СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В 3D: история, технологии и сложности

Не так давно компания Epic представила инструмент Meta Human, примкнув, таким образом, к числу разработчиков цифровых людей, которых мы уже пару десятилетий наблюдаем как в кино, так и в играх. Отмечу, что убедительность создаваемых образов растет с каждым годом, но даже сейчас компьютерная модель человека имеет ряд изъянов, которые выдают ее цифро…

2727

ну кто бы что не говорил, а Духи Внутри и сейчас смотрятся нормально! даже спустя 20 лет! а какой эффект фильм производил в свое время! для меня, тогда еще еле закончившего школу, это было как откровение! а вот сейчас, после всех видеоигр, фильм, ультраграфики и т.д.. как то уже и пофиг на всех этих компьютерных болванчиков :/ ИМХО со времен трилогии приквелов ЗВ это уже не удивляет. а вот в 2001 году - это был прорыв! вот когда они научатся делать ПОЛНОСТЬЮ цифровых людей - не с помощью мошион кепчур, а с нуля! уникальное лицо, уникальная внешность, полностью цифровая личность (да тут играет роль искусственный интеллект!), чтоб оно мог сам ходить, сам говорить, сам действовать, играть роль и т.д.. вот это будет прорыв!! а пока что это так - игрушки.

Ответить