Что логично: как говорил в интервью Илья Найшуллер («Хардкор»), киноиндустрия напоминает казино — никогда нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что деньги, выделенные на фильм, отобьются. Какой бы продуманной ни была маркетинговая компания, всегда есть шанс провала, а тестовые показы позволяют примерно прикинуть, понравится ли зрителям фильм и, в случае необходимости, принять срочные меры.
Так это из-за них переписали концовку матрицы? >_>
Да не было никакой альтернативной концовки матрицы.
Я так один раз попал на опрос по рекламе какой-то популярной вкусняшки (в РФ еще), и ее так пустили в эфир
Я понимаю, если тестовые показы позволяют подогнать заведомо коммерческий фильм "под усреднённого зрителя", но это не работает, в случае если режиссёр хотел заложить свою идею или видение в картину. Особенно это заметно в разрыве оценок критиков и зрителей. Лично мне фильм "Прибытие" не понравился, вот вообще, хоть и снято бесспорно красиво, покажи мне на предпоказе это кино, я бы вряд ли остался в том же восторге, как многие критики, обласкавшие этот фильм. Но я дико люблю неожиданные или порой прям "ужасные" концовки, та же "Мгла" Дарабонта - просто эталон для меня того, как нужно добивать зрителя в конце. И да, НЕНАВИЖУ тех людей, из-за которых изменили концовку третьей Матрицы на хэппиэнд, потому что мол слишком мрачная.
Оценка «Друзей» самая что ни на есть адекватная.