Рубрика развивается при поддержке

«Наши деды думали так же о гангстерских фильмах»: Джеймс Ганн ответил на критику Скорсезе и Копполы в адрес кинокомиксов

А один из режиссёров «Человек-паук: Через вселенные» рассказал, что Фрэнсис Форд Коппола видел супергеройский мультфильм — и похвалил его.

В закладки
Аудио

В начале октября Мартин Скорсезе критически высказался о фильмах Marvel — режиссёр сравнил их с парками развлечений и заявил, что не смотрит их, так как это «не кино». Позднее его поддержал Фрэнсис Форд Коппола, который назвал кинокомиксы Marvel «отвратительными».

Джеймс Ганн, режиссёр трилогии «Стражи Галактики», сразу ответил на слова Мартина Скорсезе — 4 октября он написал, что «расстроен» тем, что Скорсезе оценивает его фильмы, даже не посмотрев их.

20 октября Джеймс Ганн более подробно прокомментировал критику Скорсезе и Копполы в адрес кинокомиксов. Режиссёр заявил, что точно так же раньше реагировали и на другие жанры — будь то гангстерское кино или вестерны — которые потом превратились в классику.

Многие наши дедушки думали, что все гангстерские фильмы одинаковые и часто называли их «отвратительными». Наши прадеды думали так же о вестернах и считали, что фильмы Джона Форда, Сэма Пекинпы и Серджио Леоне были абсолютно одинаковыми.

Я помню, как рассказывал прадяде, насколько меня поразили «Звёздные войны». В ответ он сказал: «Я видел такое кино, когда оно ещё называлось «2001», и скажу тебе, мальчик мой, это было скучно!».

Так что супергерои — это просто сегодняшние гангстеры / ковбои / космические путешественники. Некоторые фильмы о супергероях ужасны, некоторые прекрасны. Так же воспринимали и вестерны, и гангстерские фильмы (а до этого — фильмы в целом). Не каждый может оценить их, даже среди гениев. И это нормально ❤️

Джеймс Ганн
режиссёр трилогии «Стражи Галактики»

На критику, которую Скорсезе и Коппола высказали в адрес фильмов Marvel, также отвечают пользователи соцсетей.

Один из них предположил, что мнение режиссёров-классиков о кинокомиксах изменилось бы после просмотра «Человек-паук: Через вселенные» — на что соавтор мультфильма Питер Рэмси ответил, что Фрэнсис Форд Коппола видел анимационную картину и высказался о ней положительно.

Wholeheartedly believe Coppola and Scorcese would have an Anton Ego moment if someone just forced them to watch Into The Spider-Verse @pramsey342 @philiplord @chrizmillr https://www.cbr.com/francis-ford-coppola-scorsese-mcu-films-despicable/ https://t.co/PMOGflYPd3
Всем сердцем верю, что Скорсезе и Коппола почувствовали бы себя Антуаном Эго (ресторанным критиком из «Рататуя»), если бы их заставили посмотреть «Человек-паук: Через вселенные».
@RidicBowe @philiplord @chrizmillr Actually, Francis HAS seen it and was very complimentary and really appreciated the innovation and animated performances. So, not everything is so cut and dried.
Фрэнсис видел мультфильм и очень похвально о нём высказался, оценил инновационный подход и анимацию. Так что не всё так однозначно.
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Москвичев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marvel"], "comments": 257, "likes": 130, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 76512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 17:55:11 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76512, "author_id": 93232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76512\/get","add":"\/comments\/76512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

Только вот насколько я понимаю у Скорцезе претензия была не к жанру, а к роллеркостеру Диснея под названием киновселенная Марвел.

Ответить
20

И, видя планы диснея, с этим трудно не согласиться.

Ответить
15

Только вот, насколько я понимаю, только у Марвел есть своя киновселенная супергероев.

Ответить
2

Как будто это что-то хорошее.

Ответить
20 комментариев
3

Но Марвел  снимает лучшие фильмы в этом жанре. 

Ответить
21

Лучшие? Да они даже не весь возможный спектр жанра покрывают своей фиксацией на PG-13. 
Имхо Хранители, ЛВД, Блейд, второй Призрачный Гонщик, Пятое измерение, Логан, второй Паук Рейми, Пипец и еще несколько фильмов намного лучше 90% конвейера КВМ.

Ответить
13 комментариев
1

популярные не значит лучшие

Ответить
8

Фильмы киновселенной Марвел, отлично поставлены и сыграны для своего жанра.
Это образцовое развлекательное кино, в отличие от бездарных, вторичных и пустых Звездных войн.

Ответить
1

Два чая этому господину.

Ответить
1

Только что плохого в киновселенной Марвел? Она первая провернула такие кроссоверы, все фильмы имеет общую вселенную (иногда, конечно, сшитую белыми нитками), имеют кучу героев и вводят новых все время. Если не поддерживаешь такое, то почему бы просто не ходить на эти фильмы. 
Я стараюсь смотреть по фильму каждый день и этих именитых режиссеров я знаю, но почему я не могу любить и то и то. Хоть это и так понятно, но читая комментарии, создается обратное впечатление. 
Я ненавижу бессмысленный хейт. И я в большей степени фанат Марвел, но я бы желал, и чтобы киновселенная DC достигла такого уровня. И те люди, которые обсирают людей, любящих DC, и любят Марвел и наоборот - отвратительны. (Как-то плохо построил предложение, но лучше не получилось)

Ответить
49

Сравнил жопу с пальцем. Фильмы Леонэ стали культовой классикой при жизни и американцы их очень не любили из-за развенчания мифа о бравом ковбое, так как в спагетти- вестернах это были головорезы и оппортунисты.

Ответить
31

Обожаю спагетти-вестерны Серджио Леоне!!!
"Долларовую трилогию" несколько раз пересматривала!

Ответить
19

Шедевральная открывающая сцена из "Однажды на диком западе", по-моему, пример той самой гениальности кино, как искусства, где в рамках одной сцены, Леоне мастерски рассказывает историю на языке лишь одного визуального повествования.

Ответить
28 комментариев
4

Плюсую! Правда люблю только За пригоршню и На несколько долларов, а вот Хороший плохой злой мне слабее показался, хотя финальная дуэль бомба. А самый мой любимый у него это , конечно, Однажды на Диком Западе - эталон вестерна и режиссерской мысли. Вышка, на мой вкус!

Ответить
5 комментариев
0

Развенчание мифа ? Вы понимаете что «макаронные вестерны» имеют с реалиями «дикого запада» так же мало общего, как и трилогия «Крестный отец» с криминальной жизнью итало-американцев ?
Обе эти франшизы это такой же Марвел, в одной супер-герои охотники за головами, в другой - ганстеры

Ответить
2

Ну дэ ну дэ
Финализировал идеологию "макаронных вестернов" в свём лучшем фильм классик Голливуда - Клинт Иствуд, посвятив картину, как раз таки Леоне. Фильм стал последним ударом в крышку гроба американских сказок про "хороших ковбоев" и теперь с жанром можно работать только на грани абсурда, как это делает Тарантино.

Ответить
4 комментария
40

Скорее тут дело в том что людям стало удобнее смотреть "умное" кино дома. Ну а что, сервисов с кучей контента полно, у многих уже 4к телевизоры, плюс другие преимущества просмотра фильма дома типа возможности поставить на паузу или не сидеть в одном зале с шумными людьми. Как следствие кинотеатры превратились в аналог парка развлечений, вот туда и идут на всякие легкие фильмы, чисто расслабиться в компании друзей/подруг.

Ответить
38

+1
Лично я в кинотеатр хожу только на блокбастеры всякие, ибо на большом экране всем эти бдыщ-бада-бум смотре веселее чем дома.
А просто хорошее, не блокбастерное, кино дома, ибо смысла нет на большом экране созерцать просто рожи актёров.
Так что я бы на месте кинодеятелей задумался бы о схеме распространения своих фильмов, а не о том кто посмачнее харкнет в соседа.

Ответить
21

Лично я в кинотеатр хожу только на просто хорошее не блокбастерное кино всякое.

А блокбастеры всякие смысла нет созерцать, ибо просто бдыщ-бада-бум.

Ответить
21 комментарий
1

та здрасьте, взять того же Джокера, када там релиз на домашних? весь фильм заспойлеришь 100 раз. я по этой именно причине(что торчу на подобных сайтах как дтф) иду в первые же дни, что бы не узнать ньюансов

Ответить
2 комментария
3

Не вижу в этом ничего хорошего. Именно из-за этого я почти перестал туда ходить. Хотя мне нравится смотреть фильмы именно в кинотеатре из-за качества звука и картинки. И в кино ты стараешься ни на что не отвлекаться и гораздо внимательнее смотришь фильм и ощущения более целостные как и задумывал автор. Дома в любом случае не то.

Ответить
0

И в кино ты стараешься ни на что не отвлекаться и гораздо внимательнее смотришь фильм и ощущения более целостные как и задумывал автор. Дома в любом случае не то.

Поясни, каким образом просмотр фильма в кинотеатре делает ощущуения от него более целостными? Особенно учитывая возможность наличия дома 4к телека и хороших наушников? И что тебе мешает дома смотреть фильм внимательно?

Ответить
3 комментария
2

Дома неудобно смотреть, нет тех ощущений что в кинотеатре, и постоянно всякая хуйня отвлекает, то то, то другое.

Ответить
0

Во, это праминя. Поэтому и в кино не хожу, т.к блохбастеры не смотрю. Всё остальное дома под кофеёк\пиво\виски, с паузой иногда на погуглить.

Ответить
50

Очень удобная логика. Это как сказать, что мамбл рэп не говно потому что когда-то условный Pink Floyd казался людям странным

Ответить
6

На прямой связи с Джеймсом

Ответить
6

Ну, как бы, один тренд сменил другой, ничего необычного. Да, сейчас популярно, через лет так 20/30 на всё это дело забьют, найдут новую дойную корову и так по кругу. 

Ответить
39

  двойную корову

Ответить
13

Ну вот, он исправил комментарий и теперь ты выглядишь глупо!

Ответить
16

Илья Москвичев

пост дополняется

Кто ты такой и как ты посмел?

Ответить
8

С играми та же хрень - вечно людям кажется, что раньше они были объективно лучше, чем сейчас. А по факту просто старость пришла и мир умчался вдаль, забыв тебя на обочине...

Ответить
1

Даже не столько старость сколько интернет и то что до нас в целом выходили чуть ли не только лучшие представители(если брать в расчет только западный игропром), а сейчас игр стало видно больше и кажется, что плохих стало больше чем раньше

Ответить
12

Не согласшусь. Раньше оттачивали механики, придумывали новые, работали с жанрами и это и были "ААА" игры. 
Сейчас делая ААА игры оттачивают сериальность, делают упрощение под массовую аудиторию, совершенствуют микротранзакции и их аналоги.

Ответить
28 комментариев
1

  раньше они были объективно лучше, чем сейчас.

Это для кого как на самом деле. Не говоря о том что раньше как раз создавали с нуля, были пионерами, не на что было опираться даже и это вдвойне важно понимать. Понятное дело, что технически, например, и во многих других аспектах многое не выдерживает критики при сравнении (но для меня, наоборот, например), другое дело что индустрия как по мне была разнообразнее как жанрово, так и креативно (а я про ААА, разумеется), и если рассматривать исходя из того что выходило в тот период на то время и сравнить с тем периодом что может выходит и выходит сейчас в большинстве своем мне нравится то какой она была раньше, но этот разговор лучше не начинать, ибо он бесконечен в принципе и скорее философский, это не каких-то утятах, не о спорах и дискуссиях, скорее об ощущении. 

Ответить
0

Это для кого как на самом деле.

скорее об ощущении

Это уже субъективно получается :) О чем и речь...

Ответить
0

Что сейчас условно 5-6 хороших игр в год, что тогда. Ничего не изменилось, выросли бюджеты и подросла картинка. Спуститесь от экзов сони да трипл эй в весовую ниже, и вы увидите что и сейчас достаточное количество хороших аа, б, и инди игр. Просто игроки, по какой то неведомой причине, считают что все те игры в которые они играли в детстве 12/10 на кончиках пальцев, хотя переиграй вы в них сейчас и удивитесь насколько сырыми и несовершенными они были на старте.

Ответить
0

Но при этом в гейминге ни один из крупных игроков не позволяет себе уничижительно говорить о конкурентах. Что-то я не слышал, как СДПрожекты или Кодзима говорили, что Фортнайт - это вообще не игра, и что он отвратителен. Хотя они имеют на это право.

Ответить
0

Потому что они понимают, что возможно в какой-то момент им придется идти на поклон к Галенкину - и сей плевок им дорого обойдется... :)

Ответить
0

Ну Кодзима просто очень мягко на это намекнул в интервью

Ответить
1 комментарий
7

Пропустил момент, когда его наняли на роль пресс-секретаря Мурвел.
Видимо заглаживает "грехи" как может

Ответить
6

Ему просто обидно что его неплохие, но трэшовые комедии не считают серьезным киноискусством.

Ответить
12

Коппола выразился прямо "эти фильмы отвратительны". Фильмы Марвел, конечно, не искусство, никто не спорит. Но и старик Коппола не прав.

Ответить
3

Почему человек по собственному почину не может ответить на критику в свой адрес? До него к слову высказывался Сэмюэл Джексон, его тоже по-вашему припахали боссы Марвел?

Ответить
0

 заглаживает

зализывает 😏

Ответить
12

Если по его словам это нормально, что Марвел попкорн не нравится именитым режиссёрам, то почему тогда у него так бомбит каждый раз от любого их высказывания

Ответить
1

Кто-то же должен написать фанатам Марвел методичку по отстаиванию любимого "киноискусства". Сами могут и до такого не додуматься.  

Ответить
3

Татьяна, а Вы можете дать четкое определение термину киноискусство? Просто я не совсем пойму что люди считают оным, потому как с такой легкостью заворачивают деятельность других в кавычки.
ps Не фанат Марвел, смотрел один фильм про пантеру.

Ответить
–22

По фактам раскатал дедов

Ответить
17

а вот и обиженная ЦА подскочила

Ответить
4

Some superhero films are awful, some are beautiful.

Это так, но ни скорсезе, ни коппола не говорили о всех, а конкретно а дриснеевской пораше.

Ответить

Комментарий удален

0

Гикгёрла, плез.

Ответить
0

Злая настенька.

Ответить
0

Девочки, не ссорьтесь!

Ответить
8

что за хуйню я сейчас прочитал ?

Ответить
5

Неслабо Ганна бомбит, конечно)
А вообще, он уже со своим Твиттером каждой бочке затычка. Лучше бы на сценарии больше времени тратил вместо того, чтобы шитпостить в интернете.
Ну ничему жизнь человека не учит)

Ответить
3

Зачем тратить время на сценарии, если и так съедят?

Ответить
–1

Видать, нужно повторно в его твиттере найти какое-нибудь говно, чтобы его соплеменники по СЖВ снова изгнали его. Хотя потом он снова, как побитая собачонка к своим хозяевам из Дриснея прибежит - ведь бабло не пахнет.

Ответить
0

Мне кажется его Твиттер уже чист и максимально стерилен, чтоб инцидент не повторился.

Ответить
6

«Я видел это когда это называлось 2001, и, мальчик, это было скучно!»
Видимо он шарит в кино так же как и его дядя.Это ж надо, Одиссею 2001 сравнивать со звездными войнами 😂😂

Ответить
–5

Согласен, ЗВ намного лучше

Ответить
–1

Хз, и то и то нравится.

Ответить
–5

Проблема в том, что кино за последние 20 лет вышло в «массы», сейчас любая домохозяйка и охранник пятёрочки смотрит фильмы и чтобы добраться до их кошельков приходится снимать максимально тупые фильмы, делая акцент на спецэффекты и сопли. Также чтобы добраться до кошельков людей, снимают Марвел фильмы, чтобы личинка выебала весь мозг родителям и они дали ему бабки на очередной Капитан Америка, с сюжетом уровня «дружба снова победила». В общем кино с друдно перевариваемым смыслом не так выгодно снимать, как очередной проходняк :) Бабки как всегда выебали все, так же и с играми.

Ответить
10

Кино всегда было самым доступным для широких масс искусств, продавцы пятёрочек на них ходили с самого начала. Тут больше проблема в том, что дрисней создал формулу самого усреднённого, самого безопасного продукта который можно клепать как на конвейере и заполонил этим почти всё крупнобюджетное кино и заразил таким конвейерным подходом других. Ёба необязательно должна быть безликой, как марвел или диснеевская штамповка ремейков.

Ответить
2

Тоже верно, никто уже не хочет рисковать, открывать и исследовать. Впереди нас жду море ремейков короля Льва и кучи других франшиз :) Кризис, че

Ответить
3 комментария
0

Проблема не в диснеевской штамповке, а в том, что все стали пытаться ей подражать. Что трудно хотя-бы по причине сотен миллионов долларов которые Дисней может кинуть в бюджет кинофильма.

Ответить
4

Старперы обосрали чтото молодежное, вот это новость!
Еще больше удивляет, что люди на это реагируют. Ни у кого не было дедушек? Мои старики почти каждый день поливали говном буквально все, чем я занимался и что мне нравилось: фильмы, мультфильмы, игры, музыка и т.д. Раздули из мухи слона.

Ответить
1

Старперы обосрали чтото молодежное, вот это новость!

Супергеройское кино ведет историю с Зорро 20х годов, а Рейми еще в 90м с Darkman'ом показал что супергероика может быть недетской забавой.

Ответить
1

Ну и что теперь, все фильмы должны быть такими же как Darkman? А скажем Паук нацеленный на аудиторию подростков не имеет права на существование?

Ответить
2 комментария
4

Господи, во времена этих дедов была такая же куча попкорнового кина, куча боевиков позднее и ничего. Зрители выбирали сами что посмотреть, порой одно не мешало другому. А сейчас это просто выглядит как зависть, особенно на фоне того, что Скорцезе кинотеатры по кругу пустили и скинули на Нетфликс. Рыночек сам порешает, зрители сами порешают. Ни ему и никому либо другому не судить о том, что есть кино, а что нет. Старики просто изо всех не хотят принять то, что их фильмы это еще не весь кинематограф.
PS: А Кополла мог бы и помолчать, последние 10 лет давно скатился в маразм и снимает ебучий шлак на 4-5 звезд на imdb.

Ответить
0

В их времена и чуть позже попкорновое кино было таким же искусством, как и остальные жанры. Никакой нынешний шлак и в подметки не годится мейнстриму 70-90-х годов.

Ответить
4

а сегодня та же "долларовая трилогия" считается классикой

Думаю, с экранизациями комиксов и марвелом это произойдёт примерно никогда.

Ответить
–2

К сожалению, вполне возможно, что уровень среднего зрителя станет как в том отрывке "Идиократии" в кинотеатре, где показывали фильм "Задница". Если так станет, то они нарекут шлак от Марвел классикой. Говном эти недофильмы от этого конечно быть не перестанут, но такие зрители этого никогда не поймут.

Ответить
0

Чорт, вот об этом я не подумал!
Хотя казалось бы.

Ответить
3

Джеймс Ганн в своём ответе попал в точку. 

 Некоторые из наших прадедов думали так же о вестернах и считали, что фильмы Джона Форда, Сэма Пекинпа и Серджио Леоне были абсолютно одинаковыми.

 Я напомню, что так называемых "спагетти-вестернов" в своё время вышло около 600 картин за 60-70 года. И что вы думаете? Раньше деды от них плевались, как от попсы своего времени, а сегодня та же "долларовая трилогия" считается классикой фильмов с Клинтом Иствудом. 

У Копполы есть отличный "Дракула" и знаменитый "Апокалипсис сегодня", но хочу напомнить, что сам Коппола снимал поп-культурное кино в 1986 - короткометражку "Капитан Ио" с Майклом Джексоном, специально для Диснейленда. Более поп-культурного сочетания нельзя и представить. Пусть он продолжает снимать своё кино, как Скорсезе, и всем будет хорошо.

Ответить
1

а сегодня та же "долларовая трилогия" считается классикой

Думаю, с экранизациями комиксов и марвелом это произойдёт примерно никогда.

Ответить
3

Какие-нибудь "Хранители" и первый "Железный Человек" вполне могут претендовать. "Паук" Рейми и первые "Иксы" тоже.

Категорично заявлять - "Вот нет, никогда не будет", довольно своенравно. В то время так же могли относится к тем же вестернам, но время прошло, и до нас от жанра всё же что-то да докатилось.

Ответить
1 комментарий
–5

*"не каждый сможет оценить их, даже некоторые гении. И это нормально. ❤️"
Джеймс Ганн, режиссер порнофильмов.
P.s. Он действительно до Марвел режиссировал порно. Просто чтоб был понятен уровень...

Ответить
1

Мои любимые там Белка и Сашка)

Ответить
3

"Некоторые из наших прадедов думали так же о вестернах и считали, что фильмы Джона Форда, Сэма Пекинпа и Серджио Леоне были абсолютно одинаковыми" 

- Вообще-то так и было. Просто время отсеяло большую часть этих фильмов и до нас дошли только лучшие и заметные представители тех лет. Так же в литературе, так же и в музыке. 
«Я видел это когда это называлось 2001, и, мальчик, это было скучно!» 

А мои дядя сказал, что отряд самоубиц один из лучших фильмов который сняли американцы. Как вы понимаете, оба мнения не являются авторитетными. 

Вообщем от Джеймса Ганна я ожидал большего, чем элементарное не знание историй даже не историй, а самого исскуства и передергивания фактов. 

Ответить
0

*историй кино

Ответить
3

Приёмщик минусов настроил.
У Марвел объективно качественные и классные фильмы. Сравните с тем, что было до железного человека - на 1 более-менее норм фильм приходится тонна шлака. А тут чуть ли не каждый фильм точно в цель. Прост к хорошему быстро привыкаешь.
Мало "интеллектуальщины"? Да.
Марвел для маленьких детей? Ну ок, пусть я буду маленьким ребенком. А потом пойду и с удовольствием посмотрю ирландца когда он выйдет.
Марвел конвейер? Ага. Причем хороший - об этом выше

Ответить
2

Он их переубедить пытается чтоль? А зачем?
Нет, возможно, человеку не нравится ярлык режиссера развлекательного кино (хотя, что тут такого?) и хочется, чтобы о нем говорили через 40-50 лет, как об этих одинаковых (лол) фильмах Леоне и Пекинпа. Возможно его параллели правильны, и что так и будет, и меня лично меня это печалит (но кого это волнует?). А возможно, надо не бояться экспериментировать и выражаться в своих фильмах. Не страшаться провалов, как тот же Пекинпа. А не сидеть под крышей стабильной и прибыльной машины, где режиссер толком и пёрнуть в сторону не может. И выделять твое имя, среди кучи других таких режиссеров, в массах будут не по фильмам, а только по инфоповодам из-за атомных шуток из твиттера, которые к самим произведениям отношения не имеют.

Ответить
2

оо говнодела порвало

Ответить
2

Эх, не тот уже Жека Ствол. 

Ответить
2

Понимаю его желание высказаться, но, увы, то, что сегодня клепают под супергеройским соусом обречено сгнить на дне бездны кинематографа, как бы ему не хотелось обратного.  

Ответить
2

Ну так Ганн снял лучшее кино в линейке марвел, но оправдывается за всех почему то он.

Ответить
2

Ну так большинство гангстерских и ковбойских фильмов и были невероятной ссаниной. Те, что остались в анналах истории — лишь лучшие представители. Капля в море на фоне всего того, что снимали тогда. Вообще, жанр, как и вид искусства, сами по себе не имеют никакой ценности. Главное — люди, которые за этим стоят. За большинством голливудских фильмов стоят голливудские продюсеры, а не люди.

Ответить
1

Цитаты в редакторе выделите отдельно, чтобы кашей текст не выглядел.

Ответить
1

Лучше, на мой взгляд, цитатой выделите свой перевод его фразы, а английскую речь можно удалить совсем ибо она дублируется в посте т.к. вы же вставили ссылку на его твиттер и там оригинальная цитата на английском видна. На мой взгляд так идеально будет.

Ответить
5 комментариев
1

Ссылку на источник добавьте в пост, пожалуйста, иначе это фейк. И текст, пожалуйста, спрячьте в основной пост т.к. в ленте громоздко смотрится : Настройки-Выбираете нужный блок - Не показывать в ленте.

Ответить
1

щас снимет 10050 фильмов по комиксам, что бы доказать....)))) 

Ответить
1

А их кино это не копии других фильмов лол)) Мартин и Френки должны быть умнее, а не как сейчас себя показывают. 

Ответить
1

Фильмы Марвел для невзыскательной аудитории, илите в этих залах делать нечего.

Ответить
1

Я один из тех, кто может и любит смотреть "илитарные" фильмы, которые "не для всех".
Но также я люблю посмотреть и жвачку с одними спецэффектами.
Зачем ограничивать себя чем-то одним?
И там, и там есть свои плюсы и минусы.

Ответить
0

Блин, ну насколько еще невзыскательней мне стать, я вот посмотрел на днях с удовольствием Doom Annihilation и Tremors 6 от Universal 1440, а вот последнее что видел из КВМ - Паучок Евротур и Война Бесконечности вообще унылыми показались, не смотря на бюджет, Финал даже скачивать лень.

Ответить
2

Ну если ты смотришь много фильмов, то больше шансов, что ты найдешь что-то оригинальное в треше, а сюжетные ходы мстителей тебя не удивят, как могут удивить школьников, которые раньше не видели блокбастера.

Ответить
1

Вот сюда нажми, что бы красиво было. И сохрани. Nice, теперь по красоте.

Ответить
0

спасибо, Плотва

Ответить
1

Он теперь будет отвечать каждому, кто публично выскажется на тему? 
Чесслово, попытки парировать каждый выпад уже начинают намекать на то, что он и сам не уверен в качестве того, над чем трудится.

Ответить
0

Обычный комплекс неполноценности)

Ответить
1

Кому какая разница что говорят о том или ином фильме, если человеку нравится параша от Марвел или Скорсезе - это его выбор. Другое дело воспринимать всерьёз мнение таких людей как Скорсезе и Коппола, кому вообще не насрать что они говорят? Нравится человеку жрать говно, пускай жрет, незачем из себя маэстро кино строить.

Ответить
1

Когда-то люди не понимали фантастику Эда Вуда говоря, что он снимает лютый треш... А сейчас, ох веит, ничего не изменилось)

Ответить
1

 Сэма Пекинпы

Фамилия Пекинпа не склоняется.
* * *
Жалкий оригинал 
“I saw that when it was called 2001, and, boy, was it boring!” 

Неповторимый перевод 
"Я видел такое кино, когда оно ещё называлось «2001: Космическая одиссея», и скажу тебе, мальчик мой, это было скучно!".

То есть прадядя даже не запомнил целиком название этих "старых звездных войн".

Дорогая редакция, ну...

Ответить
0

Какую-то херню сказал
У чувака горит, но кроме как назвать уважаемых людей дедами ничего больше не смог. Лучше б молчал) 

Ответить
0

Судя по всему пригорает-то у дедов, таких касс им не видать =)

Ответить
–1

Ганн сравнил свою нарисованную на компьютере ссанину с шедеврами вроде «хороший, плохой, злой». Да, очень умно (нет). Через 50 лет эту СG-чушь вспоминать будут только никто. А «Таксиста» Скорцезе будут смотреть и через 150 лет.

Ответить
0

Щас бы выслушивать басни про парашный графон от человека с именем персонажа файтинга

Ответить
0

 не каждый сможет оценить их, даже некоторые гении. 

человек прославился на комиксе, я бы удивился, если бы он не впрягся бы за мурвел

Ответить
0

Я лиру посвятил еноту своему...

Ответить
0

К нему не зарастёт с печеньками тропа.

Ответить
0

Не очень понимаю, почему кто-то вообще пытается на это отвечать.

Ответить
0

Сойбоя забыли спросить

Ответить
0

Забавно наблюдать, как диснеевских блядей корежит с их CGI-мультиками для олигофренов

Ответить
0

Согласен коллега

Ответить
0

Понятно, что создатели "геройской" жвачки будут защищать свои фильмы. Это же их деньги.
Но все-таки они на 99% всего лишь спецэффекты и драки.
Смотреть интересно, но это не более чем аттракцион.

Ответить
0

Хотел я вбросить что фильмы про мафию тоже все одинаковые (давно не хватал минусы), но Джеймс Ганн меня опередил. Но он как-то более разумно выразил эту мысль.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]