Ах да: костюмы настолько хороши, что на Хэллоуине 2019 года будет полно копов в жёлтых масках.
это была ирония или что ? настолько хороши, что на хэллоуине все будут одевать желтую тряпку на лицо под обычную полицейскую форму и считать это хорошим костюмом, потому что остальное - совсем уж мрак ?)
Но главное это конечно это : "сериал получился достаточно самостоятельным, но при этом верным духу оригинального комикса Алана Мура."
"Это сериал со смелыми креативными решениями". Никогда не видел поднятия таких важных тем, да еще и в комиксах - это так свежо и необычно, я бы даже сказал смело для 2019 года, невероятно. Линделоф скреативил конечно. «Хранители» — это, конечно, художественное достижение, но ему всё ещё необходимо мягко «приземлиться» Я бы сказал заземлиться ему надо, какие то Манхеттены там, что то недостаточно grounded для критиков, другое дело Джокер - вот это критикам понятно, разбираться не нужно особо, выкидываешь все элементы cbm и плашка critical acclaimed сама собой возникает, может даже призы какие можно будет выиграть, а тут и вовсе флёр hbo.
"Поначалу не вполне очевидно, зачем создатели сериала сознательно противопоставляют всесильных темнокожих практически беззащитному белому меньшинству, — но по мере просмотра этот художественный выбор кажется всё более и более оправданным
Разумеется, особенно пикрелейтед черное на черном очень смелое креативное решение, яркий образ, что то уникальное и удачное. Великолепные сцены с белым начальником и не вызывающие восторга в афро-американском музее.. хм, тут и без контекста все уже очевидно, а автор пытается сделать вид что это "не просто так". Конечно, именно об этом в первую очередь думал Алан Мур, именно об этом были Вотчмэны, я конечно другого не ожидал в 2019, но чтобы настолько толсто и жирно в лоб это надо постараться, вот уж где расизм художественного выбора и национализм по отношению к комикс экранизациям от критиков в целом. Не хотели Снайдера, получайте то что заслуживаете.
Ах да: костюмы настолько хороши, что на Хэллоуине 2019 года будет полно копов в жёлтых масках.
это была ирония или что ? настолько хороши, что на хэллоуине все будут одевать желтую тряпку на лицо под обычную полицейскую форму и считать это хорошим костюмом, потому что остальное - совсем уж мрак ?)
Но главное это конечно это : "сериал получился достаточно самостоятельным,
но при этом верным духу оригинального комикса Алана Мура."
"Это сериал со смелыми креативными решениями". Никогда не видел поднятия таких важных тем, да еще и в комиксах - это так свежо и необычно, я бы даже сказал смело для 2019 года, невероятно. Линделоф скреативил конечно.
«Хранители» — это, конечно, художественное достижение, но ему всё ещё необходимо мягко «приземлиться»
Я бы сказал заземлиться ему надо, какие то Манхеттены там, что то недостаточно grounded для критиков, другое дело Джокер - вот это критикам понятно, разбираться не нужно особо, выкидываешь все элементы cbm и плашка critical acclaimed сама собой возникает, может даже призы какие можно будет выиграть, а тут и вовсе флёр hbo.
"Поначалу не вполне очевидно, зачем создатели сериала сознательно противопоставляют всесильных темнокожих практически беззащитному белому меньшинству, — но по мере просмотра этот художественный выбор кажется всё более и более оправданным
Разумеется, особенно пикрелейтед черное на черном очень смелое креативное решение, яркий образ, что то уникальное и удачное.
Великолепные сцены с белым начальником и не вызывающие восторга в афро-американском музее.. хм, тут и без контекста все уже очевидно, а автор пытается сделать вид что это "не просто так".
Конечно, именно об этом в первую очередь думал Алан Мур, именно об этом были Вотчмэны, я конечно другого не ожидал в 2019, но чтобы настолько толсто и жирно в лоб это надо постараться, вот уж где расизм художественного выбора и национализм по отношению к комикс экранизациям от критиков в целом.
Не хотели Снайдера, получайте то что заслуживаете.
Надевать