйн, что Тони Старк - владельцы мегакорпораций.

Ответить
0

Если в минуса не улетит твоя статья, тогда да.

Ответить
8

 Общество не больно. Сейчас ситуация в большинстве стран гораздо лучше, чем в показанные в фильме восьмидесятые. Уровень преступности снизился, увеличились доходы, возросла социальная эмпатия. Благотворительная, правозащитная и волонтерская деятельность с каждым годом расширяется. Происходят положительные сдвиги в экологии, не сравнимая с 80-ми часть энергии вырабатывается с использованием возобновляемых ресурсов. И вообще, можно очень долго перечислять положительные сдвиги. Но для людей, не вылазящих за пределы видеоигровых порталов, все это, конечно, сплошная показуха и лицемерие. Проще талдычить седояйцые «истины» - богачи не любят бедняков, равнодушие заполонило планету, все скатывается.

Ответить
2

Жаль что статистика говорит об обратном и США одни из лидеров по темпам социального расслоения. https://www.interfax.ru/world/591893
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/05/21/uvelichenie-neravenstva-ugrozhaet-ekonomicheskomu-rostu-oesr
https://inosmi.ru/social/20180109/241141195.html
"В странах Запада начиная с 80-х годов прошлого века в результате приватизации национальные активы перешли в частные руки, капитал был приватизирован. В результате, правительства стали не в состоянии перераспределять доходы в обществе, складывается социальная ситуация, как до Первой мировой войны." 

Ответить
5

 Расслоение само по себе ни о чем не говорит. Уровень преступности снижается, а уровень благотворительности растет, так же как и выплаты на поддержку людей с низким уровнем доходов. То, что показано в "Джокере" было вполне реально в восьмидесятые/начале девяностых, достаточно вспомнить бунт в Лос-Анжелесе в 1992 году или любые фильмы того времени. Но это и близко не похоже на современную ситуацию.

https://i-d.vice.com/en_us/article/wj5p8z/35-ways-new-york-has-changed-since-1980

Ответить
–1

А как это опровергаем мои данные о том, что богатые стали богаче, бедные беднее, а средний класс сжимается? Об этом и ООН который год рассказывает.  Я же это не выдумал или мои источники лгут? 

Ответить
5

Ок, богатые становятся богаче - только рад за них. Но вот где, простите, пруфы, что бедные бледнеют? Вы этой чепухи у Энгельса в 19 веке начитались? Але! Дядя, вы хоть глаза протрите.

Ответить
–4

Не, ну это задача со звёздочкой. Я такого не ожидал, но попробую объяснить. Вот есть совокупный общественный продукт - 100%, который мы можем для простоты исчислять в деньгах. И если всё большая его часть (20% в 1980-х и 40-50% сегодня) сосредотачивается в руках 1% самых богатых, то на всех остальных общественного продукта приходится в 2 раза меньше. Если мы исходим из того, что продукт не берётся из воздуха сам по себе, то для того чтобы где-то стало больше, в другом месте должно стать меньше. Так понятно или букварь нести?

Ответить
5

Нет. Непонятно. Вы упускаете тот факт, что самого этого продукта производится уже не 100 условных единиц, а 300 (а то и 500). Опять же, какая разница, что кто-то стал в 5 раз богаче, если вы при этом тоже стали богаче в 2 раза? Да, разрыв растет, но и что? Или все дело в классической зависти, что кто-то живёт лучше, чем ты? Весь опыт 20 века показал, что 2 крайне почитаемых маргинала ошиблись практически в каждом своем выводе. Массы перестали беднеть уже более 100 лет назад, а сейчас "пролетариат" живёт так, как не жил ни в одно время за всю свою историю, да и многие богачи родом из довольно близкого 19 века могут только позавидовать тому уровню жизни, что может себе позволить обычный рабочий в развитой стране.

Ответить
–2

Жаль цивилизация и богатства не добрались до сотрудников Amazon и многих других простых рабочих. https://www.gazeta.ru/tech/2019/04/03/12282091/amazon_death.shtml 

Ответить
4

Мм. Весело читать о "муках" неквалифицированных рабочих, кейсы которых просто смешны до ужаса. То-то в пспвдо-социалистических странах грузчики и разнорабочие имеют отличные условия труда, доступ к качественной медицине и уж точно не имеют травм на производстве.
Вы сами то читали эту желтушную статью? И, боже мой, как же ужасно, что Амазон не собирается оплачивать медицинскую страховку и лечение каждому, особенно "упаковщику товара с туннельным синдромом", который не зря называется синдромом офисного работника (при неправильной длительной работе за ПК с кривой мышкой и неправильной посадкой переживаются сосуды и начиеаютчя дегенеративные процессы в самой кисти) и уж точно это не заболевание.

Ответить
–1

Ну короче понятно, всё что не по-нашему, то и не проблема вовсе. А все эти травмы, увечия и увольнения - мелочи на которые только нытики жалуются. А всеобщее медицинское обслуживание вообще коммунисты придумали, лишнее всё это. А забастовки - это они с жиру бесятся. Другого я не ожидал, и едва что-то иное ещё увижу.  

Ответить
3

 Дмитрий, только вот во время "работы по-найму" и "меньшего расслоения" тот же Нью-Йорк представлял собой столицу бандитизма, грязных подворотен и депрессии. С тех пор ситуация улучшается, а не ухудшается.

Ответить
0

  И что это доказывает? Вот сотрудники In-N-Out Burger наоборот, кайфуют от своей работы. На каждую компанию с хреновыми условиями труда придется несколько с хорошими.

Ответить
0

Я что для себя первые 3 ссылки скидывал? А там чёрным по белому написано: "Одной из главных причин этого тренда ОЭСР назвала ситуацию на рынке труда, поскольку почти треть людей в развитых странах теперь работают не по найму, не полный рабочий день или на временной работе. Из-за этого резко сократилась доля людей, чьи доходы и профессиональные навыки относятся к среднему диапазону. При этом с середины 1990-х гг. более половины новых рабочих мест относятся именно к категории, как ее называют в ОЭСР, «нестандартной» занятости. Положение этих людей во многом хуже по таким аспектам, как размер заработка, гарантия занятости или возможность повышения квалификации".

Ответить
–1

Просто американцы - нытики.
Они ноют о слишком дорогом жилье. Они жалуются на неподъемные кредиты на высшее образование. Они гундят про недоступность медстраховок. Водители юбера жалуются на слишком низкую ставку за километр. Грузчики Амазона плачутся что им приходится ссать в бутылочку. И несть им числа...
Нет, чтобы сказать спасибо золотому проценту, за свою счастливую жизнь. За эко-будущее и высокую эмпатию.
НЕБЛАГОДАРНЫЕ ТВАРИ

Ответить
1

Шо, опять загнивают?

Ответить
–1

Помимо положительных сдвигов есть и отрицательные.
И каких больше - туда и движемся.

Ответить
0

Наболело у людей. Вот и пишут. Ничего удивительного. Джокер - правильный фильм. Таких бы побольше... Где показывают всю мерзость демократии и лживость сми.

Ответить
0

Вы прочитайте, для начала, что есть социализм по Марксу, а потом уже и вякайте на демократию.
ps: я, если что, далеко не сторонник демократии и прочего народовластия, где голос ученого/доктора/юриста приравнен к голосу алкашу-дворнику из соседнего двора.

Ответить
0

Я ненавижу Маркса и Энгельса. И естественно я не прочитаю их бездарные труды где много букаф)) Вякать на демократию нужно. Что есть эта система? В самом низу: охлос - то есть мы, простые люди. Выше: плебос: полицаи и спецслужбы. Которые защищают интересы патрициос: так называемых "народных" избранников. Я лучше поддержу Джокера и их подобных, чем изрыгающих лесть и держащих нож за спиной демократов.

Ответить
1

Ну да, лучше же поддерживать анархистов и прочий мусор, которым, как я понял, является герой Феникса. Типичное отребье, которое во всех своих неудачах винит окружающих, несправедливую систему и прочий капитализм. Современные феменистки во всем их разнообразии занимаются примерно тем же, но лишь с чутка разной трактовкой.
И да, очень странно, что вы ненавидите "отцов коммунизма", если рассуждаете вполне в рамках социалистической повестки, ну, может больше тяготея к франкфуртской школе.

Ответить
–2

Почему анархисты - это мусор? По поводу Джокера. Все его убийства - правильные. Им же есть причина.

Ответить
0

Опс. Понял, извиняюсь. Могу только уточнить, вы Бакунинских или анкаповских?
Правильно/неправильно - это моральные категории, которые различны от общества к обществу, да ещё и имеют тенденцию к изменению в течении времени. Я бы не стал в дискуссии руководстваться категориями "правильности".
ps: если чем то оскорбил, то прошу извинить. Сегодня делали лазерную коррекцию зрения. Глаза ужасно горят, а веки в синяках. Из-за этого могу быть довольно резким в высказываниях. Поэтому прошу прощения.

Ответить
1

:) Славного вам выздоровления. Я ни один из них.

Ответить
0

Спасибо) А по поводу анархистов - это такие же левые, как и все остальные, только куда более радикальные и последовательные в своих идеях. Ну и "виновник" во всех бедах у них может чуть расходится по форме с другими левыми.

Ответить
0

А есть примеры рабочего социума с анарихей? или мы радостно пляшем и сжигаем все 3 дня, а потом у нас голод/чума/разруха/диктатура банд. 

Ответить
0

Эм... Гуляй поле, ну и более ранняя Запорожская Сечь. Что-то вроде как века 3-4 делали, как-то жили (правда за счёт грабежей и набегов на соседей-турок и Речь Псполитую...).
Ах да, забыл! ВЫ РАЗВЕ БЕЗУМНОГО МАКСА НЕ СМОТРЕЛИ? xD
Не было никогда полностью анархических социумов, т.к. не может существовать продолжительное время общество, построенное не на объединении, консолидации и выстраивание иерархии, а на абсолютно обратных процессах.

Ответить
1

там не анархия, там несмертный Джо) Диктатура чистой воды. 

Ответить
0

Я про старые части... В дороге ярости то как раз классическая левая диктатура)))

Ответить
0

ЛОл обиделся , что над шутками смеются потому что обиделся и давай людей стрелять. В метро на ногу наступили! опять причина!) 

Ответить
0

Чем тебе социализм то не угодил?

Ответить
0

Отсутствие почти бездуховности. Ты не понял фильм и некоторые события мимо глаз прошли.

Ответить
0

бездуховность в Финляндии?

Ответить
0

Причём тут Финляндия?

Ответить
0

там социализм

Ответить
0

Редкий случай когда фильм по комиксам, да ещё формально супергеройским, вызывает такое желание поделиться своими мыслями. До него такое было с "Пацанами", но та статья утонула в черновиках.   

Ответить
1

"Смерть автора" во всем его великолепии

Ответить
0

Сам Рейган утверждал, что бродяжничество — личный выбор бездомных
бродяжничество

личный выбор

Ответить
0

Недавно мимо храма ходил местного, перед ним стояли два бомжа, собирали денежку и буквально рядом с ними висело объявление, что в храм постоянно требуются помощники, разнорабочие и прочее. Естественно платили бы мало и хватало бы максимум на поспать и на еду, но они все равно выбрали стоять рядышком.

Ответить
0

Вот же лентяи, не хотя работать за еду, а хотят тоже самое получать просто постояв на улице. Я такие претензии слышал к американцам, которые получают талоны на еду и пособие. 

Ответить
0

Бездомные это на 99% психически не здоровые люди, алкоголизм можно сюда же записать, в рф кстати из ПНД в отличие от США пытаются таки не выкидывать на улицу, ибо климат.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]