По-моему, автор упускает важнейшую часть стиля Квентина- гениальную способность к цитированию. Он умеет создавать калейдоскопы из кусков чужих фильмов так, что итоговый результат получается не просто не вторичным, а бомбически свежим. Причём, тащит он отовсюду и иногда такие неожиданные вещи... К тому же, у такого подхода есть ещё одно преимущество- мало того, что первый просмотр проходит отлично, так и к фильму можно вернуться несколько раз, узнавая отсылки и удивляюсь тому, как они вплетены в фильм и переосмыслены. Особенно это интересно, если следовать его кино-рекомендациям.
По-моему, автор упускает важнейшую часть стиля Квентина- гениальную способность к цитированию. Он умеет создавать калейдоскопы из кусков чужих фильмов так, что итоговый результат получается не просто не вторичным, а бомбически свежим. Причём, тащит он отовсюду и иногда такие неожиданные вещи... К тому же, у такого подхода есть ещё одно преимущество- мало того, что первый просмотр проходит отлично, так и к фильму можно вернуться несколько раз, узнавая отсылки и удивляюсь тому, как они вплетены в фильм и переосмыслены. Особенно это интересно, если следовать его кино-рекомендациям.