Эту задачу отчасти решает начальная сцена-флэшбек, показывающая первый день появления монстров в родном для героев городе – возможно, самая виртуозная операторская и монтажная (как по картинке, так и по звуку) работа в фильме. Длинные планы с проходками Ли Эббота (отец семьи, Джон Карасински) создают атмосферу уютного маленького городка, где все друг друга знают, и одновременно увеличивают напряжение из-за понимания того, что этой умиротворенности вот-вот настанет конец (это работает только в сиквеле, так как мы уже знаем, что будет дальше). Неожиданные близкие ракурсы, вроде взгляда на разрушающийся мир сквозь стекло автомобиля, за рулем которого Эвелин (мама семьи, Эмели Блант), погружают в события и максимально сближают зрителя с персонажами (мы буквально оказываемся в одном очень замкнутом пространстве с героями и не можем им не сопереживать, ведь от их жизней будто зависит и наша).
Фильм хуйня
И тишина не страшная
Дети не смотрите это говно. Смотрите хорошие фильмы, читайте хорошие книги.
Да за что все хейтят «Тихое место»? На фоне всех говно-хорроров за последние годы он хоть более-менее как-то выделяется.
Нет, ну серьёзно, хотите сказать, что какие-нибудь бесконечные "Заклятое заклятье заклятья", "Кастрал", паразитирующие на одних и тех же идеях, лучше? Или может, блять "Мы" лучше?
То, что другие фильмы говно не делает этот лучше, у меня Тихое место редкий случай когда я прям не верил в это, уж слишком все не сходилось, например избирательный слух монстров, то за километр бегут, то в упор не слышит героиню.
Интересные хорроры последних лет на мой взгляд: Солнцестояние, Суспирия, Оно (It follows).
Для меня самое годное что вышло за последние годы это
"Мы" - лучше.